SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Квесты - предложения или новая команда. :Х
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2665
Страница 1 из 2

Автор:  smt005 [ Чт 16 ноя 2006 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Квесты - предложения или новая команда. :Х

Не хочу всех обнадёживать как это было в прошлые разы, но недавно разобрались с одной проблемой в скриптах, поэтому вероятность создания МОДа увеличивается.

В этой теме пишите какие квесты вы бы хотели выполнять. Лучше всего, пишите "сценарий" квестов. Если они будут довольно полно разъяснены, мы будем их пытаться сделать. Заодно это будет хорошей тренеровкой. Ведь мы их почти не знаем :mrgreen: .

Только, предлагайте такие квесты которые можно сделать, т.е. не предлагайте ковровые бомбардировки и подводных секторов и т.п.

Даже если ничего не получиться (в разработке МОДа) здесь вы можете просто пофантазировать и к тому же, возможно разработчики заинтересуются вашими квестами для М3.

З.Ы.: Тема одобрена Славоном. :mrgreen:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

ПРИМЕР.

1. Залетаю в строение и беру задание.
2. Вылетаю из строения и лечу к другому строения.
3. На пути встречаются несколько отмороженных механоидов и требуют космобаксы.
4. Разобрав их глайдеры, я лечу дальше, но тут мне говорят что я "убил" того механоида который дал мне работу и поэтому вознограждения за работу мне никто не даст.
5. .................

ЭТО БЫЛ ГРУБЫЙ ПРИМЕР.

Автор:  NHO [ Чт 16 ноя 2006 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Есть замечательная тема Предложения к М2. Возможно, там будут интересные идеи. Вся тема, конечно, зафлужена, но, к примеру базвоые идеи Странные мехи Мехи-каратели Клановые войны Несколько идей по сложным квестам Цепочка квестов 1 Цепочка квестов 2 Цепочка 3 Шпионы Спецкурьер Аномальный квест и ворде всё.

Автор:  XMyP [ Пт 17 ноя 2006 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

В секторе пустыни , в центре бывшего озера , приземлился еще один корабль наблюдателя . :grin: Клан Killers поставили вблизи свою базу и фабрики и начали переработку материалов корабля для собственных нужд , ну и т.д. Короче подчинили весь сектор ..... но идет война с отдельными группами первых ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  smt005 [ Пт 17 ноя 2006 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно спасибо за внимание, но я имел в виду другое.
Квесты, для зарабатывания кристалов, которые не связанны с сюжетом (короткие).
Причём желательны предложения не типа: Сделайте чтобы все умерли......", а "сценрий" квеста, в подробностях.

з.ы.: Неужели никто не может придумать новых заданий (спасибо NHO) ?!

Автор:  Vivicector [ Пт 17 ноя 2006 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Почему бы и нет :wink: :

Ты можешь взять его или на базе, или от меха "на улице" (в диалоговом режиме).
Какой-то слабый мех жалуется, что его часто мочит ER_PAHAN (мех) и просит пристукнуть его. Ну ты прилетаешь к "клиенту", а он тебе говорит: "Этот гад вечно за мной летает и обломки вместе с мехами подбирает! Я его че, терпеть должен? Я уже тысяч 50 потерял . Слушай, а может ты его до переноса доведешь, а?". Ты можешь не согласится и мочкануть его, получишь деньги обещаные и рейтинг + улучшение отношений с кланом заказчика. А можешь и грохнуть заказчика (до переноса), получить много денег, но меньше рейтинга и ухудшение отношений с кланом заказчика. А может быть так: ты перенесешь заказчика, а ER-PAHAN тебя пошлет грибы собирать и денег не даст! Может быть еще куча вариантов.

Автор:  Ark [ Пт 17 ноя 2006 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Перехват курьера.

Летит курьер из пункта А в пункт Б. Везёт ящик грибов, например. Курьера надо грохнуть, ящик вывалится - подобрать, и отвезти в пункт В. Там употребить. :smile:

Отвод глаз.

В некую точку Х летит мощный отряд на перехват (см.выше). Надо, чтобы ни одного из этого отряда в момент Ч в точке Х не было. Перебьёт их Игрок, или бой завяжет и оттянет перехватчиков в сторону - неважно.

Контрразведка.

Известно, что возле двух-трёх Строений (скажем, из 5-6) будет пролетать некто с мемокристаллом. Возле каких и в какой последовательности - Супер его знает, кто он и из какого клана - тоже, зато есть данные, что его имя начинается на "TO" . Надо вычислить, убить и привезти. Если убить двух других механоидов с именами на "TO", шпион поймёт, что его запалили, и улетит - тоже провал.

Автор:  smt005 [ Пт 17 ноя 2006 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот :smile: , вот это то что я хотел !

з.ы.:Подробностей некогда не бывает много! :idea: :lol:

Автор:  Aelita [ Пт 17 ноя 2006 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Известно что из А вышла группа из какого-то количества транспортников с секретным грузом, с ними мощный конвой. Перехватить транспорт, уничтожить охранников. Любого меха, оказавшегося около бойни на расстоянии ну... видимости радара - уничтожить :twisted: , чтобы не доложил на базу А. Привести груз в пункт Б (туда, куда ехали транспортники) и получить навару, причём крупную :mrgreen: .

ЗЫ: насчёт радара наверно погоричился, а так будет класс :cool: ...

Автор:  smt005 [ Вс 19 ноя 2006 6:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, не то чтобы супер но в качастве тренеровки достаточно.
Одна липовая карта (сделал за пол часа), но там есть кое какой сюжет!
Короче, после этого мода я думаю у вас появиться вдохновение.
И конечно жду отзывов.

Автор:  levaIX-511 [ Вс 19 ноя 2006 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот квест-предложение:
Механоид-сталкер.
Базе А известно, что в аномалии в точке Н лежит некий объект (мех, контейнер, еще что) и она посылает меха (Ыгрока) за этим барахлом. Причем, сделать это надо, не сгинув в аномалии и !Ни разу не использовав оружие.! -хоть мины, хоть хлопушку. Иначе заметят. Повыходу из зоны с "хабаром", надо доставить его в базу В или завод, хранилище, исследовательский центр С.

Автор:  AndyStern [ Вс 19 ноя 2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

À êàê íàñ÷¸ò òàêîãî:

Êàêîé-íèáóäü ìåõàíîèä (ëó÷øå âñåãî åù¸ íå Óáåæä¸ííûé Ïÿòûé) äà¸ò çàäàíèå îòûñêàòü íåêèé àðòåôàêò (ìåõàíîèäà, ãðóç, ìåìîêðèñòàëë è ò.ä.)
ãëóáîêî â ïîäçåìåëüÿõ. Òî÷íîãî ìåñòîïîëîæåíèÿ îí íå äà¸ò, ãîâîðèò ëèøü, ÷òî ïðåäìåò íàõîäèòñÿ â êîëüöå âîçëå Ïîäçåìíîãî Ñåêòîðà. Çà ðàáîòó îí ïðåäëàãàåò óíèêàëüíûé äåâàéñ (ïóøêó, ùèò, äâèãàòåëü, à òî è ãëàéäåð), êîòîðûé ïîñëå ïåðåäà÷è çàêàç÷èêó àðòåôàêòà ìîæíî áóäåò áåñïëàòíî ïîñòàâèòü â óêàçàííîì èì çäàíèè â òå÷åíèå, ñêàæåì, ïîëóñóòîê.

Ï.Ñ.: Íàñ÷¸ò îáëàñòè ïîèñêà ìîæíî è åù¸ ÷òî-íèáóäü ïðèäóìàòü -- íàïðèìåð, Ïîäçåìíûé Çàâîä èëè Ðàçðóøåííûé ñåêòîð.

Автор:  al@crazy [ Вс 19 ноя 2006 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Квест-погоня.
Тебя просят отвезти информпакет с ценной информацией, но при этом пакет нужен и другому клану, который сделает всё возможное, чтобы этот пакет у тебя отобрать.
Сложность должна заключаться в том, что времени на доставку пакета должны дать очень мало, так, чтобы нельзя было тупо сесть на боевой глайдер, всех врагов перебить, а потом уже спокойно везти пакет. А приходилось наоборот, на скоростном глайдере сразу нестись сломя голову, удирая на форсаже от преследователей на не менее скоростных Разрушителях и Крыльях.

Автор:  smt005 [ Вс 19 ноя 2006 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

А как сам мод, то ?!

Автор:  Славон [ Вс 19 ноя 2006 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

В мой скудный ум пришла идея.
Квест начинается с виду обычно - сгонять в точку А и доставить на какую-нибудь базу механоида по имени "бла-бла-бла". Но, при получении задания проскакивает такая фраза, мол, ни в коем случае не пролетать мимо... хм, а например - зарядных площадок. Что произойдёт, конечно же, не говорится.
Игроку, естественно, до безобразия интересно, что же может произойти? А тут как нарочно и площадочка недалеко от места где вы подбираете искомого механоида...
И вот стоит вам приблизиться к этой самой площадке, как механоид... выходит с вами на связь!
Всё. Тут моя идея, к сожалению, оборвалась... :neutral:

Автор:  Толик [ Вс 19 ноя 2006 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

А что делать, если это приложение не является приложением Win32 ?

Автор:  TopoL [ Вс 19 ноя 2006 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Идейка:
Здание просит мочканцть одного меха, но когда мы подлетаем к нему, тот говорит, что хочет кое что сказать, можно вальнуть меха или выслушать. Оказывается мех стырил у базы кое-какую инфу по разработке сверх оружия или другого оборудования. Мы говорим с базой и должны "выведать" (То есть словесно убедить) где просисходит тэстирования штуки. Мы мчимся туда, где она испытывается. Там убиваем тэстера, допустим если штука-супер оружие, надо его победить(нелегко). Если движок, то догнать и замочить (трудно). Если Реактор/щитокбронька. то долго мочить(трудно). Ну мех взрывается, мы хватаем штуковину, и можем подобрать меха. Вот мы летим к тому первому и болтаем с ним он говорит, что нкжно слетать на одну базку, где нам могут поченить штуковину. Летим туда база говорит мол нужны чертежи, а их знает тот мех, который тестил. Если тогда его не забрали едем обратно, но он уже получил новый глайдер и с дружками ждёт нас, прийдётся с ни драться, нам будет помогать тот первый. Убив его припрёмся на базу. База говорит, что бы просканить его нужны грибы. Когда привозим грибы, база говорит, что для востановления штуковины нужен особый металл. За ним мы едем в подземные коммуникации, но там авария, мы должны срочно всё поченить(придумайте как) и забрать металл. Возвращаемся на базу. база чинит штуку и даёт нам. тут первый мех просит дать ему металл за определённую плату. За очень большую. Затем нападает на игрока и будет нападать на игрока, пока его не доведут до переноса. У нас есть супер штука. вот квэстик.

Автор:  smt005 [ Вс 19 ноя 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех у кого глюки с инстолятором

Автор:  Aelita [ Пн 20 ноя 2006 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Квест "Вирус":
На базу какой-то механоид засунул вирус, который вывел из строя систему безопасности. Под действием вируса пушки стреляют по всем мехам, находящимся поблизости. Надо найти меха, пронёсшего на базу этот вирус (мех не должен отлетать далеко от базы и по нему не должны палить пушки). Найдя этого меха (с помощью единичных выстрелов, при попадании 3 раза он тут же сдаётся), надо получить инфопакет, отключающий вирус. Надо под обстрелом орудий папасть на базу, списать вирус на инфопакет и отвести его на перерабатывающий завод для утилизации.
Мудрено, но имеет место жить...

Автор:  smt005 [ Пн 20 ноя 2006 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Надо под обстрелом орудий папасть на базу,
Интересно, но сделать так чтобы пушки просто так стреляли, наверно нельзя.

Автор:  Vivicector [ Пн 20 ноя 2006 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Блокада
Клан Х заказывает тебе блокировать подвоз ресурсов к зданию Y клана Z. "Нам необходимо захватить здание клана Z, но у нас нет свободных механоидов. Мы заплатим тебе Д кристалов за уничтожения всех глайдеров, подлетающих к зданию в течении t часов. После этого времени мы справимся сами". Хорошо бы еще сделать, чтоб на тебя нападали специально созданные отряды (не только случайные мехи).
У задания такая особенность: в случае удачи с вероятностью в 50% сдание станет нейтральным, а после, через весьма небольшой промежуток времени с вероятностью 70% присоединится к клану Х, а с 30% - обратно к клану Z.

Прорыв блокады
Тоже самое, но ты должен уничтожить блокаду (много крутых глайдеров).

Автор:  Vivicector [ Вс 3 дек 2006 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Еще мысля:
А почему бы не сделать квест-гонки? Только надо чуть ИИ поправить и создать несколько специальных комплектаций глайдеров :wink: .

Диверсия:
Клан (твой собственный или чужой) просит тебя отвести на чужую базу специальное устройство (или взрывчатку), которое на некоторое время парализует производство в этом здании. Причем можно сделать, чтоб игрок не знал, что именно везет. Например, замаскировать задание под видом срочной (а потому и высокооплачиваемой) доставки ресурсов к зданию. В 50% случаев это будет на самом деле доставка, а вдругой половине - диверсия. Естественно, в последнем случае клан будет мстить тебе, высылая по твою душу охотников :op: .

Автор:  smt005 [ Вс 3 дек 2006 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Vivicector писал(а):
Только надо чуть ИИ поправить
Всего то ничего, пустяк! :mrgreen:

Автор:  Кронд [ Пн 4 дек 2006 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Гонки уже делаются. См. Mm-team.Moy.Su

Автор:  Bigseafort [ Чт 4 янв 2007 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
А как сам мод, то ?!


Прикольно)))....жаль коротенький...а так норма)))для начало сайдет)))

Автор:  Zexin [ Пт 19 янв 2007 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Квест: Создание экспериментального оружия.

Летим в сектор Ядовитых Болот - в гости к считающим. Они очень рады нас видеть, и говорят что имеется задача первостепенной важности, а так-как мы уже успели зарекомендовать себя с лутшей стороны - то нам и карты в руки. А дело, собственно в том, что их достали уже вопли мехов о несоответствии имеющегося арсенала оружия сегодняшним требованиям. Игнорировать эти жалобы дальше они попросту не могут, потому как в противном случае - мехи грозятся прекратить поставку нужных им ресурсов.
По сведениям Считающих, в Подземном секторе (еще во времена присутствия на полигоне Создателей), велась разработка какого-то
очень мощного лазера, но по причине их спешного убытия работы так и не были завершены. Где именно сейчас эти чертежи - они не знают; советуют поинтересоваться на подземной базе.

Поиск чертежей.

Задача:
Проникнуть в Подземный сектор. Найти Подземную базу. Остаться живым.

Диалог:
База не знает где чертежи, но недавно Скрытыми на одной из станций сектора обнаружили странный контейнер. Подобрать они его не смогли, потому что в том районе очень сильная электромагнитная аномалия, тем из них кто пытался это сделать - просто заклинило мозги и их глайдеры взорвались. База согласна дать нам пеленг на этот контейнер, но не бесплатно. Нужно привезти определенное
количество указанного ресурса. Делать нечего - привозим требуемое, получаем взамен благодарность, какой-нибудь девайс и пеленг на контейнер.
Да, и еще; база просит привезти валяющихся там колобков. За выполнение - повышение рейтинга. Привозим контейнер Считающим. Они рады что мы не обманули их ожиданий, и чем-нибудь награждают за труды.

Вторичное посещение базы Считающих:

Они очень расстроены, и сообщают что, при более тщательном изучении документа - поняли что для создания столь мощного оружия им попросту не хватает ресурсов. Всего ресурсов три вида, но наибольшую озабоченность вызывает один из них (назовем его например - вольфрам). Дело в том, что это очень редкий ресурс. Последнее упоминание о нем встречается в базе данных данных
Базы-1 Высотного сектора, и то еще до Реформации (когда этот сектор был неизвестен), и нет никакой уверенности в том, что его можно найти сейчас. Находим первые два ресурса, и нужном количестве везем Считающим. Награды не получаем.

Поиск вольфрама:

Летим на Базу-1 Высотного сектора. База в принципе не прочь продать нам нужное количество вольфрама, но опять же не за просто так. Дело в том, что это очень дорогостоящий металл, и к тому же очень редкий. Если выполним условия База-1 продает нам ресурс, и в награду дает Черный Намтар. А условия таковы: Понизить уровень рейтинга указанного клана до определенного уровня, и самое главное - довести до переноса десять наиболее агрессивных и злобных вражин (имена прилагаются). Когда они будут готовы к
переносу - нужно привезти их на Базу-1, мол она хочет выяснить причину их столь агрессивного поведения.
Выполняем задание, получаем награду и нужный ресурс. Везем вольфрам Считающим. В награду получаем обещание получить первый образец пушки бесплатно. Летим по своим делам. Когда ствол будет готов - получаем SMS.

Испытание:

Прилетаем к Считающим за пушкой, они говорят что рады бы отдать нам заработанное но, во избежание всяких там недоразумений в будущем (причину придумать) :mrgreen:, пушку нужно испытать. Делать нечего; соглашаемся поработать испытателем.
Ставим пушку, и летим в Разрушенный сектор. Остаемся в жывых в неравной схватке с машинами (естественно - квест нужно проходить после квеста на изучение этих машин). Хорошо бы для этой цели увеличить скорострельность этих самых машин, :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и дать возможность передвигаться. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Расстреливаем мишени, и летим обратно к Считающим. Они несказанно рады что мы все-таки выжили, говорят что пушку мы можем оставить себе плюс награждают хорошим модификатором, или двумя...
За ошибки прошу прощения...:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  СхСКёртис [ Ср 7 мар 2007 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу я пока ничё нового! Вы лучше потерянные квесты в игру верните!

Автор:  smt005 [ Ср 7 мар 2007 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас я делаю первый квест, времени нет искать.
Если не сложно, то найдите эти квесты и напишите здесь или вышлите на почту всю информацию о них.

Автор:  СхСКёртис [ Ср 7 мар 2007 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

smt005 писал(а):
Сейчас я делаю первый квест


Какой?У меня +5 из 6 новых нормальных квестов от Фантомов и +1 из 2 от Меркаторов.

Если ты не про свои, то открой в СДК(если нету скачай)Редактор текстов/баз данных , файл quest.dat.

Автор:  smt005 [ Ср 7 мар 2007 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Делаю свой квест, причёми "скраптование".
А этих текстов там дофига, в с воих уже путаться скро начну. :smile:

Автор:  Микс [ Ср 7 мар 2007 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати. Если хотите увидеть какой-нибудь квест в моде "Тайны Полигона-4", то пишите сюда. :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/