Текущее время: Чт 18 окт 2018 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 18 дек 2011 15:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 18 дек 2011 14:48
Да вот и фиг его знает, после этого из базы данных открываю глайд а текстуры старые

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

Не могу уже с этим бороться, в ручную уже в бд записал эту модель, но она не открывается в редакторе объектов.. а где нибудь есть мануал по одеванию глайдов в текстуры или нет?


 Сообщение Вс 18 дек 2011 15:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15176
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да ты в БД смени текстуру на свою, тока кинь ее в папку textures, должно проканать. Да, если изменяешь модель, то нужно создать папку models, если текстуру хочешь добавить, то - textures, сами эти папки не создаются, а без них будут глюки. Ну и свой контент туда, соответственно, кидай.
Насчет названий могу ошибаться, давно уже с сдк ниче не делал.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 18 дек 2011 15:43
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 18 дек 2011 14:48
да про папки я знаю, создал сразу как с сдк начал работать, сейчас попробую сменить через бд текстуру.. да получилось, что то я ступил, сразу во вьювер полез.. спасибо )


 Сообщение Вс 8 июл 2012 13:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Как сделать так, чтобы тупой редактор перестал растягивать объекты?! Сил больше нет.

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Вс 8 июл 2012 13:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15176
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Скриншот пожалуйста....

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 8 июл 2012 14:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Растянутого объекта? Да сколько хочешь.
Изображение
Изображение
Специально взял что-то круглое, чтобы в глаза бросалось.

А что, правдивость моих слов под сомнением? Я же уже видел жалобы на то, что редактор все искажает. Мне казалось, даже от тебя :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Хм, в редакторе все еще более... убитое.


 Сообщение Вс 8 июл 2012 14:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15176
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня всегда было норм. Я хотел посмотреть, как именно растягивается. Я думаю, тебе надо разрешение 4:3 поставить. Или окно программы сделать так, чтоб отношение ширина/высота было 4:3

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 8 июл 2012 15:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Самое забавное, что скриншот получается всегда такой, каково разрешение экрана, и всегда растянутый, даже если я растягиваю окно.
Да, 4:3... Я попробую, спасибо. Как я сам не допер.
Только лениво переставлять вечно туда-сюда. Интересно, есть ли другие способы.


Последний раз редактировалось Вадим Вс 8 июл 2012 15:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 8 июл 2012 15:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15176
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот, просто сжал окно.
Изображение

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Ср 11 окт 2017 14:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 470
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Как сторонний .MOD пихнуть в игру?

_________________
Больше информации! Больше!
010000010010111001001001001011100100110100101110
sirius40 - наш спаситель!


 Сообщение Ср 11 окт 2017 14:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Как сторонний .MOD пихнуть в игру?

Можешь сказать конкретней?
Куда именно?

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Ср 11 окт 2017 17:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 470
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40, Вот, к примеру, у меня есть твой "танк", и что дальше?
Его надо как-то впихнуть в .pak, я правильно понял?
Если нет, то его надо пихнуть в игру через папку Models, тот же самый вопрос: как?

_________________
Больше информации! Больше!
010000010010111001001001001011100100110100101110
sirius40 - наш спаситель!


 Сообщение Ср 11 окт 2017 18:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
В паке Data cсоздаешь папку Мodels. Кидаешь туда модель.
Открываешь Редактор Баз и находишь там вкладку модели.
Создать новую запись. Называешь допустим MOD_TANK.
Теперь ты видишь свою запись но значения все пустые.
Надо прописать
CATEGORY - Глайдеры
DELETED - Не трогай.
FILENAME Cюда прописываешь путь - Data\Models\MOD_TANK (название должно соответствовать названию модели в папке Мodels)
И добавляешь строчку
RADIUS - по идее этот параметр отвечает за расстояние прорисовки модели в игре.

Все теперь модель в игре.
Это как добавить сторонние модели в игру. Например мою.
Если создавать модель через редактор, все прописывается автоматически.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


Последний раз редактировалось sirius40 Ср 11 окт 2017 18:14, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 11 окт 2017 18:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 470
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
sirius40, Пасиба :)

_________________
Больше информации! Больше!
010000010010111001001001001011100100110100101110
sirius40 - наш спаситель!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB