SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Сделай сам!
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3519
Страница 1 из 3

Автор:  Создатель [ Пн 8 дек 2008 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Сделай сам!

Некоторые глайдеры/оборудование не соответствуют клану, это портило геймплей.


ДО - http://s60.radikal.ru/i170/0812/bc/a0c30d4f1ca5.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0812/82/6718c07f5952.bmp

ПОСЛЕ - http://s60.radikal.ru/i168/0812/d1/82d2e3ab3ecd.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0812/93/8f3b5e22e45d.bmp

Итак, пример:
Изменим-ка глайдер Панцирников со "Скарабея" на "Скарабей 2"
1.Запускаем редактор БД из СДК к М2
2.Файл/Открыть/(папка с игрой)/data/db
3.В загрузившемся списке выбираем Конфигурации, там CFG_TRANS_5
4.В полях "Integеr" оборудование(EQP_) можно поставить, задав Value 1 (вместо 0)
В полях "String" нужно задавать название оборудования (в поле Value)
5.Следовательно, находим в разделе Глайдеры GL_M2_BIGTRANS (Скарабей 2) и в CFG_TRANS_5 в поле GLIDER
вписываем вместо GL_M1_C_TRANS, нажимаем Применить.
6.Изменяем стандарт оборудования (с S1 на S2)
7. Загружаем сохранение и наслаждаемся...
Также я изменил ряд вещей:
Сменил некоторые глайдеры СП(те что ездили группами в Арктике на Богомолах) с Богомолов на Коршуны, ибо в его описании говорится, что он ценится СП за универсальность, но в игре нигде не появляется. Сменил одинокие Пираньи СП на Богомолы, так как они слишком слабые для своих секторов.
Изменил оружие Снегирей (которые на Когтях) с двустволки на кислотный хобот.
Изменил тяжелое оружие самых мощных Первых на Импульсный мегалазер
Изменил оружие Снегирей (которые на Крыльях) на безоткатку

Автор:  Микс [ Пн 8 дек 2008 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

В следующий раз в PSD или RAW выложи скрины, пожалуйста. А то мне качать долго так охота! :god:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Прошло 3 минуты... Микс скачал первый скриншот...

Автор:  Krogoth [ Пн 8 дек 2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

2 Микс
Не качай третий! Он почти такой же. Только там Скарабей-2.

Добавлено спустя 51 секунду:

И второй тоже. Там тоже Скарабей-2. Но там еще Богомол!

Автор:  Микс [ Пн 8 дек 2008 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пипец...
2 Krogoth
Спасибо, во время остановил! :supercool:

Автор:  Krogoth [ Пн 8 дек 2008 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, не так оно и прикольно. Если Смерчи захватчикам дать, то да, но тогда это вообще муть получится. :roll:

Автор:  Микс [ Пн 8 дек 2008 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, тут где-то мой первый мод валялся...
"Как сделать из глайдера самолёт с вертикальным взлётом". :angel:

Автор:  Krogoth [ Пн 8 дек 2008 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя, прикольно ничего и не должно быть. Просто параметры если некоторые пофиксить...

Автор:  Микс [ Пн 8 дек 2008 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Вообще, не так оно и прикольно. Если Смерчи захватчикам дать, то да, но тогда это вообще муть получится.

Ага, а трансам хоботы и Кошмар (глайдер такой :roll: :mrgreen: ).

Автор:  Создатель [ Пн 8 дек 2008 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Вообще, не так оно и прикольно. Если Смерчи захватчикам дать, то да, но тогда это вообще муть получится.


Трудился исключительно для улучшения геймплея, а не для мясорубки.

Автор:  Krogoth [ Пн 8 дек 2008 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

А Первых и Синигр - на грузовые платформы и Броненосцев соответственно. С уникальной возможностью забрасывания противником полимерными пластинами и котолизаторами вакуумного синтеза.
Механоиды: Мстя торгашей. :shock:

Автор:  Славон [ Пн 8 дек 2008 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

2 Krogoth
Так понимать что у тебя енот пошустрее наших будет...
Разводняк такой, на трафик. Поубивают Создателя, типа, ой поубивают люди недобрые, с лимитом на енот...
Да и безлимитники тоже попинают.
Примкнуть к матчу, что ли?

Автор:  Frozen_Light [ Пн 8 дек 2008 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Когда шок оттого, что картинка грузится снизу(впервые такой фокус увидел) прошел, др меня вдруг дошло, что это битмэп. Неужели нельзя было в жипег сжать, а?
Собственно, касательно темы:
Хобот - экспериментальное оружие и было в единственном экземпляре создано, значит Синигры не могут быть им в принципе вооружены. То же самое с мегалазером.

Автор:  Создатель [ Пн 8 дек 2008 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну... После их испытания говорилось, что ими вскоре будут вооружены все Синигр/Первые

Автор:  Frozen_Light [ Пн 8 дек 2008 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Создатель типа писал(а):
Ну... После их испытания говорилось, что ими вскоре будут вооружены все Синигр/Первые

Но, однако, из энциклопедии М2 мы знаем, что единственные опытные образцы погибли. :roll:

Автор:  Создатель [ Пн 8 дек 2008 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, в М2 Первые ушли с Супером, а Снегири засели в Болоте и вскоре перестали использовать технику...

Автор:  Микс [ Вт 9 дек 2008 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, сайтец на данную тему: http://first-017.narod.ru/
(вверху есть кнопка "Файлы")

Автор:  Razum [ Вт 9 дек 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
(вверху есть кнопка "Файлы")

Весьма беспалевная. А чей сайт-то вообще?

Автор:  Микс [ Вт 9 дек 2008 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
А чей сайт-то вообще?

Arseny. http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=827

Автор:  Razum [ Вт 9 дек 2008 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не очень его утилита у меня пашет... Файл какой-то требует...

Автор:  Микс [ Вт 9 дек 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тык сейчас проше СДК от разработчиков скачать. :smile:

Автор:  Razum [ Вт 9 дек 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):
Тык сейчас проше СДК от разработчиков скачать.

Ну, у разработчиков редактор бд не особо функциональный и удобный, мягко говоря...

Автор:  Создатель [ Сб 27 дек 2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Серия 2: дальнобойные лазеры gun mech

В М1 лазеры какие-то близорукие, в М2 - дальнобойные.

1)Открываем БД М1
2)В поле Оружие выбираем нужный ствол (в данном случае GUN_MULTIWAVE_OSCILLATOR - мультиволновой излучатель)
2)Изменяем значение в поле MAXDISTANCE до 1700(самая оптимальная дальность стрельбы в М1 в связи с высокой точностью оружия, неповоротливостью НПС и малым радиусом активных действий НПС по отношению к игроку)
3)(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) рекомендую немного уменьшить урон лазеров. Также поле SHOOTSCALE отвечает за толщину луча(это уже как кому).
TO BE CONTINUED

Автор:  A-I-M Player aka Sanyok [ Сб 17 янв 2009 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сделай сам!

Создатель типа писал(а):
Я много раз возмущался, что некоторые глайдеры/оборудование не соответствуют клану, это портило геймплей.
Я нашел решение этой и многих подобных проблем:


ДО - http://s60.radikal.ru/i170/0812/bc/a0c30d4f1ca5.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0812/82/6718c07f5952.bmp

ПОСЛЕ - http://s60.radikal.ru/i168/0812/d1/82d2e3ab3ecd.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0812/93/8f3b5e22e45d.bmp

Итак, вот как это делается(ПРИМЕР):
Изменим-ка глайдер Панцирников со "Скарабея" на "Скарабей 2"
1.Запускаем редактор БД из СДК к М2
2.Файл/Открыть/(папка с игрой)/data/db
3.В загрузившемся списке выбираем Конфигурации, там CFG_TRANS_5
4.В полях "Integеr" оборудование(EQP_) можно поставить, задав Value 1 (вместо 0)
В полях "String" нужно задавать название оборудования (в поле Value)
5.Следовательно, находим в разделе Глайдеры GL_M2_BIGTRANS (Скарабей 2) и в CFG_TRANS_5 в поле GLIDER
вписываем вместо GL_M1_C_TRANS, нажимаем Применить.
6.Изменяем стандарт оборудования (с S1 на S2)
7. Загружаем сохранение и наслаждаемся...
Также я изменил ряд вещей:
Сменил некоторые глайдеры СП(те что ездили группами в Арктике на Богомолах) с Богомолов на Коршуны, ибо в его описании говорится, что он ценится СП за универсальность. Сменил одинокие Пираньи СП на Богомолы.
Изменил оружие Снегирей (которые на Когтях) с двустволки на кислотный хобот.
Изменил тяжелое оружие самых мощных Первых на Импульсный мегалазер
Изменил оружие Снегирей (которые на Крыльях) на безоткатку
И т.д.


Про Панцирников-это кошмар...Они и так тебя исправно мочат,да еще на Скарабей-2...

Автор:  ferst025 [ Сб 17 янв 2009 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

A-I-M Player aka Sanyok писал(а):
Про Панцирников-это кошмар...Они и так тебя исправно мочат,да еще на Скарабей-2...
Ай, ай :lol: , ну вот меня это уж очень порадовало, этож как ты ираешь, если они тебя так мочат, да и вообще сдались они тебе, когда потом прилетаешь в последющие разы в арктику, они тебе по барабану, а пока просто не лезь к ним :roll:

Автор:  A-I-M Player aka Sanyok [ Сб 17 янв 2009 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

У них МОЙ ценный груз :mrgreen:
К тому же ремонтные блоки для этой дуратской базы первых можно взять у них.

Автор:  ferst025 [ Сб 17 янв 2009 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ремотники продаются по сходной цене в Вулканах, на каком-то заводе( к северо западу по карте), и там они всегда в достатке, в прочем, там только они и продаются :yes:

Автор:  A-I-M Player aka Sanyok [ Сб 17 янв 2009 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Без патча они есть на Заводе расходных материалов,а щас их там нету

Автор:  ferst025 [ Сб 17 янв 2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, у меня они там всегда были, правда без патча их там меньше будет.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Дальнейшее обсуждение предлагаю переместить в более подходящую тему.

Автор:  Создатель [ Вс 18 янв 2009 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

A-I-M Player aka Sanyok писал(а):
Про Панцирников-это кошмар...

Вообще-то, в описании их клана ясно говорится, что они пользуются глайдерами "Скарабей-2" и нуль-броней, что позволяет успешно оборонятся от врагов.
Лично у меня не возникало проблем с Панцирниками ни до, ни после смены их глайдеров.
И вообще, Полигон-4 - это не санаторий.

Автор:  A-I-M Player aka Sanyok [ Вс 18 янв 2009 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если учесть,что Панцирники штук по 20 летают(особенно около Сырьевой)...Редко можно одиночку встретить....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/