SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
.Pak http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Создатель_01 [ Сб 11 мар 2006 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | .Pak |
Не знаю вопрос такой был или нет но все равно я его задам. Вопрос в следующем: с помощью каких программ можно открыть следующий файлы
AIMMMM.pak AIMMMO.pak AIMMMP.pak AIMMOD.pak AIMTEX.pak quest.dat quest.ind quest.tab И еще первые 6 файлов это архивы да или нет. |
Автор: | Микс [ Сб 11 мар 2006 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архивы. Может Даст по блату свиснет архиватор? А то СДК чё-то нету |
Автор: | Mahaon [ Сб 11 мар 2006 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создатель писал(а): quest.dat
Блокнотом открывается. Поиском нужный текст можно найти. Таким образом я примерно узнал что показали бы Считающие если бралось бы задание: вернуться до создания суперкластера. |
Автор: | СЕВА [ Сб 11 мар 2006 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Релиз я еще не видел. но смею предположить что в этих архивах сама игра и находится. разархивировать их нужды нет. скорее всего там ничего сверхинтересного нет. текстуры, модели, движок. |
Автор: | Micka [ Сб 11 мар 2006 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ÑÅÂÀ писал(а): Ðåëèç ÿ åùå íå âèäåë. íî ñìåþ ïðåäïîëîæèòü ÷òî â ýòèõ àðõèâàõ ñàìà èãðà è íàõîäèòñÿ. ðàçàðõèâèðîâàòü èõ íóæäû íåò. ñêîðåå âñåãî òàì íè÷åãî ñâåðõèíòåðåñíîãî íåò. òåêñòóðû, ìîäåëè, äâèæîê.
À ìîæåò îí íà÷èíàþùèé ïèðàò!!! |
Автор: | NikiCH [ Сб 11 мар 2006 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые шесть -- это да, архивы. Открыть их не надейся, никто тебе такой халявы не даст. Они не открываются без исходников. Дальше ясно?:) quest.dat, quest.ind, quest.tab открываются банальным блокнотом. |
Автор: | СЕВА [ Вс 12 мар 2006 7:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
NikiCH писал(а): Открыть их не надейся, никто тебе такой халявы не даст. Они не открываются без исходников.
я это тоже имел в виду :grin: |
Автор: | eredory [ Сб 18 мар 2006 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
разве WinRAR не открывает паки? Помнится, открывались какие-то... Или пак паку рознь? или это были кабы...... |
Автор: | Razer 98K [ Вс 19 мар 2006 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
eredory писал(а): разве WinRAR не открывает паки? Помнится, открывались какие-то...
Или пак паку рознь? Нет, ругается на неизвестный формат. |
Автор: | sined [ Пн 19 июн 2006 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
NikiCH писал(а): Первые шесть -- это да, архивы. Открыть их не надейся, никто тебе такой халявы не даст. Они не открываются без исходников. Дальше ясно?:)
struct fatrecord { //запись внутри FAT char *path; //путь к файлу unsigned int shift; //смещение файла относительно FAT unsigned int size; //размер файла }; struct pak { char arch[6]; //ID? unsigned int count; //кол-во записей unsigned int unknown1; //неизвестно unsigned int unknown2; //неизвестно unsigned int unknown3; //неизвестно fatrecord *list; //FAT собственно char *data; //Данные }; Примерно так выглядит архив внутри, будет время выложу что-нибуть более толковое и менее корявое. А утверждать что нельзя вскрыть архив не имея исходников по-моему глупо. Вскрыть можно все, нужно только иметь терпение |
Автор: | Spline [ Чт 6 июл 2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архив - собственная LZ/RLE модификация. Оптимизирован на чтение. Открыть то можно, только зачем? :) Можно было и архиватор приложить - только он под .NET - с ним .Net Framework большой очень. AIMBIN.pak - скомпилированные скрипты ( сорсы и компилятор в SDK ) AIMMMM.pak - (2D файлы карт локаций) AIMMMO.pak - (файлы объектов локаций) AIMMMP.pak - (файлы геометрии локаций) Файлы локаций ( 3 штуки) создаются из редактора локаций для игры. В редакторе не открываюся - только для игры. Проектов локаций (кроме демо) мы не выкладывали - вскрывать архивы смысла никакого.. AIMMOD.pak - (файлы моделей - их можно просмотреть во Viewer`е) AIMTEX.pak - (файлы текстур - их можно просмотреть во Viewer`е) На модели и текстуры - в принципе, авторское право SkyRiver распространяется - вскрывать их не надо, а посмотреть можно, а также можно ставить что-то свое. ( Будут проблемы со вставкой своих моделей - пишите куда-нибудь :) ) |
Автор: | DemolitiON [ Вт 3 июл 2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если архивы распаковать в папку с игрой, то производительность сильно поднимется? Или игра читает ресурсы только из архивов, не обращая внимания на прочее содержимое папки DATA, и толку не будет? |
Автор: | Krogoth [ Вт 3 июл 2007 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про производительность не могу сказать точно (мож и поднимется незначительно), но все содержимое учитывается. Если некоторые файлы продублированы, т.е. содержатся одновременно в папке Data распакованными и в .pak, то игра будет юзать последние. Посему для переделки основных модулей следует распаковать архив и удалить/перенести в другой каталог. |
Автор: | DemolitiON [ Вт 3 июл 2007 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда наоборот надо, пусть незапакованные файлы сначала читает игра, зачем мне править что-то и чтобы заменить файл в архиве заниматься геморроем - распаковывать архив, перемещать его куда-то и т.д. Если я создам мод со своими моделями глайдеров, то те кто захочет его скачать будут должны качать SDK, потому-что распаковать архив без него они не смогут, а если архив не распаковать и не переместить, то игра на твои модели-ноль внимания... Что за глупость? В Морровинде например как раз и есть как я говорю, и плагины к нему занимают по мегабайту, а мне значит плагин в архив впечатывать и пусть его целиком качают? Причем из гигабайтного архива им как раз и будет нужен этот самый мегабайт. Хренота какая-то, ребяты. |
Автор: | Krogoth [ Вт 3 июл 2007 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DemolitiON писал(а): игра на твои модели-ноль внимания... Да.
|
Автор: | Ark [ Вт 3 июл 2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Производительность из за pak-ов по сравнению с незапакованнными данными может гулять в обе стороны, причём сильно. Зависит от загруженности процессора, винта, его интерфейса, степени дефрагментации, системной шины... pak-и удобны тем, что они быстро читаются с диска (обыно узкое место - здесь), за это нужно платить загрузкой процессора и системной шины на распаковку. Имея SDK, можно степень сжатия вообще именно под свой комп подобрать. Дефолтная "сидюшная" для мощных машин мала, а для старых - велика. |
Автор: | Gray [ Вт 3 июл 2007 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): pak-и удобны тем, что они быстро читаются с диска (обыно узкое место - здесь), за это нужно платить загрузкой процессора и системной шины на распаковку на 100% верно DemolitiON писал(а): Тогда наоборот надо, пусть незапакованные файлы сначала читает игра, зачем мне править что-то и чтобы заменить файл в архиве заниматься геморроем - распаковывать архив, перемещать его куда-то и т.д.
Если я создам мод со своими моделями глайдеров, то те кто захочет его скачать будут должны качать SDK, потому-что распаковать архив без него они не смогут, а если архив не распаковать и не переместить, то игра на твои модели-ноль внимания... Что за глупость? В Морровинде например как раз и есть как я говорю, и плагины к нему занимают по мегабайту, а мне значит плагин в архив впечатывать и пусть его целиком качают? Причем из гигабайтного архива им как раз и будет нужен этот самый мегабайт. Хренота какая-то, ребяты. Глупость я вижу только в этом посте. В ветке про SDK есть ответ на твой вопрос, пальцем тыкать не буду, у меня тоже есть куда девать время. Если найдёшь и прочитаешь, то может и "хренота" исчезнет из твоего мнения и заодно из твоих постов |
Автор: | DemolitiON [ Ср 4 июл 2007 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ark писал(а): pak-и удобны тем, что они быстро читаются с диска (обыно узкое место - здесь), за это нужно платить загрузкой процессора и системной шины на распаковку Можно записать файлы на начало HDD (в смысле физическое начало диска, которое находится у него с краю, а поскольку скорость вращения диска неизменна, файлы с начала диска считываются быстрее) и поместить их подряд, как в архиве pak, чтобы считывающей головке не приходилось прыгать туда-сюда, а читать подряд , этим помещением файлов подряд мы и получим то единственное преимущество одного цельного архива, а вот платить за его сжатость уже не придется - пролетим халявно. (Кто не врубился, архив всегда после дефрагментации составляет один цельный кусок и читать из него легко, а куча файлов стандартным дефрагментатором windows уже никак не может быть размещена в каком-то порядке, и когда нам нужно считать например модели товаров, они оказываются хоть разделены например файлом подкачки, или каким-нибудь фильмом, который записан на винчестер, и головка начинает прыгать, но есть дефрагментаторы которые как раз и умеют делать то что нам надо.) 2 Gray Извините, я не хотел вкладывать ни оскорбительного смысла в своё сообщение, ни показать этим что я мол раздражен, и... Написал что написал. А если вы в обиде за то что я написал в теме "Квесты - предложения или новая команда." что мол не развивается мир и т.д. , так я не хотел этим вас оскорбить, не хотел сказать что игра плохая, мне нравится идея игры, мне нравится то что в ней реализовано, но я вижу то что сделало бы её лучше, поверьте я не желаю ничего плохого, я просто думал что мои идеи будут вами рассмотрены и они помогут вам сделать новую игру намного лучше, не заменив, а добавив к ней что-то. Честно, я хотел бы узнать, что вы думаете про то, чтобы сделать мир в игре развивающимся(я говорю уже про третью часть, незачем делать аддон). |
Автор: | Ark [ Ср 4 июл 2007 5:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 DemolitiON Можно и желательно, часто игра после дефрагментации с сортировкой файлов по имени начинает лучше шевелиться. Однако скорость считывания непрерывных данных с винта всё равно в разы ниже, чем скорость обмена по системной шине, даже когда они на одной дорожке находятся. Затем NET и придумана. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |