Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 15 июн 2007 20:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
ТехноВоин писал(а):
Там есть варианты тех же текстур другого цвета - главное поискать!

Камни - это объекты, а их там не так уж и много (камней). Если текстуры еще можно перерисовать, по словам Razum'a, то как быть с камнями?

_________________
Не суди, да не судим будешь...


 Сообщение Пт 15 июн 2007 21:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Текстуры камней тоже можно перерисовать, да и кто мешает вам сделать себе стока камней, сколько душе угодно?


 Сообщение Пт 15 июн 2007 21:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Можно конечно. А еще можно сделать новую игру...

_________________
Не суди, да не судим будешь...


 Сообщение Пт 15 июн 2007 23:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
И игру можно... А еще можно сидеть сложа руки и ниче не делать. Может, в конце концов оно само сделается...


 Сообщение Пт 15 июн 2007 23:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Теперь тогда уж мой вопрос... Как сделать чтобы при работе с картой 2000 на 2000 камп не превращался в слайдопроектор?

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Сб 16 июн 2007 1:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Как сделать чтобы при работе с картой 2000 на 2000 камп не превращался в слайдопроектор?
Приобрести новый, более мощьный комп !!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 16 июн 2007 4:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Razum писал(а):
сидеть сложа руки

Читай мою подпись... :tongue2: А вообще - я спрашивал о возможностях штатного инструментария.
-----
По поводу слайд шоу; у меня карта 3900Х3900 - работает нормально, правда FPS иногда падает до 15-20. http://www.zexin.nm.ru/06.jpg моя 2D трехнедельной давности (поновее нет под рукой). Если уж зашел разговор о производительности; почему редактор локаций отказывается работать на ноутбуке? Говорит что расчет карты закончен, но картинка не отображается. Панель инструментов работает, а рабочее окно "виснет".
AMD Turion 64 X2
ОЗУ 1 Gb
Видео 7300 Go 256 Mb
XP SP2

_________________
Не суди, да не судим будешь...


 Сообщение Сб 16 июн 2007 13:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
smt005 писал(а):
Приобрести новый, более мощьный комп !!!

А если серьезно?

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Сб 16 июн 2007 13:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
это серьёзно!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 16 июн 2007 15:26
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
А если серьезно?

Если пускануть ЛокЭдитор на моём старом 3м пне с 256 Мб ОЗУ, то слайдшоу на почти доделанной карте превратится в "стоячую" картинку...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 16 июн 2007 17:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Zexin писал(а):
Читай мою подпись...

Не учи, да не учен будешь...
А вообще, о каких штатных возможностях идет речь? Насколько я знаю, не привлекая фотошопа и три-де макса, можно поменять некоторые параметры текстуры любого объекта (но не земли), а так же поменять размеры и пространственную ориентацию самого объекта. И все, больше я не знаю.


 Сообщение Вс 17 июн 2007 22:05
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Razum писал(а):
Тоха, если ты будешь пихать траву на карту, как отдельные объекты, и при этом не поймешь, почему тормозит, рекомендую

Это вы чего-то не поняли... Я совсем не дурак, но не могу найти объяснение тому что происходит. У меня в игре на максимальных настройках с моей травой и др. (это те цилиндры) получается примерно 56-87 FPS. Вот так. Но все шмотки основанные на замыкании линий, ну или простых сплайнов выдает мне слайдшоу!!! В чём причина-то?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Может движок лучше работает со сложными объектами, а? :hm:


 Сообщение Вс 17 июн 2007 22:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Скриншоты и модели пришли, будем разбираться.


 Сообщение Пн 18 июн 2007 14:43
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Как смогу сразу пришлю!


 Сообщение Пт 22 июн 2007 23:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Люди, а как предметы двигать вверх и вниз??? :smile:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пт 22 июн 2007 23:49
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Чёрный игрок писал(а):
Люди, а как предметы двигать вверх и вниз???
В папке игры должен быть файл "Редактор локаций".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 23 июн 2007 15:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Ну я про редактор локаций и спрашиваю: Как объекты двигать вверх и вниз??? :smile:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Сб 23 июн 2007 16:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А посмотреть в вышеназванном файле что, никак? Там много чего интересного кроме этого написано. А чтоб быстрее объект двигался, юзай шифт и альт. А вообще, товарищ черный геймер, почитали бы сначала фак и эту тему, а то надоело уже по десять раз на один и тот же вопрос отвечать.


Последний раз редактировалось Razum Пн 9 июл 2007 18:44, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 3 июл 2007 0:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Извините, уважаемые разработчики, а нельзя ли выложить исходники редактора локаций - он ещё очень сырой и работать на нем очень неудобно, мы бы его и доделали, или выложите консольные утилиты с конверторами из стандартных форматов в игровые(с консольными по-моему проще работать), то что вы постоянно говорите мол "с первого раза уровень не создашь и т.д.", так это извините говорит не о нашем скудоумии, а именно о сырой кондиции средств разработки(посмотрите на редактор карт к Варкрафту 3 - с ним любой начинающий справится, и, как результат - число карт для Варкрафта просто невероятно).

_________________
Даёшь новый патч!!!


 Сообщение Вт 3 июл 2007 0:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 DemolitiON
Работать с ним можно.
Но удобств мало. Очень мало. :cry: Хотелось бы чтоб пошло развитие именно в это русло.


 Сообщение Вт 3 июл 2007 1:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Krogoth писал(а):
Но удобств мало.

Если поработаешь на нем месяцев 7, то привыкнешь :wink:

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вт 3 июл 2007 1:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Имхо, редактор локаций - вполне нормальная тулза. У него только один серьезный баг - зависание при создании воды. Ну, тормозит еще сильно, в так он вполне себе удобен...


 Сообщение Вт 3 июл 2007 1:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
У него только один серьезный баг - зависание при создании воды.
У мну вообще был такой глюк: увеличил размер локации и заново залил водой. :roll: Оно мне все квадратами покрыло и кучу ошибок выдало. :roll: Мож я глючу? :hm:


 Сообщение Вт 3 июл 2007 1:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Кстати, а зачем рендерить сцены в редакторе?
Может поставить кнопочку "переключиться на 2d режим"?
Тогда вид будет сверху, здания например изображаются в виде прямоугольника и всё остальное можно рисовать элементарно как в Mspaint?
Зачем мне видеть 3d модели? Набросал в 2d здания, окружил всякими антеннами, нарисовал карту высот, посмотрел в 3d, подправил.

Кто против?

_________________
Даёшь новый патч!!!


 Сообщение Вт 3 июл 2007 2:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
DemolitiON писал(а):
Тогда вид будет сверху, здания например изображаются в виде прямоугольника и всё остальное можно рисовать элементарно как в Mspaint?

Разум сделал программу, позволяющую это сделать!

Добавлено спустя 14 секунд:

посмотри в поиске по форуму

Добавлено спустя 25 секунд:

только там можно нарисовать лишь карту высот!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вт 3 июл 2007 18:59
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Может поставить кнопочку "переключиться на 2d режим"?

Не то будет, что хочешь получить. 3D не сложно, рпосто повертеться придётся...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 3 июл 2007 23:48
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Я про что говорю - "ПЕ-РЕ-КЛЮ-ЧИТЬ-СЯ" то-есть переключиться и сделать в 2d то, что удобнее сделать в 2d, а потом переключиться в 3d, посмотреть и подправить.

_________________
Даёшь новый патч!!!


 Сообщение Ср 4 июл 2007 8:59
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
DemolitiON писал(а):
Я про что говорю - "ПЕ-РЕ-КЛЮ-ЧИТЬ-СЯ" то-есть переключиться и сделать в 2d то, что удобнее сделать в 2d, а потом переключиться в 3d, посмотреть и подправить.


Работы в 2D всё равно будет намного меньше, чем в 3D. По крайней мере, при предварительном планировании локации на бумаге.


 Сообщение Ср 4 июл 2007 12:08
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Я про что говорю - "ПЕ-РЕ-КЛЮ-ЧИТЬ-СЯ" то-есть переключиться и сделать в 2d то, что удобнее сделать в 2d, а потом переключиться в 3d, посмотреть и подправить.

Берёшь AMR, Photoshop (чтоб по-быче было), читаешь мануал к AMR, рисуешь в редакторе изображений 2D карту и переводишь её в 3D. Ювелирные доделки можно и в 3D делать. Я как раз так и сделал на прошлой неделе...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 4 июл 2007 13:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Aelita писал(а):
Берёшь AMR, Photoshop (чтоб по-быче было), читаешь мануал к AMR, рисуешь в редакторе изображений 2D карту и переводишь её в 3D. Ювелирные доделки можно и в 3D делать. Я как раз так и сделал на прошлой неделе...

Ты говоришь о карте высот, а DemolitiON, как я понял, вёл речь о возможности полного предварительного заполнения локации различным напонением (объектами, водой и прочим).
2DemolitiON Я не геймдизайнер, пусть ответит Bedlam, но как я вижу ситуацию: это всё-таки 3D мир и поэтому заполнить его просто объектами по заранее накиданному экскизу мало, надо их где-то повернуть, где-то наклонить, поднять над поверхностью, либо просто "утопить". Постоянно оглядывая и оценивая как это будет выглядеть в "живую". Так что IMHO вариант не целесообразен: время на реализацию этой возможности и эффективность от её внедрения довольно-таки сомнительны.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB