Вадим писал(а):
Goshis писал(а):
Единственное, что приходило в голову - это выкинуть всех в "мертвую зону" за контурным полем.
Это тоже ничего бы не дало. Рейтинг-то у них останется.
Может ты не так понял, я имел в виду зону за контурным полем, где карта обрывается и переходит в
ничто.
К слову - я попробовал в Скалах. Загеноцидил сектор так, что на базах у кланов перестал отображаться рейтинг. При этом всех мехов я складировал у себя в трюме (после "геноцида" они все стали "свободными"). После вылетел к этому самому ничто за картой (нацепив броню покрепче, ибо коцает) и выкинул все колобки туда. Они исчезли моментально, на карте и датчике не отображались.
Сохранился на базе, перезапустил игру. Как ни странно, сектор мехами не наполнился, кланы всё также считались уничтоженными. Посидел довольно долго в стазисе, эффекта не было. Помог только переход в другой сектор и обратно - рейтинги восстановились по умолчанию.
Может сработать и с Дикими (если, конечно, колобки действительно исчезают за картой).
Вадим писал(а):
В задании на эвакуацию опасного груза из коммуникаций не производится проверка на колобков в трюме. Это единственная за игру возможность вывезти не квестовых колобков с локации (как мы помним, туннель Перехода изымает всех из трюма). Я настрелял весь их клан, кроме одной "контрольной группы", которую методично довел до низкого рейтинга. Достал из лавы всех утопленных, тем же способом, что ты, а потом взял то задание и спустил Диких в подземку. Там я выкинул колобков и вернулся в сектор (это можно сделать не выполняя задание). По логике вещей, с локации пропадают все высокорейтинговые боты, а рейтинг высчитывается только из механоидов той "контрольной группы". Идеально! Но прокол в том, что я сначала покидаю локацию, потом возвращаюсь в нее, и все состояние Диких там перезапускается вне зависимости ни от чего.
При описанном мной в этом посте способе, по идее, такой проблемы возникнуть не должно, ибо ты всегда будешь оставаться внутри локации