Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 855 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 18 окт 2017 17:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Решил поделиться. Никогда в игре это не встречал.
Текст, что говорит Наргун который попал в сектор Скал. И нам дают миссию его уничтожить.

"Я давно звал наших в этот сектор. Здесь так много трансов! Они легко убиваются, отличная нажива! Но после того как ты меня убил, уже никто в это не поверит."

И текст механоида который проследовал Считающих.

"Считающие наверняка не сказали тебе, зачем я их преследую. Они отказались дать информацию, потому что у меня не хватало энергии! Я наказал их за это и теперь буду заниматься другими делами."

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Ср 18 окт 2017 18:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
sirius40 писал(а):
"Я давно звал наших в этот сектор. Здесь так много трансов! Они легко убиваются, отличная нажива! Но после того как ты меня убил, уже никто в это не поверит."

Трансы - они же тряпки (с)
Алсо, наргуны скатились. Ненавижу их :evil:
sirius40 писал(а):
"Считающие наверняка не сказали тебе, зачем я их преследую. Они отказались дать информацию, потому что у меня не хватало энергии! Я наказал их за это и теперь буду заниматься другими делами."

Вот придурок. Знает же, что Считающие ему потом с концами откажут. Или обычные мехи как некоторые игроки - тексты не читают? :lol:

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные. Наргуны и чёрные игроки особенно. И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке? Во втором случае, конечно, такие ошибки вполне возможны.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 18 окт 2017 18:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные. Наргуны и чёрные игроки особенно. И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке? Во втором случае, конечно, такие ошибки вполне возможны.

А как ты себе вообще представляешь, как может быть реализована эта система. Колобок сам делает себя синим? Я вот не понимаю этого функционала. Ты же не будешь в реальном бою, сначала бежать на врага допустим с красным флагом, а если испугался поднимаешь синий флаг и молишься, что-б прекратили стрелять?))))

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Ср 18 окт 2017 18:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А вот хз, в том-то и дело. Помню встречал на тему фоллаута стёб, где как раз за весь интерфейс отвечал этот наручный девайс и цветные точки отношений показывались на его карте.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 18 окт 2017 22:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
sirius40 писал(а):
Решил поделиться. Никогда в игре это не встречал.

А в игре этого и нет. Видимо, заготовка, не вошедшая в финал.

А я вот заметил, что иногда синие мехи ведут себя как красные.

Все очень просто, если я не ошибаюсь. Синий мех пытается от тебя сбежать. Для этого он дает по газам и выруливает от тебя подальше. Если при этом ты находишься у него на пути, то он, пока ты в зоне поражения, открывает огонь. Только по пути.
Ну и вот ситуация: ты атакуешь врага в лоб. Он повернут к тебе передом. Он красный и стреляет по тебе. Получает повреждение, становится синим. Дает по газам, по продолжает по тебе стрелять, потому что ты еще перед ним. Глайдер меняет свою траекторию движения не мгновенно. Если ты в этот момент перестанешь стрелять по меху и выдержишь его очереди, то увидишь, что он уйдет с траектории сближения с тобой и будет спасаться бегством. Или стукнется об тебя и полетит дальше.
Но ты чаще всего даже не успеваешь этого заметить и убиваешь врага до того, как станет заметно, что он на самом деле сбегает.
Как-то так, вроде.

И вдруг задумался о том, откуда берётся эта маркировка. Это какая-то внещняя система или анализ информации в самом колобке?

Я думаю, это работает как датчик внимания. Анализирует кучу данных, например, о состоянии систем наведения, о перераспределении энергии с двигательных систем на оружейные, о перемещении самого глайдера в пространстве и так далее.
Для примера, если мех воевал и был полностью сосредоточен на цели, а тут его "глаза забегали" в поисках путей отступления, радар переключился на круговое сканирование, двигатель заработал на форсаже, глайдер с предельным ускорением начал поворачиваться в сторону, точность попаданий уменьшилась - то система делает вывод, что он струсил.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 18 окт 2017 23:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Все очень просто, если я не ошибаюсь. Синий мех пытается от тебя сбежать. Для этого он дает по газам и выруливает от тебя подальше. Если при этом ты находишься у него на пути, то он, пока ты в зоне поражения, открывает огонь. Только по пути.
Ну и вот ситуация: ты атакуешь врага в лоб. Он повернут к тебе передом. Он красный и стреляет по тебе. Получает повреждение, становится синим. Дает по газам, по продолжает по тебе стрелять, потому что ты еще перед ним. Глайдер меняет свою траекторию движения не мгновенно. Если ты в этот момент перестанешь стрелять по меху и выдержишь его очереди, то увидишь, что он уйдет с траектории сближения с тобой и будет спасаться бегством. Или стукнется об тебя и полетит дальше.
Но ты чаще всего даже не успеваешь этого заметить и убиваешь врага до того, как станет заметно, что он на самом деле сбегает.
Как-то так, вроде.

Это я знаю, так и в М2 бывает. Но тут они и разворачиваются на меня, вот что. То есть, стоит рядом две группы игроков, начинаю атаковать одну - синеют все, но нетронутая группа агрится вместо того, чтобы удирать.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 18 окт 2017 23:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
Это я знаю, так и в М2 бывает. Но тут они и разворачиваются на меня, вот что. То есть, стоит рядом две группы игроков, начинаю атаковать одну - синеют все, но нетронутая группа агрится вместо того, чтобы удирать.

А это уже похоже баг)

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Чт 19 окт 2017 16:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?
2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?
3) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 19 окт 2017 19:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?

Ты дружишь с Синигр)
2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?

Без понятия.
3) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Не обращал внимания. (кстати когда помню в первый раз покупал мегалазер, то судя из описания ждал того, что будет стрелять как охранная пушка. А у них с безоткаткой одинаковый эффект(((

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Чт 19 окт 2017 19:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
От первых трёх квестов синигр ничего, вроде, не меняется. А потом... я же с возчиками дружу блин, с возчиками! Не с синигр! Возчики полезные наоборот же! И вообще, откуда они узнают, что я что-то там делал на чужой базе?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 19 окт 2017 19:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2017 0:28
И вообще, откуда они узнают, что я что-то там делал на чужой базе?

И у стен есть уши.. кхм простите... сенсоры.

_________________
Я, робот (I, Robot)

— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?


 Сообщение Пт 20 окт 2017 2:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
1) Первые меня почему-то ненавидят. Не трогал их, но квестов их делал минимум (мегалазер), а делал квесты синигр и возчиков. Это влияет?

Все отношения завязаны друг на друге, как Захватчики с Синигр, я тебе говорил. Нельзя сразу сказать, из-за чего так. Как вариант да, ты дружишь с Синигр.

2) Что там насчёт выпила игроков? Это долго? Где они пасутся и где группы за контуром? Как за этот контур правильно попадать?

Это долго, где пасутся за контуром - вроде как на востоке сектора (где гор нет). Пролетишь вдоль и найдешь.
Про выход за контур ты же вроде знаешь, нет? Притираешься и заскакиваешь.

) А вы заметили, что тяжёлое оружие перезаряжается медленнее, пока нажата кнопка? И даже мегалазер медленнее стреляет.

Известно, да.

sirius40 писал(а):
Не обращал внимания. (кстати когда помню в первый раз покупал мегалазер, то судя из описания ждал того, что будет стрелять как охранная пушка. А у них с безоткаткой одинаковый эффект(((

Я тоже ожидал... Оказывается, установки заградительного огня и защитные турели - разные вещи!
А как охранная пушка стреляет аннигилятор. У них даже модель снаряда одна. Отсюда заключаю, что охранная пушка и есть большая аннигиляционная.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 20 окт 2017 12:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Про выход за контур ты же вроде знаешь, нет? Притираешься и заскакиваешь.

