SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Редактор объектов. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2444 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | NHO [ Ср 5 июл 2006 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Редактор объектов. |
Все вопросы по теме - сюда. И только сюда. |
Автор: | Антон Загородний [ Чт 6 июл 2006 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где мне взять *.obj файлы? В папке Data нету таких файлов. |
Автор: | NHO [ Чт 6 июл 2006 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создать в 3Ds Max 8 |
Автор: | Razum [ Пн 10 июл 2006 4:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поступила информация, что они неплохо создаются и в 7 максе |
Автор: | smt005 [ Пн 10 июл 2006 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, у меня 7 и хотелось бы узнать в чём отличие от 8. |
Автор: | Totenhoff [ Пн 10 июл 2006 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А обязательно ли Макс? Заноза , например, не подойдет? |
Автор: | Sirius [ Пн 10 июл 2006 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди а вы фак читали? Там же написано что 8 макс!!! |
Автор: | smt005 [ Пн 10 июл 2006 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Заноза , например, не подойдет? это что такое? Цитата: Люди а вы фак читали? Там же написано что 8 макс!!! А у меня с 7 всё получается!!!!!!!
|
Автор: | СЕКРЕТНЫЙ [ Вт 11 июл 2006 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
smt005 писал(а): это что такое?
Простенькая 3D программа. |
Автор: | a10 [ Сб 15 июл 2006 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
я только только с 7 максом рахобрался, а тут уже 8, может плугинчик,а то к новому долго превыкать |
Автор: | Вадим [ Пн 17 июл 2006 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое макс 8 и 7? |
Автор: | Кронд [ Пн 17 июл 2006 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): А что такое макс 8 и 7?
Ты не знаешь? 3D max. прога для 3D моделлинга. |
Автор: | Вадим [ Пн 17 июл 2006 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crond писал(а): Ты не знаешь? 3D max. прога для 3D моделлинга.
В этом плане я полный ноль. А её надо скачивать? |
Автор: | al@crazy [ Пн 17 июл 2006 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): В этом плане я полный ноль.
В таком случае лучше даже не пытаться... |
Автор: | Вадим [ Вт 18 июл 2006 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
al@crazy писал(а): В таком случае лучше даже не пытаться...
Но ведь попытка не пытка |
Автор: | al@crazy [ Вт 18 июл 2006 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Но ведь попытка не пытка
Ок, только не нужно будет форум заваливать сообщениями "как это ваще работает?", "а что с этим делать?", "а как создать модель?" и т.д. и т.п. Если хочешь разбираться с 3D-моделированием - делай это сам, или спрашивай на специализированных форумах. Тут обсуждается только СДК. |
Автор: | Aktron [ Сб 29 июл 2006 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеется такой вопрос: Кто знает можно-ли изменять маштаб глайдера, тоесть изменять его относительную длинну/ширину/высоту в редакторе обьектов? A если нет, то где это можно изменить? |
Автор: | smt005 [ Сб 29 июл 2006 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В редакторе можно изменить размер объекта (пропорционально) : Параметры ->Трансформация->MAX->MAYA (MAYA->MAX) Или лучше : Параметры ->Трансформация->Задать Масштаб задаётся коэффицентом, т.е. больше нуля - увеличение, меньше нуля - уменьшение. Средняя дляна глайдеров равна 5. |
Автор: | Razum [ Ср 9 авг 2006 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто врубился, прошу написать, как вставить модель в игру, от начала до конца расскажите. Ну в смысле не от самого начала, а если есть .obj-файл и набор текстур, то что дальше делать, а так же про анимацию. |
Автор: | Razum [ Вс 27 авг 2006 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи, по каким причинам может возникать ошибка записи в базу данных новой модели? |
Автор: | Razum [ Вс 24 сен 2006 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасиба, шта вы так харашо атветили на мои вапросы, век не забуду... Можно ли в механоидах сделать циклическую анимацию - например, чтоб когда нажимаешь на выстрел, стволы у пушки начинали, например, вращаться и не останавливались бы, пока не прекратишь стрелять? |
Автор: | smt005 [ Вс 24 сен 2006 2:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй анимацию "вращение". Вроде так называется. |
Автор: | Razum [ Вс 24 сен 2006 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да простят меня разработчики и все почитатели механоидов, но я сегодня убедился, что система анимации в механоидах глубоко ущербна. То-есть ей прямая дорога на свалку, сама по себе она никуда не годна. Тот калич, что можно лицезреть в "Периметре" и то лучше. Вот если бы были кости + то что есть, было бы замечательно. А то я сегодня попытался создать такое простое движение, как плавная раскрутка стволов у пушки при нажатии кнопки стрельбы и плавное их останавливание. Думаете, получилось? Нифига!!! Вы наверно, мне на это возразите, что у меня руки кривые, а не система анимации. Хотелось бы верить, ибо руки - дело поправимое, а вот анимация - нет. Итак, почему все плохо: 1) При окончании анимации она проигрывается в обратном направлении, и это никак нельзя отключить. Было бы замечательно, если бы была возможность при окончании проигрывать с начала. 2)Нет возможности контролировать время: то-есть нельзя сделать чтоб у одной пушки анимация выстрела была быстрой, а у другой медленной. Нет возможности контролировать время действия каждой градации. 3)Твердые объект полностью обломали, данная схема анимации для них подходит меньше всего. Хотите убедиться? Рассмотрите поподробней анимацию мезонного разрядника или молекулярного деструктора (ака позитронной пушки). Убедитесь, что объекты своей формы и объема не сохраняют. Хотя должны. 4)Количество градаций слишком мало - вот если бы их можно было ставить любое количество, то почти все вышеназванные недостатки можно было бы исправить... Вот, если будут мехи за номером 3, то анимацию надо пределывать, иначе - позор. А сейчас, чтоб я изменил мнение об механоидовской анимации в лучшую сторону, прошу подсказать мне, как сделать анимацию вращения стволов многоствольной пушки. Хотя уже у меня есть план, но он очень извратный. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: И да, вращение не годится. |
Автор: | Lucky Star [ Пн 25 сен 2006 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, а есть ли какая-нить возможность выгрузить модель из игры. Допустим если мне надо подрегить существующий глайдер... |
Автор: | Razum [ Пн 25 сен 2006 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нету, тока в пределах механоидского редактороа - при помощи трансформации. |
Автор: | Razum [ Пт 29 сен 2006 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
разработчики, ну расскажите про тм формат, как он устроен, или объясните причину молчания. |
Автор: | Zet [ Вт 21 ноя 2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не подскажите как именно создать .obj |
Автор: | Razum [ Вт 21 ноя 2006 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 3Ds Max в меню "файл" выбираешь "Экспорт", и там тип файла - *.obj. |
Автор: | SMT5005 [ Вт 13 фев 2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как изменить мощность пушек? |
Автор: | SHW [ Вт 13 фев 2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SMT5005 писал(а): Как изменить мощность пушек?
Смотри тему "Редактор баз данных" |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |