Панцирь писал(а):
Видимо (ес игра расчитана на школьников) знач у них логика по идее робит лучше, чем у взрослых!?
Панцирь писал(а):
Это некий баг в игре (несуразица) если отстреливаешь врагов, а колобки не собираешь, то очки отношения прибавляются правильно. А если в здание их сунешь, да потом они возродятся... То видимо очки отношения снова отнимаются))
Ну вот, вывод: оставление колобков на поле боя без знания о подобном баге является показателем развитой логики.
Панцирь писал(а):
Мда... Кажись на этом форуме полно исключений. А знаете, я вам открою тайну. Иногда балуюсь игрушками из Сеги и Денди...
![:mrgreen: :mrgreen:](./images/smilies/new_biggrin.gif)
Я вам тоже открою одну… только позавчера с подругой игралась в Chip & Dale 2, и вообще играюсь в дэндевские довольно часто, как и в сеговские, даже джойстик купила специально для игры с кем-то ещё. Ностальгия, видите ли, лет с семи как только появились приставки играюсь, папашкино воспитание. Однако к чему вы это клоните ? Исключения, говорите ? Современный задрот линейки или какой-либо MMORPG сможет пройти первую Castlevania, или Battletoads (не путать с & Double Dragon) ? Ну и вы линейку считаете более продвинутой чем мою любимую вторую часть похождений Саймона Бельмонта ? Он там тоже идёт, мочит всё что движется собирая полезности с трупов, в городе замочить тоже никого нельзя, получает опыт и становится сильнее, можно закупать новое оружие, есть много особых оружий и квестовых предметов с уникальными свойствами, которые надо где-то находить. Эта игра весит 257 КВ, а линейка ? Вес игры не говорит о примитивности, о ней говорит геймплей. Множество современных игр намно-о-ого примитивнее даже дэндевских, я уж не говорю о действительно шедеврах коие мне удавалось застать вроде первых X-com, Diablo, Fallout, Stronghold, Transport Tycoon, Sims и Механоидов канешн. Крутая графика, крутые звуки, ну и не более того. Need for Speed так никогда для меня и не стал интереснее Road Rash-а и Rock'n Roll Racing-а, унылая гонка в бутафорском мире, в котором есть лишь прямая трасса, а поворот в сторону от дороги это врезание в невидимую стену. GTA3 весело, но менты бесконечные, в том числе и в пропатченной, и всё пронизано критическими глюками насквозь, а в первой части этой игры, в 2D, моему брату при мне удалось вырезать всех ментов в городе и беспредельничать по полной. Ну и какая из них более реалистична ? Ещё раз повторяю, первая часть игры это шедевр, последователи это отстой. Я не страдаю синдромом гусёнка, признаю что вторые Diablo и Fallout помимо минусов и плюсы имеют пересиливающие недостатки, однако обычно последователи это отстой, в мехах по крайней мере для меня это так.
Цитата:
Товарищи, вы учтите, что клан Меркаторов за неведомые земли не считается. Проверяйте слова на соответствие теме, ОК?
Цитата:
Вот и стражи порядка подоспели.
В этом форуме довольно сложно разобраться: тем кто на начальные темы отвечает говорят „посмотри на дату сообщения“, а тем кто уходит от темы выдвигают обвинения во флейме и вообще стирают сообщения.
К тому же многие из тем уже устарели с выходом патчей, которые сильно исказили игру. Насколько я поняла по некоторым сообщениям в непропатченной к выходу во внешний мир даже с защитой было добраться сложно, например. А вообще данная тема про неведомые земли это ответвление, потому как есть полные карты секторов, с до краёв и за полем открытым маньяками сектором Вулканов, и более того я там на острове была из любопытства ещё года 3-4 назад, ничего особого там нет, а с „суперской защитой“ при патчах туда можно доплыть как коровэлла по блевотным волнАм. Так что как по мне тема не особо актуальна на сей момент времени. У кого-нибудь есть железные аргументы против моих доводов кроме банхаммера ?
![:angel: :angel:](./images/smilies/new_angel.gif)