SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Редактор баз данных.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=2439
Страница 1 из 9

Автор:  NHO [ Ср 5 июл 2006 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Редактор баз данных.

Все вопросы по теме - сюда. И только сюда.

Автор:  Элдор [ Ср 5 июл 2006 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Как поменять тип глайдера? Ну из скоростного, например сделать атакующий?

Автор:  Gray [ Чт 6 июл 2006 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Элдор писал(а):
Как поменять тип глайдера? Ну из скоростного, например сделать атакующий?

Типа как такового нет, здесь подразумевается некий набор характеристик. Все их можно поменять через редактор базы данных, секция "Глайдеры". Там несколько больше характеристик, чем отображается в игре, все описывать их не вижу смысла. В самой игре описание типа глайдера берётся из преффикса в названии этого глайдера:
"A" - атакующий
"B" - базовый
"C" - торговый
"S" - скоростной
"PA" - спец. атакующий
"PB" - спец. базовый
"PC" - спец. торговый
"PS" - спец. скоростной

Автор:  Элдор [ Чт 6 июл 2006 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Кстати: я хотел подкрутить мошьность завихрителя, а там:
DAMAGE_____________________0.000000 - ну я и не стал трогать.
Хотя у других оружий всё нормально. Почему так?

Автор:  DPX [ Чт 6 июл 2006 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю, тебе нужно изменять дамаг снаряда завихрителя, ведь это оружие может "держать" в воздухе несколько снарядов сразу. По крайней мере, хоть что-нибудь, мне кажется, это даст.

Автор:  Razum [ Пн 10 июл 2006 4:35 ]
Заголовок сообщения: 

1) Почему все действия выполняются со второго раза, а с первого редактор что-то ничего не делает?
2) Как удалить поле?
3) Как удалить запись (совсем удалить, а не пометить)?
4) Частота стрельбы в редакторе - выстрелы в минуту? Тогда почему пушки стреляют в два раза чаще, чем написано в описании к ним и указано в редакторе.
ЗЫ Пришлите НЕИЗМЕНЕННЫЙ файл db.dat от мехов 23 версии на razum_virus@gmail.ru А то я там напартачил малость.

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 14 секунд:

Продлжим:
-Возможно ли реализовать, например, реактор, работающий на ракетном топливе?
-Можно ли сделать так, чтоб снаряды, выпускаемые одновременно летели бы не в одной плоскости, а как-нибудь более рандомно?
-За что отвечают поля в записях, отвечающих за взрывы:
add(0-7)
delay
duration
hidetime
id1
idsound
impulse
lightcolor
lightradius
mapcolor
model(0-7)
name(0-7)
nmodel(0-7)
ntex
num
opacity
radius
randomphase
scale
shift
speed
texture
type
xstate
ystate

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

И это, еще, какие поля надо добавить обычному снаряду, чтоб он после смерти порождал еще снаряды, как кластерная ракета, например?
И совсем забыл, за что отвечает поле Т в записях снарядов?

Автор:  Gray [ Пн 10 июл 2006 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Как удалить запись (совсем удалить, а не пометить)?

Пункт в меню - "Упаковка БД"
Razum писал(а):
Частота стрельбы в редакторе - выстрелы в минуту?
да
Razum писал(а):
Возможно ли реализовать, например, реактор, работающий на ракетном топливе?
-Можно ли сделать так, чтоб снаряды, выпускаемые одновременно летели бы не в одной плоскости, а как-нибудь более рандомно?

Нет, в коде
Razum писал(а):
За что отвечают поля в записях, отвечающих за взрывы:
Редактор локаций => конструктор взрывов, глядишь понятней будет
Razum писал(а):
И это, еще, какие поля надо добавить обычному снаряду, чтоб он после смерти порождал еще снаряды, как кластерная ракета, например?
поле SUBMISSILE, только маленькая поправочка: он разлетается на кластеры не после смерти, а во время жизни и тут же умирает, условия при которых может или не может произойти разлёт не измените, они в коде и не настраиваются
Razum писал(а):
И совсем забыл, за что отвечает поле Т в записях снарядов?

тяга двигателя ракеты

Автор:  Razum [ Пн 10 июл 2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

А в перывых мехах снаряды из электромагнитки конусом летели, а не плоским веером, почему же переделали? Может, хоть угол разлета можно поменять или добавить рандомное кувыркание в полете

Добавлено спустя 55 секунд:

Или угол наклона веера относительно продольной оси изменить

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

И при каких условиях происходит разлет на кластеры?

Автор:  Gray [ Пн 10 июл 2006 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Разлёт в горизональной плоскости - поле "Angle", только для партиклового оружия ("ShootType"=9)
Razum писал(а):
И при каких условиях происходит разлет на кластеры?

Для ракеты: когда приближается на расстояние "DISTANCE_DETONATION" и время её полёта достигло "DETONATION_DELAY"

Автор:  Razum [ Пн 10 июл 2006 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мне так и не удалось добиться того, чтоб снаряд ускорителя х - частиц распадался на что-либо, хотя я вроде все сделал так же, как у кластерной хаос-ракеты. При попытке изменить тип снаряда (поле type) с 2 на 3 (или наоборот, короче как у вышеназванной ракеты я сделал) игра виснет или вылетает при нажатии на кнопку выстрела.

Может, все же подробнее расскажите, как сделать, чтоб снаряд того же самого ускорителя х - частиц плодил бы после себя такие же частицы, как и ракета.

А могут снаряды распадаться по другим причинам, например по времени таймера, или если время жизни снаряда закончилось.

Автор:  Элдор [ Вт 18 июл 2006 8:22 ]
Заголовок сообщения: 

Какие пункты отвечают за скорострельность оружия и его скорость перегрева?

Автор:  Gray [ Вт 18 июл 2006 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

скорострельность оружия - RATEOFFIRE
время до перегрева - TFIRE
время на охлаждение - TCOOL

Автор:  lev [ Ср 2 авг 2006 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ли сделать снаряд летающий за целью и обстреливающий её чем-нибудь?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 44 секунды:

как вообще можно изменять полёт снаряда?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Какие есть типы снарядов и оружий?

Автор:  Razum [ Ср 9 авг 2006 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
Можно ли сделать снаряд летающий за целью и обстреливающий её чем-нибудь?

Нет, этого точно нельзя.
lev писал(а):
как вообще можно изменять полёт снаряда?

Никак, есть несколько типов(поле "ТУРЕ") снарядов, они отличаются по поведению, но наводятся на цель только снаряды типа 2. А вообще можно попробовать поправить поля "rotate", "resistance", "speed", "T" "wieght".
А вообще, М2 - игра, чрезвычайно плохо поддающаяся пользовательским модификациям, в ней слишком много зашито в коде. Нельзя сделать чего-то принципиально нового, что не сделали разработчики. А клепать глайдеры/оружие отличающиеся тока видом да некоторыми циферками в броне/повреждениях от стандартных - по моему это не интересно. Вот бы разработчики несколько переработали код, сделав движок несколько универсальнее. Например, если снаряд имеет поле submissle, то пусть разлетается на осколки при окончании времени жизни, а не только при условиях, прошитых в коде для определенного типа.

Автор:  Vivicector [ Пн 21 авг 2006 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Решил попробовать поменять характеристики Аннигилятора и сразу возник вопрос: пожно ли сделать выстрел не сразу, а после определенной задержки?

Автор:  Кронд [ Пн 21 авг 2006 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вряд-ли. Я, по крайней мере, не знаю как. ни одно оригинальное оружие так не стреляет.

Автор:  Razum [ Вт 22 авг 2006 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, что и можно, помните в первых мехах некоторое оружие перед выстрелом заряжалось, а если долго не стрелять - разряжалось. Например генератор х-сгустков.

Автор:  Кронд [ Вт 22 авг 2006 6:31 ]
Заголовок сообщения: 

Но как это делалось - без понятия...

Автор:  Razum [ Вт 22 авг 2006 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спроси у Грея

Автор:  Gray [ Чт 24 авг 2006 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

В первых у тяжёлого оружия была два дополнительных параметра - время на открытие оружия и время на закрытие, во вторых этого нету

Автор:  mech5.0 [ Сб 26 авг 2006 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

там видел где-то объяснения по пунктам в хар-ках оружия [damage, rateoffire и т.д.], так хочу сказать, что значение power -не сила, а кол-во потребляемой энергии

Автор:  Кронд [ Вс 27 авг 2006 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, Ща исправлю..

Автор:  VERA_2006 [ Ср 30 авг 2006 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я сделала Эмиттер Полипов, но он стреляет не полипами, а чем-то очень похожим на стиральный порошок с мылом... :shock:

Автор:  Razum [ Чт 31 авг 2006 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Создал пушку, все работает, но появилась одна проблема - глайдер очень сильно отталкивает назад при стрельбе - какой параметр за это отвечает.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Вера, выкладывай свой эмиттер, посмотрим...

Автор:  Gray [ Чт 31 авг 2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Создал пушку, все работает, но появилась одна проблема - глайдер очень сильно отталкивает назад при стрельбе - какой параметр за это отвечает.

нет такого параметра

Автор:  Razum [ Пт 1 сен 2006 2:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну? Я новое оружие сделал из позитронной пушки, и им заменил кварковый ускоритель. При стрельбе (RATEOFFIRE=600)глайдер назад едет и даже немного поднимается в воздух, если стрелять в землю. Как с этим бороться? Может, кнопка забиндилась не та?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Да, совсем забыл, как запись из одной базы перенести в другую, а то я чувствую, что эту базу я запорол. Объединение баз не действует - ничего не происходит.

Автор:  Gray [ Пт 1 сен 2006 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Да ну?
Я не сказал что этого нет, я сказал что нет параметра который это регулирует.
Razum писал(а):
Как с этим бороться?
Отбрасывает только для тяжёлого оружия след. типов("ShootType"): 2, 4, 5.

Автор:  Aelita [ Вт 5 сен 2006 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Какой параметр отвечает за объёмные повреждения?

Автор:  Gray [ Вт 5 сен 2006 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Взрыв->Damage

Автор:  Razum [ Вт 5 сен 2006 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

По всей видимости, отталкивание глайдера назад при стрельбе из тяжелого оружия, обладающего большой скорострельностью и "раздельным" типом (ну, я имею в виду, что когда оружие стреляет, то снаряд, им созданный, становится самосмтоятельным объектом, антиподы такого оружия - там где нет отдельно снаряда, а есть луч из пушки, мгновенно поражающий цель, у них нет отдачи) выстрела, устранить нельзя.
Aelita писал(а):
Какой параметр отвечает за объёмные повреждения?

Юзай редактор взрывов, очень удобно, и, самое главное, понятно.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/