Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 1 авг 2007 9:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Krogoth писал(а):
Как изменить параметры оборудования? Ну у некоторых, например, рулевой усилитель, я такого не нашел.

Параметры спецоборудования находятся в коде


 Сообщение Пт 17 авг 2007 15:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Работают ли такие параметры клана, как BONUSEXP, BONUSREPAIR, BONUSTRADE?


 Сообщение Пн 27 авг 2007 11:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
нет


 Сообщение Пн 27 авг 2007 11:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А как изменить стандартный цвет клана (клана игрока в смысле)?


 Сообщение Пн 27 авг 2007 12:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
db.dat --> Организации --> ORG_PLAYER --> поле COLOR


 Сообщение Пн 27 авг 2007 12:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Пробовал. Не работает. Как был темно-синий, так и остался. :neutral:

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Для всех организаций норм, а вот для клана игрока - никак!


 Сообщение Чт 30 авг 2007 19:14
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 30 авг 2007 18:26
Никто не знает как увеличить объём батарейки....ну тоесть при стрельбе из 4 ствойного импульсного лазера у меня кончается энергия самого лазера за 1 сек =))...я уже пробовал менять значение поля POWER , поставил 10, а эфекта никакого....


 Сообщение Чт 30 авг 2007 19:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Почитай F.A.Q.


 Сообщение Вс 2 сен 2007 15:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Просьба: если кому не лень - перечислите плиз типы оружия и снарядов (поле TYPE). Какая цифра какой эффект дает?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

При попытке задать тип кластеров X-ракеты на 2 (самонаводка) игра вылетает :sad: . Как-нибудь можно сделать их самонаводящимися?

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 59 секунд:

Еще вопрос: можно ли изменить количество зарядов в кластерной ракете и (главное) угол их разброса?

Второе: имеет ли право на существование кластерная мина?


 Сообщение Вс 2 сен 2007 17:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
можно ли изменить количество зарядов в кластерной ракете и (главное) угол их разброса?
Мб я ошибаюсь, но это в коде зашито кажысь.
Vivicector писал(а):
Второе: имеет ли право на существование кластерная мина?
Думаю, нет. Кластерный ракеты и бомбы предназначены или для поражения нескольких целей, или для криворуких стрелков. А зачем мины такие - хз. :roll:


 Сообщение Вс 2 сен 2007 20:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
можно ли изменить количество зарядов в кластерной ракете и (главное) угол их разброса?

Скорее всего можно. Насчет ракеты не знаю, но у оружия за количество снарядов, вылетающих за выстрел отвечает параметр XSTATE. За угол разлета в горизонтальной плоскости - ANGLE. Попробуй добавить эти поля.


 Сообщение Вс 2 сен 2007 22:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Прикольный глюк обнаружил с редактором БД:

Изменив параметр DAMAGETYPE электромагнитной пушки с 0 на 5, я превратил её в стазис пушку, к сожалению теперь пушка даже не царапает глайдер, но теперь стазис с глайдера не сходит! Как попал так и остался! Лёгкое оружие не действует на цель. Зато её легко можно уничтожить, удерживая с ней физический контакт. В близи постоянно упираться в неё и жизняки потихоньку сползают, а он и с места не сдвинется!

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Сб 15 сен 2007 21:56
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Кто-нибудь может объяснить принцип действия кластерной бомбы. А то она то раскрывается, то нет, то вообще взрывается сразу после вылета :hm: :shock: :roll: . Запутался уже :evil: .


 Сообщение Вс 16 сен 2007 12:58
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Никто что ли не знает :hm: :sad: ?


 Сообщение Вс 16 сен 2007 18:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я знаю! Точнее предполагаю. Когда я с ней экспериментировал, то заметил, что если стрелять, сильно подняв нос вверх, она летит нормально, а если опустить вниз, то сразу срабатывает. Чем выше поднимаем нос, дольше она летит, не разделяясь. Из этого я сделал вывод, что она разделяется при определенном наклоне вектора направления полета. То-есть, если это направление составляет с горизонтом угол меньше определенного, бомба срабатывает. В БД я не нашел никаких параметров, за это ответственных.


 Сообщение Вс 16 сен 2007 19:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Какие параметры отвечают за скорость снарядов и за на правление (На пример что бы у кислотного хобота снаряды не разлетались во все стороны, а летели по одной направляющей)?

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 17 сен 2007 13:52
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Razum
Про наклон возможно, но ты не учел того, что она часто не разделяется, а просто взрывается без особых последствий. А разделяется только при подлете близко к глайду. Причем иногда из-за задержки срабатывания происходит откровенный идиотизм: она раскрывается у самой земли и снаряды... Улетаюют под землю :evil: .

В общем - довольно бесполезное оружие, буду ее переделывать с чистой совестью :wink: .
Чёрный игрок писал(а):
Какие параметры отвечают за скорость снарядов
Параметр SPEED, T, RESISTANCE. Первый - начальная скорость снарядв, второй - тяга двигателя, последний (на сколько я понимаю) - сопротивление среды, коэфицент падения скорости.

Про направление не знаю

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

А что дает параметр SPARE? И работает ли TCHARGE?


 Сообщение Пн 17 сен 2007 16:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SPARE - вроде боезапас, если таковой предусмотрен типом оружия. А насчет кластерной бомбы - разлетается на кластеры или просто помирает - этого не изучил, когда я ее тестил, у меня она в 98% случаев действовала так: разлеталась на кластеры, которые сразу же взрывались. То-есть со стороны и не заметишь сразу, что она разделялась, а казалось, будто громко-громко бухала!


 Сообщение Пн 17 сен 2007 16:44
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Razum писал(а):
SPARE - вроде боезапас, если таковой предусмотрен типом оружия

Точно! Ступил :oops:

Добавлено спустя 58 секунд:

Razum писал(а):
S А насчет кластерной бомбы -
Да уж! Очень странное оружие :roll:


 Сообщение Вс 20 янв 2008 20:07
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
А агрессивность кланов можно менять в редакторе объектов? Хочу сделать, чтобы скрытые захватывали здания во всех секторах =)

Где можно настроить количество мехов каждого клана в секторе? Хочу живучих пустить всюду - межсекторные торговцы чтобы были =)

ПРостите, если не в тему, вроде в редакторе БД столько всего есть =) тока не очень легко разобраться


 Сообщение Вс 20 янв 2008 21:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Цитата:
А агрессивность кланов можно менять в редакторе объектов?

Отношение организаций (а значит, и их агрессивность) определяется скриптами посредством SetClanRelation() или SetGroupClanRelation().
Цитата:
Где можно настроить количество мехов каждого клана в секторе?
В редакторе локаций в меню->окна->организации.
Цитата:
ПРостите, если не в тему, вроде в редакторе БД столько всего есть =)
БД тут ни при-чем. За структуру локаций и происходящие на ней действия отвечают соответственно редактор локаций и редактор скриптов.
Исходники стандартных локаций отсутствуют, поэтому изменить мало что получится. Разве что каким-нибудь 16-ричным редактором...


 Сообщение Пт 25 янв 2008 22:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
КАк сделать описание предметов? В редакторе тестов вроде сделал описание на глайдеры, которые я скопировал.... но в игре не отображается ничего =(

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

ПОменял модификацию шлайдеров скрытых, а в игре она не изменилась! =(((((((


 Сообщение Пт 25 янв 2008 22:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Игру заново начинал?

Добавлено спустя 40 секунд:

Попробуй сначала изменить собственную стартовую конфигурацию. Вдруг у тебя в другом глюк, и это не сработает.


 Сообщение Пт 25 янв 2008 23:45
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
Моя стартовая конфига супер :twisted: Заново начинал, ага... попробую ещё раз, может забыл чтото. Спасибо!


 Сообщение Пн 28 янв 2008 14:45
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Издеваюсь над игрой через редактор БД. Появился вопрос: как сделать отношение клана более враждебным и агрессивным??? Какое поле за это отвечает???

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 15:15
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
считающий писал(а):
как сделать отношение клана более враждебным и агрессивным???

ржунимагу :lol: :lol:

Добавлено спустя 17 секунд:

Почитай пять постов выше твоего :roll: :lol: :lol:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 28 янв 2008 15:17
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
2 Микс
Да я читал... просто в скрипты я как-то не вьехал... вот и думал через РБД изменить...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 4 фев 2008 13:09
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
За что отвечает поле в РБД, в организациях - playereffect???

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 3 мар 2008 20:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Считающий писал(а):
За что отвечает
2 Считающий
Судя по всему, ни за что.

Кто знает: как изменить стандартный цвет клана игрока? Менял соответствующий параметр - не работает. :neutral:


Последний раз редактировалось Krogoth Пн 3 мар 2008 21:05, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 3 мар 2008 20:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
2 Krogoth
У меня тоже.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB