SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Активные модостроители http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2675 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Razum [ Пн 27 ноя 2006 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | Активные модостроители |
Значится так. На фронте создания модов наблюдается полнейший застой. И вот, мне (думаю, не только мне) стало интересно - а кто-нибудь вообще моды пытается делать? Посему, прошу народ здесь отписаться, если: Вы чего-то делаете для механоидов, или сделали чего-то законченное и значительное (например, сделали полностью рабочий глайдер с анимацией и текстурами, или написали хороший квест). Не стоит причислять себя к модостроителям, если вы сделали что-то вроде подкрутили повреждения у пушки или заменили одну текстуру другой, а больше ничего. Так же не стоит тревожиться всяким "придумывальщикам новых идей". Еще пусть отпишуться те, кто сделали какие-нибудь программы, непосредственно относящиеся к механоидам. Ну, если вы уж собрались себя записать в эту тему, то, пожалуйста, в кратце перечислите свои "заслуги". Тока не пишите то, что вы собираетесь сделать или "вот-вот" закончите. Когда сделаете, тогда и напишите. А теперь просьба к модерам, если ответит достаточно много народу, то пусть заделают в этой темке первым постом список тех, кто отозвался. Первый сюда записываюсь я. Мои заслуги - пушка, заменяющая кварковый ускоритель, и программа для редактирования ландшафта. |
Автор: | smt005 [ Пн 27 ноя 2006 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Глайдер с анимацией и пламенем но без нормальной текстуры. 2. Небольшой тестовый квестовый мод (с новой картой и скриптами). Добавлено спустя 50 секунд: Кстати, карту сделал с помощью проги Разума. |
Автор: | ТехноВоин [ Пн 27 ноя 2006 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Карта 1 2. Карта 2 3. Карта 3 П.с. СМТ и Разум знают, что это за карты, т.к. это часть совместного нашего прожекта... П.П.с. Были еще и другие карты, но они были намного хуже этих (опыта набираюсь помаленьку) |
Автор: | Ark [ Пн 27 ноя 2006 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал: Мод. Пароль - "Ark", размер 1.06 МБ. Изменяет характеристики оборудования в игре и корректирует параметры рандомных заданий для большей "жизненности". Изменение оборудования также заметно влияет (косвенно) на действия AI глайдеров. Думаю насчёт (ещё не брался): Второго мода на основе первого с усложнением механизма рандомных квестов путём создания "последовательных цепочек" заданий, квестов, часть характеристик которых скрыта от Игрока и добавляет элемент неожиданности, квестов, выполняемых более чем в одной локации. А также более полной привязки квестов к межклановым отношениям, событиям типа "такие-то захватили Строение такое-то" и в том же духе. Ещё, похоже, нужно будет уменьшить защиту, даваемую бронёй, в основном тяжёлыми её видами. Может, ещё кто что подскажет. |
Автор: | Razum [ Пн 27 ноя 2006 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разум писал(а): Тока не пишите то, что вы собираетесь сделать или "вот-вот" закончите. Когда сделаете, тогда и напишите. ТехноВоин писал(а): 3. Карта 3 (не закончена)
Техно, хоть кол на голове теши! Не подавай народу плохой пример, я же четко сказал, что подобного писать не надо. У меня тоже куча прожектов, но я решил их не писать, т.к. не сделал... Тоже самое относится и к Арку. |
Автор: | ТехноВоин [ Чт 30 ноя 2006 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь уже карта 3 закончена.. :cool: |
Автор: | Razum [ Пт 1 дек 2006 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит, моды хоть как то делает всего четыре человека? Дааа, плохи нашт дела... |
Автор: | ТехноВоин [ Пт 1 дек 2006 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: хоть как то
ты не мне намекаешь, надеюсь... |
Автор: | Толик [ Пт 1 дек 2006 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, я почти ничего и не сделал... Делаю глайды, но затор какой-то... |
Автор: | Кронд [ Пн 4 дек 2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже давно все готово, но нет ни и-нета, ни компа... 4-я версия Flash-attack'ера, еще пара сюрпризов.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |