Ну, в реалии М2 тоже поместить подумывал из-за изменившихся условий. Может, там дело в нехватке ресурсов. При Супере можно было сразу лететь в любой сектор, куда он тебя пускал. А тут от высотного до пустыни надо купить три ключа по три тысячи, а потом ещё убеждать толпы мехов. Плюс ещё непонятно, насколько умными считать реальных мехов. И почему Арио со своим обвесом так ничего не добился?
Не знаю, мне кажется, маловато препятствие. Можно предположить работу такого же механизма в М2: такую бойню базы будут оценивать как глобальную угрозу экономике, и с помощью Сети разместят задание в продвинутых секторах, обещая большую награду. Но это очень неустойчивое равновесие.
Должно быть что-то еще.
Вадим, принципы? Понятие чести? Или такие вещи стали известны механоидам только с третьего поколения?
Ой, оставь этот детский сад. Могли бы - сделали. Не делают - значит не могут. Тут вопрос не об исходе одной битвы, а о господстве над сектором, и в конечном счете над всем Полигоном (читай миром).
Куда интереснее узнать, какого хрена он только в непатченной версии, когда я впервые познакомился с игрой, не стрелял в меня.
Он ни по кому не стреляет, так и должно быть. Что до патча, что после. (Если его не атаковать.)
Патчи вот что сломали: когда приезжаешь его уничтожать в аномалии по заданию вторичной базы, он начинает стрелять в ответ. До патча он позволял себя уничтожить. Возможно, это как раз то, о чем ты говоришь - эта "защита" для задания, которую убрали в патче, работала и до задания, так что он не стрелял в ответ и просто в секторе. Хотя в меня стрелял, вроде.
З.Ы. Кстати, пример с Первым в Скалах тоже очень показателен. Находиться в секторах не запрещено на любом глайдере, но стоило такому крутому бойцу появиться в начальном секторе, как не только мехи, но и базы заинтересовались его намерениями. Сразу аларм, все на стреме. Иллюстрирует то, как относятся базы к поддержанию порядка и предотвращения геноцида на своей территории. Имхо.