Как-то, от нечего делать, под влиянием Огамы, попробовал сваять сие произведение...
Как всё начиналось.
Дневник.
День первый.
Утро.
Выбросили на планету. Именно выбросили, потому что этим двум…засранцам, Бобу и Бибу, в лом было потратить несколько единиц дейты, чтобы посадить бот на поверхность этой злосчастной планеты, дабы я, первый колонизатор этого Богом забытого края, мог нормально ступить на эту отвратную землю. Пришлось прыгать…
Упал на каменистую поверхность, на самой окраине хилого леса.
Ближе к обеду.
Лежу под одним из деревьев. Болит (сильно) правая нога. Пожелал удаляющемуся боту всего наилучшего… Начинаю хотеть есть.
Вечер того же дня.
С трудом встал, расходился. Всё ещё вспоминаю противные, ухмыляющиеся рожи этих… доставивших меня на этот грязный кусок камня, болтающийся в самой заднице одной из захолустных Галактик обозримого участка Вселенной…
Голод начал доставать. Хотел приготовить ужин, но контейнер с пайками упал в овраг, и достать в данный момент не представляется никакой возможности. Из-за ноги.
Нашел ящик с палаткой, с трудом её извлёк, так как этот контейнер сильно деформировался, при ударе о большой валун. Спать лёг злой, и голодный. Надеюсь, бот не дотянул до орбиты…
День второй.
После обеда.
Разбудил странный звук, очень похожий на собачью грызню, и лай. Кое-как поднялся, доковылял до оврага, откуда доносились звуки. О, ужас! Местная фауна, в виде шестиногих тварей, растерзала внешнюю оболочку контейнера с пайками, и пыталась проникнуть глубже. Если у этих шустрил получится задуманное, то придётся охотиться. Одно доставило удовольствие: первыми съем этих двух оглоедов. Где-то мой игловик…
К вечеру.
Наконец смог достать контейнер из оврага. Наелся до посинения. Перед сном любовался местным закатом. Думается, не такое уж и противное место. Спать пошел в сумерках, сытый, впервые за почти двое суток. Завтра надо рано встать, и начать разметку площадки под оборудование…
Уснул с трудом. Не давала покоя мысль о том, что модуль с оборудованием и инструментами лежит вообще на той стороне оврага, ширина которого, ни много, ни мало, порядка ста метров. Снова всплыли в памяти две мерзкие рожи пилотов…
День третий.
День не задался. Утро выдалось ветреное, и хмурое. А с обеда, вообще пошел дождь.
Повезло, что рядом овраг. Вся вода стекает туда. Иначе бы я утонул…
День пятый.
После обеда.
Наконец-то кончился этот Вселенский потоп! Первое, что построю, нормальное жильё, причём, на сваях. Оказалось, по воде, ползает столько змей! Мама моя…
Вечер.
Поужинал. Благо пайки были в непромокаемых пакетах. Правда, пришлось их вылавливать из ручья, что уже иссякая тёк по дну оврага, в результате чего, поскользнулся, и порвал свои любимые штаны… Всё смыло, пока я дрожал в своей палатке. Кстати, хорошую палаточку я стырил на складе, пока роботы-погрузчики паковали мой багаж в бот. Они б не догадались вложить столь полезную мелочь. Ведь по документам меня отправляли на сухую, и тёплую планету…
Не забыть по возвращении, плюнуть в лицо начальнику отдела по разведке планетарных условий.
Зато закат порадовал в очередной раз своей красотой! Тучи разогнал утихающий ветер, и местность утонула в багровых лучах местного светила. Радости добавило чудное пение какой-то птицы, в глубине леса. Правда, потом эта сволочь не давала заснуть до рассвета.
В пять утра по своим часам вырубился напрочь.
День шестой.
Полдень.
Ура! Начинаю работать! Первое осложнение: овраг слегка расширился. Видимо, размыло. Ерунда, подумаешь, лишние…50 метров…
Вечер.
Как следует всё взвесив, решил перебраться со всем своим скарбом на ту сторону оврага. (Ну не волочь же сюда всё оборудование…). С большим трудом, но я переехал. Тут, конечно, не так красиво, как было на окраине леса, но, зато, совсем рядом, оказалось милое озерко. Надеюсь, оно не выходит из берегов, во время дождя…
Спать завалился уже за полночь, даже не поев толком.
День седьмой.
Утро (раннее).
Проснулся от какого-то чавканья. Решил, что это снова шестилапые, взял игловик, и тихо высунулся из палатки… У строительного модуля, а точнее, у большого контейнера с ним, стояло…или лежало… В общем, оно было похоже на червя-переростка. Метров трёх длины, и в обхват толщиной. Эта колбаса почему-то настойчиво облизывала металлическую часть контейнера. След тянулся в сторону озера…
Да, милое местечко, ничего не скажешь. Надеюсь, ОНО не питается колонистами?
Утро (нормальное).
Колбаса (решил так и назвать это существо) уползла. Странно, она уползла не разворачиваясь…
Позавтракал. Решил таки начать, наконец, работать. Сколько уже можно волынить. Неделю, как я на месте, а ещё и “Поскребун” не запускался. (“Поскребун”, это автономный робот-копатель).
К обеду распаковал это чудо инженерной мысли. Оказалось, что во время “мягкой” посадки контейнера на землю, один из манипуляторов робота погнуло, и заклинило, отчего он мог работать теперь лишь на 50% своих способностей. В памяти снова всплыли рожи тех, двоих… Один тогда ещё злорадно хрипел другому: «Кидай, ровнее уже не будет. Сойдёт!». Это он о местности, и о сбросе моих пожитков. Интересно, как прошла стыковка бота с кораблём? Очень надеюсь…
Весь оставшийся день, после того как запустил робота, с умилением наблюдал, как он с лёгкостью перемещает кубометры грунта, превращая ухабистую местность в идеально ровную площадку. Через час слюнопускания, с ужасом вспоминаю, что неверно задал последний параметр, определяющий размеры этой самой площадки. Не то 50х100 метров, не то… 100х50…
Пока ходил на прежнее место стоянки, за оставленной там мелочёвкой, палатка, что стояла на возвышенности, оказалась срезана вместе со скальной породой, что была под ней, и свалена в небольшую низину, тут же, рядом. К полуночи понимаю, где именно ошибся… С ужасом наблюдаю за дальнейшей работой этого изверга, моля небеса, что бы энергия иссякла прежде, чем он доберётся до строительного модуля.
Ночь провёл на огромном валуне, надеясь, что тут я не досягаем. Поспать так и не удалось. С первыми лучами восходящего солнца, пришло некоторое спокойствие; площадка приняла чёткие очертания прямоугольника, что говорило о том, что разметка и планировка подходит к концу…
День восьмой.
Почти обед.
Уничтожитель моих скромных пожитков, наконец, затих. С опаской слезаю вниз. Вынужден признать, что работа выполнена великолепно, и можно приступать к развёртыванию бурильной установки. Правда, ночевать теперь придётся под открытым небом… Но погода обещает быть хорошей, на небе нет ни облачка, и довольно тепло.
День девятый.
С самого утра приступил к наиболее ответственной, и сложной части своей миссии: к развёртыванию первой буровой. Распечатал один из трёх отсеков строительного модуля, в котором находился саморазвёртывающийся мини-завод по добыче металлосодержащих руд из недр колонизируемых планет. Сложный механизм располагался на двух низких, но широких гусеницах, и мог свободно перемещаться своим ходом до места непосредственной установки. При этом размеры позволяли перевозить подобные устройства, не используя тяжелые транспортировщики.
Всего лишь за какие-то пару часов, агрегат был извлечён из бокса, и доставлен к месту установки. В инструкции говорилось, что достаточно лишь активировать систему адаптации, и машина сделает всё сама. К сожалению, время операции точно не указано. Доверяюсь документации, но, на всякий случай, забираюсь на спасительный валун…
Вечер десятого дня.
Когда эта зараза установится?!
Воот...