MEX13 писал(а):
И ещё, кажется мехи валят игрока очень быстро, хотя вооружение и оснащение на одинаковом уровне. По мне не большой дисбаланс сил. Но играется с азартом, даже на сложном уровне. В полной версии то же так планировалось их агрессия?
В начале механоид оснащен очень слабо, его должны валить, так было задумано.
Большинство механоидов оборудованы стандартно, поэтому игрок, чуточку проапгрейдившись, уже имеет над ними преимущество.
Разрушители и Форвард не являются постояльцами этого сектора и прилетают группами из своих родных секторов, поэтому уровень их глайдеров и оборудования значительно выше.
Некоторые сюжетные механоиды имеют много дополнительного оборудования, как ремонтные системы, противоракетная защита, стрейф-джамперы и т.д. и т.п., поэтому уничтожить их немного сложнее.
Лидеры кланов имеют модификаторы 5-го уровня (боевые/торговые/курьерские, как правило, в зависимости от специализации клана), поэтому их глайдеры намного сильнее, чем любой другой глайдер такой же модели. В секторе Тестирования такой только один, на Кошмаре-2 летает; в Подземном - лидер Форвард; в Каньоне - лидер Отрешенных; в Ядре - лидер Разрушителей и лидер Кочевников (самый сильный).
Поэтому встретившись с некоторыми противниками, может показаться, что они бессовестно накручены. Для игрока модификаторы не продаются, их за квесты дают. (А квестов, к сожалению, мало)
Добавлено спустя 28 секунд:MEX13 писал(а):
Вот бы хоть одним глазком взглянуть на них.
Должен был быть Тигр, который Разум моделировал; в крайнем случае, Намтар.