Я один раз попробовал, умер. Там какие-то хитрости нужны, ладно, поищу.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 20 окт 2017 20:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015, главное, сверхмощную защиту от аномалий не забудь. Я даже не знаю, можно ли будет проскочить там без нее.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 окт 2017 16:45
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
А как хорошо было без патчей - поля урон не наносили, и можно было пролезть за контур в любом месте. :smile:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 24 окт 2017 17:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 506
Откуда: Из сборочного цеха
Зарегистрирован: Пн 15 авг 2016 12:15
Считающий, Дык и с патчем можно :rotate:

_________________
Больше информации! Больше!
sirius40 - один из наших спасителей!
Когда-нибудь мы доживём


 Сообщение Вт 24 окт 2017 18:48
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Считающий, Дык и с патчем можно

Но это напряжнее. :wink:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 24 окт 2017 22:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Было бы слишком просто.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 29 янв 2020 1:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2016 11:45
Привет, можете пожалуйста подсказать? Искал по всему форуму информацию про квесты в первых механоидах, нашел много чего интересного, но мне этого недостаточно. По сути у меня два вопроса. Как появляются следующие, новые квесты на базах, через какое то время или где то можно активировать срабатывания скрипта? И можно ли с помощью какой нибудь программы или без нее прочитать текст всех квестов в файлах игры? :lamer:


 Сообщение Ср 29 янв 2020 1:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
PRARROOK писал(а):
Как появляются следующие, новые квесты на базах, через какое то время или где то можно активировать срабатывания скрипта?

Некоторые квесты появляются через какое-то время после того, как ты взял предыдущий квест (т.е. ты еще не выполнил прошлый, но уже можешь взять новый). Некоторые - только после выполнения предыдущего квеста (наоборот). Квесты этого типа тоже могут иметь задержку, так что если очень быстро выполнил прошлую миссию, то сразу новую не получишь, нужно подождать (тогда база не пишет, что есть работа, но и не пишет, что работа закончилась). Или это отсчет после выполнения предыдущего включается, не уверен.

Короче, по времени, но иногда выдача следующего квеста невозможна до выполнения предыдущего.

PRARROOK писал(а):
И можно ли с помощью какой нибудь программы или без нее прочитать текст всех квестов в файлах игры?

Конечно можно. Хочешь, качай официальный SDK на сайте Скайривера, используй редактор текстов или редактор БД. Можешь открывать файл quest.dat в папке data текстовым редактором "широкого профиля" типа Notepad++. Я лично придрочился открывать просто Вордом, мне так удобнее. Почти чем угодно, короче.

Но если ты не знаешь структуру, не знаешь, что искать, идешь не за чем-то конкретным, то тебе удобнее будет, конечно, воспользоваться редактором текстов из SDK.

UPD
А, то ведь М1. Тогда редактор текстов скорее всего работать не будет. Придется текстовыми редакторами, самому отделять зерна от плевел :smile: Ну или можно попробовать перенести quest.dat , .tab и .ini из папки М1 в папку М2 с установленным SKD (только оригинальные файлы где-то сохрани сначала!), а потом открывать редактором текстов. Он наверняка не заметит подмены.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 29 янв 2020 4:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Вадим писал(а):
А, то ведь М1. Тогда редактор текстов скорее всего работать не будет. Придется текстовыми редакторами, самому отделять зерна от плевел Ну или можно попробовать перенести quest.dat , .tab и .ini из папки М1 в папку М2 с установленным SKD (только оригинальные файлы где-то сохрани сначала!), а потом открывать редактором текстов. Он наверняка не заметит подмены.

Такие сложности я думаю излишни. DataBaseEditor из SDK будет достаточно.

PRARROOK, DataBaseEditor - Standalone-app, устанавливай куда хочешь. Даже манипуляций с перемещением quest.dat, quest.tab и quest.ini не нужно.


 Сообщение Ср 29 янв 2020 12:10
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт 31 мар 2016 11:45
Большое спасибо :supercool:


 Сообщение Ср 29 янв 2020 16:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Такие сложности я думаю излишни. DataBaseEditor из SDK будет достаточно.

У меня вот не получалось открыть тексты М1 через редактор текстов М2 ¯\_(ツ)_/¯ Редактор же БД не дает структуры, все записи будут в кучу.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 29 янв 2020 20:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Вадим писал(а):
У меня вот не получалось открыть тексты М1 через редактор текстов М2 ¯\_(ツ)_/¯

У меня вообще не запускается редактор текстов. Так что про него я даже ничего сказать не могу. ¯\_(ツ)_/¯

Вадим писал(а):
Редактор же БД не дает структуры, все записи будут в кучу.

Увы, альтернатив нет.


 Сообщение Ср 29 янв 2020 22:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
У меня вообще не запускается редактор текстов.

По традиции: устанавливать СДК надо В ПАПКУ ИГРЫ, в саму, подпапок не создавать.

Увы, альтернатив нет.

Ну у меня, например, есть игровая БД и тексты в формате sql. Освоив редактор (есть онлайн) и научившись составлять запросы к базе (я сам не умею на sql программировать), можно выводить содержимое в каком хочешь виде. Хоть по заданиям, хоть "найди все записи, где упоминается имя механоида" или что-то подобное.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 29 янв 2020 23:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Вадим писал(а):
По традиции: устанавливать СДК надо В ПАПКУ ИГРЫ, в саму, подпапок не создавать.

Проблема точно не в этом. Что-то в конфигурации моего компьютера не так. При попытке запуска - приложение просто падает.
Вадим писал(а):
Ну у меня, например, есть игровая БД и тексты в формате sql.

Не, ну. Если так рассуждать, то можно и не один способ вскрытия БД раскопать. Я предложил самый простой и эффективный, ИМХО. (Да, за sql фишку я в курсе. Правда острой необходимости капать в этом направлении у меня нет, потому про нее и не вспоминал.)


 Сообщение Чт 30 янв 2020 0:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Проблема точно не в этом. Что-то в конфигурации моего компьютера не так. При попытке запуска - приложение просто падает.

Я должен был попытаться :smile:
У меня так же было, когда по неопытности создал подпапку для СДК в папке игры.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 31 янв 2020 19:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я запускал некоторые части СДК(не помню, какие), даже не устанавливая игры, а просто распаковав инсталлятор специальной утилитой.
Попробуй скачать вот это https://docs.microsoft.com/en-us/sysint ... ds/procmon и посмотри, куда он(редактор текстов) лезет, скорее всего ему какого-то файла не хватает. Длл-ки, возможно.


 Сообщение Сб 1 фев 2020 22:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт 1 дек 2017 18:49
Выражаю благодарность Razum - за совет использовать procmon. Это дало мне необходимый "мотивационный пинок" раскурить с чем таки были проблемы.

Совет посмотреть в Process Monitor дал необходимую почву для размышлений и я решился наконец раскурить чего там не так. Вообще приложение ругалось на msvcr70.dll.
Как я понял это - Распространяемые пакеты Visual C++ от Мелкософт. Только у меня стояла последняя версия, я думал может быть нужен откат и просто версия библиотеки не подходила. Но поискав другие библиотеки - результат не изменился.
Я уж думал забросить. Однако Process Monitor помог заметить закономерность: создание файла *.lock.
Он не мог просто заспавниться так как принимал неправильные названия и винда просто не могла создать файл с некорректным именем. (Позже на другой машине удалось заметить, что файл создается вообще без имени, просто: ".lock" - весит 0 байт.) После собственно неудачного создания файла шло уже обращение к msvcr70.dll и происходило падение.
Долго ковырял TextEditor.exe в надежде понять зачем это нужно и как это можно исправить - в итоге просто психанул и заNOPал все функцию создания lock-файла и обращения к нему: с 0004C4AC по 0004C562 байт включительно. И прога запустилась! Предполагаю, что это может в дальнейшем вылиться в баги и тупо падение в процессе эксплуатации (наверно этот файл используется в качестве буфера или еще зачем), но сейчас на радостях мне уже лень думать об этом, и так полдня проковырялся.


 Сообщение Вс 2 фев 2020 23:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Насколько я помню, СДК существовал в двух версиях - условно старая, и условно новая. Условно старая версия работала в целом нормально, но там был какой-то досадный баг(вроде даже и не критический), после чего разработчики заменили на сайте эту версию условно новой, где этот баг исправили, но вместо него появился другой, который приводит к падениям и который куда хуже старого. Этот баг вроде бы из-за косяка с именами файлов - там то-ли регистр неправильный, или папку надо руками создавать(сама она не создается, а редактор думает, что создана), короче, не помню. Этот лок он скорее всего никакой не буфер, а просто используется как флаг. Кстати, имя файла в виде ".something" являются допустимыми в винде.
Короче, где-то, возможно, до сих пор можно найти старую версию СДК, лучше ее использовать, с ней гемора меньше.

А чем едитор-то декомпилял? Я когда-то пытался с идой разобраться, но не осили и так и бросил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 855 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB