Angelo Taylor, была у Дуста (главный разработчик) такая идея, он мутил-мутил воду, а потом сказал, что у него имеются проекты поинтереснее, и взялся за них. Сейчас делает тактическую игру про партизан ВоВ с видом сверху.
Понятно, наверное возникли какие-нибудь непреодолимые препятствия именно с мехами. Новая игра - это всегда новая версия движка, новый уровень графики и новый уровень ИИ. Наверное посмотрели, посчитали, прослезились и поняли что не смогут быть на уровне во времени за те деньги, что планировалось собрать. Возможно, я ошибаюсь, это всего лишь мои предположения.
В музыке несколько всё проще. Вот, я когда планирую новый альбом, я не подсчитываю, во сколько он мне обойдётся, потому, что пользуюсь тем, что есть. Правда я отошёл от технологий VST, теперь только аппаратный звук. Геммороя конечно поприбавилось, поскольку VST была очень интегрирована в компьютерную среду, а с аппаратурой это уже не катит. Аппаратура имеет всё же свои мощностные ограничения, в отличии от VST, где всё зависит от процессора и оперативной памяти компьютера. Зато теперь звук - намного круче, чем был ранее.
Вот пара ссылок на композиции, сделанные за последнее время с новым оборудованием:
Alien RoboFactoryAlone in The Universe RemixPulsarKoktebelSpace Synth OneSpace StationDreamerSandy PlanetГлавная - Подъём!