SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Редактор текстов. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2446 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NHO [ Ср 5 июл 2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Редактор текстов. |
Все вопросы по теме - всё еще сюда. |
Автор: | a10 [ Чт 6 июл 2006 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что нужно зделать чтобы появлялись свои команды новые и добовлять к старым???? |
Автор: | Gray [ Чт 6 июл 2006 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
a10 писал(а): Что нужно зделать чтобы появлялись свои команды новые и добовлять к старым???? Какие команды ты имеешь ввиду ? Переформулируй вопрос.
|
Автор: | a10 [ Чт 6 июл 2006 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
я хочу чтобы мои новые команды поевлялись при нажатие клавиши тильда. Вот есле знаеш как зделать чтобы новые команды появлялись помоги пожалуйста |
Автор: | Gray [ Пт 7 июл 2006 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новые комманды не добавить. Если ведешь речь про переименование комманд, то их идентификаторы: MSG_PLAYER_COMMAND_1 и т.п., категория Messages |
Автор: | a10 [ Сб 8 июл 2006 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я понял что можно старые тексты на на новые менять, но хотелось бы чего та нового. Может ещё какой нибуть SDK выпустят,а то он сильно не удобен. |
Автор: | al@crazy [ Сб 8 июл 2006 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
a10 писал(а): Может ещё какой нибуть SDK выпустят,а то он сильно не удобен.
Может тебе ещё какую-нибудь другую игру по-быстрому сделают?? А вы не много ли хотите, молодой человек? У кого голова на плечах и руки правильно растут - сможет сам разобраться и научиться работать с имеющимся SDK. А остальные могут не беспокоится. |
Автор: | Ark [ Вс 3 сен 2006 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каково максимальное число Синонимов в записи? |
Автор: | Gray [ Пн 4 сен 2006 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): Каково максимальное число Синонимов в записи?
Ограничиваться может только общей длиной идентификатора, который для любой записи не может превышать 31 символ |
Автор: | Razum [ Ср 28 фев 2007 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как создать свою категорю (ну, типа "Оружие", или "Сюжетные квесты")? Где хранится информация о категориях? |
Автор: | Ark [ Чт 1 мар 2007 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
---------- Как создать свою категорию (ну, типа "Оружие", или "Сюжетные квесты")? Где хранится информация о категориях? ---------- В файле ...\AIM II\settings.ini [TreeGroups] TS_L1_Q=Сюжетные квесты Скажем, пишешь там строку ZERO_=Нулевое поколение ,и все тексты, имена которых начинаются на ZERO_ , будут выделены Редактором текстов в отдельную Категорию "Нулевое поколение". |
Автор: | Perfect Enemy [ Вт 1 май 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня редактор на определенных категориях зависает. Не знаете почему? |
Автор: | Ark [ Вт 1 май 2007 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же фигня. Однако Редактор базы данных "берёт" quest.* тоже, хотя это и не особо удобно. И не виснет. |
Автор: | Razum [ Вт 1 май 2007 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже, причем это все категории от М1, наверно они какого-то неправильного с точки зрения М2 вида. |
Автор: | Krogoth [ Вс 27 май 2007 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот у меня есть сектор. У меня есть к нему описание. Но потом, по ходу игры, оно должно поменяться на другое. Т.е. вбит в БД основной вариант описания и альтернативный, который будет принят позднее по сюжету. Как мне это сделать? Или как обхитрить всю эту фиговину, еси просто так не получится? Это описание должно выдаваться при выборе локации для Перехода. Может, просто поменять ключи локаций, с одной на другую? Собственно говоря, когда появляется второе описание, извещающее о разрушении сектора, мне уже не понадобится переход на эту локацию. Просто будет дана информация в разделе Переходов. Тогда вопрос можно так (еси незя поменять описание скриптово): "Как мне убрать ключ Перехода с локации?" Я про многоразовый. Добавлено спустя 39 секунд: Или это ближе к топику редактору скриптов? |
Автор: | Ark [ Вс 27 май 2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот у меня есть сектор. У меня есть к нему описание. Но потом, по ходу игры, оно должно поменяться на другое.
1)Делаешь текст описания типа такого: Код: %MySectorOverview и пишешь char proc MySectorOverview() , которая в зависимости от значения общей переменной-триггера, который ты перебросишь, когда надо будет сменить описание, вернёт нужное (сам текст, а не его идентификатор в текстовой базе данных). А вот в каком scr-файле эта процедурка в данном случае должна находиться - я не знаю. или 2) Код: %GetVarChar(MySectorOverview)
, здесь в общую char переменную MySectorOverview заносишь нужное описание. |
Автор: | Krogoth [ Пн 28 май 2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное! Буду пробовать... Добавлено спустя 6 часов 40 минут 54 секунды: Блин. Не могу найти места где его вписать. Использую GetVarChar. Но значения ему-то не присваивается! |
Автор: | Krogoth [ Чт 26 июл 2007 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросец возник такой: Возможно ли теоретически (не копая в exe и тому подобном) добавить еще один параметр характеристики глайдера? Под этим я подразумеваю высвечиваемую прочность, грузоподъемность, тип корпуса и так далее. Хочется еще 1 добавить для обозрения, если можно. |
Автор: | Gray [ Чт 26 июл 2007 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, невозможно |
Автор: | Пупок [ Пт 25 июл 2008 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вопрос, как в тексте там: лоплгплоп фывморвм фывмфывм. лрнфвло, фышрвд ( здесь поставить кнопку - закрыть текст) Тест появляется при влете в базу, а кнопки закрыть нету... Как эту кнопку поставить среди текста? |
Автор: | Algoritm [ Ср 3 сен 2008 7:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MSG_ATTACKED - если я добавлю ещё Synonyms. Буду ли они использоваться механоидами? Если нет, где нужно прописать? |
Автор: | Krogoth [ Ср 3 сен 2008 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Algoritm Да вроде должны. У меня вроде бы работало, но это только вроде. В общем, попробуй. Память вроде подвести может. |
Автор: | Algoritm [ Ср 3 сен 2008 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовав, напишу результаты. |
Автор: | coolerOK [ Ср 25 фев 2009 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой вопрос: у кого-нибудь такая конструкция работает: "<a link: SetOpp(1)> %GetVarChar(MOD) </a>" У меня вылетает при запуске. |
Автор: | Krogoth [ Ср 25 фев 2009 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 coolerOK А что это вообще такое? (а именно: <a></a>) |
Автор: | coolerOK [ Пт 27 фев 2009 4:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
исправил, смотрите |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 фев 2009 4:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, так нельзя прописывать аргументы. Хотя я не помню как надо. Добавлено спустя 34 секунды: Да и вместо ":" должно быть "=". |
Автор: | coolerOK [ Сб 15 авг 2009 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снова я ...так и не понятно, когда прописываю сцыль на событие без сообщения ему параметров - все работает <link:%GetVarChar(PLUS_1)=SetOpp> но стоит прописать параметр к этому событию: <link:%GetVarChar(PLUS_1)=SetOpp(1)> игра вылетает при попытке вывести данную ссылку. И такой вариант тоже приводит к выкидону(если событию сообщать параметры) <a link=SetOpp(1)>+</a> Вообще как-нибудь возможно сообщать параметр событию через ссылку? Ище вопрос: в текстах постоянно мелькают пременные типа %NAME, %s, %d и тд. могу ли я создать такую пременную, чтобы обращаться к ней также без %GetVar? Добавлено спустя 10 минут 8 секунд: И еще, какие элементы типа <icon> помимо PLUS, MINUS и POINT есть еще в игре? Я видел в настройках элементы: CheckBox (крестик напротив графы "отражение"), выпадающее меню(выбор уровня сложности), ползунок(степень анизотропии) Можно ли и эти элементы использовать в текстах? Спасибо за внимание . |
Автор: | Krogoth [ Пн 17 авг 2009 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
coolerOK писал(а): Вообще как-нибудь возможно сообщать параметр событию через ссылку? Я тоже задавался этим вопросом. По-моему, нельзя. Во всяком случае, я не нашел такого.Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: coolerOK писал(а): Ище вопрос: в текстах постоянно мелькают пременные типа %NAME, %s, %d и тд. могу ли я создать такую пременную, чтобы обращаться к ней также без %GetVar? По-моему, такие %NAME, %s, %d не несут конкретной информации, это просто указатель, где должна быть указана величина, а т.к. величины у тебя произвольные и указываются в произвольном тексте, нужно ссылаться на конкретную переменную.
|
Автор: | coolerOK [ Вт 18 авг 2009 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): По-моему, нельзя. Во всяком случае, я не нашел такого.
Вчера вновь долбал тексты и обнаружил, что если в тексте содержится только одна ссыль, сообщающая событию параметры, то все срабатывает. Но стоит написать еще что-нибудь типа %GetVar или <link> - текст уже не выводится и игра вылетает. Такое ощущение, что движку(игре) не хватает мощности переварить подобное... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |