А идея располагать шлюзы над водой на платформах с шахтой которая идет ко дну и уже там находиться основная часть, разве имеет очень сильные противоречия? По моему если люди сумели создать полигон, то такая техническая задача будет не иметь проблем.
Никаких проблем, но я видел плавучую базу, это немного сомнительно. Разве что в качестве зарядной площадки.
Я придираюсь, знаю.
Я на плавучую платформу поставил только базу из разрушенного сектора, как мне помниться она не имеет "айсберга" снизу. Поэтому и имеет гораздо большие размеры чем стандартная база и такую форму.
Нет-нет, все она имеет.
Раньше это была самая обычная база, но ее верхняя часть была уничтожена буйством машин разрушения. Подземная структура осталась сколько-нибудь цела. База не желала так просто сдаваться: используя наличные ремонтные системы, она начала отстраивать свое шлюзовое строение заново, когда у безумных машин кончилась энергия. Это пример несгибаемой машинной воли к жизни, целый инженерный подвиг. Базы были, можно сказать, при смерти и очень ограничены в ресурсах, но они все-таки смогли построить себе новые внешние модули и восстановить свою функциональность. После этого они стали называться базовыми комплексами.
В нереализованных квестах М2 содержится множество небольших житейских историй о борющихся за свое выживание базовых комплексах.
Так даже в этой теме же обсуждалось, почему нет танков и самоходок на антигравах. Там, где действуют обычные танки, это будет слишком затратно, но может быть смысл использовать такой способ передвижения, если танк нужно сделать амфибией.
Понял тебя. Соглашусь, хотя применимость сильно ограничена.
Еще можно использовать такие ховер-танки в снегах каких-нибудь, где другая техника проваливается.
Тогда сделаю все строения на маленьких насыпных островах. А корабли оставлю для охранных турелей.
Корабли (как тот, на котором у тебя стоял базовый комплекс) могут подойти для зарядных площадок. Они вряд ли большие.
Выкладываю скрины "Учебного глайдера" в полете)
Все по минимуму - реактор, движки, щит, датчик внимания. И ни грамма лишнего)
{Но я бы соединил двигатели каким-то кабелем с центром, не сами по себе же они работают. И датчик внимания какой-то огромедный.}
Но тут нужен полный доступ к движку и кодам.
добавить новые глайдеры в продажу на старые базы нельзя, похоже встроенный ангар извне не управляется ни чем, даже скриптами....
Тебе нужно обратиться к сайту aim-fans.ru. Эти ребята там довольно много расковыряли в плане ресурсов (кажется, вообще ВСЕ). Мб, что-то из их результатов тебе поможет. Но я, если честно, не в теме.
Кстати, ведь текущая игра Скайривера, Spellgear, делается на движке мехов, так ведь? Не может быть, чтобы не было исходников или какого-то расширенного инструментария!
Можно запилить офигенный мод и показать его (в скринах или в одном видео) Сплайну. Если он впечатлится, мб, тебе откроются какие-то двери. Но это так, на правах смелой мечты.