Al-Horesmi писал(а):
Простота?! Глайд в полигонном еквиваленте в два раза сложнее Крыльев!
Не стоит простоту измерять непосредственно в полигональном эквиваленте, потому, что можно состряпать плоскость 100500 тыщ треугольников, которая на вид будет как плоскость из двух.
Al-Horesmi писал(а):
И уж поверь, этот глайд полутше твоего "Грама".
А че ты возбухаешь? Хотел критики - получай. Я на твоем месте не стал бы просить народ оценить модель до тех пор, пока она не примет вид, слабо отличайющийся от законченного(в представлении аффтора, разумеется). Если это практически финишный вид, и ничего заметно в нем не изменится, то Ариваловская критика очень даже конструктивная и в кассу.
Кроме того, я бы тебе советовал упростить геометрию за счет всяких малоразличимых деталей.
Вот, например, моя моделька, уже много лет так и не завершенная, имеет всего-то 3882 треугольника и 2000 вершин. Сравни детализацию.
Хотя, немного некорректное сравнение - после импорта в меховский редактор число вершин возрастет, но у меня все равно меньше будет. значительно.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:Цитата:
Возможно, стоит не дорабатывать ее, а сделать нечто новое, но сложнее, интереснее.
Наоборот, раз она тебе нравится, дорабатывай, учитывая пожелания окружающих, а то закидают фекалиями. А если тебе на них плювать, то не обращай внимания, и делай как нравится, но тогда похвалы не жди.