Решил поделиться. Никогда в игре это не встречал.
А в игре этого и нет. Видимо, заготовка, не вошедшая в финал.
А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные.
Все очень просто, если я не ошибаюсь. Синий мех пытается от тебя сбежать. Для этого он дает по газам и выруливает от тебя подальше. Если при этом ты находишься у него на пути, то он, пока ты в зоне поражения, открывает огонь. Только по пути.
Ну и вот ситуация: ты атакуешь врага в лоб. Он повернут к тебе передом. Он красный и стреляет по тебе. Получает повреждение, становится синим. Дает по газам, по продолжает по тебе стрелять, потому что ты еще перед ним. Глайдер меняет свою траекторию движения не мгновенно. Если ты в этот момент перестанешь стрелять по меху и выдержишь его очереди, то увидишь, что он уйдет с траектории сближения с тобой и будет спасаться бегством. Или стукнется об тебя и полетит дальше.
Но ты чаще всего даже не успеваешь этого заметить и убиваешь врага до того, как станет заметно, что он на самом деле сбегает.
Как-то так, вроде.
И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке?
Я думаю, это работает как датчик внимания. Анализирует кучу данных, например, о состоянии систем наведения, о перераспределении энергии с двигательных систем на оружейные, о перемещении самого глайдера в пространстве и так далее.
Для примера, если мех воевал и был полностью сосредоточен на цели, а тут его "глаза забегали" в поисках путей отступления, радар переключился на круговое сканирование, двигатель заработал на форсаже, глайдер с предельным ускорением начал поворачиваться в сторону, точность попаданий уменьшилась - то система делает вывод, что он струсил.