Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 11 май 2012 12:41
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 7 май 2012 13:20
Обнаружен баг во FlashAttacker4.8b! Загрузил сохранение с сокрушителем, а отображается меч судьбы! При этом его везде называют Сокрушитем!(на базе я имею ввиду) Не можно ль пофиксить?
P.S. У него остались характеристики, как у сокрушителя
P.P.S. Стоимость с 450000 э.к. снизилась до 250000 э.к. (со стоимости Сокрушителя до стоимости Меча судьбы)

И да, Археи в Высотном таки катаются на Сокрушителях.

А Сокрушитель называется Мечом Судьбы :hm:

А, только сейчас дошло. Просто Сокрушитель переименовался в Меч судьбы, и наоборот, а их характеристики не изменились


 Сообщение Вс 17 июн 2012 21:40
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Leon писал(а):
(слабые стоят дороже, а крутые дешевле

Лол, а где логика?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 17 июн 2012 22:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Frozen_Light писал(а):
Лол, а где логика?

По ценам 1 Механоидов

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Чт 21 июн 2012 14:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это типа право на сложный уровень игры еще надо заработать.


 Сообщение Пт 29 мар 2013 12:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Охо-хо. Вот это штука. Как у Lmb этот мод вообще работал?
Баги? Неее... Мод просто не в себе.


 Сообщение Ср 25 июн 2014 10:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Напишу, что ли, сюда. Не устанавливается ни один мод. После выполнения инструкции всегда пишет "Invalid resources" и не запускается.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 25 июн 2014 18:33
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Вообще ни один? О_о На стимовской версии?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 26 июн 2014 15:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Нет, левая какая-то.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 26 июн 2014 15:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, с левой-то какой спрос?


 Сообщение Чт 26 июн 2014 15:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Кстати, упомянутый искатель модификаторов просит кого-нибудь из модеров добавить пропавшие модификаторы.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 26 июн 2014 21:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Так не интересно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 июн 2014 21:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Имхо, если этот баг будут править, надо сделать тру-рандом в выпадении модификаторов. Пусть они выпадают на любой базе любого сектора. Ну, или сделать их выпадение привязанным к секторам по мере продвижения игрока, т.е. в пустыне, например, не более 1-2, в холмах не более 2-3, ну и т.д.


 Сообщение Сб 28 июн 2014 11:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Razum писал(а):
Имхо, если этот баг будут править, надо сделать тру-рандом в выпадении модификаторов. Пусть они выпадают на любой базе любого сектора. Ну, или сделать их выпадение привязанным к секторам по мере продвижения игрока, т.е. в пустыне, например, не более 1-2, в холмах не более 2-3, ну и т.д.

Не, с системой интереснее. Так можно попридумывать причины распределения модификаторов. И существующая система лучше предложенной, ведь когда у тебя всё на расстоянии одного перехода, это не интересно. А так за курьерским на реактор из скал придётся пилить в холмы.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 28 июн 2014 16:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
На мой взгляд, рандом правда интереснее. Это не дает так легко получать модификаторы (а ведь то, что предложил товарищ, на самом-то деле не очень честно), кроме того, в самих текстах говорится, что они появляются в недрах баз по непонятному алгоритму. Пусть он будет и вправду непонятным.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 10 июл 2014 14:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Так ведь алгоритм есть, и он был непонятным до того, как на модификаторы обратили внимание Считающие. Рандомного появления вкусностей в играх и так много, а тут пусть будет фишка. К тому же, читерить долго и нудно.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 29 июн 2015 2:27
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Пн 29 июн 2015 2:22
Я не надеюсь, что кто-нибудь заметит пост, но...
Не видел ли кто мод на мультиплеер для AIM2? Там ещё нельзя было перемещаться между локациями. Поиск молчит, прошу форумчан.


 Сообщение Пн 29 июн 2015 4:48
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Мода на мультиплеер в М2 не существует. Это невероятно сложно провернуть.
Откуда вообще взялось такое предположение?

Разработчики планировали сделать мультиплеер в М2 (в БД кое-что осталось), но, как и многое другое, это пошло под нож.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 29 июн 2015 11:42
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Пн 29 июн 2015 2:22
Это было годы назад и, видимо, было неправдой. Но хорошо, теперь хотя бы не буду искать того, чего нет.


 Сообщение Пт 31 июл 2015 23:55
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Allianser, было дело, я просто в конфигах добавил локации все, можно было покатать в мультиплеере.
Но работало это очень глючно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB