SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Упаковщик. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2447 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Кронд [ Пн 3 июл 2006 8:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет... Я вам говорю, пришлите на мыло упаковщик, у всех работать будет! |
Автор: | Gray [ Пн 3 июл 2006 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
DJD9812 писал(а): пример мода(Вторая демолакация) это уже странно как-то как и в первом выкидывает перед загруской Скрипт компилировал ? Выложен, то исходник. Запускаешь редактор скриптов, загрузаешь файл Example.src (со скриптом запуска) и нажимаешь скомпилировать. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Crond писал(а): Люди! у кого запускается Упаковщик, пришлите мне его на мыло! у меня глючит! .NET стоит ? Если нет, то надо
|
Автор: | Кронд [ Пн 3 июл 2006 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на щет упаковщика - он пишет: ошибка при инициализации. Чё такое, чем фиксить? |
Автор: | Gray [ Пн 3 июл 2006 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Microsoft->Центр загрузки->Предназначенный для повторного распространения пакет платформы Microsoft® .NET версии 1.1 Microsoft® .NET версии 1.1 |
Автор: | NHO [ Ср 5 июл 2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Упаковщик. |
Всё сюда. Но только по теме. |
Автор: | mech5.0 [ Ср 23 авг 2006 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первых мехах в главном меню показывают ролик, где кто-то по тундре ездит. в каком паке он лежит ![]() ![]() |
Автор: | Микс [ Чт 24 авг 2006 6:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
mech5.0 писал(а): В первых мехах в главном меню показывают ролик, где кто-то по тундре ездит. в каком паке он лежит Это не ролик, это сама игра (скорей всего) mech5.0 писал(а): (да да, упаковщик открывает паки и от первых мехов! )
Мож расскажешь как? У меня упаковщик выдаёт ошибку |
Автор: | mech5.0 [ Пт 25 авг 2006 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микс писал(а): Мож расскажешь как? У меня упаковщик выдаёт ошибку
Блин! перепутал с редакторами базы данных и конфигураций ![]() извини за ложные показания З.Ы. у меня прога намертво зависает ![]() |
Автор: | XSM [ Пн 12 мар 2007 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
mech5.0 писал(а): З.Ы. у меня прога намертво зависает
Комп слабый значит! Файлы PAK из Мехов первых он открывает(у меня он жрал 2 гига оперативки и думал 20 минут), но там написано что-то непонятное. Вместо нормальных названий стоит буква x, и после неё три-четыре непонятных знака. |
Автор: | СхСКёртис [ Вс 18 мар 2007 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 разработчики Объясните, почему после установки .Net framework упаковщик выдаёт другую ошибку? И если можно, сделайте патч исправляющий это. |
Автор: | Krogoth [ Вс 23 мар 2008 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заархивировал локацию - вылетает. Вне архива локация работает исправно. Путь внутри архива: DATA\LOCS\... Записал в DATA\... Какие могут быть причины? ![]() |
Автор: | Ворон [ Пт 27 мар 2009 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил за архивировать папку бин, распаковал AIMBIN.pak внес изменение удалил AIMBIN.pak, игра запускается. За архивировал папку бин с названием AIMBIN.pak, игр не запускается ![]() ![]() |
Автор: | Микс [ Пт 27 мар 2009 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты папку Бин архивировал или папку дата/бин? Да и зачем архивировать если и так работает? |
Автор: | Ворон [ Пт 27 мар 2009 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
архивировал папку дата/бин. Ну хочется чтоб меньше весило все это, теперь он перестал разархивировать, разархивирует 1-2 файла и прекращает ![]() |
Автор: | Микс [ Пт 27 мар 2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит глючно заархивировал, наверное. |
Автор: | Ворон [ Пт 27 мар 2009 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не я первоначальный архив пробывал( запасной сделал прежде чем изменять). |
Автор: | Микс [ Пт 27 мар 2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тык а как он прекращает архивировать? Вылетает или зависает? |
Автор: | Ворон [ Пт 27 мар 2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто перестает, не вылетая не зависая. |
Автор: | watcover3396 [ Вт 10 янв 2012 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь видел в проге PackerNET есть кнопошка "Тест" пробовали тестить архивы паки из м1 ?А я попробовал тестить архив "Scripts.pak" и получил такую информацию: Тест архива успешно! Файлы в архиве 38650356. Размер архива 38694920 байт. Файлы, размер 38679180 байт. Средний коэффициент сжатия 100.040694% . Общая блок-в архив 1633984. Размер блока 5778849 байт. Декодирование архив времени-1.000000 сек. Средняя скорость декодирования - - 36.887341 мб/с. Для скорости выиграть,максимальная скорость движения должна быть не больше, чем 0.015005 мб/с. Это я уже перевёл сори что криво. Вот картинка http://aim2online.ucoz.ru/sys/12335.jpg Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Насколько я понимаю паки из м1 не шифровали а архивировали под определёнными настройками то есть:к примеру Скорость сжатия 123456 Коэффициент сжатия 12345 И так далее.Может как бэ алгоритм и что бы открыть нужно поставить определённые настройки Цитата: Комп слабый значит! и я не думаю что от этого сильно зависит ведь кто то говорил что разработчики все делали на слабых компах.Я прав?
Файлы PAK из Мехов первых он открывает(у меня он жрал 2 гига оперативки и думал 20 минут), но там написано что-то непонятное. Вместо нормальных названий стоит буква x, и после неё три-четыре непонятных знака. Добавлено спустя 8 часов 7 минут 38 секунд: Хотя я согласен,на счёт характеристик у меня пакер при открытии зависает на мертво минут на 20,у друга 4 гига оперативы и 3 ядра проц и все на всю катушку не хочет открывать ,прога сразу не отвечает.Фраемворки все версии стоят. Жду разумного ответа ![]() |
Автор: | Razum [ Вт 10 янв 2012 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архивы-то от М1? Насколько я знаю, пакер с ними не работает. Цитата: Файлы в архиве 38650356.
Думаю, там формат архива изменился(пакер-то от М2), эта инфа на правду не похожа ни в каком приближении. |
Автор: | Shaman [ Ср 25 мар 2015 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошие новости! Товарищу Lzwdgc удалось расковырять структуру и метод архивации *.pak файлов из М1 и написать свой распаковщик. Так что Вулканы, Болота, Внешний Мир и другой уникальный контент из М1 стал доступен. Подробнее тут. |
Автор: | KING TIGER [ Ср 25 мар 2015 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаман писал(а): Так что Вулканы, Болота, Внешний Мир и другой уникальный контент из М1 стал доступен. Может кто мод сотворит, для М2.. ![]() |
Автор: | HIK1 [ Чт 26 мар 2015 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
KING TIGER писал(а): Шаман писал(а): Так что Вулканы, Болота, Внешний Мир и другой уникальный контент из М1 стал доступен. Может кто мод сотворит, для М2.. ![]() Лмб в известность поставлен. Время покажет. ![]() |
Автор: | Вадим [ Чт 26 мар 2015 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вау ![]() Все, теперь можно не пытать разработчиков просьбами об исходниках. Творите! Исторический момент. |
Автор: | Razum [ Чт 26 мар 2015 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ссылка у меня не пашет. |
Автор: | KING TIGER [ Чт 26 мар 2015 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Razum писал(а): А ссылка у меня не пашет. Вроде норм. Распаковщик скачал, могу поделится... ![]() |
Автор: | Razum [ Чт 26 мар 2015 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А World machine - это че за прога? Шамановская? |
Автор: | Shaman [ Чт 26 мар 2015 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, это ж коммерческая терраформерская прога, даже я из своего танка о ней слышал. |
Автор: | watcover3396 [ Сб 30 май 2015 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum, World Machine это мощный генератор ландшафтов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |