SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Редактор модификаций. http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2443 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NHO [ Ср 5 июл 2006 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Редактор модификаций. |
Все вопросы по теме - сюда. И только сюда. |
Автор: | Ark [ Чт 31 авг 2006 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Параметр "Вероятность": вероятность ЧЕГО и ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО? |
Автор: | Razum [ Пт 1 сен 2006 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятность появления в ангаре. Относительно еденицы. |
Автор: | Ark [ Пт 1 сен 2006 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Gray [ Пт 1 сен 2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): Уточнение: что здесь есть "единица": какой-то фиксированный промежуток времени (скорее всего)? Энное число влётов в здания?
Раз в пять суток. |
Автор: | Ark [ Пт 1 сен 2006 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Razum [ Вс 24 сен 2006 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно сделать модификаторы, меняющие другие параметры - например, броню? |
Автор: | Gray [ Пн 25 сен 2006 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А можно сделать модификаторы, меняющие другие параметры - например, броню.
нет |
Автор: | DemolitiON [ Пн 2 июл 2007 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А изменить модификаторы - чтобы они влияли только положительно, не понижая например урон при снижении энергопотребления оружия? |
Автор: | Ark [ Пн 2 июл 2007 7:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно. "Коэффициент уменьшения 2-го параметра" в единицу выставил, да и всё. |
Автор: | Vivicector [ Пт 31 авг 2007 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас захотел добавить в игру модификаторы 6 уровня. Но они не появляются даже при вероятности в 1. Вопрос классический: что делать? Gray писал(а): Раз в пять суток.
Это в смысле, что модификатор может появиться 1 раз за пять суток? |
Автор: | Ark [ Пт 31 авг 2007 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Модификаторы ещё и по Строениям-С-Ангаром в Редакторе Локаций разложить надо. Их самих и модифицированное оборудование. |
Автор: | Vivicector [ Пт 31 авг 2007 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): Модификаторы ещё и по Строениям-С-Ангаром в Редакторе Локаций разложить надо. Их самих и модифицированное оборудование.
А в обычные строения стандартных секторов их никак не запихнуть? |
Автор: | Ark [ Сб 1 сен 2007 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее - можно отредактировать mmo - файл соответствующей Локации HEX-редактором. Только мне разбираться, что и где в этом файле менять, и начинать-то страшно. Добавить девайс в Строение на Демо-Локации и посмотреть, что при этом в mmo изменилось, просто. А как это изменение соотнести с mmo другой Локации, чтоб сообразить, что менять там - я пас. |
Автор: | Алексей1 [ Вс 4 май 2008 8:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
никак не получается изменить параметры модификаторов, что делать? |
Автор: | Frozen_Light [ Вс 4 май 2008 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Параметры модификаторов изменяются в редакторе баз данных. Я вроде там изменял ![]() |
Автор: | Gray [ Пн 5 май 2008 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1 писал(а): никак не получается изменить параметры модификаторов, что делать?
Вопрос уточни. Каким образом менял или пытался менять и на основе какой информации вынесен вердикт что они не изменились? P.S. правка параметров модификаторов не окажет никакого влияния на уже сформированные локации - может здесь скрыт корень твоего заблуждения?) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |