Текущее время: Сб 15 дек 2018 10:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 10 окт 2010 16:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Тимофей писал(а):
Да приходится довольствоваться тем что есть

Давайте будем довольствоваться для подобных постов флудильнёй, а? ВП сказал, а Тимофей просто поддакнул. Тут-то это зачем?.. И это, кстати, тоже

А если про онлайн: это достаточно трудно, но у меня есть идея! Поскольку ОМ на движке Мехов (изменен немного), то может быть попробовать туда глайдеры вставить? :mrgreen: :twisted:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 17:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Поскольку ОМ на движке Мехов (изменен немного), то может быть попробовать туда глайдеры вставить? :mrgreen: :twisted:

И че будет? Будем кастовать кластерые бомбы?

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 10 окт 2010 17:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Razum писал(а):
Будем кастовать кластерые бомбы?

Не-а. Стазисы. :twisted:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 22:29
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Да приходится довольствоваться тем что есть :neutral:

Хех, неуж-то на всём форуме не найдётся ни одного кодера ? Декомпилируйте её, я как дизайнерша могу сделать любые иконки в стиле игры, и даже глайдеры могу создать, они в игре в основном низкополигональные, тоесть задуманы на слабые машины. Итого фантазии форумчан о глайдерах мечты смогу воплотить в жизнь, только вот мой братан-кодер не очень заинтересован в сей игре, потому я без кодеров как без рук. :roll:
Пока мне не прилепили ещё одно замечание в оффтопе — кодерам вполне по силам исправить немножко полигон, тоесть сделать его онлайновым. Для этого нужно лишь, чтобы рейтинг снимался при взрыве кем угодно, в итоге получится белеберда несуразная игрового мира, но вот для онлайна это будет очень даже подходящим вариантом. В Морровинде разработчики дали игрокам возможность самим конструировать мир, в итоге получилось нечто превосходящее последующие Блевон и фоллауть созданные разработчиками в десятки раз. Ход за вами, если есть кодеры готовые к работе над первой частью, откликнитесь.

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 22:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Хех, как это у вас все просто... :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 10 окт 2010 22:34
 
SM5T001 писал(а):
Хех, неуж-то на всём форуме не найдётся ни одного кодера ?

Это не так просто.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 22:37
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Это не так просто.

Не говоря уже о том, что моддинг, не предусмотренный разработчиками, суть незаконно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 22:39
 
SM5T001 писал(а):
В Морровинде разработчики дали игрокам возможность

Вот когда и в М1 дадут возможность, тогда поговорим.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 22:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5T001 писал(а):
Декомпилируйте её

Возникает такое впечатление, что декомпилировать игру так же просто, как и компилировать... Нет, ну можно, конечно, но трудозатраты....
SM5T001 писал(а):
Для этого нужно лишь, чтобы рейтинг снимался при взрыве кем угодно, в итоге получится белеберда несуразная игрового мира, но вот для онлайна это будет очень даже подходящим вариантом.

И получится следующее: для набора одной ступени рейтинга нужно убить n глайдеров, а для потери одной ступени - один раз помереть самому. Таким образом в среднем рейтинг будет падать значительно быстрее, чем расти. И все в итоге совершат перенос! Тут надо менять как-то систему.
SM5T001 писал(а):
Ход за вами, если есть кодеры готовые к работе над первой частью, откликнитесь.

Мы тут с Панцирем попробовали. Правда, мы над М2 мутили. Нашли пару функций(разобрались, чего они делают), которые имею вид:
//Куча занумерованных переменных
//Несколько непонятных операций с этими переменными в перемешку с вызовом занумерованных функций.

И это - на крякнутой иде с возможностью генераци кода С.
Как с такими вещами работать?

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 10 окт 2010 23:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Хех, как это у вас все просто... :roll:

Цитата:
Это не так просто.

Когда это будет просто мы увидим сотни поделок, которые можно будет скачать на любом какосайте.
Властелин пламени писал(а):
Не говоря уже о том, что моддинг, не предусмотренный разработчиками, суть незаконно.

По вашему патчи, выпущенные не разработчиками, незаконны ? Вроде никто не жалуется. Наоборот написано коли есть такое помогайте проекту, на главной странице, поглядите внимательнее. Разработчикам эти первые части уже не для прибыли нужны, потому они выдали NOCD на странице поддержки, эти части уже лишь реклама разработчиков.
Властелин пламени писал(а):
Вот когда и в М1 дадут возможность, тогда поговорим.

Этого не будет, вы просто не хотите об этом даже задумываться и что-то вообще предпринимать и потому и отнекиваетесь.
Razum писал(а):
Возникает такое впечатление, что декомпилировать игру так же просто, как и компилировать... Нет, ну можно, конечно, но трудозатраты....

Вы фан игры ? Если нет, то и вопрос закрыт, а если да, то трудозатраты того стоят, верно ?
Razum писал(а):
И получится следующее: для набора одной ступени рейтинга нужно убить n глайдеров, а для потери одной ступени - один раз помереть самому. Таким образом в среднем рейтинг будет падать значительно быстрее, чем расти. И все в итоге совершат перенос! Тут надо менять как-то систему.

Вы бесспорно правы. Однако я как и говорила, игра на онлайн не рассчитана, тут нужно коллективное мышление над вопросом.
Razum писал(а):
И это - на крякнутой иде с возможностью генераци кода С.
Как с такими вещами работать?

Я никак не понимаю о чём вы говорите. Генерация кода С это что-то из языка С++ ? Видите ли, я ничего не понимаю в программировании, я лишь дизайнерша, это моя специальность так сказать. И я никак не могу понимать насколько сложно эту игру декомпилировать. Я лишь знаю то что сказал как-то мой кодер брат, что всё что скомпилировано можно декомпилировать, и любую защиту можно взломать, а вот как это делается для меня муть страшная. Если умеете дерзайте, я создам любую графику стиля игры, в том числе ландшафта и 3D, могу сконвертировать во множество форматов, тут проблем быть не должно, создать глайдеры низкополигонального уровня для меня также вполне по силам. Ваша работа более сложная скорее всего, так что для меня это лишь вопрос, я могу а может ли кто-то выполнить самую сложную часть ? Мой брат нечто подобное делал разбирая игры до основания, так что я уверена, что и с этой игрой подобное возможно.

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 23:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5T001 писал(а):
Вы фан игры ? Если нет, то и вопрос закрыт, а если да, то трудозатраты того стоят, верно ?

Ну, как бы сказать... Мехи, конечно, это хорошо, но на них свет клином не сошелся. Я не настолько хорошо разбираюсь в дизассемблировании, чтобы для меня этот процесс в таких объемах не был в тягость. Сначала, конечно, интересно, но когда приходит понимание реалий, руки как-то сразу тянутся к крестику, что в правом верхнем углу окна ИДы с открытыми мехами.
SM5T001 писал(а):
И я никак не могу понимать насколько сложно эту игру декомпилировать. Я лишь знаю то что сказал как-то мой кодер брат, что всё что скомпилировано можно декомпилировать, и любую защиту можно взломать, а вот как это делается для меня муть страшная.

Это все так, однако, иногда проще написать программу с нуля, чем переделать чужую скомпилированную. Это как если бы вам, чтобы отредактировать джипег, приходилось бы править коэффициенты фурье-разложения в нем, а не кисточкой по монитору водить.
SM5T001 писал(а):
Если умеете дерзайте

Не умеем - в том и беда. Можно, разумеется, и научиться, но это таких исполинских масштабов гемморой.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вс 10 окт 2010 23:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
SM5T001 писал(а):
насколько сложно эту игру декомпилировать.

С доступными нам программами? Крайне тяжело, но реально.
SM5T001 писал(а):
всё что скомпилировано можно декомпилировать

Да, но: мы можем погрязнуть во многомиллионных ошибках не только в скриптах, но и в программе самой игры. Для онлайна, скорее всего, нужно доработать движок, так как он не потянет многопользовательской «начинки» из игроков. Это для него запредел, поэтому нужно копать и разгерметизировать движок, что крайне наисложнейшая задача. Я так подозреваю, что возможно единственным решением этой проблемы является наличие исходников движка и опытных программистов. Я здесь, возможно, смогу помочь, но по большей части только в попытках достать движок игры от нашего В.В. a.k.a Spline, a.k.a главный программер Механоидов 1. Большая часть программерской части игры — его рук дело, так что я сомневаюсь, что он так просто отдаст своё детище на растерзание фанатам. :mrgreen:
SM5T001 писал(а):
я создам любую графику стиля игры, в том числе ландшафта и 3D, могу скомпилировать во множество форматов, тут проблем быть не должно, создать глайдеры низкополигонального уровня для меня также вполне по силам.

Графика.. Хм. Опять же, проблема. Потребуются исходники *.mpj-файлы всех 8-ми локаций, если мы планируем работать с М1, если с М2, то 11-ти. Эти исходники достать более реально, чем движок, но размер их будет в районе 500 мб. Нет, не все. Каждая. А это уже проблема. Для таких объёмных данных и передачи их на множество компьютеров требуется либо высокоскоростной безлимитный интернет абсолютно у всех участников (возможность этого варианта равна нулю), либо работа в близкой расположенности, желательно в студии, но, т.к. это нереально, то возможна работа в одном городе с передачей файлов на электронных ностиелях.
SM5T001 писал(а):
так что я уверена, что и с этой игрой подобное возможно.

Да, это возможно, но одному человеку это трудно осилить.
SM5T001 писал(а):
Мой брат нечто подобное делал разбирая игры до основания

Так почему-бы ему не присоединиться к нам? Расскажите о нём и его возможностях поподробнее.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 0:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Ну, как бы сказать... Мехи, конечно, это хорошо, но на них свет клином не сошелся. Я не настолько хорошо разбираюсь в дизассемблировании, чтобы для меня этот процесс в таких объемах не был в тягость. Сначала, конечно, интересно, но когда приходит понимание реалий, руки как-то сразу тянутся к крестику, что в правом верхнем углу окна ИДы с открытыми мехами.

Хех, осталось лишь молить разработчиков о снисхождении. К сожалению или счастью они не хотят этого слышать и повторить судьбу разработчиков фаллаута, а потому думают прежде всего о наваре, что заметно по надписям вроде NASA в игре или пиндостанском компасе, тобишь игра на самом деле на русский переведена, а не наоборот русская, как считают многие. Однако, Razum, десяток бы вам подобных и всё бы получилось, правда ведь ? Было бы желание. Эх, а для создания самой графики пожалуй хватило бы и меня одной, ну или ещё кого-то, вдвоём бы справились, обидно даже. :sad:
Razum писал(а):
Это все так, однако, иногда проще написать программу с нуля, чем переделать чужую скомпилированную.

Вы повторили слова моего брата. Теперь понимаю, что это и правда задумка мёртвая. :cry:
Razum писал(а):
Не умеем - в том и беда. Можно, разумеется, и научиться, но это таких исполинских масштабов гемморой.

Умеете, думаю это так, умеете, просто лень исполинского масштаба. Ну не мне судить конечно, а задумка была хороша. :roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 1:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5T001 писал(а):
а потому думают прежде всего о наваре,

Какой навар, о чем вы? Игра на западе никому не нужна(зачем? есть же вовик и контра!), а в россии ее банально не купишь - диски с мехами - это очень сильный дефицит.
Да и кто захочет купить игру с такой бородой? Весь навар, что мог бы быть получен, уже получен. Даже движок(от М1) за деньги никому не продашь.
SM5T001 писал(а):
тобишь игра на самом деле на русский переведена, а не наоборот русская, как считают многие.

Это не так.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Пн 11 окт 2010 1:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Valken писал(а):
достать движок игры от нашего В.В. a.k.a Spline, a.k.a главный программер Механоидов 1. Большая часть программерской части игры — его рук дело, так что я сомневаюсь, что он так просто отдаст своё детище на растерзание фанатам. :mrgreen:

Не на растерзание, поймите же меня ! Как постоянно повторяет мой брат, а он ведь кодер как и главный программист мехов — нет предела совершенству ! Тоесть программа не может быть идеальна, всегда есть что улучшать, можно этим заниматься бесконечно. Неужели главный программист Механоидов считает иначе, а не так что можно всётаки исправить глюки игры, довести её ближе к совершенству ? Главная цель механоидов ведь совершенствование, верно ? Вы бы могли с ним об этом поговорить, ведь это так же сложно насколько поняла как связаться охотнику из сектора Скал с Супером ? :roll:
Valken писал(а):
Для таких объёмных данных и передачи их на множество компьютеров требуется либо высокоскоростной безлимитный интернет абсолютно у всех участников (возможность этого варианта равна нулю), либо работа в близкой расположенности, желательно в студии, но, т.к. это нереально, то возможна работа в одном городе с передачей файлов на электронных ностиелях.

У меня скоростной, около 1 Мб в секунду, фильмы в 1.5 Гб качаю за 15 минут, так что не проблема. И дизайнеров для игры требуется зачастую меньше чем кодеров, я это знаю так как сама участвовала в создании онлайновой как-то, меня одной на 5 кодеров хватало, так что думаю это условие не за гранью возможностей.
Valken писал(а):
Да, это возможно, но одному человеку это трудно осилить.

Valken, я же учитываю это и хочу собрать кодеров на это способных, объединить. Конечно понимаю, что я тут на форуме не в механоидов играю, и моя задумка скорее всего обречена на провал, это не квест который можно выполнить по сути его присутствия, но если не попытаюсь буду очень сожалеть, только здесь такое количество людей двинутых на этой игре, тоесть только здесь у меня есть шанс хоть какой-то это попытаться воплотить в реал. :roll:
Valken писал(а):
Так почему-бы ему не присоединиться к нам? Расскажите о нём и его возможностях поподробнее.

Странно, вот не ожидала такого вопроса ни от кого. Мы с ним часто конфликтовали в детстве, и цели наши разошлись полностью. Он всегда был целеустремлённей, а я мечтательницей скорее, и хотя в школьные годы я увлеклась программированием на бэйсике, потом это забросила и заинтересовалась графикой и пэйнтом, а он начал изучать HTML. А потом ему пришлось скосить от армии и уехал в Москву устроившись там по специальности, всё больше набирая опыт кодера и верстальщика. Я в это время тут, ибо военком мне не мешал как ему, спокойно увлеклась фотошопом и впоследствии по его инициативе освоением программ по созданию 3D моделей. Так что он кодер сейчас с пятилетним опытом работы, создавший на данный момент опенсорсный движок и кучу сайтов, ну и планы на будущее сторит ибо женился. Но мне кажется этот план не для него, потому как он играми вообще не интересуется, считая их неперспективным вложением времени, ему больше нравится создание сайтов. Я хотела как-то с ним что-то создать, игру, но он всё время меня тянет в дизайн сайтов вместо этого. Так что по моему на него рассчитывать не стоит. Есть и ещё один знакомый реала, тоже кодер, но тоже вечно занят работой по созданию сайтов, так что ни на кого кроме этого форума мне рассчитывать не приходится. :hm:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 1:51
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
2 SM5T001
2 Valken

Это все замечательно, но подробности вам наверное, лучше в лицной беседе обсудить.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.
Как сказал Архимед: "Дайте мне точку опоры, или я буду убивать по одному заложнику в час". xk(c)d.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 2:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
Какой навар, о чем вы? Игра на западе никому не нужна(зачем? есть же вовик и контра!), а в россии ее банально не купишь - диски с мехами - это очень сильный дефицит.
Да и кто захочет купить игру с такой бородой? Весь навар, что мог бы быть получен, уже получен. Даже движок(от М1) за деньги никому не продашь.

Тогда объясните, почему у „русских“ разработчиков пиндосское название skyriver, мода что ли ? Почему NASA, а не СССР, так же дебильно бы смотрелось. И почему компас пиндосский ? Я в игре всё время путаюсь, ну не знаю я пиндосского и всё тут, что есть этот компас что не было его, смысл то в его добавлении ? Не могу я во время игры сориентироваться, что S это Юг, а не Sевер и всё тут, нужно потратить 10 секунд на вспомининие этого. Если как вы говорите всё рассматривать, то это бессмыслица, полная и абсолютная. Тогда объясните, какой в этом всём был смысл, пиндостанскую моду в игру встраивать коли на русских игра рассчитана ? :hm:

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Цитата:
Это все замечательно, но подробности вам наверное, лучше в лицной беседе обсудить.

Вы правы. Я так и буду действовать, только находить людей на форуме, а дальше личка. Ну чуть-чуть ответвление не злитесь пжалста, я не буду злоупотреблять.

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 12:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
SM5T001 писал(а):
Тогда объясните, почему у „русских“ разработчиков пиндосское название skyriver, мода что ли ?

А что, лучше название «Небесная Лужица»? Игра создавалась с рассчётом на то, что она поступит в Европу, как, собственно, и произошло. В Испании, например, они не поймут, чо это за «Небесная Лужица», им по душе будет «SkyRiver». Да и это название звучит красиво. Может быть, это просто общее решение бывшего состава студии.
SM5T001 писал(а):
Я так и буду действовать, только находить людей на форуме, а дальше личка.

Если Вы хотите поговорить о продвижении или М1, или М2, можете написать в аську (в профиле).
SM5T001 писал(а):
У меня скоростной, около 1 Мб в секунду, фильмы в 1.5 Гб качаю за 15 минут, так что не проблема. И дизайнеров для игры требуется зачастую меньше чем кодеров, я это знаю так как сама участвовала в создании онлайновой как-то, меня одной на 5 кодеров хватало, так что думаю это условие не за гранью возможностей.

Ну а вот у меня модем «Мегавонь 7.2 пердомегабит/якобы, в секунду». Поэтому...
SM5T001 писал(а):
Valken, я же учитываю это и хочу собрать кодеров на это способных, объединить. Конечно понимаю, что я тут на форуме не в механоидов играю, и моя задумка скорее всего обречена на провал, это не квест который можно выполнить по сути его присутствия, но если не попытаюсь буду очень сожалеть, только здесь такое количество людей двинутых на этой игре, тоесть только здесь у меня есть шанс хоть какой-то это попытаться воплотить в реал.

Если Вы хотите, опять же, продвинуть либо М1, либо М2, то Вы можете помочь нашей команде модостроителей. Моделлирование может хорошо помочь нам. Возможно, после мода к М2 мы захотим попробовать сделать что-то с М1.
SM5T001 писал(а):
Механоидов считает иначе, а не так что можно всётаки исправить глюки игры, довести её ближе к совершенству ? Главная цель механоидов ведь совершенствование, верно ? Вы бы могли с ним об этом поговорить, ведь это так же сложно насколько поняла как связаться охотнику из сектора Скал с Супером ?

Вы понимаете, в чем проблема... Spline уважает своё детище и оценивает его в много-много мани, чего, собственно, мы ему предоставить не можем. Это первая причина. Вторая причина. Движок от М1 перешел в почти неизменном виде в М2. Но на этом его история не закончилась. Сейчас студия занимается ММОРПГ, в которой используется почти тот же самый движок. Связаться мне с ним очень даже не трудно, но я не могу у него просить выдать нам движок (по крайней мере пока), т.к. у них сейчас некоторые проблемы с Орденом, но это уже другой вопрос.

Давайте на этом закончим обсуждение сторонних тем в этом топике, но я думаю, что разговор о движке и относящихся к нему темам как раз нужно обсуждать здесь.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

SM5T001 писал(а):
Почему NASA, а не СССР, так же дебильно бы смотрелось.

Я думаю, это ньюансы сюжета. Возможно, в те времена именно NASA осуществляла большинство космических операций, а СССР вообще не существовало к тому моменту уже более 200 лет.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 14:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Цитата:
А что, лучше название «Небесная Лужица»? Игра создавалась с рассчётом на то, что она поступит в Европу, как, собственно, и произошло. В Испании, например, они не поймут, чо это за «Небесная Лужица», им по душе будет «SkyRiver». Да и это название звучит красиво. Может быть, это просто общее решение бывшего состава студии.

Вот я и говорю, что на Европу и рассчитано. Да и не удивительно, если у нас лишь пиратки и ломаные с сети качают, и разработчики не получают навара со своих творений. :sad:
Цитата:
Ну а вот у меня модем «Мегавонь 7.2 пердомегабит/якобы, в секунду». Поэтому...

Закажите диски почтой. :supercool:
Valken писал(а):
Вы понимаете, в чем проблема... Spline уважает своё детище и оценивает его в много-много мани, чего, собственно, мы ему предоставить не можем.

Настолько, чтобы не работать над ним, не дать другим что-то доработать, и позволить покрываться мхом ? :sad:
Valken писал(а):
Я думаю, это ньюансы сюжета. Возможно, в те времена именно NASA осуществляла большинство космических операций, а СССР вообще не существовало к тому моменту уже более 200 лет.

Сомневаюсь я что-то в их способностях. Если СССР запустили в космос человека и это факт, то пребывание пиндосов на Луне под вопросом, ибо видеосъёмка фальшивая. Скорее на том звездолёте должен быть иероглиф, наверняка планета стала тесна людишкам из-за китайцев или японцев. :mrgreen:
Valken писал(а):
Давайте на этом закончим обсуждение сторонних тем в этом топике, но я думаю, что разговор о движке и относящихся к нему темам как раз нужно обсуждать здесь.

Разумно. Только вот что в нём обсуждать, если заполучить не судьба ? И даже если бы получилось тоже проблема, Razum ведь прав, тут мы столкнёмся не с коррекцией движка, а с коррекцией вообще всего мира игры. И я даже не представляю, как бы это можно было исправить ?
:roll:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 14:53
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн 27 сен 2010 19:09
Вообще в полной м\ере активировать сетевой режим это крайне тяжёлая звдача.И это не только здесь.
Цитата:
SM5T001
Вы всё таки как - нибудь зайдите в ЛС.Там можно получить более точные отыветы.

_________________
Scype: hunter_ex3


 Сообщение Пн 11 окт 2010 16:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
HunterEX3 писал(а):
Вы всё таки как - нибудь зайдите в ЛС.Там можно получить более точные отыветы.

Хм. Сомневаюсь, что ты скажешь что-то более подробное про движок.
SM5T001 писал(а):
Закажите диски почтой.

Это-ж я на почту гонять не буду успевать.
SM5T001 писал(а):
Настолько, чтобы не работать над ним, не дать другим что-то доработать, и позволить покрываться мхом ?

Боюсь, что на данный момент это так и есть.
SM5T001 писал(а):
Скорее на том звездолёте должен быть иероглиф, наверняка планета стала тесна людишкам из-за китайцев или японцев.

В таком случае, на нём не должно быть ничего, наверное. Ведь китайцы уже могли-бы к тому времени общаться без средств письма. :mrgreen:
SM5T001 писал(а):
а с коррекцией вообще всего мира игры. И я даже не представляю, как бы это можно было исправить ?

Возможно, у нас получилось-бы откорректировать немногое. Да и в крайнем случчае, мы могли бы скопировать (переписать) движок вручную, а потом уже добавлять коррективы. :roll:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пн 11 окт 2010 20:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Я тут постик оставлю, а потом в него занесу риалне поэму на тему сложности задумки.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 51 секунду:

Поэму писать не хочу, поэтому в двух словах:
В общем, у нас есть игра, раскурочив которую, мы хотим получить весь необходимый материал для создания чего-нибудь нового. Игра состоит из многих элементов, вкупе дающих единое целое. И декомпилировав ее, мы получаем.. кашу. Кашу, которую нужно долго и упорно разбирать, а это таких размеров труд, что за это надо платить деньги. Для примера: игра Fallout Tactics, которая на порядок проще первых Мехов, содержит 300 000 строчек программного кода. Триста тысяч строчек декомпилированной каши из которой надо сделать торт.

Надеюсь вы понимаете, что за такое никто за просто так браться не будет.


 Сообщение Вт 12 окт 2010 6:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Дрон писал(а):
Надеюсь вы понимаете, что за такое никто за просто так браться не будет.

Мда, кажется понимаю. Я же как-то всётаки на примитивном уровне увлекалась программированием, на школьном уровне так сказать, и на младших с синклера до старших вроде Visual Basic-а писала игры кое-какие, даже с графикой и картинками. Но у меня месяц уходил на то чтобы создать игру кодом в 300-400 строк, чтобы интересная и без глюков была, и в своём же коде путалась, и думаю в силах понять что вы имеете в виду говоря о 300 000 строках чужого, а ведь у кодеров у каждого свой манер написания, кода, к тому-же кашеобразного. Пожалуй я и правда слишком замечталась, изменить Полигон под силу лишь Создателям, и нечего тут страдать ? :roll: Ну нет, HunterEX3 и Valken не складывают лапки, как лягушка в той истории барахтаясь в молоке. Это сложно, но можно, просто нужно чтобы это разгребание было не в тягость, а в радость, вот. Лень это основной поражающий фактор умных людей, идиоты часто наоборот очень активны, мне вот например уже месяц за стеной соседи что-то сверлят, сверлят, сверлят, уже башку им молотком проломить порой хочу. Просто если вам лень, значит это не ваше, вот и всё. :roll:

Кстати, а вот если совсем в тему, а то ответвления уже очень большие, то: кто-то там хотел сервер создать, верно ? Я после сообщений об успешности или безуспешности не видела. Razum кстати довольно понятно описывал как это сделать, через интернет, хотя игра судя по его изречениям на интернет вообще-то и не рассчитана, только на прямой межкомповский, так скорость больше. У меня сейчас лишь недавно появился более-менее цивилизованный тип связи с внешкой, так что могла бы попробовать поиграться. Это конечно забавно, быть мишенью для кого-то, ибо на большее я не особо способна, но сам факт присутствия помимо не компотупов а глайдера под управлением мыслящего разумного очень притягивает лишь тем, чтобы посмотреть как управление и движение управляемого человеком, а не компом глайдера выглядит со стороны. :angel:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вт 12 окт 2010 14:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15181
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Ну нет, HunterEX3 и Valken не складывают лапки

Они просто не понимают, что замах будет на рубль, удар - на копейку. Если будет. Вон раз уж приводить пример - то Панциря. Не знаю, что у него там выходит, я ни в один из его модов не играл(мне подобные модификации не интересны), однако он что-то выпускает.

Что касается сервера - то он есть - это отдельная программа в папке мехов. Он работает через локальные сети, то-есть требует либо настоящей локалки, либо виртуальной(хамачи, тунгл). Мы с Дроном в последний раз даже сносно постреляли, без неуязвимых глайдеров и прочих критических глюков, которые приводят к невозможности сделать хоть что-то.
Однако М1 по сетке - зрелище крайне убогое по причине того, что там нету толком никакой тактики, мало карт и все-таки много глюков.

_________________
Пацаки должны носить цаки!
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo
http://s004.radikal.ru/i208/1008/47/929cabe231b4.jpg


 Сообщение Вт 12 окт 2010 22:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
SM5T001 писал(а):
Это сложно, но можно, просто нужно чтобы это разгребание было не в тягость, а в радость, вот. Лень это основной поражающий фактор

В этом я даже спорить с вами не собираюсь, потому что вы чертовски и безоговорочно правы. Глядя на такую гору работы, к тому же совершенно незаконной (права на серию у 1С), мне напрочь отшибает охоту этим заниматься.
Разберем поподробнее: надо выкупить лицензию у правообладателя, и если даже после этого нам не выдадут исходники, придется разбирать весь код чтобы предоставить возможность кому-то там что-то слепить. Притом проект будет некоммерческим, то есть затраты вполне приличные, времени будет вгрохано немало, а профита ноль. Чтобы таким заниматься нужны деньги и много свободного времени, и я думаю что никто из нас не обладает ни тем, ни другим в требуемых размерах. Конечно, если сколотить хотя-бы небольшую команду с должными навыками, то объединенных усилий и финансов вполне может хватить чтобы осуществить задумку. Но, вы сами понимаете, что возможность этого весьма и весьма мала.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Да и надо упомянуть, что заинтересованный народ с необходимыми навыками наскрести с этого форума практически нереально. Более-менее шарящий в полновесном кодинге здесь только Разум, я же не обладаю и десятой частью необходимых знаний чтобы этим заниматься. Я пока только учусь.

Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:

А вообще хорошо что есть поползновения. Даже очень хорошо.


 Сообщение Чт 24 мар 2011 15:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 711
Откуда: г.Саратов
Зарегистрирован: Вс 14 мар 2010 13:53
Перечитал всё, ну и бред ) Вам играть больше не в чего как в М? ) Да игра хороша и привлекает даже только тем, что она "НАША". У меня в последнее время еще состояние такое, что играть хочется все меньше, ибо игры похожи и всё кажется привычным и знакомым, хотя каждая игра уникальна... Поэтому сейчас подумываю о том чтобы самому заняться геймпроектированием, если тут есть люди с аналогичным желанием присоединяйтесь
http://aimworld.do.am
Уже есть один проект в разработке

_________________
Все выше изложенное лично МОЕ мнение, но мне приятно, что ВЫ с ним ознакомились.


 Сообщение Пт 25 мар 2011 2:59
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3631
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Varan писал(а):
Уже есть один проект в разработке

Какой? М-3? :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Varan писал(а):
Вам играть больше не в чего как в М?

Мне - ДА! После М1-2 ничего "не вставляет" :neutral:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 25 мар 2011 15:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 711
Откуда: г.Саратов
Зарегистрирован: Вс 14 мар 2010 13:53
Скажу так проект не будет являться М3, это будет не предисловие и не продолжение истории, а дополнение. Пример похожего дополнения МГ, но тут будут не гонки. Проект пока движется мельчайшими шагами, ибо делаю я один когда есть время. Так же хочу подчеркнуть "Я НЕ ОБЕЩАЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОГО ПРОЕКТА".
Инфа тут http://aimworld.do.am

_________________
Все выше изложенное лично МОЕ мнение, но мне приятно, что ВЫ с ним ознакомились.


 Сообщение Пт 25 мар 2011 21:18
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Серж писал(а):
Мне - ДА! После М1-2 ничего "не вставляет" :neutral:

Это точно! Но у меня, по мимо Мехов еще отдушина Ex Machina и Freelancer (онлайн).

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 25 мар 2011 21:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 711
Откуда: г.Саратов
Зарегистрирован: Вс 14 мар 2010 13:53
Про флирансер даже не слышал, а вот Махина вещь + игра тоже отечественная!

_________________
Все выше изложенное лично МОЕ мнение, но мне приятно, что ВЫ с ним ознакомились.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB