Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 30 сен 2019 12:44
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 17 сен 2019 18:16
Изображение[/url]

Мод будет основан на сюжетной версии, что механоид 5 поколения в концовке М1 улетел на космическом корабле.

Все наработки для "Ошибки Считающих" будут использованы в этом моде

Мод "Полигон Альтернатива" v - 0.2.4
Скриншоты мода
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Переработаны оригинальные сектра, в секторе Пустыни вас ждет 4 вида нового оружия.
Установка - Файлы из Архива кинуть в Папку с Игрой и с дальнейшей заменой файлов.

ссылка на Файл https://yadi.sk/d/JTeHpbKZ_Jw9Mw

_________________
Телеграмм Канал и буду так-же вести там процесс создания мода. https://t.me/error_fur_skins


Последний раз редактировалось SiriusIV Пн 16 дек 2019 12:05, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 30 сен 2019 14:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Классная идея. Минимум сюжетных ограничений.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 30 сен 2019 16:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
SiriusIV писал(а):
механоид 5 поколения в концовке М1 улетел на космическом корабле.

То есть ПиПа там не будет? А за кого играть?

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Пн 30 сен 2019 19:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 17 сен 2019 18:16
Цитата:
То есть ПиПа там не будет? А за кого играть?

За кого играть всегда есть.

Выкладываю описание начального оружия мода: небольшой Лор.

Изображение

Импульсный излучатель МК2 - Более совершенное легкое орудие чем Импульсный лазер, которому он пришел на смену. Благодаря установки трех колец концентрации энергии на пути заряда, удалось повысить мощность заряда и увеличить скорострельность. Правда из-за увеличения потока энергии требуется более частое охлаждение при непрерывной стрельбе очередью.
_________________________________________________________________________________________

Изображение

Снайперская пушка - В основу данного орудия, встал обыкновенный разрядник. Но теперь его компоненты разгоняют маленькую пулю из сверхпрочных композитов. И хотя по урону ей далеко до всем известной безоткатной пушки, она является весомым аргументом. Из минусов: длительная перезарядка, что делает ее малоэффективной в ближнем маневренном бою.
__________________________________________________________________________________________

Изображение

Атомная Пушка МК2 - Создание более совершенной системы было только вопросом времени. Атомная Пушка использовалась еще со времен Галактических войн. Собрав данные с тысяч боев с ее применением на разных типах глайдеров, Супер создал конструкцию которая в основе повторяла оригинал. Был увеличен калибр и добавлен фугасный заряд в сам без гильзовый патрон.
___________________________________________________________________________________________

Изображение

Плазменный огнемет - Супер, собрав данные по термическому влиянию на внешний корпус глайдера. Разработал этот тип оружия, совершенно новый для механоидов. Принцип работы достаточно прост, плазма не концентрируется в плотные сгустки как на других плазменных типах. Она просто выстреливается бесконтрольно расширяясь при движении к цели. Огромные затраты энергии и малая дальность эффективного поражения, с лихвой компенсируются чудовищным уроном. Что делает его популярным для ближнего боя.

_________________
Телеграмм Канал и буду так-же вести там процесс создания мода. https://t.me/error_fur_skins


 Сообщение Чт 3 окт 2019 11:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SiriusIV писал(а):
и добавлен фугасный заряд

В этом нет смысла, вся суть пушки - в ее бронебойном эффекте, достигаемом благодаря урановому сердечнику. Разрывные пули будут лопаться об броню, не проходя дальше, нанося минимум урона.
К тому же, какая же она атомная после того, если простой кинетический удар с проникновением больше не является основным поражающим эффектом. Это уже "разрывная пушка" или как-то так.
Хочешь добавить изюминку, лучше скажи про кумулятивный заряд в каждом снаряде - он больше про работу с бронированной техникой. А назови "кумулятивная пушка", соответственно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 4 окт 2019 12:51
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 17 сен 2019 18:16
Цитата:
В этом нет смысла, вся суть пушки - в ее бронебойном эффекте, достигаемом благодаря урановому сердечнику. Разрывные пули будут лопаться об броню, не проходя дальше, нанося минимум урона.
К тому же, какая же она атомная после того, если простой кинетический удар с проникновением больше не является основным поражающим эффектом. Это уже "разрывная пушка" или как-то так.
Хочешь добавить изюминку, лучше скажи про кумулятивный заряд в каждом снаряде - он больше про работу с бронированной техникой. А назови "кумулятивная пушка", соответственно.

Изображение
Устройство снаряда
1 Легкая баллистическая оболочка
2 Урановый сердечник
3 Заряд Антиматерии (для лучшего заброневого фугасного воздействия).
4 Детонатор
5 Центрирующий (передний буртик) и ведущий (задний буртик) пояски.

Надеюсь все понятно теперь.

_________________
Телеграмм Канал и буду так-же вести там процесс создания мода. https://t.me/error_fur_skins


 Сообщение Пт 4 окт 2019 14:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Очень сомневаюсь по поводу антиматерии: оно выглядело бы не так, как просто типа материалом заполнено - там необходима целая конструкция, магнитная ловушка для удержания антиматерии. Но это тонкости устройства, смысл и так ясен. Так, наверно, лучше. Но пушка все равно больше не атомная. :smile: Бронебойно-аннигиляционная какая-нибудь...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 16 дек 2019 12:06
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 17 сен 2019 18:16
В Первом сообщении добавил описание и ссылку на первую версию Мода.

_________________
Телеграмм Канал и буду так-же вести там процесс создания мода. https://t.me/error_fur_skins


 Сообщение Чт 6 фев 2020 12:04
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 22 янв 2012 19:08
Приветствую всех на полигоне Альтернатива! :smoke:
Поиграл в мод, хочу поделиться впечатлениями и не только!
Касательно обновлённого ландшафта секторов:
1) Сектор Пустыни, много "листьев лотоса" особенно перед "Базой 3", мешают обзору и это очень напрягает зрение + заметил когда ведется бой картинка подтормаживает и это не только в секторе Пустыни!
2) Сектор Холмов, деревья без листьев при полёте как то странно отображаются, то они есть то пропадают!??
3) Сектор Тундры, в целом норм но с "трезубами" тоже перебор (сугубо личное мнение).
4) Сектор Разрушенный, ЗАШИБИСЬ :supercool:
5) Сектор Арктики, прикольно но снег я бы кое где оставил (сугубо личное мнение).
6) Сектор Высотный+Подземный сектор, вот тут я думаю можно было бы наоборот, кристалы и колючие деревья добавить в подземку, будет более зловеще смотреться, а деревья с листьями, которым по идее нужен солнечный свет, в Высотном добавить и на горные вершины снег!
7) Заметил такой глюк графики, новое оружие, отображается с изменением цвета, т.е. при движении может менять цвет с стандартного на красный! Не знаю как более правильно объяснить но выглядит именно так, как будто текстура оружия меняет окрас на залитый красный цвет...
8) Ещё какие то зелёные снаряды остаются висеть в воздухе на время хотя бой уже не ведётся и даже если пролететь через них то наносят урон!!! Какое оружие использует эти снаряды не знаю, сам его не юзал...
Вот пожалуй всё! В остальном всё отлично игра не много оживилась :yes:


 Сообщение Чт 6 фев 2020 12:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дело в том, что автор заменяет в БД какие-то записи, он не может разрисовать текстурами сектор по своему желанию, он может только заменять уже существующие на другие. Поэтому большую часть того, что ты написал, сделать вряд ли возможно.
Останавливающиеся снаряды - это фишка такая у оружия, это сделано специально.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB