Приветствую! Провел тут небольшое исследование.
О системе торговли М1.
1)У каждого ресурса есть поле PRICE в базе данных - Себестоимость в М2.
Продажа строениями:
1)Постоянные товары продаются по себестоимости (в М2 они опомнились
).
2)Товары завезенные игроком, но не нужные строению продаются по цене 1.5*PRICE.
3)Товары "выкидываемые" строениями продаются по цене 1.5*PRICE.
Покупка строениями:
1)При дефиците строения увеличивают цену (но не больше определенного уровня).
2)Если в секторе товар не производится, то этот уровень - 3.75*PRICE.
3)Если в секторе товар производится, то этот уровень - 1.35*PRICE.
Все это я узнал из Сектора Болот и Холмов, в младших секторах строения кто во что горазд (в плане покупки), но не больше, чем в пунктах 1 и 2.
Так что думаю, что мехи торгуют и тем самым сбивают цену. А в секторе Болот живых торговцев очень мало и они на это дело не влияют. (Заповедник какой-то получился для системы торговли, которая была до патча)
Данные
Товар : Продается - Покупается в секторе, где производится-где не производится (максимальное)
1)Большой энергоконденсор : 1750 - 2362 - 6562
2)Ремонтный блок : 250 - 337 - 937
3)Тяжелое оружие : 600 - 810 (Межсекторная торговля очень выгодна, но надо еще найти маршрут...)
4)Мультимасса : 1000 - 1350 - (?)
5)Активные металлы : 100 - 135 - (?)