Razum писал(а):
Цитата:
Можно при попадании снаряда в глайдер сделать чтобы его немного сносило
Не надо, это тупо очень, имхо.
Так для этого и вынес в обсуждение
Razum писал(а):
Цитата:
Тогда как сделаем энергощит?
Сделайте маной, какие проблемы?
Так в этом то и весь спор
А энергию я предлагал деревом
Есть такая фишка как 30% шанс блокировать 40ед урона
Есть таже магический щит - в место здоровья убирает ману
Я представлял себе так:
В игре у на был максимум сколько урона брал на себя щит, а остальное уже шло на броню.
Можно было бы сделать шанс блока 100%
Но кол-во единиц блокированного урона было бы ограничено щитом
Тоесть у нас отнимается мана, а если урон превышает допустимое то урон идет по ХП
Если маны нет или её мало - урон чисто по ХП
Если мы сделаем ману энергией, то:
Вариант 1:
Мы можем положить в инвентарь 1шт брони
Также кладем в инвентарь 1шт щита
Щит просто добавляет ХП
Вариант 2:
Делаем не как в игре
Щит - это X% шанс блокировать Yед урона
Вариант 3:
Есть у меня третий вариант
Но он очень сложный и будет загружать процессор
И наш скриптер быстрее повесится, чем это реализует