Текущее время: Вт 26 ноя 2024 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 июл 2006 21:12
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Все вопросы по теме - сюда. И только сюда.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Чт 6 июл 2006 21:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Где мне взять *.obj файлы? В папке Data нету таких файлов.


 Сообщение Чт 6 июл 2006 21:31
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Создать в 3Ds Max 8

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Пн 10 июл 2006 4:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Поступила информация, что они неплохо создаются и в 7 максе


 Сообщение Пн 10 июл 2006 20:11
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Да, у меня 7 и хотелось бы узнать в чём отличие от 8.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 июл 2006 20:43
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
А обязательно ли Макс? Заноза , например, не подойдет?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пн 10 июл 2006 22:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
Люди а вы фак читали? Там же написано что 8 макс!!!


 Сообщение Пн 10 июл 2006 22:36
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Заноза , например, не подойдет?
это что такое? :shock:
Цитата:
Люди а вы фак читали? Там же написано что 8 макс!!!
А у меня с 7 всё получается!!!!!!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 11 июл 2006 9:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
smt005 писал(а):
это что такое?

Простенькая 3D программа.


 Сообщение Сб 15 июл 2006 14:32
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
я только только с 7 максом рахобрался, а тут уже 8, может плугинчик,а то к новому долго превыкать
:cry:


 Сообщение Пн 17 июл 2006 20:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А что такое макс 8 и 7?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 17 июл 2006 20:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Вадим писал(а):
А что такое макс 8 и 7?

:shock: :shock: :shock:
Ты не знаешь? 3D max. прога для 3D моделлинга.


 Сообщение Пн 17 июл 2006 23:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Crond писал(а):
Ты не знаешь? 3D max. прога для 3D моделлинга.

В этом плане я полный ноль. А её надо скачивать?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 17 июл 2006 23:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Вадим писал(а):
В этом плане я полный ноль.

В таком случае лучше даже не пытаться...


 Сообщение Вт 18 июл 2006 11:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
al@crazy писал(а):
В таком случае лучше даже не пытаться...

Но ведь попытка не пытка :wink:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 18 июл 2006 11:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Вадим писал(а):
Но ведь попытка не пытка

Ок, только не нужно будет форум заваливать сообщениями "как это ваще работает?", "а что с этим делать?", "а как создать модель?" и т.д. и т.п.
Если хочешь разбираться с 3D-моделированием - делай это сам, или спрашивай на специализированных форумах. Тут обсуждается только СДК.


 Сообщение Сб 29 июл 2006 19:31
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: Полигон-5, Сектор гор, Главный базовый комплекс Структуры Перемен.
Зарегистрирован: Пн 24 июл 2006 16:16
Имеется такой вопрос:
Кто знает можно-ли изменять маштаб глайдера, тоесть изменять его относительную длинну/ширину/высоту в редакторе обьектов?
A если нет, то где это можно изменить?


 Сообщение Сб 29 июл 2006 20:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
В редакторе можно изменить размер объекта (пропорционально) :
Параметры ->Трансформация->MAX->MAYA (MAYA->MAX)
Или лучше :
Параметры ->Трансформация->Задать
Масштаб задаётся коэффицентом, т.е. больше нуля - увеличение, меньше нуля - уменьшение.
Средняя дляна глайдеров равна 5.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 9 авг 2006 2:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кто врубился, прошу написать, как вставить модель в игру, от начала до конца расскажите. Ну в смысле не от самого начала, а если есть .obj-файл и набор текстур, то что дальше делать, а так же про анимацию.


 Сообщение Вс 27 авг 2006 22:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Товарищи, по каким причинам может возникать ошибка записи в базу данных новой модели?


 Сообщение Вс 24 сен 2006 2:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Спасиба, шта вы так харашо атветили на мои вапросы, век не забуду...

Можно ли в механоидах сделать циклическую анимацию - например, чтоб когда нажимаешь на выстрел, стволы у пушки начинали, например, вращаться и не останавливались бы, пока не прекратишь стрелять?


 Сообщение Вс 24 сен 2006 2:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Попробуй анимацию "вращение". Вроде так называется.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 24 сен 2006 17:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да простят меня разработчики и все почитатели механоидов, но я сегодня убедился, что система анимации в механоидах глубоко ущербна. То-есть ей прямая дорога на свалку, сама по себе она никуда не годна. Тот калич, что можно лицезреть в "Периметре" и то лучше. Вот если бы были кости + то что есть, было бы замечательно. А то я сегодня попытался создать такое простое движение, как плавная раскрутка стволов у пушки при нажатии кнопки стрельбы и плавное их останавливание. Думаете, получилось? Нифига!!! Вы наверно, мне на это возразите, что у меня руки кривые, а не система анимации. Хотелось бы верить, ибо руки - дело поправимое, а вот анимация - нет.
Итак, почему все плохо:
1) При окончании анимации она проигрывается в обратном направлении, и это никак нельзя отключить. Было бы замечательно, если бы была возможность при окончании проигрывать с начала.
2)Нет возможности контролировать время: то-есть нельзя сделать чтоб у одной пушки анимация выстрела была быстрой, а у другой медленной. Нет возможности контролировать время действия каждой градации.
3)Твердые объект полностью обломали, данная схема анимации для них подходит меньше всего. Хотите убедиться? Рассмотрите поподробней анимацию мезонного разрядника или молекулярного деструктора (ака позитронной пушки). Убедитесь, что объекты своей формы и объема не сохраняют. Хотя должны.
4)Количество градаций слишком мало - вот если бы их можно было ставить любое количество, то почти все вышеназванные недостатки можно было бы исправить...
Вот, если будут мехи за номером 3, то анимацию надо пределывать, иначе - позор.
А сейчас, чтоб я изменил мнение об механоидовской анимации в лучшую сторону, прошу подсказать мне, как сделать анимацию вращения стволов многоствольной пушки. Хотя уже у меня есть план, но он очень извратный.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

И да, вращение не годится.


Последний раз редактировалось Razum Вт 13 фев 2007 19:08, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 25 сен 2006 12:28
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Господа, а есть ли какая-нить возможность выгрузить модель из игры. Допустим если мне надо подрегить существующий глайдер...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Пн 25 сен 2006 17:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нету, тока в пределах механоидского редактороа - при помощи трансформации.


 Сообщение Пт 29 сен 2006 22:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
разработчики, ну расскажите про тм формат, как он устроен, или объясните причину молчания.


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 11:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: Чт 9 ноя 2006 11:30
Не подскажите как именно создать .obj

_________________
Жизнь игра - задумка дерьмо, но графика отличная!


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 19:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В 3Ds Max в меню "файл" выбираешь "Экспорт", и там тип файла - *.obj.


 Сообщение Вт 13 фев 2007 11:55
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср 8 ноя 2006 11:46
Как изменить мощность пушек?

_________________
Смерть-не повод нарушать присягу!


 Сообщение Вт 13 фев 2007 12:21
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
SMT5005 писал(а):
Как изменить мощность пушек?

Смотри тему "Редактор баз данных"

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB