Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 6 окт 2006 17:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
По времени жизни снаряда, умноженной на скорость.


 Сообщение Чт 12 окт 2006 7:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
1) Можно ли настроить импульс отдачи выстрела тяжёлого орудия?

2) Как (если такая вещь существует) настроить импульс, передаваемый снарядом/ракетой при попадании в цель?


 Сообщение Чт 12 окт 2006 8:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
1) Можно ли настроить импульс отдачи выстрела тяжёлого орудия?

2) Как (если такая вещь существует) настроить импульс, передаваемый снарядом/ракетой при попадании в цель?

вернись к истокам


 Сообщение Пт 20 окт 2006 11:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
...Жалко. А я-то надеялся, что существует обходной путь, скажем, взрыв, оказывающий механическое воздействие на объекты, попавшие в его сферу... Облом-с. :wink:

:?: Чем отличается "полная" упаковка базы данных от "неполной"?


 Сообщение Пт 20 окт 2006 12:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
Чем отличается "полная" упаковка базы данных от "неполной"?

удалять/не удалять записи помеченные на удаление


 Сообщение Пт 24 ноя 2006 23:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
:?: Что и как регулируют в свойствах Организации поля NOBLIVION, PLAYEREFFECT и VOLATILE ?


 Сообщение Пн 27 ноя 2006 10:21
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
Что и как регулируют в свойствах Организации поля

Ark писал(а):
NOBLIVION, PLAYEREFFECT

ничего
Ark писал(а):
VOLATILE
среднеарифметичиское двух значений этого параметра будет являться поправочным коэффициэнтом при изменении отношений между двумя организациями


 Сообщение Сб 27 янв 2007 23:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
:?: В таблице "Музыка" у некоторых записей есть поле PRIORITY. На что влияет?


 Сообщение Пн 29 янв 2007 11:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
В таблице "Музыка" у некоторых записей есть поле PRIORITY. На что влияет?

Не на что... для красоты :grin:


 Сообщение Вт 13 фев 2007 15:12
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср 8 ноя 2006 11:46
Какой параметр отвечает за мощность оружия?

_________________
Смерть-не повод нарушать присягу!


 Сообщение Вт 13 фев 2007 15:28
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
SMT5005 писал(а):
Какой параметр отвечает за мощность оружия?

http://mm-team.moy.su/publ/3-1-0-1

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

А именно Damage

Добавлено спустя 20 секунд:

По смыслу можно понять :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 5 апр 2007 16:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
В М:Г попытася через редактор базы данных,
изменить параметры бонусов,
игра не запустилась.
В М:Г вообще можно менять параметры?


 Сообщение Чт 5 апр 2007 17:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
HellRacer писал(а):
В М:Г вообще можно менять параметры?

А правда? Ради интереса...


 Сообщение Чт 5 апр 2007 18:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Думается, базы данных М:Г сделаны так, чтоб сдк от м2 не могло их корректно менять, а то прикиньте какой беспредел будет в онлайновой таблице рекордов? А вообще, можно попробовать менять ручками при помощи текстовых редакторов...


 Сообщение Пн 9 апр 2007 12:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
HellRacer писал(а):
В М:Г вообще можно менять параметры?

нет
Razum писал(а):
а то прикиньте какой беспредел будет в онлайновой таблице рекордов


 Сообщение Вт 1 май 2007 1:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А какой параметр отвечает за скорость снаряда при настройке вооружения?


 Сообщение Вт 1 май 2007 10:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
"Снаряды"-->(нужный) --> SPEED (начальная скорость)

А ещё сопротивление среды (RESISTANCE), тяга двигателя, если он есть - у Ракет (T) и вес (WEIGHT).
И ещё что-то.


 Сообщение Вт 1 май 2007 12:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кстати, тяга есть не только у ракет. У снарядов от ускорителя х- сгустков, например, тоже есть. думаю, и у других подобных тоже может быть.


 Сообщение Вс 24 июн 2007 0:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Появился вопрос. Какие параметры влияют на скорость глайдера и маневренность его на разных скоростях, и как вообще рассчитывается скорость и маневренность? Есть ли параметры, влияющие на ускорение?
Особенно интересует как действуют следующие параметры.
POWER (существует подозрение, что вообще не действует)
RESFRONT
RESSIDE
RESTOP
STABFRONT (существует подозрение, что вообще не действует)
STABSIDE (существует подозрение, что вообще не действует)
TURBULENCE


 Сообщение Вс 24 июн 2007 3:40
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
TURBULENCE

Это влияет на скорость, аналогично обтекаемости.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 24 июн 2007 4:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Что влияет, мы уже с Кроготом поняли, а интересно, как скорость рассчитывается.


 Сообщение Вс 24 июн 2007 4:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
STABFRONT/STABSIDE - успокоение килевой/бортовой качки.


 Сообщение Вс 24 июн 2007 11:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну на скорость как я понялъ влияют тока RESFRONT и TURBULENCE. При-чем и то, и другое значительно сильнее влияет на скорость чем масса.
А есть ли параметр, отвечающий за снижение маневренности на высоких скоростях?

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:

Razum писал(а):
а интересно, как скорость рассчитывается.
Угу. Каким принципом.


Последний раз редактировалось Krogoth Вс 24 июн 2007 16:14, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 24 июн 2007 16:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
успокоение килевой/бортовой качки.

Странно, сколько в мехов не играл, никакой качки не заметил.


 Сообщение Вс 24 июн 2007 18:44
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Razum писал(а):
Странно, сколько в мехов не играл, никакой качки не заметил.

Погоняй на доверху загруженном большегрузе - увидишь :wink:


 Сообщение Сб 30 июн 2007 23:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Погонял, правда на пустом - действительно, качает...


 Сообщение Пн 30 июл 2007 16:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
^О да. Я тоже заметил.
Сорри, что повторяю, но...
Krogoth писал(а):
есть ли параметр, отвечающий за снижение маневренности на высоких скоростях?


Добавлено спустя 30 секунд:

Или это не зависит одно от другого или как-то рассчитывается?


 Сообщение Пн 30 июл 2007 22:36
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
RESFRONT

Как влияет этот параметр?Чем его значение больше, тем медленнее глайдер?Или наоборот?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 30 июл 2007 23:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Чем его значение больше, тем медленнее глайдер?
Да.


 Сообщение Вт 31 июл 2007 23:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Как изменить параметры оборудования? Ну у некоторых, например, рулевой усилитель, я такого не нашел. :neutral:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB