SM5T001 писал(а):
Тогда объясните, почему у „русских“ разработчиков пиндосское название skyriver, мода что ли ?
А что, лучше название «Небесная Лужица»? Игра создавалась с рассчётом на то, что она поступит в Европу, как, собственно, и произошло. В Испании, например, они не поймут, чо это за «Небесная Лужица», им по душе будет «SkyRiver». Да и это название звучит красиво. Может быть, это просто общее решение бывшего состава студии.
SM5T001 писал(а):
Я так и буду действовать, только находить людей на форуме, а дальше личка.
Если Вы хотите поговорить о продвижении или М1, или М2, можете написать в аську (в профиле).
SM5T001 писал(а):
У меня скоростной, около 1 Мб в секунду, фильмы в 1.5 Гб качаю за 15 минут, так что не проблема. И дизайнеров для игры требуется зачастую меньше чем кодеров, я это знаю так как сама участвовала в создании онлайновой как-то, меня одной на 5 кодеров хватало, так что думаю это условие не за гранью возможностей.
Ну а вот у меня модем «Мегавонь 7.2 пердомегабит/якобы, в секунду». Поэтому...
SM5T001 писал(а):
Valken, я же учитываю это и хочу собрать кодеров на это способных, объединить. Конечно понимаю, что я тут на форуме не в механоидов играю, и моя задумка скорее всего обречена на провал, это не квест который можно выполнить по сути его присутствия, но если не попытаюсь буду очень сожалеть, только здесь такое количество людей двинутых на этой игре, тоесть только здесь у меня есть шанс хоть какой-то это попытаться воплотить в реал.
Если Вы хотите, опять же, продвинуть либо М1, либо М2, то Вы можете помочь нашей команде модостроителей. Моделлирование может хорошо помочь нам. Возможно, после мода к М2 мы захотим попробовать сделать что-то с М1.
SM5T001 писал(а):
Механоидов считает иначе, а не так что можно всётаки исправить глюки игры, довести её ближе к совершенству ? Главная цель механоидов ведь совершенствование, верно ? Вы бы могли с ним об этом поговорить, ведь это так же сложно насколько поняла как связаться охотнику из сектора Скал с Супером ?
Вы понимаете, в чем проблема... Spline уважает своё детище и оценивает его в много-много мани, чего, собственно, мы ему предоставить не можем. Это первая причина. Вторая причина. Движок от М1 перешел в почти неизменном виде в М2. Но на этом его история не закончилась. Сейчас студия занимается ММОРПГ, в которой используется почти тот же самый движок. Связаться мне с ним очень даже не трудно, но я не могу у него просить выдать нам движок (по крайней мере пока), т.к. у них сейчас некоторые проблемы с Орденом, но это уже другой вопрос.
Давайте на этом закончим обсуждение сторонних тем в этом топике, но я думаю, что разговор о движке и относящихся к нему темам как раз нужно обсуждать здесь.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:SM5T001 писал(а):
Почему NASA, а не СССР, так же дебильно бы смотрелось.
Я думаю, это ньюансы сюжета. Возможно, в те времена именно NASA осуществляла большинство космических операций, а СССР вообще не существовало к тому моменту уже более 200 лет.