Откуда можно узнать действия некоторых функций, комментарии к которым отсутствуют, и возможные значения их параметров? Их список:
void proc PlayVideo(char cVideo, int iPlay=1)
void proc ThrowGoodsOnRoad(char goodsID, int iCount=1)
void proc ChangeObjectID(char sGameID, char sTypeID)
void proc SetEconomics(char sOrgID, int iValue, int iAdd=0)
void proc PushConfig(char sNewConfig)
void proc PopConfig()
void proc SetMechGuard(char mechID, char pointID)
void proc SetMechName(char mechID, char name)
void proc ThrowFromGlider(char gliderID, char goodID="ENERGY", int iCount=1)
int proc GetEquipStandard(char equipID)
int proc IsBuildStop(char buildID)
int proc GetHoldMech(char sOrg="")
Хотя бы нескольких из этих.
А на мой главный вопрос так и не ответили:
DPX писал(а):
Я имел в виду не самому объявлять эти переменные, а предусмотрены ли они игрой? Та же AIM.RECK.QUEST.NUM "встроена" в игру, т.к. она нигде не объявлена в скриптах (я, по крайней мере, не видел). И я имел в виду своим вопросом: есть ли ещё подобные переменные, встроенные, но для несколько иных целей, например: AIM.MERC.QUEST.NUM - номер текущего квеста Меркаторов, AIM.FANT.ACTIVE - взят ли какой-нибудь квест у Фантомов.
Или какие-нибудь другие (например, fant_activeq). И где можно взять их список.
_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на
http://aim2_save_editor.isgreat.org/