Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 7 сен 2006 19:36
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Блин, как сохранить изменения? Я выбрал "полное" и нажал на "выполнить", выбрал заменить существующую базу... а он начал выдавать список и в каждой строке писал "критическая ошибка", в итоге вообще стер все кроме музыки...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Чт 7 сен 2006 20:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Lucky Star писал(а):
заменить существующую базу...

:neutral: Не умеет, паразит... Я ВСЕГДА записываю изменённую базу данных под другим именем - без эксцессов. А ещё у меня есть изначальная база - в другой директории, типа backup на всякий случай.


 Сообщение Пт 8 сен 2006 11:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Цитата:
Блин, как сохранить изменения?

ВСЕ изменения сохраняются автоматически.


 Сообщение Пт 8 сен 2006 13:38
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Странно. А ачем же тогда функция сохранения?
Кстати очередной глюк. После сохранения из базы стерлись все отредактированные записи... Например из менил тягу двигателю - он стерся из ихры...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Сб 9 сен 2006 16:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
При сохранении, или как у меня по крайней мере это называется - упаковке стираются все поля, помеченные на удаление.


 Сообщение Сб 9 сен 2006 16:24
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
А какой параметр отвечае за сам выстрел (за луч, снаряд, заряд...). А то хочу чтобы электоромагитка стреляла 2 лучами, а лучше зарядами.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 10 сен 2006 14:32
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Почему, когда я меняю модель пушки на другую, то при виде от первого лица, пушка на 40% закрывает обзор :shock: (допустим, если поменять модель Электромагнитки на Генератор Х сгустков, то от первого лица будет видно крепление на котором он состыковывается с глайдером :shock: , а ствола не видно). От третьего лица всё нормально...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 10 сен 2006 16:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Электромагнитка двумя лучами сразу стрелять не будет, это, кажется невозможно. А за тип выстрела - луч/частица отвечает параметр SHOOTTYPE. Посмотри, что в этом параметре у других пушек стоит, понятней станет.
За координаты пушки "от первого лица" отвечают параметры INSIDE_X, INSIDE_Y, INSIDE_Z, INSIDE_MUL. Думаю, что каждый из них значат, сам догадаешься.


 Сообщение Вс 10 сен 2006 21:16
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Благодарствую.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 12 сен 2006 6:09
 
Razum писал(а):
выкладывай свой эмиттер, посмотрим...


Вот, скрин: http://img111.imageshack.us/my.php?image=aim226ru9.jpg


Последний раз редактировалось VERA_2006 Ср 13 сен 2006 18:15, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 12 сен 2006 13:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
VERA_2006 писал(а):
А, куда и как? Я не знаю как его выложить...

Берёте все файлы игры, которые были изменены при создании Вашей модификации, пишете её краткое описание и как её установить в "чистую" игру - в смысле, какой Ваш файл вместо чего подставлять (а лучше самой написать делающий это bat-файл) - пакуете это дело в архив и выкладываете этот архив на общедоступном сайте-файлообменнике. Гляньте F.A.Q. по игре Механоиды 2

Добавлено спустя 14 минут:

При балансировке оборудования столкнулся с тем, что энергопотребление разных видов оружия при одинаковом значении параметра POWER различается: выставил по 1000 у Лучевого лазера типа I и Электрического разрядника - и последний на "полевых испытаниях" жрал НАСТОЛЬКО больше, что я фигел. Как считается энергопотребление вооружения?

Ну и попутно: каково значение ёмкости "аккумулятора" энергосистемы глайдера?


 Сообщение Вт 12 сен 2006 18:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я так думаю, что потребление энергии зависит от полей TYPE или SHOOTTYPE, типа для лучевого отнимается в еденицу времени, а для оружия с одинарным выстрелом - за выстрел. А никаких признаков аккумуляторного запаса я не нашел, это наверно зашито в коде и зависит от стандарта.


 Сообщение Вт 12 сен 2006 18:52
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Когда пытаюсь менять модель пушки, то она у меня появляется вверх ногами :shock: !?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 13 сен 2006 10:33
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
При балансировке оборудования столкнулся с тем, что энергопотребление разных видов оружия при одинаковом значении параметра POWER различается: выставил по 1000 у Лучевого лазера типа I и Электрического разрядника - и последний на "полевых испытаниях" жрал НАСТОЛЬКО больше, что я фигел. Как считается энергопотребление вооружения?

Потребление берётся из расчёта на единицу времени (в базе - кол-во выстр./мин.).
Электрический разрядник стреляет одиночными выстрелами, лазер - "очередями" (при VTYPE=1, считается что оружие стреляет очередями). Так вот, если убрать все сопутствующие хар-ки (к примеру, время перегрева - в ноль), то за одинаковый промежуток времени при котором оба оружия делают "целое" кол-во выстрелов и при одинаковом установленном значении энергопотребления оба ствола будут соответственно одинаково "кушать"
Ark писал(а):
каково значение ёмкости "аккумулятора" энергосистемы глайдера?

Ёмкость первого реактора + ёмкость второго.
Если есть(включен) мобилизатор, то увеличивается на 25%.
Если есть(включен) энергетический расширитель, то увеличивается ещё в два раза.
И всё это промасштабировано в 30 раз (если кто-то решит проверить :mrgreen: ).


 Сообщение Ср 13 сен 2006 11:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Спасибо! ...Так я и проверяю, хотя до двухреакторных машин ещё не дошёл. :razz:


 Сообщение Ср 13 сен 2006 12:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Кстати, граждане, подскажите координаты турели а еще лучше и остальные параметры для мегалазера. :smile:

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Ср 13 сен 2006 19:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Зайдите на сайт MM-team, раздел скачать - там есть такая модификация. Скачивайте и смотрите.

--------

В записях Мультиорганической, Нуль- и Сотовой Брони параметр POWER ненулевой - надо думать, для этих видов Брони предполагалось потребление энергии. Если так, то можно ли это задействовать, и, если можно, то как?


 Сообщение Чт 14 сен 2006 5:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Aelita писал(а):
Когда пытаюсь менять модель пушки, то она у меня появляется вверх ногами !?

Ща наверно предупреждением обрадуют, т.к. это в тему по редактору объектов. А вообще модель можно в этом самом редакторе перевернуть - Параметры->трансформация ->задать.
Gray писал(а):
Ёмкость первого реактора + ёмкость второго.
Если есть(включен) мобилизатор, то увеличивается на 25%.
Если есть(включен) энергетический расширитель, то увеличивается ещё в два раза.
И всё это промасштабировано в 30 раз (если кто-то решит проверить ).

А какие поля за это отвечают?


 Сообщение Чт 14 сен 2006 8:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ёмкость реактора - поле "VALUE1"


 Сообщение Пт 15 сен 2006 21:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
1) Что за параметр - Поглощение?

2) Как применение Мультипликатора Щита влияет на энергопотребление Генератора Щита?


 Сообщение Сб 16 сен 2006 5:29
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Кажется никак. Не помню, потребляет ли ее сам мультипликатор...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Сб 16 сен 2006 10:40
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Сам мультипликатор её жрет только так. Уменьшается и емкость, и производитеьность реактора раза в два, и при столкновениях еще и из аккамулятора энергия забирается.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Сб 16 сен 2006 12:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Ark писал(а):
2) Как применение Мультипликатора Щита влияет на энергопотребление Генератора Щита?


...и желательно - насколько. В единицах, разах... А то одно дело - выставить параметры для четырёх ОТДЕЛЬНЫХ типов Щитов, и совсем другое - скоординировать их между собой (да ещё и с учётом реакторов и двигателей!). Подбирать это чисто на "полевых испытаниях" сильно долго.


 Сообщение Пн 18 сен 2006 16:47
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
Что за параметр - Поглощение?

Поглощение чего имеется ввиду ?

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Ark писал(а):
Как применение Мультипликатора Щита влияет на энергопотребление Генератора Щита?

Увеличивает на 25% показатели щита (энергоёмкость, энергопотребление, восстановление)


 Сообщение Вт 19 сен 2006 8:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Gray писал(а):
Поглощение чего имеется ввиду ?


ЭНЕРГОЩИТ ТИП I

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Клаcc:_____________ Защитное поле
Напряжённость поля:__________300
Потребление энергии:__________80
Регенерация ед/сек:____________20
Поглощение заряда [в ед.]:______30 :arrow: :?:
Macca кг:____________________260


 Сообщение Ср 20 сен 2006 10:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
При полном щите:
при получении "глайдером" объёмного повреждения энергощит за раз поглотит повреждения равные напряжённости щита, а при получении прямого повреждения - только равные величине поглощения.


 Сообщение Вт 3 окт 2006 20:28
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс 21 май 2006 17:24
Не подскажете ли как из М1 в М2 пушку переправить? Хотел эмиттер полипов заделать (оказывается есть такой в М1, только где взять его - не знаю), запись новую создал, все параметры точь в точь скопировал, все кпроме звуков сделал, а он так и не появился...


 Сообщение Вт 3 окт 2006 21:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Замени им любую из существующих пушек.
З.Ы. В М1 эмиттера НЕ БЫЛО!


 Сообщение Ср 4 окт 2006 7:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Don Sithano писал(а):
Не подскажете ли как из М1 в М2 пушку переправить? Хотел эмиттер полипов заделать (оказывается есть такой в М1, только где взять его - не знаю), запись новую создал, все параметры точь в точь скопировал, все кпроме звуков сделал, а он так и не появился...

А где ты хотел чтобы она появилась ? Если речь про существующие локации - то без файла проекта локации это невозможно (без исходника). В готовых локациях оружие можно только заменять в торговле оборудованием, либо в конфигурациях, если речь про свою локацию (можно попробовать на demo) - то для того чтобы тебе добавить в торговлю - тебе нужна торговля оборудованием, если в конфигурации - то редактор конфигураций (но не забудь что такая конфигурация должна быть выбрана на текущей локации - настройка организаций).


 Сообщение Пт 6 окт 2006 11:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Как посчитать дальность огня оружия, имеющего снаряды? Т.е. не лучевого.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB