SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Активные модостроители
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2675
Страница 1 из 1

Автор:  Razum [ Пн 27 ноя 2006 0:47 ]
Заголовок сообщения:  Активные модостроители

Значится так. На фронте создания модов наблюдается полнейший застой. И вот, мне (думаю, не только мне) стало интересно - а кто-нибудь вообще моды пытается делать?
Посему, прошу народ здесь отписаться, если:
Вы чего-то делаете для механоидов, или сделали чего-то законченное и значительное (например, сделали полностью рабочий глайдер с анимацией и текстурами, или написали хороший квест). Не стоит причислять себя к модостроителям, если вы сделали что-то вроде подкрутили повреждения у пушки или заменили одну текстуру другой, а больше ничего. Так же не стоит тревожиться всяким "придумывальщикам новых идей".
Еще пусть отпишуться те, кто сделали какие-нибудь программы, непосредственно относящиеся к механоидам.
Ну, если вы уж собрались себя записать в эту тему, то, пожалуйста, в кратце перечислите свои "заслуги". Тока не пишите то, что вы собираетесь сделать или "вот-вот" закончите. Когда сделаете, тогда и напишите.

А теперь просьба к модерам, если ответит достаточно много народу, то пусть заделают в этой темке первым постом список тех, кто отозвался.

Первый сюда записываюсь я. Мои заслуги - пушка, заменяющая кварковый ускоритель, и программа для редактирования ландшафта.

Автор:  smt005 [ Пн 27 ноя 2006 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

1. Глайдер с анимацией и пламенем но без нормальной текстуры.
2. Небольшой тестовый квестовый мод (с новой картой и скриптами).

Добавлено спустя 50 секунд:

Кстати, карту сделал с помощью проги Разума.

Автор:  ТехноВоин [ Пн 27 ноя 2006 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

1. Карта 1
2. Карта 2
3. Карта 3

П.с. СМТ и Разум знают, что это за карты, т.к. это часть совместного нашего прожекта... :roll:

П.П.с. Были еще и другие карты, но они были намного хуже этих :neutral: (опыта набираюсь помаленьку)

Автор:  Ark [ Пн 27 ноя 2006 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал: Мод. Пароль - "Ark", размер 1.06 МБ.
Изменяет характеристики оборудования в игре и корректирует параметры рандомных заданий для большей "жизненности". Изменение оборудования также заметно влияет (косвенно) на действия AI глайдеров.

Думаю насчёт (ещё не брался):
Второго мода на основе первого с усложнением механизма рандомных квестов путём создания "последовательных цепочек" заданий, квестов, часть характеристик которых скрыта от Игрока и добавляет элемент неожиданности, квестов, выполняемых более чем в одной локации. А также более полной привязки квестов к межклановым отношениям, событиям типа "такие-то захватили Строение такое-то" и в том же духе.
Ещё, похоже, нужно будет уменьшить защиту, даваемую бронёй, в основном тяжёлыми её видами. Может, ещё кто что подскажет.

Автор:  Razum [ Пн 27 ноя 2006 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Разум писал(а):
Тока не пишите то, что вы собираетесь сделать или "вот-вот" закончите. Когда сделаете, тогда и напишите.

ТехноВоин писал(а):
3. Карта 3 (не закончена)

Техно, хоть кол на голове теши! Не подавай народу плохой пример, я же четко сказал, что подобного писать не надо. У меня тоже куча прожектов, но я решил их не писать, т.к. не сделал... Тоже самое относится и к Арку.

Автор:  ТехноВоин [ Чт 30 ноя 2006 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь уже карта 3 закончена.. :cool:

Автор:  Razum [ Пт 1 дек 2006 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Значит, моды хоть как то делает всего четыре человека? Дааа, плохи нашт дела...

Автор:  ТехноВоин [ Пт 1 дек 2006 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хоть как то

ты не мне намекаешь, надеюсь...
:neutral: :neutral: :neutral:

Автор:  Толик [ Пт 1 дек 2006 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, я почти ничего и не сделал... Делаю глайды, но затор какой-то...

Автор:  Кронд [ Пн 4 дек 2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Уже давно все готово, но нет ни и-нета, ни компа...
4-я версия Flash-attack'ера, еще пара сюрпризов..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/