Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 10 авг 2008 9:06
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
В данной теме распологаются модификации к игре М2 когда-либо созданные человеком. :smile: На каждую модификацию выделяется ровно однин пост, который, в случае обновления мода и т.п., будет редактироваться автором (а не плодиться новые посты).
Для каждой модификации может быть создан один топик, в название которого должно начинаться с [Модификация].

Шаблон (желателен в общих чертах, но не обязателен):

Код:
[img]Логотип модификации[/img] или/и [b]Название модификации[/b]
Версия/Готовность модификации:
Автор(ы)/Команда разработчик:
Описание:
Скриншоты:
Сайт и/или тема, посвящённые моду.
Инструкция к установке/запуску/удалению мода:
[url]Ссылка для скачивания (вес файла)[/url]
Обновления:    ///нужно указать вес и версию, на которую обновление ставится и к какой версии приводит
Инструкция установки обновлений:
Благодарности и т.п.....


Обсуждение готовых модификаций только в топике "Обсуждение готовых модов" или в топике, посвященному конкретной модификации. Обсуждение в этой теме будет караться.

Удачной Вам игры, механоиды! mech wink


 Сообщение Чт 2 июл 2009 19:15
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Изображение
Версия: 0.2 (Демо)
Авторы: Команда модостроителей MechoTeam, ныне - P4Dev
Описание: мод рассказывает о том, куда попадает механоид до Переноса.

Особенности:
- 2 новые пушки
- 3 новые черные модификации глайдеров
- 4 новых сектора
- 5 новых организаций
- около 40 квестов
- арена
- новый баланс глайдеров и вооружения

Темы на форуме:
Тема о моде и полный список нововведений.
Тема для обсуждения багов.
Тема для вопросов.

Ссылки для скачивания:
До Переноса part1.rar - 47.68 MB
До Переноса part2.rar - 47.68 MB
До Переноса part3.rar - 20.11 MB
В общей сложности - чуть больше 115 мегабайт.
Необходимо скачать все 3 части архива. Далее - распаковать в папку с игрой. Запустить Механоиды 2, зайти в раздел "Моды" и выбрать "До Переноса".
Исправления:
Обязательное, до версии 0.7 - правит ошибки в скриптах, текстах. К сожалению, не все.
Не обязательное, до версии 0.8 - правит только параметр одной пушки. Позволяет стрелять из нее и без энергетического расширителя. Ставить только на версию 0.7!
Исправления распаковываются в папку Data.

_________________
thrusting squares through circles


Последний раз редактировалось Frozen_Light Ср 31 мар 2010 9:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пт 27 янв 2012 15:06
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Меня попросили перезалить ссылки. Может ещё кому надо. Оригинальный пост тут.
UPD: Перазалил всё на вконташу. (13.05.2013)

Модификация "Сектор Лесов"
Версия: 0.02
Добовляет: два сектора
Описание: На южной стороне Полигона-4 Супер, скрывая от остальных мехов, держал других мехов для испытаний. Они развивались параллельно тем, что в оригинальной игре.

Скриншоты 1 2 3 4 5 6 7

Как скачать?
MixWeldMod.rar - сама модификация (2,24 Мб)
MixWeldMod_UPD.01.rar - обновление к ней (430 Кб)
Script.rar - исходники скриптов (3 Кб)

Инструкция по установке
1) Сделать резервные копии следующих файлов:
Data\db.dat
Data\db.ind
Data\db.tab
Data\quest.dat
Data\quest.ind
Data\quest.tab
Data\CONFIG\objects.ini
2) Распаковать архив в директорию игры
3) В меню игры "Модификации" выбрать "Сектор Лесов"

Инструкция по началу
Вы начинаете на острове с 10000000 э.к. У вас есть ключи переходов.

------------Внимание-------------

Дальнейшая разработка велась, но застопорилась процентах на тридцати.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


Последний раз редактировалось Микс Пн 13 май 2013 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).

 Сообщение Пн 28 май 2012 21:30
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 28 май 2012 20:28
Механоиды на выживание!

Авторы: AIMTeam(с)
Сайт авторов: Мехо.юкоз

Итак:
Вы игрок, бросивший вызов арене! Вы можете одновременно сражаться с целой кучей механоидов в одиночку, либо на пару с бездушным соклановцем)
Все вражеские механоиды будут стараться изо всех сил вас уничтожить и будут хитрить - это факт. За каждого убитого механоиды вы будете получать бонусы и возможности открыть следующий уровень-стандарт.

Более подробно:
1. Всего одна арена, но играть на ней можно ооооочень долго, на сколько хватит сноровки.
2. Можно выбирать сколько врагов будет генерироваться за 1 заход.
3. Можно выбирать сколько врагов будет генерироваться одновременно.
4. Можно выбирать сколько команд будет учавствовать в бою на арене. До 5!!!
5. Можно сгенерировать союзников, которые помогут победить. Актуально на уровнях 4 и 5.
6. Всего на арене 5 уровней. 5 стандартов глайдеров и снаряжения. Причем можно выбирать, какого уровня будут противники.
7. Новый ангар. Снаряжение продается не за эк, а колобки)) 1 колобок = убитый вами мех.
8. На глайдеры третьего поколения тяжелые пухи ставятся только третьего поколения (отличие от 4-го)
9. Остальное надо щупать. Вкусности есть! (Сложная игра скриптинга)

Скачать - 3.7mb Readme внутри - рекомендуемо к прочтению!


 Сообщение Вс 17 июн 2012 21:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Мод "New Combines"
Версия: v0.6.0
Команда разработчиков - AIM2 V-MODding team - http://vk.com/club40524919
Авторы: Leo_[BH] - http://vk.com/id64427766
Видео обзор версии 0.3 (старая версия): http://www.youtube.com/watch?v=_Fkt_5v_Byc
Видео обзор дополнения V-ARENA: https://www.youtube.com/watch?v=h_LLP2OqGG4
Инструкция к установке: скопировать все файлы с архива в корневую папку с игрой Механоиды 2.
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
Размер: 72 MБ Запаковано

Состав Модификации:
1. Продолжение сюжета.
2. 3 новые локации (Сектор Туманов, Сектор Дождей + Бонусная Арена).
3. 7 новых Глайдеров (Летучая Мышь, Чорный Ястреб, Скорпион-2, Беркут, Меч Судьбы Чорный, Тень-2, Уничтожитель).
4. 5 новых организаций (Хранители, Охотники, Скорпионы, Аттакеры, Уничтожители).
5. 1 новый товар (Нечищенная медь).
6. Возможность выбора противников на арене.
7. Встроеный патч v1.3.25
а также:
Возможность вступать в кланы (теперь чаще встечается)
Балланс цен на глайдеры.
Маленькое изменение цен оборудования.
Изменены название 2 глайдеров.
Исправлены некоторые тексты.

ЖДУ ПОЖЕЛАНИЙ К СЛЕДУЮЩИМ МОДИФИКАЦИЯМ!


 Сообщение Вт 26 май 2020 0:04
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13

Просшулать описание: https://www.youtube.com/watch?v=EvrOSW2869E

Четыре стихии сектора скал
• Место действия: Сектор Скал.
• Сюжетно мод подобен демо-локации.
• Стремительно развивающиеся силы других кланов.
• Если вы уничтожаете глайдер из другого клана, вы сильно испортите отношения с кланом.
• Имеется несколько уровней сложности, который влияет на скорость наращивания мощи кланов. Уровень сложности выбирается в начале игры.
• Сложность может быть комбинированной.
• На старте игры вы можете выбрать себе глайдер.
• Сильные стороны мода: геймплей, реиграбельность.
Подробно
Приветствую. Я хочу рассказать вам о одной модификации, которую я в настоящий момент разрабатываю для игры Механоиды 2: Война Кланов.

Рабочее название мода — «Клан Воды» или «4 стихии сектора скал».

И так, о чем этот мод?

Я разрабатываю систему, по которой кланы в секторах будут стремительно развиваться и станут достойными противниками. Противостоящие кланы постоянно убеждают механоидов, и сразу в глайдерах. На скорость их развития влияют множество факторов, такие как уровень сложности (который выбирается по запуску мода), процент доминирования в секторе и прочие случайные факторы.

В настоящий момент уже готов прототип для экспансии сектора скал. Вы начинаете игру, выбираете сложность, стартовый глайдер и вперед — захватить сектор! Уточню, что на текущий момент сюжетно мод подобен демо-локации: то есть никаких уникальных программируемых ситуаций, квестов и тому подобного. Но есть запрограммированная система по экспансии сектора другими кланами, и они здесь носят банальные названия стихий.

Мод вовсе не повествовательный, а является откаткой игровых механик. Так что я могу выделить в сильные стороны мода: геймплей и реиграбельность, и у меня есть стремление сбалансировать эту систему.



Помимо того, в будущих обновлениях я хочу добавить выбор точки входа на локацию, чтобы можно было начать игру с любого строения, а также добавить другие локации.

Добавить вариации для наращивая мощи кланов, сейчас в планах три:
Экспансия, равенство, гармония. Вариант «Экспансия» будет учитывать рейтинг клана на локации, и чем он выше, тем стремительнее клан будет развиваться. «Равенство» подразумевает равномерное развития, вне зависимости от рейтинга клана. А «Гармония» — стремление уравновесить все силы в секторе к равномерным.

Также я хочу добавить разные вариации для наращивая мощи кланов, не в только в общем, а для конкретного клана. Чтобы один из кланов мог резко вырваться в развитии вперед.

А еще хочу добавить систему случайных событий, которые будут влиять на развития кланов.



И так, еще раз кратко перескажу о чем мод:
• 4 стихии сектора скал.
• Место действия: сектор скал.
• Сюжетно мод подобен демо-локации.
• Стремительно развивающиеся силы других кланов
• Если вы уничтожаете глайдер из другого клана, вы сильно испортите отношения с кланом.
• Имеется несколько уровней сложности, который влияет на скорость наращивания мощи кланов. Уровень сложности выбирается в начале игры.
• Сложность может быть комбинированной.
• На старте игры вы можете выбрать себе глайдер.
• Сильные стороны мода: геймплей, реиграбельность.

По состоянию на сегодня, Май 2020 года, уже готов играбельный прототип. А поскольку здесь имеется много уровней сложности и разных вариаций развития событий, мне нужны отзывы игроков, дабы узнать, насколько легко или сложно захватить сектор.

Желающим отправиться в сектор скал для еще одной экспансии, пожалуйста, ссылка на загрузку модификации в описании ( https://drive.google.com/open?id=1lezq6ohY8t7EwhMjX9tPCwFqHCK6BTx3 ) Инструкции по установке внутри архива. Работоспособность мода проверена на дисковой версии игры с последним патчем.

Что нравиться, что не нравиться, насколько легко или сложно проходить мод и другие отзывы вы можете отправлять сюда в комментарии (под видео) или в личные сообщения сообщества ВКонтакте Земля Механоидов ( https://vk.com/aim_terra ) или делиться с другими в дискорд-сообществе Кластер Модостроителей ( https://youtu.be/ONaEFa1qbJE ).

Благодарю за просмотр. А в качестве бонуса предлагаю вам по желанию ознакомиться с первым черновым вариантом концепции мода «Клан Воды», от которой было решено отказаться и кардинально все переделать. В первом варианте все было совсем иначе. Пару страниц для чтения...




Информация ниже представлена чисто для ознакомления. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН РАННИЙ КОНЦЕПТ, от которого было решено отказаться.

«КЛАН ВОДЫ»

Концепт-документ игровой модификации на базе Механоиды 2: Война Кланов

Основная идея мода:
- Мод является неким расширением основного сюжета
- Мод затрагивает только события в Секторе Скал
- Восходящие переименованы в Клан Воды
- Новые игровые механики ведения клановой войны — теперь вы выступаете в роли ценного союзника. И хоть вы хороший боец, вы не сможете убеждать механоидов перейти в свой клан до тех пор, пока локальная война в Секторе Скал не будет завершена.

Клану Огня явно не стоило соваться в Сектор Скал, родину Клана Воды. ARHHAND, лидер Клана Воды, не терпит их присутствие и желает чтобы они покинули сектор. Если этого не случиться, он, и его клан заявят он том, что уничтожат Половину Огня!

Первый из Пятого поколения пребывает в сектор как раз на рассвете великой войны. APROGUS не разделяет интересы ARHHAND, и, APROGUS присоединяется к Клану Огня, точнее, Половине Огня.

Первый из Пятого преследует свои цели и желает объединить все пятое поколение вместе, но ему придется ввязаться в этот конфликт, выбрав одну из сторон.

Ключевые изменения:
- Изменено условие убеждения ARHHAND
- Изменено условие убеждения APROGUS
- Игрок может выбрать одну из двух противостоящий сторон
- Игрок не сможет никого убедить присоединится к своему клану в Секторе Скал, пока конфликт не будет разрешен.
- Конфликт перерос в глобальную войну, Огонь и Вода испепеляют глайдеры друг друга при первой же возможности.

Так как главной задачей игры все-таки является убеждение всех механоидов 5 поколения, исходы войны в Секторе Скал могут быть следующими:
1. Игрок присоединился к ARHHAND и Клану Воды → Клан Огня уничтожен → ARHHAND и все участники Клана Воды из сектора Скал переходят в клан игрока. APROGUS присоединяется к клану игрока, как проигравший в этом конфликте.
2. Игрок присоединился к APROGUS и Клану Огня → Клан Воды уничтожен → APROGUS и все участники Клана Огня из сектора Скал переходят в клан игрока. ARHHAND присоединяется к клану игрока, как проигравший в этом конфликте.
Других исходов я не вижу, ведь игрок наш победитель =)

Кого же вы выберите на этой войне? На чью сторону пристанете? Выбор за вами!



Andrew Rain
2020/05/12

P.S. - Видимо мне надоело делать что-то сложное в плане сюжета и я решил сделать вот так вот просто.

Клан Огня VS Клан Воды!

Клан Воды VS Клан Огня!

Клан Огня против Клана Воды!

Клан Воды против Клана Огня!

Наслаждайтесь!



YouTube канал автора:
https://www.youtube.com/channel/UCeN26EBhmPHnS_SX_-jdRVw/

Посетите также Землю Механоидов:
https://vk.com/aim_terra




Около философский подтекст:

Клан Воды не зря носит такое имя, ведь в секторе Скал часто идут дожди.

Сектор Скал — это родной дом Клана Воды.

Клан Огня пришли в Сектор Скал и нарушили гармонию.


Да какая разница тебе, первый из пятого поколения, что у них в Секторе Скал твориться. У тебя есть высшая цель, объединить все пятое поколение, запустить Суперкластер и восстановить гармонию во всех секторах Полигона…

Или же это Сектор Скал, первый из Секторов, который увидели все механоиды. Если будет нарушена гармония в нем, она будет нарушена на всем Полигоне...


МЕХАНОИДЫ МОДЫ. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
• Видео уроки: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=21&t=4880
• Уроки по SDK: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEa1KnitqUl6CQHSPhiosd0Z88a9rmClY
• Текстовые руководства по SDK для механоидов: https://drive.google.com/drive/folders/1liwRsqUe4LMhoypa7Ic0O3IgUgAJbFAq

Скачать все модификации для игры Механоиды 2 можно на сайте:
- https://sites.google.com/view/aim2mods/

Загрузить: https://drive.google.com/open?id=1lezq6ohY8t7EwhMjX9tPCwFqHCK6BTx3

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB