SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Готовые модификации http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2449 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Кронд [ Вс 2 июл 2006 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Готовые модификации |
..:: Ну вот и первая модификация для этой великой игры ::.. Она переделывает Сокрушитель в Атакующий глайдер. Изменённые параметры: .: было :. Манёвренность 37 Вес 3500 .: стало :. Манёвренность 70 Вес 4100 Результат - на нем можно летать! Единственный глюк - тип корпуса остался прежним - скоростной. Далее исправлю. Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Вс 2 июл 2006 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл инструкцию: Распаковываем, идем в папка с игрой/data, куда-нибудь отдельно копируем db.dat и заменяем распакованным. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Ссылка исправлена. Тестим, товарищи! |
Автор: | Микс [ Пн 10 июл 2006 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Модификация [пока что без названия], рабочее название "Сектор Лесов" Версия: 0.20 Авторы: Я Добовляет: пять секторов, один товар и семь кланов(около того) Описание: На южной стороне Полигона-4 Супер, скрывая от остальных мехов, держал других мехов для испытаний. Они развивались параллельно тем, что в оригинальной игре. В первой версии я планирую сделать все локации, организации и т.д. А во второй - добавить главный, сюжетный квест. К этому квесту может будет прилагаться одна-две маленьких локации, типа Подземного сектора. Скриншоты: 1 2 3 45 67 Скриншоты сделанные Perfect Enemy: 123 Скачать!(2 354 145 байт)(Старая версия с двумя секторами) Обновления: 01 (439 737 байт) Инструкция по установке: 1) Сделать резервные копии следующих файлов: Data\db.dat Data\db.ind Data\db.tab Data\quest.dat Data\quest.ind Data\quest.tab Data\CONFIG\objects.ini 2) Распаковать архив в директорию игры 3) В меню игры "Модификации" выбрать "Сектор Лесов" Внимание: Вы начинаете на острове с 10000000 э.к.. У вас есть ключи переходов. Посылайте свои предложения/найденные баги/коментарии мне в личку. З.Ы. Модификация здесь крайне сырая. Есть только два сектора(Остров и Внешний Мир). Мод в стадии разработки. Могу порадовать: сделал Горный сектор на 30% и добавил три клановых квеста у Корсаров. З.Ы.Ы. По просьбе трудящихся, выкладываю исходники моих скриптов, которые я использовал при создании модификации(эта версия скриптов отличается от скриптов в выложенном моде) http://www.mix.nightmail.ru/MODS/Script.rar ------------Внимание------------- Разработка данного мода перешла в рамках MM-Team в мод "Тайны Полигона-4". В данное время команда MM-Team законсервированна. |
Автор: | Кронд [ Чт 13 июл 2006 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash_attacker mod 1.5 [::.. Мод, превращающий Сокрушитель в атакующий глайдер. Инструкция: бэкапим файлы db.dat, db.ind, db.tab, удаляем их в папке с игрой, кидаем в папку \data распакованные файлы и переназываем. Дополнительно ни чё подключать не надо, новые параметры применяются сразу. Баг: не изменился тип корпуса. Дикие гоны при изменении Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Пн 24 июл 2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] FlashAttacker v2.5+ [::.. Новая версия моей модификации, изменяющей характеристики глайдера Сокрушитель. В новой версии добавлены убраные во второй части игры пушки, такие как Кислотный Хобот и Импульсный Мегалазер. Тестим, товарищчи! Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Вс 30 июл 2006 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | Наканец-та!!! |
..::] Flash_Attacker v3.0+ [::.. [+] Решена проблема с типом глайдера! Теперь Сокрушитель действительно Атакующий! [±] В качестве бонуса (или побочного эффекта) - глайдер Меч Судьбы стал скоростным. Но ему по внешнему виду и полагается :) [-] Единственный глюк, который может произойти - Археи в высотном могут кататься на Сокрушителях. Если это всё же произошло - пишите в личку. Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Пн 31 июл 2006 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash_Attcker v3.2+ [::.. Новая Версия. Снабжена Установщиком. Вся информация в ReadMe.txt Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Ср 9 авг 2006 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash Attacker v3.6 [::.. .:] Что нового в версии 3.6 [:. [+] "Немного" изменена концепция установки, надеюсь, вам понравится! [+] Теперь те две пушки включены в стандартную комплектацию. То есть без них Мод выходить не будет Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | smt005 [ Вс 13 авг 2006 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот и мой глайдер и не только... :grin:Только текстуры нормальной пока не сделал. Короче, в этом моде 5 отличай ! Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Инструкция: Сделайте резервные копии трёх файлов "db" и скопируйте папку "Models" в папку "Data". |
Автор: | Razum [ Пн 25 сен 2006 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и мой первый мод подтянулся - переделывает кварковый ускоритель в новую пушку, ничего общего с ускорителем не имеющую. Новое все - модель, спрайты, текстуры (Отдельных отзывов жду по анимации стволов и огня). С балансом не ахти - больно мощная получилась, хотя по сумме повреждений за минуту меньше чем четырехствольный импульсник. Установка - как обычно - копируем в безопасное место все файлы "db" и "quest", а файлы из архива распаковываем в соответствии с теми папками, что и в архиве. Качаем тут: http://www.salonf.ru/110gr/attachment.p ... hmentid=64 Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Весит 1.44 метра, прям как на дискете. |
Автор: | Razum [ Пн 25 сен 2006 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
По просьбам трудящихся выкладываю скриншоты. http://www.salonf.ru/110gr/attachment.p ... hmentid=66 http://www.salonf.ru/110gr/attachment.p ... hmentid=67 http://www.salonf.ru/110gr/attachment.p ... hmentid=68 |
Автор: | Vivicector [ Вс 29 окт 2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура, товарищи! Наконец-то у меня дошли руки до создания своего мода (пусть и маленького ). Аннигиляционная пушка тип II. Супероружие, заменяющее стандартный Аннигилятор Требует очень аккуратного обращения: можно и самому помереть. Нормально использовать ее получится лишь на большегрузе (или ОЧЕНЬ сильно "заторговленном" глайдере 4 стандарта) ибо весит она много. В общем, устанавливайте и увидите. Жду отзывов, особенно по поводу баланса, глюков и спецэфекта. Надеюсь, что понравится . Ссылка http://www.axifile.com?1059492 . Там придется намного подождать, потом откроется окошко закачки (по крайней мере, так говорят). Еще можно скачать с FileFront. Ссылка - http://files.filefront.com/anihilatorra ... einfo.html . Тоже бесплатно, без регистрации и гораздо удобней. Вообще, рекомендую этот ресурс! P.S. Кроме самой пушки я изменил еще одно оружие. Какое - не скажу, ищущий да обрящет! P.P.S. Не судите строго, первый раз делаю M09 Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Скрины выкладывать смысла нет, так как сам мод мало весит. |
Автор: | Vivicector [ Вс 29 окт 2006 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Razum. Немного переделал Плазменную мину. Мощность добавил, радиус поражения, внешний вид взрыва, а то после первого захода Подземный сектор уже не интересен, а так есть повод вернуться В остальном - Nothing special. 2 smt005. Сейв, что ли? Зачем Может имелся в виду скрин? Добавлено спустя 42 минуты 33 секунды: Скрины можно увидеть здесь http://gallery.filefront.com/Vivicector/63899/ |
Автор: | Vivicector [ Пн 30 окт 2006 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь скачать файл можно с моего любимого ресурса - FileFront. Ссылка http://files.filefront.com/anihilatorra ... einfo.html . Гораздо удобней, чем было! |
Автор: | Ark [ Чт 16 ноя 2006 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкладываю свой мод: http://v-a-ushkov.narod.ru/mech2/AIMII_Arkmod1_01.zip. Размер 1.06 МБ. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ------------------ Скорректированы основные характеристики почти всего оснащения, имеющегося в игре. Увеличена значимость энергопотребления оснащения и его массы, что сделало выбор оборудования и вооружения глайдера более интересным и важным для прохождения игры. Цены также пересмотрены. Частично изменены описания оборудования. Нуль-пушка получила двойной повреждающий/энергоотнимающий эффект. Подавляющая ракета расщеплена на два типа: Шоковая ракета (по аналогии с Нуль-пушкой) и Останов-ракета. Соответственно изменено (и, кроме того, усилено) оснащение ботов. Изъят из игры Генератор стазис-поля (который защитное устройство). Снижена доходность курьерской/наёмнической деятельности для уравнивания с доходностью торговли. Введена зависимость награды за выполнение заданий от межклановых отношений и от времени, даваемого на выполнение. Задания на Доведение до Переноса убраны. Механоиды Пятого поколения, кроме ARIO, изначально относятся к герою так же, как и ко всем прочим. УСТАНОВКА МОДИФИКАЦИИ --------------------- Файлы AIMBINA.pak , db.* , quest.* нужно поместить в папку AIM II\Data . Перед копированием можно перенести прежние файлы db.* , quest.* в другое место (или переименовать их) на случай, если захотите восстановить оригинальную игру. =================== Если где напахал или просто неоправданный перекос допустил - пишите. И вообще, интересно будет узнать, что получилось, с точки зрения других людей. Возможно, даже отдельную тему будет иметь смысл завести - изменилось многое. P.S. И не обижайте MONCEBERа. Добавлено спустя 3 часа 35 минут 9 секунд: P.P.S. - играть надо с начала, иначе будет куча глюков. Мне al@crazy уже успел "поставить на вид" это дело. |
Автор: | СхСКёртис [ Сб 17 мар 2007 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
.:AIM2 Full mod:. Мод, восстанавливающий в игру несозданные квесты. Мод не в релизе и будет обновляться. ЗЫ: ссылка/немного/битая. Нажмите Остановить, потом обновить. |
Автор: | Vivicector [ Сб 15 сен 2007 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал второй свой мод. Не очень большой, но в будущем планирую расширять . Вот описание: Дополнение на основе мода от Ark'a. Версия 0.8 - Кое-что недоделано. Список изменений: Изменения основные: -Уменьшена цена и поднята эффективность всех ракет (у Арка они были совсем бесполезны). -Изменены эффекты взрывов ракет и плазмомины. Большинство уже были в игре, но не использовались. Исключения: взрыв аннигиляционной ракеты, плазмомины, легких хаос-мин. -Аннигиляционная ракета теперь представляется орудием последнего шанса: дорога, тяжела, мощна. С одного попадания уничтожает любой глайдер 1-2 стандарта, часть глайдов 3 стандарта, серьезно повреждает 4 стандарт. Так же создает доп. взрывы, которые наносят дополнительный (не очень высокий и крайне рандомный) урон. -Плазменная мина теперь на самом деле создает термическую аномалию, которая сохраняется 4 секунды. -Кластерная хаос-ракета превращена в "Постановщик хаос-мин" (буду счаслив, если кто придумает более умное название). Сразу после выстрела разделяется на 8 легких хаос-мин, летящих по чуть загнутой прямой. Уничтожить их обычным оружием нельзя, цепной реакции тоже не будет. -Скорость регена мультиорганики увеличина в 2 раза (до 20ед/сек) и увеличена цена, а реген сотовой брони уменьшен в 2 раза (до 5 ед/сек). Таким образом у игрока появилась реальный выбор. -Аннигиляционная ракета убрана из всех конфигураций, кроме некоторых "Пяточков". -Может еще чего забыл, но вроде все. Изменения читерские, которые потом уберу. -Увеличена грузоподьемность (где-то на 1500-3000) Тени Демона и ее скорость. -Читерская конфа глайдов своего клана. -4-ех ствольный импульсник жрет ощутимо меньше. -Опять же не ручаюсь, что это все. Планы на будущее: -Переделать обычную кластерную ракету. -Убрать все читерские изменения. -Изменить эффекты взрывов части оружия. -Пройтись по минам и бомбам. -Через скрипт добавить в продажу модификаторы 6 уровня и, может, еще какое-нибудь вооружение. Ссылка !Скрины есть. Лежат по той же ссылочке. !ВНИМАНИЕ! Есть один странный баг: при первом запуске игры какие-то глюки с глайдом (такое ощущение, что его просто нет ). Лечится выходом в меню а потом обратно в игру. Больше ничего не заметил. Жду пинков |
Автор: | Vivicector [ Пт 26 окт 2007 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновление мода.Ссылка Изменения: -В первой версии еще были изменены эффекты попадания в воду, ноя забыл это написать . -Кластерная ракета теперь сразу после выстрела делится на 35 подракет. 8750 ед урона в сумме при цене в 2000 э.к. Крайне требовательна к дистанции. -Кластерная бомба превращена в ракету. Собственно, это не более чем 1/5 от кластерной ракеты (а как еще я мог зделать 35 ракет за место 5 стандартных ). Только точность еще ниже. -Еще усилил анигиляционную ракету (на 3000 ед. урона). Теперь полностью оправдывает вложения. К тому же выставил таймер детонации так, чтоб прямое попадание было возможным (раньше он на 0 стоял). -Энергетическая ракета теперь называется "Вибро-резонансная ракета". Наносит огромный прямой урон, но при этом практически отсутствует взрыв. Да и промазать легко. !Внимание. Я полный профан в соответствующей области. Пожалуйста, помогите привести сие от балды написанное описание в боле-менее научный вид: "Ракета, снабженная мощным виброгенератором. Специальные датчики подбирают необходимую для резонанса с собственными колебаниями глайдера частоту, после чего активированный генератор наносит крайне высокий урон. Однако эта ракета эффективна только при прямом попадании и не прощает ошибок в наведении. Впрочем, ее высокая скорость и маневренность позволяют применять ее с дальних и сверхдальних дистанций. Ввиду этого некоторые механоиды называеют ее "Снайперской ракетой"." -Электро-плазменная бомба. Теперь после основного взрыва еще порождает 5 взрывов с меньшим уроном. Крайне высокий теоретический урон и крайне низкая вероятность нанесения этого урона хотя бы в половинном размере. -Электромагнитная пушка. Фактически я только поменял ее спецэффект на другой и самую малость (совсем незаметно) добавил урона. Так же вроде бы сделал импульсный лазер 3 типа (синенький). Но не знаю, работает ли он вообще (не проверял). Запись в базе данных: GUN_BLUE_LAZ. Кому охото, можете подключить. Но результата не гарантирую |
Автор: | STRIKE [ Пт 18 апр 2008 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash Attacker v3.7 [::.. by STRIKE and Crond Устанавливать модификацию нужно в папку с игрой. Пример: E:\SkyRiver\AIM II обязательно сделайте резервную копию файлов Data\db.dat Data\db.ind Data\db.tab Data\quest.dat Data\quest.ind Data\quest.tab Список изменений: Глайдер "сокрушитель"; .: было :. Манёвренность 37 Вес 3500 .: стало :. Манёвренность 70 Вес 4100 Тексты и Модификации; Добавлено несколько новых фраз. Изменены параметры "модификаторов", уменьшен процент "побочного" эффекта от модификаторов. Повышена эффективность модификаторов. Изменена цена на модификаторы 5 уровня. Также теперь все модификаторы появляются на базах чаще чем обычно. Инсталятор; Установочный пакет сделан на Inno setup 5.2.3 + pascal Добавлена фоновая картинка. Проверка "правильности" папки установки. Да и вообще радует глаз:supercool: Скачать ..::] Flash Attacker v4.0 [::.. можно по ссылкам http://www.mediafire.com/?lyo44lwyo00 http://www.rapidshare.ru/651237 http://upload.com.ua/get/900188410 Дата выхода версии 4.1 Beta примерно через месяц. Список изменений в следующей версии: Будет автоматизирована функция "Backup" Будет добавлено свыше 50 новых фраз. Будет доработан общий текст. Поправлены базы данных с целью сделать игру сложнее. Жду коментариев. ЗЫ. глайдер не тронут |
Автор: | Кронд [ Вс 20 апр 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash_Attacker 4.0 [::.. [+] Приделано отображение новых пушек в режиме игры от первого лица! [±] Изменены некоторые статы глайдеров (например, "Медведь" теперь действительно бронявый и неповоротливый) Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Пн 21 апр 2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. STRIKE, переименовывай свою переделку :) P.P.S. Все ранние версии теперь будут недоступны для скачивания! |
Автор: | Кронд [ Чт 24 апр 2008 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash Attacker 4.1 [::.. [+] Исправлены некоторые огрехи в статах глайдеров. Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Пн 5 май 2008 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | !!! |
..::] Flash Attacker 4.5b [::.. [±] Халява кончилась :) Теперь, чтобы получить пушки, придётся полетать, и добыть Сокрушитель :) [+] Поправил статы оружия, теперь оно жрёт много энергии, механоид-терминатор теперь будет сеять смерть и разрушение не так долго :) [+] TARANTOG теперь просит Сокрушитель, а не Намтар. Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Пт 16 май 2008 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash_Attacker v4.6b [::.. Что нового: [+] Вернул забытый файлик :) Я о скрипте для TARANTOG'a. [+] Поудалял ссылки на старые версии, чтобы не кричали, что не качается! Ссылка удалена автором, причина: вышла новая версия |
Автор: | Кронд [ Вс 8 июн 2008 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
..::] Flash_Attacker v4.8b [::.. [+] Исправил некоторые огрехи в текстах [+] Исправил батники-установщики, мои глубочайшие извинения за то что с прошлыми так тупанул =) |
Автор: | coolerOK [ Чт 19 фев 2009 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arena Подключает к основной игре арену, также ее можно запустить отдельным модом. Имеется возможность выбора до 12 противников( 4 максимум каждого уровня). Размер: 324.17 Kb |
Автор: | Alisher [ Чт 19 фев 2009 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
coolerOK писал(а): Arena У меня по этой ссылке были проблемы со скачиванием, пробуйте прямую ссылку
http://coolerok.nm.ru/flashcard/ARENA.rar |
Автор: | Alisher [ Пт 20 фев 2009 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ НЕ ОБСУЖДАЕМ МОДЫ Обсуждение здесь - http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=266793#266793 |
Автор: | Ворон [ Вт 24 мар 2009 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Модификация [пока без названия], рабочее название "ИСПЫТАНИЕ" Версия: 0.4... Авторы: Ворон Что есть: 1 готовый сектор(без квестов пока) Скриншот: Установка Версия игры должна быть 1.2.23 http://narod.ru/disk/7148262000/Data%20(copy%202).zip.html Скачиваете архив, распоковываете и содержимое кидаете в папку Data "..\1C\AIM II\Data\" Из папки Data удаляете AIMBIN.pak После этого просто начинаем новою игру. Ключ будет доступен в сети. |
Автор: | Al-Horesmi [ Вт 9 авг 2011 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и кульминация моего копошеня в редакторе объектов. Добавлено две апсолютно новых модельки глайдов, одна на основе существовавшего самолётика, и две глючащее модельки(Хто приведёт их в божеский вид, заранее благодарен). Когда Вы начинаете игру за воина, вам дают органический глайд с двумя безоткатками. Также, есть ещё один глайд, он вставлен как модель, но не как глайдер. Рекомендуется использовать с лёгким и тяжёлым оружием. Ну и модельку самолётика вы уже видели. Ах да, совем забыл, сам мод: МОД |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |