Текущее время: Чт 17 окт 2019 14:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 14 окт 2009 15:34
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3650
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Ня... http://rapidshare.com/files/292862401/Viruz_3.exe.html
Изображение

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Ср 14 окт 2009 23:28
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Tihon писал(а):
Люди залейте патч ViruZа куда нибудь ещё :god:
не качает отсюда http://ifolder.ru/14445645 :sad:

Ссылка работает!!!! Только, что проверил!!!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 15 окт 2009 1:05
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3650
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
MEX13 писал(а):
Ссылка работает!!!! Только, что проверил!!!

АйПапка последнее время (как с "Агава" связалась) окалообразилась зело.... (часто глючит)
Нынче надежнее:
1. www.rapidshare.com (регистрация не нужна, но с ней - хранится дольше)
2. www.narod.ru (для иностранцев могут быть проблемы!)
3. www.letitbit.net

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


Последний раз редактировалось Серж Чт 15 окт 2009 17:58, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 15 окт 2009 1:09
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Серж
Это мой первый опыт заливки чего нибудь, кроме фоток.
Спасибо за ссылки, взял на заметку.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 15 окт 2009 1:26
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3650
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Пажалста! :smile:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 15 окт 2009 9:03
Профиль  
Участник
Сообщения: 29
Откуда: Камчатка
Зарегистрирован: Вт 22 май 2007 13:19
2 Серж

Большое спасибо за ссылку ,коллега мех :smile:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Вопрос Гуру:установлены Мехи 1(CD лиценз.) пропачены 1.04 следом 1.06 (дискам 5 лет- берегу)
-могу ли я установить патч ViruZа поверх
-надо ли начинать всю игру с начала ?

проверил под ХР как описал - с новой игры всё ОК
попробую под 7(7100)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

2 MEX13

Бился вчера вечером 2 часа - не открывалась страница закачки :sad:
Блин,на Камчатке живу связь через спутники(гадость конченная) :blabla:


 Сообщение Чт 15 окт 2009 18:01
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3650
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
2 Tihon
Насколько помню, патч Вырвуся можно ставить как угодно. Надоль-нет начинать "с начала" - не помню. Сохрани папку с текущими Сейвами и Локами где-ить "в стороне" и пробуй!. :smile:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 13 ноя 2009 15:40
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2004 7:18
2 Arseny

Так что, получилось у тебя справиться с .pak для М1? Мне и самому интересно сделать мод для М1, только не банальный с правкой баланса, а добавить нового содержимого.

Если у кого нибудь есть соображения по этому поводу, отпишитесь.


 Сообщение Сб 14 ноя 2009 0:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Steiner
Не сможешь ты добавить нового содержимого. Потому что все ассортименты забиты в файлах карт, которые ничем не открываются. Изменить ситуацию можно только в том случае, если, кроме распаковки паков, ты сможешь еще и карты редактировать.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Сб 14 ноя 2009 11:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Не сможешь ты добавить нового содержимого.

Скриптами может можно дабавить.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 14 ноя 2009 15:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2004 7:18
Скрипты в М1 тоже в паке находятся, чтобы что-то добавить хорошо бы видеть, что уже есть. Кстати, судя по базе формат текстур похоже тоже немного разный в М1 и М2, например во вторых используются текстуры в TGA а в первых BMP для глайдеров.

Кстати, по поводу самих текстур, при извлечении из паков М2 можно найти к примеру файл модели глайдера по адресу DATA\MODELS и 2 файла текстур c расширением .TM из DATA\TM - ..._MASK.TM и ..._SPEC.TM (в М1 им соответствуют COLOR.TM и SPEC.TM)

Однако, что интересно, в базе для каждой текстуры прописываются параметры FILENAME и SOURCEFILE

К примеру
FILENAME = Data\TM\TEX_GL_HUNTER2.TM
SOURCEFILE = Data\Textures\TEX_GL_HUNTER2.BMP

Надо понимать что искомый sourcefile как раз и находится внутри TEX_GL_HUNTER2.TM, правильно? Потому что никаких файлов BMP или папки Textures внутри паков нет, по крайней мере в М2.

В любом случае паки надо как-то открыть, иначе совсем ничего не получится. Может у разработчиков остался упаковщик ).


 Сообщение Сб 14 ноя 2009 17:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Steiner писал(а):
К примеру
FILENAME = Data\TM\TEX_GL_HUNTER2.TM
SOURCEFILE = Data\Textures\TEX_GL_HUNTER2.BMP

Мне кажется, что соурснейм - это атавизм более ранних версий игры и реально не нужен. Потому как TM-файлы по структуре больше всего напоминают DDS, и из какого конкретно формата они были получены - совершенно не важно.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 15 ноя 2009 9:47
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
распаковать архивы мне не удалось. Удалось лишь запаковать несколько моделей и текстур к ним в новый архив и добавить пару звуков. Если кому интересно - можете попробовать расковырять res3.pak, в нём находятся обновления ассортимента баз при обновлении игры -> правим его и получаем обновление ассортимента. Так же скажу, что степень сжатия в нём небольшая, очень много при просмотре через Hex-редактор видно в несжатом виде, и с легкостью поддается редактированию, собственно как я и делал модификацию с добавлением глайдеров и оружия.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 0:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Arseny
Это ты о М1? И чего, там ассортименты баз хранятся не в файлах карт?
Arseny писал(а):
Удалось лишь запаковать несколько моделей и текстур к ним в новый архив и добавить пару звуков

А чем паковал-то?
Каккой алгоритм сжатия используется?

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 15:30
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
паковал паковалкой от М2
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=291059#291059

в М1 как известно есть патч, который добавляет на базы оборудование (лечение бага с квестами), в том числе глайдер "Торнадо". Так вот вся информация об этом хранится в файле res3.pak. Возможно, что структура данных в М1 отличается от М2, достоверно сказать не могу, так как распаковать архивы мне не удалось. Но отличается наверняка. Вполне возможно, что ассортименты баз хранятся в файле, который привязан к карте, а не в самой карте, точно на этот вопрос тебе сможет ответить только Spline или другой разработчик.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пн 16 ноя 2009 16:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Arseny
Это ты толково подметил. Если так прикинуть, то вряд ли патч заменяет целую локацию, ведь в нем всего 12 мегабайт.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пт 11 дек 2009 20:10
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: Сектор болот.
Зарегистрирован: Сб 28 ноя 2009 21:48
Здравствуйте, я, может быть, вовсе не по теме, но пожалуйста, объясните мне, глупому нубу: как добавлять\убирать на базы новое (изменённое) оборудование\оружие\глайдеры?
Заранее спасибо!

_________________
Образование - это то, что осталось в голове, после того, как ты записал, выучил, сдал и забыл...


 Сообщение Сб 12 дек 2009 1:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15196
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Добавлять/убирать - никак. Точнее, никто не выяснил, как это делать. Изменения в бд проявляются без каких-либо дополнительных телодвижений.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Сб 12 дек 2009 7:33
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Измененное оборудование - если оно заменяет собой стандартное, то ничего делать не нужно.
Добавлять на базы - через Hex-редактор заменяем на базах малоиспользуемое оборудование - в высших секторах это приблуды 1-2 стандарта (реактор, двигатель, броня, силовой щит). Пока другой метод не нашел.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Вс 25 дек 2011 15:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн 2 авг 2010 12:50
Скачть не могу, не одна ссылка не работает.
Можно по прямой ссылке?


 Сообщение Вс 25 дек 2011 15:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 6719
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хм, если бы ты написал на 13 дней раньше, то это тема не юзалась бы ровно 2 года!

_________________
Воздух в последнее время какой-то необычный. Может, это ветер перемен?


 Сообщение Вт 27 дек 2011 5:37
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
http://first-017.narod.ru/Download.html

только что проверил - работает. Сегодня ровно 7 лет с первого релиза модификации :shock:

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Вт 27 дек 2011 8:20
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Arseny писал(а):
Сегодня ровно 7 лет с первого релиза модификации :shock:

2 Arseny, поздравляю!
:smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 10 авг 2016 0:19
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 9 авг 2016 15:45
Заинтриговали и не только :wink:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB