SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Вопросы по прохождению
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1243
Страница 28 из 28

Автор:  sirius40 [ Ср 18 окт 2017 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Решил поделиться. Никогда в игре это не встречал.
Текст, что говорит Наргун который попал в сектор Скал. И нам дают миссию его уничтожить.

"Я давно звал наших в этот сектор. Здесь так много трансов! Они легко убиваются, отличная нажива! Но после того как ты меня убил, уже никто в это не поверит."

И текст механоида который проследовал Считающих.

"Считающие наверняка не сказали тебе, зачем я их преследую. Они отказались дать информацию, потому что у меня не хватало энергии! Я наказал их за это и теперь буду заниматься другими делами."

Автор:  SMT5015 [ Ср 18 окт 2017 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
"Я давно звал наших в этот сектор. Здесь так много трансов! Они легко убиваются, отличная нажива! Но после того как ты меня убил, уже никто в это не поверит."

Трансы - они же тряпки (с)
Алсо, наргуны скатились. Ненавижу их :evil:
sirius40 писал(а):
"Считающие наверняка не сказали тебе, зачем я их преследую. Они отказались дать информацию, потому что у меня не хватало энергии! Я наказал их за это и теперь буду заниматься другими делами."

Вот придурок. Знает же, что Считающие ему потом с концами откажут. Или обычные мехи как некоторые игроки - тексты не читают? :lol:

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные. Наргуны и чёрные игроки особенно. И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке? Во втором случае, конечно, такие ошибки вполне возможны.

Автор:  sirius40 [ Ср 18 окт 2017 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные. Наргуны и чёрные игроки особенно. И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке? Во втором случае, конечно, такие ошибки вполне возможны.

А как ты себе вообще представляешь, как может быть реализована эта система. Колобок сам делает себя синим? Я вот не понимаю этого функционала. Ты же не будешь в реальном бою, сначала бежать на врага допустим с красным флагом, а если испугался поднимаешь синий флаг и молишься, что-б прекратили стрелять?))))

Автор:  SMT5015 [ Ср 18 окт 2017 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

А вот хз, в том-то и дело. Помню встречал на тему фоллаута стёб, где как раз за весь интерфейс отвечал этот наручный девайс и цветные точки отношений показывались на его карте.

Автор:  Вадим [ Ср 18 окт 2017 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

sirius40 писал(а):
Решил поделиться. Никогда в игре это не встречал.

А в игре этого и нет. Видимо, заготовка, не вошедшая в финал.

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные.

Все очень просто, если я не ошибаюсь. Синий мех пытается от тебя сбежать. Для этого он дает по газам и выруливает от тебя подальше. Если при этом ты находишься у него на пути, то он, пока ты в зоне поражения, открывает огонь. Только по пути.
Ну и вот ситуация: ты атакуешь врага в лоб. Он повернут к тебе передом. Он красный и стреляет по тебе. Получает повреждение, становится синим. Дает по газам, по продолжает по тебе стрелять, потому что ты еще перед ним. Глайдер меняет свою траекторию движения не мгновенно. Если ты в этот момент перестанешь стрелять по меху и выдержишь его очереди, то увидишь, что он уйдет с траектории сближения с тобой и будет спасаться бегством. Или стукнется об тебя и полетит дальше.
Но ты чаще всего даже не успеваешь этого заметить и убиваешь врага до того, как станет заметно, что он на самом деле сбегает.
Как-то так, вроде.

И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке?

Я думаю, это работает как датчик внимания. Анализирует кучу данных, например, о состоянии систем наведения, о перераспределении энергии с двигательных систем на оружейные, о перемещении самого глайдера в пространстве и так далее.
Для примера, если мех воевал и был полностью сосредоточен на цели, а тут его "глаза забегали" в поисках путей отступления, радар переключился на круговое сканирование, двигатель заработал на форсаже, глайдер с предельным ускорением начал поворачиваться в сторону, точность попаданий уменьшилась - то система делает вывод, что он струсил.

Автор:  SMT5015 [ Ср 18 окт 2017 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Все очень просто, если я не ошибаюсь. Синий мех пытается от тебя сбежать. Для этого он дает по газам и выруливает от тебя подальше. Если при этом ты находишься у него на пути, то он, пока ты в зоне поражения, открывает огонь. Только по пути.
Ну и вот ситуация: ты атакуешь врага в лоб. Он повернут к тебе передом. Он красный и стреляет по тебе. Получает повреждение, становится синим. Дает по газам, по продолжает по тебе стрелять, потому что ты еще перед ним. Глайдер меняет свою траекторию движения не мгновенно. Если ты в этот момент перестанешь стрелять по меху и выдержишь его очереди, то увидишь, что он уйдет с траектории сближения с тобой и будет спасаться бегством. Или стукнется об тебя и полетит дальше.
Но ты чаще всего даже не успеваешь этого заметить и убиваешь врага до того, как станет заметно, что он на самом деле сбегает.
Как-то так, вроде.

Это я знаю, так и в М2 бывает. Но тут они и разворачиваются на меня, вот что. То есть, стоит рядом две группы игроков, начинаю атаковать одну - синеют все, но нетронутая группа агрится вместо того, чтобы удирать.

Автор:  sirius40 [ Ср 18 окт 2017 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Это я знаю, так и в М2 бывает. Но тут они и разворачиваются на меня, вот что. То есть, стоит рядом две группы игроков, начинаю атаковать одну - синеют все, но нетронутая группа агрится вместо того, чтобы удирать.

А это уже похоже баг)

Автор:  SMT5015 [ Чт 19 окт 2017 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по прохождению

1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?
2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?
3) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Автор:  sirius40 [ Чт 19 окт 2017 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?

Ты дружишь с Синигр)
2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?

Без понятия.
3) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Не обращал внимания. (кстати когда помню в первый раз покупал мегалазер, то судя из описания ждал того, что будет стрелять как охранная пушка. А у них с безоткаткой одинаковый эффект(((

Автор:  SMT5015 [ Чт 19 окт 2017 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

От первых трёх квестов синигр ничего, вроде, не меняется. А потом... я же с возчиками дружу блин, с возчиками! Не с синигр! Возчики полезные наоборот же! И вообще, откуда они узнают, что я что-то там делал на чужой базе?

Автор:  sirius40 [ Чт 19 окт 2017 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще, откуда они узнают, что я что-то там делал на чужой базе?

И у стен есть уши.. кхм простите... сенсоры.

Автор:  Вадим [ Пт 20 окт 2017 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?

Все отношения завязаны друг на друге, как Захватчики с Синигр, я тебе говорил. Нельзя сразу сказать, из-за чего так. Как вариант да, ты дружишь с Синигр.

2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?

Это долго, где пасутся за контуром - вроде как на востоке сектора (где гор нет). Пролетишь вдоль и найдешь.
Про выход за контур ты же вроде знаешь, нет? Притираешься и заскакиваешь.

) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Известно, да.

sirius40 писал(а):
Не обращал внимания. (кстати когда помню в первый раз покупал мегалазер, то судя из описания ждал того, что будет стрелять как охранная пушка. А у них с безоткаткой одинаковый эффект(((

Я тоже ожидал... Оказывается, установки заградительного огня и защитные турели - разные вещи!
А как охранная пушка стреляет аннигилятор. У них даже модель снаряда одна. Отсюда заключаю, что охранная пушка и есть большая аннигиляционная.

Автор:  SMT5015 [ Пт 20 окт 2017 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Про выход за контур ты же вроде знаешь, нет? Притираешься и заскакиваешь.

Я один раз попробовал, умер. Там какие-то хитрости нужны, ладно, поищу.

Автор:  Вадим [ Пт 20 окт 2017 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

SMT5015, главное, сверхмощную защиту от аномалий не забудь. Я даже не знаю, можно ли будет проскочить там без нее.

Автор:  Считающий [ Вт 24 окт 2017 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

А как хорошо было без патчей - поля урон не наносили, и можно было пролезть за контур в любом месте. :smile:

Автор:  Romkar [ Вт 24 окт 2017 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий, Дык и с патчем можно :rotate:

Автор:  Считающий [ Вт 24 окт 2017 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Считающий, Дык и с патчем можно

Но это напряжнее. :wink:

Автор:  Вадим [ Вт 24 окт 2017 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы слишком просто.

Страница 28 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/