Razum писал(а):
Martiy писал(а):
3. Торговать не выгодно.
Ну, это ты зря. Халявы захотел? Чтоб с одной базы на другую, через два метра пути, привез и сразу кучу бабла срубил? Это было бы слишком легко и неинтересно. На самом деле в мехах есть несколько просто мегаприбыльных торговых маршрутов. Например, возить с сырьевой базы арктики в сектор вулканов криотроны, а обратно-ядерное топливо.
Говорю ж, что в версии 1.0 все было сделано правильно. Навар был, и это было хорошо. Сам подумай какой интерес заниматься перевозкой барахла - скучным, продолжительным и не интересным делом если не получаешь соответственную затраченным усилиям компенсацию?! Интерес весьма сомнительный. Сам я торговал (в версии 1.4) только в скалах и еще немного в Арктике и Холмах, ибо не выгодно.
Цитата:
Martiy писал(а):
база первых в секторе Арктика просит привезти шесть фиговен для ремонта
Ну вот опять. То-есть квесты тоже надо, чтоб можно было выполнять, не вылетая из безопасной зоны, да? Эти фиговины можно еще в скалах надыбать, они иногда встречаются на базах в небольшом количестве, или просто валяются на земле. К тому же, если хочешь нехилое барахло с базы первых, не грех и в дальние сектора сгонять.
Да, если просят что-то привезти и не говорят, что для этого нужно лететь в другой сектор, то такое задание по любому должно решаться в том же секторе. В Скалах я их давно купил и перепродал еще до получения кляча и больше я их там не встречал. И на земле их встречал несколько раз. Вот только когда они мне понадобились, то найти их стало весьма проблематично, а когда я этот квест выполнил то, то барахло, что было на вторичной базе первых мне уже было не нужно, ибо сам я к тому времени уже летал на полностью проабгрейдженном драконе и от завершения игры оставалась всего пара шагов.
Цитата:
Martiy писал(а):
Клан диких вообще нереально опустить до нужного рейтинга
Это баг. С мозгами тоже баг.
Ну, то, что это баги я как бы догадался, но это не значит, что раз я это осознаю мне должно это еще и нравится.
Цитата:
Martiy писал(а):
6. Слабая оптимизация игры и встречающиеся ошибки.
А это всем не понравилось, но ничего не поделаешь - разработчики тоже люди, и им свойственно ошибаться.
И это я понимаю, беда в том, что патчи всех ошибок не правят и код не оптимизируют, а ведь допущенные ошибки нужно исправлять.