А здесь будут публиковаться частозадаваемые вопросы и ответы на них. Того, кто задаст вопрос, описаный здесь, модераторы будут карать.
Q: А что вообще такое SDK?
A: SDK - Special Developer Kit - Дословный перевод: Cпецпакет разработчика. В нашем случае имеется ввиду пакет для создания модификаций к игре.
Q: И где взять SDK?
A:
SDK для Механоидов 2 ТУТ.
Q: Нужны ли какие нибудь сторонние программы для правильной работы SDK?
A: Нужны. Нужен
Microsoft® .NET версии 1.1
Q: Ничего не запускается! Пишет, что не может найти какой-то MFC70.DLL
A:
mfc70.dll ТУТ (345 Кб). Формат архива - 7z, открывается WinRAR'ом.
Q: Запускается, но глючит..
A: SDK надо ставить в папку с игрой. По крайней мере для запуска SDK необходимо наличие баз (db.dat и quest.dat) в папке data\.
Q: А нельзя ли все хоткеи перечислить?
A: Список хоткеев в прилагаемом .doc файле (Редактор локаций.doc)
Q: Как уровень обтягивать текстурами?
A: Поверхности (пятая кнопка слева)
Q: Что такое тропа и аварийная?
A: Тропа - преимущественно для охранников, аварийная - запасной путь основной дороги, для "узких" мест.
Q: Как задний фон сделать чтобы отображался?
A: Горизонт и настройки неба - погода.
Q: Как редактировать параметры глайдера/устройств/проч. (нужное подчеркнуть)?
A: Редактор БД -> открываем db.dat -> Дальше всё понятно.
Q: Как настраивать торговлю?
A: Создал уровень - в менюшках будет настройка торговли. Там всё просто. Единственная нестыковка - это то что там отображается оборудование. Торговля оборудованием вынесена отдельно, поэтому она там не функционирует. Выбираем в выпадающем списке "Товары" и пробуем. Советую всё просматривать на примере демо-локации. Там всё есть - и погода и обе торговли, и организации и всё что необходимо для формирования локации.
Q: А музон к сектору как приделать?
A: В разделе Окна, Музыка и Глобальные звуки.
Q: И еще, при нажатии "параметры модели" ничего, кроме звукового сигнала, не происходит, почему?
A: Нужно выбрать подобъект.
Q: И как выбрать подобъект?
A: Ctrl+Q => выбираем модель => Ctrl+E => выбираем подобъект => редактировать модель => Ctrl+M
Q: Модель нужно в *.obj импортировать, чтобы игра понимала?
A: Чтобы игра понимала, её нужно вставить в редакторе объектов из *.obj. Сформируется внутренний формат.
Q: Как конвертировать из ТМ в BMP и TGA, и обратно, (или хотя бы в одну сторону).
A: Из *.TM -
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3573&start=0 , в *.TM - редактор объектов -> конвертор текстур
Q: Вы этим инструментом пользовались при создании М2? Если да, то у вас не возникло мысли, что просматривать прямоугольные текстуры, предварительно натянув их на шар в высшей степени неудобно. Банально ничерта не понятно, че за текстура...
A: Да. Для гонок они уже не на шаре.
Q: Нужен 8 3D мах или можно 7 обойтись?
A: 8-ой.
Q: А SDK к Механоиды: Гонки совсем несовместимы? Может сделаете обновление и для М2? А то действительно жутко неудобно.
A: Совместим только формат базы данных и ресурсов, переработана большая часть кода и соответственно за пять минут это не получится. Так что отпадает.
Q: Как вставлять всякие объекты типа глайдеров на карту?
A: Глайдеры как объекты не выставляются на локацию. Глайдеры появляются на локации на основе данных забитых в редакторе локаций, в настройке организаций.
Q: Ребят, вы хоть один сектор смогли создать? И смогли вы его запустить?
У меня ничего не получается...
A: Не у тебя одного... Создавать сектор это очень и очень тяжело... Сразу ничего не получится это 100%. Одному тебе сектор не осилить.. Без знания скриптов ты не пришьёшь сектор! Как не крути...
Q: Зачем нужна возможность выбора директории при установке SDK?
A: Возможность выбора директории необходима. Установленную игру можно скопировать в новую папку, поставить туда SDK и спокойно издеваться и эксперементировать. Таким образом не испортится основная папка с М2 и не пропадёт поддержка.
Q: Как создать модель? У меня всегда пишется "Ошибка при записи модели в базу данных".
A: Создай папку Data\Models и всё получится. Решение ещё одного барьера при загрузке с *.obj: создание модели => добавление блока => выбираем "вспомогательный объект" => выбираем модель => и если надо снова возвращаем галочку на "видимый объект". Патч, который всё это лечит
качаем здесь.
Q: Напиши краткий перечень того что нужно сделать чтобы пришить демолокацию.
A: Примеры находятся в SDK, там же пояснения:
а) Data\Mods\Example.ini - для меню
б) Data\Scripts\Example.src - для запуска
После создания локации (а это у вас получится не с первого раза, если конечно, она с чистого листа) формируем её в папку Data\, появляются два файла *.mmp и *.mmo. Компилируем скрипт, я об этом уже писал.
..:: Совет Грэя: не пытайтесь создавать в первый раз с нуля, научитесь пользоватся инструметарием. Возмите демо-локацию, переименуйте, подключите, а уж после меняйте её, пока не научитесь. ::..
..:: Если кто-то нашел решение какой-либо проблемы, не описанной в F.A.Q., либо иное, нежели в F.A.Q., решение проблемы, пишите ::..
За всем уследить невозможно, но я буду стараться размещать сюда все вопросы и полученные на них ответы.