SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

.Pak
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1917
Страница 1 из 1

Автор:  Создатель_01 [ Сб 11 мар 2006 18:25 ]
Заголовок сообщения:  .Pak

Не знаю вопрос такой был или нет но все равно я его задам.
Вопрос в следующем: с помощью каких программ можно открыть
следующий файлы
    AIMBIN.pak
    AIMMMM.pak
    AIMMMO.pak
    AIMMMP.pak
    AIMMOD.pak
    AIMTEX.pak
    quest.dat
    quest.ind
    quest.tab
И прошу без (юзай поиск) я уже это делал.
:?: :mad: :mad:
И еще первые 6 файлов это архивы да или нет.

Автор:  Микс [ Сб 11 мар 2006 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Архивы. Может Даст по блату свиснет архиватор? :lol:
А то СДК чё-то нету :cry: :cry:

Автор:  Mahaon [ Сб 11 мар 2006 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Создатель писал(а):
quest.dat

Блокнотом открывается.
Поиском нужный текст можно найти.
Таким образом я примерно узнал что показали бы Считающие если бралось бы задание: вернуться до создания суперкластера.

Автор:  СЕВА [ Сб 11 мар 2006 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Релиз я еще не видел. но смею предположить что в этих архивах сама игра и находится. разархивировать их нужды нет. скорее всего там ничего сверхинтересного нет. текстуры, модели, движок.

Автор:  Micka [ Сб 11 мар 2006 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

ÑÅÂÀ писал(а):
Ðåëèç ÿ åùå íå âèäåë. íî ñìåþ ïðåäïîëîæèòü ÷òî â ýòèõ àðõèâàõ ñàìà èãðà è íàõîäèòñÿ. ðàçàðõèâèðîâàòü èõ íóæäû íåò. ñêîðåå âñåãî òàì íè÷åãî ñâåðõèíòåðåñíîãî íåò. òåêñòóðû, ìîäåëè, äâèæîê.

À ìîæåò îí íà÷èíàþùèé ïèðàò!!!

Автор:  NikiCH [ Сб 11 мар 2006 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Первые шесть -- это да, архивы. Открыть их не надейся, никто тебе такой халявы не даст. Они не открываются без исходников. Дальше ясно?:)
quest.dat, quest.ind, quest.tab открываются банальным блокнотом.

Автор:  СЕВА [ Вс 12 мар 2006 7:31 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH писал(а):
Открыть их не надейся, никто тебе такой халявы не даст. Они не открываются без исходников.

я это тоже имел в виду :grin:

Автор:  eredory [ Сб 18 мар 2006 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

разве WinRAR не открывает паки? :roll: Помнится, открывались какие-то...
Или пак паку рознь?


или это были кабы......

Автор:  Razer 98K [ Вс 19 мар 2006 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

eredory писал(а):
разве WinRAR не открывает паки? :roll: Помнится, открывались какие-то...
Или пак паку рознь?

Нет, ругается на неизвестный формат.

Автор:  sined [ Пн 19 июн 2006 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

NikiCH писал(а):
Первые шесть -- это да, архивы. Открыть их не надейся, никто тебе такой халявы не даст. Они не открываются без исходников. Дальше ясно?:)

struct fatrecord { //запись внутри FAT
char *path; //путь к файлу
unsigned int shift; //смещение файла относительно FAT
unsigned int size; //размер файла
};

struct pak {
char arch[6]; //ID?
unsigned int count; //кол-во записей
unsigned int unknown1; //неизвестно
unsigned int unknown2; //неизвестно
unsigned int unknown3; //неизвестно
fatrecord *list; //FAT собственно
char *data; //Данные
};
Примерно так выглядит архив внутри, будет время выложу что-нибуть более толковое и менее корявое. А утверждать что нельзя вскрыть архив не имея исходников по-моему глупо. Вскрыть можно все, нужно только иметь терпение

Автор:  Spline [ Чт 6 июл 2006 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Архив - собственная LZ/RLE модификация. Оптимизирован на чтение. Открыть то можно, только зачем? :) Можно было и архиватор приложить - только он под .NET - с ним .Net Framework большой очень.
AIMBIN.pak - скомпилированные скрипты ( сорсы и компилятор в SDK )
AIMMMM.pak - (2D файлы карт локаций)
AIMMMO.pak - (файлы объектов локаций)
AIMMMP.pak - (файлы геометрии локаций)
Файлы локаций ( 3 штуки) создаются из редактора локаций для игры. В редакторе не открываюся - только для игры. Проектов локаций (кроме демо) мы не выкладывали - вскрывать архивы смысла никакого..
AIMMOD.pak - (файлы моделей - их можно просмотреть во Viewer`е)
AIMTEX.pak - (файлы текстур - их можно просмотреть во Viewer`е)
На модели и текстуры - в принципе, авторское право SkyRiver распространяется - вскрывать их не надо, а посмотреть можно, а также можно ставить что-то свое. ( Будут проблемы со вставкой своих моделей - пишите куда-нибудь :) )

Автор:  DemolitiON [ Вт 3 июл 2007 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

А если архивы распаковать в папку с игрой, то производительность сильно поднимется? Или игра читает ресурсы только из архивов, не обращая внимания на прочее содержимое папки DATA, и толку не будет?

Автор:  Krogoth [ Вт 3 июл 2007 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Про производительность не могу сказать точно (мож и поднимется незначительно), но все содержимое учитывается. Если некоторые файлы продублированы, т.е. содержатся одновременно в папке Data распакованными и в .pak, то игра будет юзать последние. Посему для переделки основных модулей следует распаковать архив и удалить/перенести в другой каталог.

Автор:  DemolitiON [ Вт 3 июл 2007 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда наоборот надо, пусть незапакованные файлы сначала читает игра, зачем мне править что-то и чтобы заменить файл в архиве заниматься геморроем - распаковывать архив, перемещать его куда-то и т.д.
Если я создам мод со своими моделями глайдеров, то те кто захочет его скачать будут должны качать SDK, потому-что распаковать архив без него они не смогут, а если архив не распаковать и не переместить, то игра на твои модели-ноль внимания... Что за глупость?
В Морровинде например как раз и есть как я говорю, и плагины к нему занимают по мегабайту, а мне значит плагин в архив впечатывать и пусть его целиком качают? Причем из гигабайтного архива им как раз и будет нужен этот самый мегабайт. Хренота какая-то, ребяты.

Автор:  Krogoth [ Вт 3 июл 2007 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

DemolitiON писал(а):
игра на твои модели-ноль внимания...
Да.

Автор:  Ark [ Вт 3 июл 2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Производительность из за pak-ов по сравнению с незапакованнными данными может гулять в обе стороны, причём сильно. Зависит от загруженности процессора, винта, его интерфейса, степени дефрагментации, системной шины... pak-и удобны тем, что они быстро читаются с диска (обыно узкое место - здесь), за это нужно платить загрузкой процессора и системной шины на распаковку. Имея SDK, можно степень сжатия вообще именно под свой комп подобрать. Дефолтная "сидюшная" для мощных машин мала, а для старых - велика. :wink:

Автор:  Gray [ Вт 3 июл 2007 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
pak-и удобны тем, что они быстро читаются с диска (обыно узкое место - здесь), за это нужно платить загрузкой процессора и системной шины на распаковку

на 100% верно
DemolitiON писал(а):
Тогда наоборот надо, пусть незапакованные файлы сначала читает игра, зачем мне править что-то и чтобы заменить файл в архиве заниматься геморроем - распаковывать архив, перемещать его куда-то и т.д.
Если я создам мод со своими моделями глайдеров, то те кто захочет его скачать будут должны качать SDK, потому-что распаковать архив без него они не смогут, а если архив не распаковать и не переместить, то игра на твои модели-ноль внимания... Что за глупость?
В Морровинде например как раз и есть как я говорю, и плагины к нему занимают по мегабайту, а мне значит плагин в архив впечатывать и пусть его целиком качают? Причем из гигабайтного архива им как раз и будет нужен этот самый мегабайт. Хренота какая-то, ребяты.

Глупость я вижу только в этом посте. В ветке про SDK есть ответ на твой вопрос, пальцем тыкать не буду, у меня тоже есть куда девать время. Если найдёшь и прочитаешь, то может и "хренота" исчезнет из твоего мнения и заодно из твоих постов

Автор:  DemolitiON [ Ср 4 июл 2007 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ark писал(а):
pak-и удобны тем, что они быстро читаются с диска (обыно узкое место - здесь), за это нужно платить загрузкой процессора и системной шины на распаковку

Можно записать файлы на начало HDD (в смысле физическое начало диска, которое находится у него с краю, а поскольку скорость вращения диска неизменна, файлы с начала диска считываются быстрее) и поместить их подряд, как в архиве pak, чтобы считывающей головке не приходилось прыгать туда-сюда, а читать подряд , этим помещением файлов подряд мы и получим то единственное преимущество одного цельного архива, а вот платить за его сжатость уже не придется - пролетим халявно.

(Кто не врубился, архив всегда после дефрагментации составляет один цельный кусок и читать из него легко, а куча файлов стандартным дефрагментатором windows уже никак не может быть размещена в каком-то порядке, и когда нам нужно считать например модели товаров, они оказываются хоть разделены например файлом подкачки, или каким-нибудь фильмом, который записан на винчестер, и головка начинает прыгать, но есть дефрагментаторы которые как раз и умеют делать то что нам надо.)


2 Gray

Извините, я не хотел вкладывать ни оскорбительного смысла в своё сообщение, ни показать этим что я мол раздражен, и... Написал что написал. А если вы в обиде за то что я написал в теме "Квесты - предложения или новая команда." что мол не развивается мир и т.д. , так я не хотел этим вас оскорбить, не хотел сказать что игра плохая, мне нравится идея игры, мне нравится то что в ней реализовано, но я вижу то что сделало бы её лучше, поверьте я не желаю ничего плохого, я просто думал что мои идеи будут вами рассмотрены и они помогут вам сделать новую игру намного лучше, не заменив, а добавив к ней что-то. Честно, я хотел бы узнать, что вы думаете про то, чтобы сделать мир в игре развивающимся(я говорю уже про третью часть, незачем делать аддон).

Автор:  Ark [ Ср 4 июл 2007 5:31 ]
Заголовок сообщения: 

2 DemolitiON
Можно и желательно, часто игра после дефрагментации с сортировкой файлов по имени начинает лучше шевелиться. Однако скорость считывания непрерывных данных с винта всё равно в разы ниже, чем скорость обмена по системной шине, даже когда они на одной дорожке находятся. Затем NET и придумана.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/