Привет!
Нужна помощь в разборе формата моделей оригинальных игр.
Нет желания развить распаковщик моделей?
Что имеем?
Извлечены все данные из модели в структуры, описанные тут:
https://github.com/a...nverter/model.h Схематично (схема не полная, в заголовках присутствуют размеры, имена и пр.):
файл = заголовок_файла фрагменты
фрагменты = фрагмент_1 фрагмент_2 ... фрагмент_N
фрагмент = заголовок_фрагмента заголовок_данных данные сегменты
данные = вершины треугольники
сегменты = сегмент_1 сегмент_2 ... сегмент_N
сегмент = сегмент_тип_1 | сегмент_тип_2 | сегмент_тип_6 | сегмент_тип_9 | другие_сегменты
сегмент_тип_1 = треугольники матрицы_4х3 треугольники матрицы_4х3
сегмент_тип_2 = треугольники массив_шестёрок_float_1 массив_шестёрок_float_2 повторяющиейся_компонент
повторяющиейся_компонент = повторяющиейся_компонент_1 повторяющиейся_компонент_2 ... повторяющиейся_компонент_N
сегмент_тип_6 = треугольники матрицы_4х3
сегмент_тип_9 = ...
Какие-то фрагменты отвечают за LOD, какие-то за отдельные компоненты составной модели (базы), за анимации (возможно) и т.д.
Задача: всё это разобрать, экспортировать в текстовый формат .obj и .mtl, чтобы получились сразу модели с текстурами, анимациями.
Может я ошибаюсь и такое нельзя сделать, тогда, возможно, это просто кому-то поможет.
Простейший экспорт сделан по примеру из программы от Razum.
Выглядит пока так:
http://imgur.com/a/jJKrS---
Продублировано тут:
http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=164