Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 21 фев 2015 15:32
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Предисловие
Привет всем! Изображение В общем, дело было вечером, делать было нечего... Изображение Написал программу с говорящим названием "AIM2ModManager.exe". Если вы помните, в рамках "MM-Team" мы предлагали некий "старёр" для запуска модов. Он позволял запускать модификацию с ярлыка на рабочем столе. Но это был неудобный шлак. Изображение Теперь это что-то в стиле менеджера модов для Skyrim. Изображение Надеюсь, она кому-нибудь пригодится. Изображение
Изображение

> Скачать <
Версия: 0.9
Игра: Механоиды, Механоиды 2: Война кланов, Механоиды: Гонки на выживание
Требования: Microsoft .Net Framework 3.5
Описание: Программа предназначена для упрощения процесса установки и удаления модификаций.
Установка
1. Программу нужно поместить в отдельную папку (с любым названием) в директорию Механоидов:

Изображение

2. В папку с программой нужно поместить модификации (каждая в отдельной папке):

Изображение

3. Папка с модификацией должна быть в таком виде (файл mod.xml не обязателен, подробнее о нём ниже):

Изображение

4. Программа готова к работе.
Запуск модификаций
1. Запускаем программу. Выбираем необходимую модификацию:

Изображение

2. Ставим галочку. После этого становятся активными кнопки "Применить" и "Отменить":

Изображение

3. Кнопка "Применить" устанавливает выбранную модификацию. Кнопка "Отменить" сбрасывает ваш выбор на текущую модификацию.
Алгоритм работы
Во время "применения" модификации, файлы мода перемещаются в директорию игры. Если они заменяют какие-то оригинальные файлы, то оригинал перемещается в папку _backup. При этом список файлов модификации записывается в config.xml. Во время возвращения оригинальных файлов, сначала по списку из config.xml все файлы мода переносятся в свою изначальную папку, а затем содержимое папки _backup перемещается в директорию игры. З.Ы. Программа способна заменять любые файлы игры, хоть AIM2.exe.
Подробнее о файле mod.xml
Данный файл необходим для "красивого" названия и описания. Опять же, если этого файла не будет, то названием мода будет название папки (в которой этот мод лежит). Также с помощью тега <remove> можно настроить удаление ненужных файлов из директории игры путём перемещения их в папку _backup (для тех случаев, когда файлы мода этот файл не заменяют, но убрать его всё же нужно). Пример файла mod.xml:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?><Config FullName="Без Заграждений" Description="Версия Удаляет из игры все контурные эффекторы и аномалии.">
  <remove>binkw32.dll</remove>
</Config>

Такие пироги. Было бы неплохо, если бы всё это дело кто-то потестил. И, надеюсь, кому-нибудь пригодится эта софтина. :lady: В комплекте идут модификации "Четырёхстволка" и "Без Заграждений" с небольшими улучшениями.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 21 фев 2015 23:06
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Так, где моё обручальное кольцо...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 22 фев 2015 0:29
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Намтар Чёрный писал(а):
Так, где моё обручальное кольцо...

Да ладно, это уже никому особо не нужно:) Надо было лет 8 назад такое делать :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 22 фев 2015 15:48
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: Чт 5 фев 2015 14:39
Мод поддерживает первую часть? А то SDK совместима только со второй... вроде..


 Сообщение Вс 22 фев 2015 16:24
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Crusader писал(а):
Мод поддерживает первую часть? А то SDK совместима только со второй... вроде..

Нет, моды для второй части. Ну, "Без Заграждений" можно зафигачить для первой, если надо:)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 22 фев 2015 16:44
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: Чт 5 фев 2015 14:39
Кстати, мод работает нормально, без всяких там ошибок и притензий. :smile: Лично у меня.

Думаю для первой части не нужно.

Хотя, все-таки можно, если тебе не сложно и есть желание. :smile:


 Сообщение Пн 23 фев 2015 11:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Crusader, структура папок и файлов в М1 и М2 практически идентична, так что думаю и для М1 пойдет (Мод-менеджер).
Вот только для М1 сделали только один мод. :neutral:


 Сообщение Пн 23 фев 2015 12:24
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
MOXXAART писал(а):
Crusader, структура папок и файлов в М1 и М2 практически идентична, так что думаю и для М1 пойдет (Мод-менеджер).
Вот только для М1 сделали только один мод. :neutral:

Про менеджер я написал, что подойдёт для М1. Как и для гонок. Само собой, что модов под гонки, например, нету:)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 23 фев 2015 19:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я думаю, мод-менеджер на таком принципе пойдет не только на Мехах. Кстати, существуют аналогичные программы, совершенно универсальные, без привязки к какой-либо игре, правда, название сейчас и не вспомнишь, вроде бы, среди прочего "Стальную Ярость" таким патчили фанаты.


 Сообщение Пн 23 фев 2015 20:37
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Я думаю, мод-менеджер на таком принципе пойдет не только на Мехах.

Я поставил проверку на наличие AIM.exe или AIM2.exe, или AIM_RACE.exe. Чтоб юзверь не воткнул прогу куда не надо:)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 23 фев 2015 20:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Зачем?


 Сообщение Вт 24 фев 2015 2:25
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Зачем?

Микс писал(а):
Чтоб юзверь не воткнул прогу куда не надо:)

Чтобы программа переносила файлы именно в директорию Механоидов. Чтобы работала кнопка "Запустить игру", в конце концов:)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 24 фев 2015 11:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А, ну тогда ладно. Но я бы все это сделал настройками. Хотя, это, конечно, дело вкуса по большому счету.


 Сообщение Пн 16 янв 2017 14:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Микс, Спасибо за эту удобную программу.
С её помощью можно будет реализовать Единую Базу Модов для Механоидов.
В общем сделал вот такое: https://vk.com/aim_terra?w=wall-40524919_243%2Fall
Прямая ссылка на скачивание: https://goo.gl/rlpeL3
Но
Но хотелось бы добавить, что текст в колонке описания мода сложночитабелен, и места под него мало.
Стоит изменить и увеличить шрифт (например на Verdana) и увеличить размер колонки по умолчанию (знаю, что растягивать можно, но обычные пользователи вряд ли это будут делать, по этому текст описания модов приходилось сильно урезать)

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Вт 24 янв 2017 12:25
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Стоит изменить и увеличить шрифт (например на Verdana) и увеличить размер колонки по умолчанию

Исходники программы утеряны во льдах. Соррян.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 15 июл 2017 12:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Прошу прощения, а откуда она берёт файлы модов?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 16 июл 2017 10:33
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Она? Из субдиректорий. Или о чём вопрос? В комплекте с прогой идёт два мода. Если нужен какой-то другой - сам ручками ищешь и добавляешь. Эта программа для упрощения установки/удаления модов, а не чего-то ещё.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 16 июл 2017 11:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А, всё. Не дочитал инструкцию по установке.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB