Да простят меня разработчики и все почитатели механоидов, но я сегодня убедился, что система анимации в механоидах глубоко ущербна. То-есть ей прямая дорога на свалку, сама по себе она никуда не годна. Тот калич, что можно лицезреть в "Периметре" и то лучше. Вот если бы были кости + то что есть, было бы замечательно. А то я сегодня попытался создать такое простое движение, как плавная раскрутка стволов у пушки при нажатии кнопки стрельбы и плавное их останавливание. Думаете, получилось? Нифига!!! Вы наверно, мне на это возразите, что у меня руки кривые, а не система анимации. Хотелось бы верить, ибо руки - дело поправимое, а вот анимация - нет.
Итак, почему все плохо:
1) При окончании анимации она проигрывается в обратном направлении, и это никак нельзя отключить. Было бы замечательно, если бы была возможность при окончании проигрывать с начала.
2)Нет возможности контролировать время: то-есть нельзя сделать чтоб у одной пушки анимация выстрела была быстрой, а у другой медленной. Нет возможности контролировать время действия каждой градации.
3)Твердые объект полностью обломали, данная схема анимации для них подходит меньше всего. Хотите убедиться? Рассмотрите поподробней анимацию мезонного разрядника или молекулярного деструктора (ака позитронной пушки). Убедитесь, что объекты своей формы и объема не сохраняют. Хотя должны.
4)Количество градаций слишком мало - вот если бы их можно было ставить любое количество, то почти все вышеназванные недостатки можно было бы исправить...
Вот, если будут мехи за номером 3, то анимацию надо пределывать, иначе - позор.
А сейчас, чтоб я изменил мнение об механоидовской анимации в лучшую сторону, прошу подсказать мне, как сделать анимацию вращения стволов многоствольной пушки. Хотя уже у меня есть план, но он очень извратный.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
И да, вращение не годится.
Последний раз редактировалось Razum Вт 13 фев 2007 19:08, всего редактировалось 1 раз.
|