Текущее время: Сб 23 ноя 2024 1:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 22 фев 2019 16:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Я задался вопросом: "Могут ли Механоиды лгать"? Это могут делать все механоиды или только какое-то поколение? С какой целью возможна ложь, обман и возможнен ли вообще?

Я стал разрибарться сам. Сначала я через Notepad++ открыл файлы quest.dat / quest.ind /quest.tab с обеих частей. По поисковым запросам "ложь", "обман" я кое-что нашел. Продолжил в Редакторе Текстов, Механоиды 2: Война Кланов.

По запросу "обманешь" найдена одна запись, в следующем контексте:
Генерируемые квесты - GEN_DELIVER_2_K - Текст задания - Текст задания.2
Задание
В строение %BUILDTARGET требуется привезти %GLIDERTARGET. Тебе поручается перевозка этого механоида. Если возьмешься совершить ее за %TIME ч, и не обманешь наши ожидания, тебе выдадут %AWARD единиц энергии.
Это неважно. Идем дальше.

По запросу "обмануть" найдено 3 записи в БД текста.
Первый связан с убеждением APROGUS, второй с убеждением GAANTRO, третий с квестом T_L1_ASCENDS_04.
Вот только проблема - эти квесты не рабочие.
Квеста Восходящих "Тактика остановки" (T_L1_ASCENDS_04) я не нашел вообще.
Текст для квеста T_L1_ASCENDS_04
Тактика остановки
Мы придумали новую тактику ведения боя. Необходимо узнать, насколько она эффективна. На твой глайдер будет установлено оружие нейтрализующего действия - гравитационная пушка и нуль-пушка, а ракетный боекомплект будет состоять из подавляющих ракет. После этого выедешь из базы и увидишь двух наших бойцов - %T4_L1_GROUP1 и %T4_L1_GROUP2. Они проследуют за тобой, куда бы ты ни направился, будут стрелять в тех, кого ты захочешь уничтожить. Но при условии, что ты сам должен применять только то оружие, что мы тебе дали. Остальную работу сделают наши бойцы. Ваша задача как группы - уничтожить пять механоидов уровнем не ниже 5 и остаться в живых. После этого возвращайся сюда за энергией, получишь %GetVar(asce_award), заодно заберешь свое оружие.

Задание получено
Если ты заедешь на базу или покинешь сектор до того как выполнишь задание, оно будет считаться проваленным. Также не пытайся обмануть нас, купив оружие и уничтожая цели самостоятельно. Наши бойцы проследят за тобой.

Тактика остановки
Задание выдано кланом Восходящих.<br>Восходящие хотят, чтобы я помог их боевой группе уничтожить пять механоидов не ниже пятой ступени рейтинга. Они дали мне оружие нейтрализующего действия, чтобы опробовать своеобразную тактику боя: я останавливаю противника, а бойцы группы его добивают. Пока мы не настреляем десяток врагов, нельзя заезжать на базу и покидать сектор. За успешное выполнение Восходящие заплатят мне %AWARD кристаллов энергии и вернут старое оружие.

Задание выполнено
Тактика показала себя достаточно эффективной, тебя не убили. Задание выполнено.

Задание провалено
Мы предупреждали тебя, что не стоит заезжать на базу, не выполнив работу.

Квесты по убеждению APROGUS и GAANTRO разберу подробно ниже.

Весь текст темы по файлам прикреплен в виде 7z-архива. Для удобного просмотра кода используйте подсветку синтаксиса C++
Запасная ссылка
https://drive.google.com/open?id=1X-eLBn_Z-T7zQxuZbMg_gUUbF8nT22IT
Самые ценные файлы внутри GAANTRO - СКРИПТ C ОБЪЯСНЕНИЯМИ.src & APROGUS - СКРИПТ C ОБЪЯСНЕНИЯМИ.src


Вложения:
Могут ли лгать Механоиды - APROGUS - GAANTRO - T_L1_ASCENDS_04.7z [7.55 КБ]
Скачиваний: 369

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


Последний раз редактировалось Leon Пт 22 фев 2019 17:35, всего редактировалось 5 раз(а).
 Сообщение Пт 22 фев 2019 16:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
GAANTRO

GAANTRO - Сюжетные квесты
TS_L6_Q1_1
<color=violet>Условия GAANTRO
<color=orange>Ты хочешь, чтобы я присоединился к твоему клану, %NAME? Я могу это сделать, но только в том случае, если в твоем клане будет MONCEBER. Не спрашивай, почему это именно так. Найди его и уговори вступить в твой клан, тогда можешь вернуться за мной. <color><p>Задача:<color=yellow>Механоид MONCEBER должен быть в моем клане.

TS_L6_Q1_2
<color=orange>Ты сумел Убедить MONCEBER, %RATINGNAME %NAME? <color><p>Да/Нет<p>

TS_L6_Q1_3
<color=orange>Действуй, %NAME! Когда в твоем клане будет механоид MONCEBER, я тоже присоединюсь к вам.<color>

TS_L6_Q1_4
<color=orange>Мне нужно удостовериться самому. Давай отправимся на базу твоего клана, и если все в порядке, ты сможешь Убедить меня.<color>

TS_L6_Q1_5
<color=orange>Ты в самом деле сумел Убедить MONCEBER. Это заслуживает уважения. Пожалуй, я не против присоединиться к такому сильному клану!<color>

TS_L6_Q1_6
<color=orange>Ты пытался обмануть меня, %NAME? В твоем положении это безрассудно! Не делай так больше. Если все еще хочешь увидеть меня в своем клане - помни, что условия остались прежними.<color>
GAANTRO - Сюжетные записи в журнал
TS_L6_J_Q1_1
Убеждение GAANTRO
GAANTRO из клана Искателей станет доступен для Убеждения, если я выполню его условия. Он хочет, чтобы в мой клан вступил MONCEBER из клана Форвард.<p>Задача:<color=yellow>Механоид MONCEBER должен быть в моем клане.

TS_L6_J_Q1_3
Убеждение GAANTRO
Я Убедил GAANTRO. Теперь он в моем клане.<p>

TS_L6_J_Q1_5
Убеждение GAANTRO
Я выполнил условия GAANTRO, теперь могу Убедить его.<p>Задача:<color=yellow>Найти и Убедить механоида GAANTRO.

Записи TS_L6_J_Q1_2 и TS_L6_J_Q1_4 отсуствуют.

Механоиды II\Data\Scripts\Locations\L6\Gaantro.src
Для удобного просмотра скриптов загрузите их себе отсюда и включите подсветку синтаксиса C++
Gaantro - ОРИГИНАЛЬНЫЙ СКРИПТ
#include "include\AIM.cpp"

void proc OnTryConvict(char cMech)
{
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER")
return;

if (!GetVar("GAANTRO.1"))
{
Dialog("TS_L6_Q1_1");
SetMsgJ("TS_L6_J_Q1_1");
MarkMsgJ("TS_L6_J_Q1_1", 1);
}

// Если игрок приехал на крутом глайдере - то сразу его убеждаем..
if (GetVar("AIM.MONCEBER.CONVICTED"))
{
Dialog("TS_L6_Q1_5");
SetQuestPart("TS_L6_J_Q1_1", "TS_L6_J_Q1_3");
MarkMsgJ("TS_L6_J_Q1_1", 2);
SetVar("G5_CONVICTED", GetVar("G5_CONVICTED")+1);
SetMechClan("TS_GRP_GAANTRO", "ORG_PLAYER");
SetClanLider("ORG_FINDERS", "");
SetVar("AIM.GAANTRO.CONVICTED");
}
else
{
if (GetVar("GAANTRO.1"))
MechSay(cMech, "TS_L6_Q1_3");
}

if (!GetVar("GAANTRO.1"))
SetVar("GAANTRO.1");
}

void proc OnTalk(char cMech)
{
if (GetMechClan(cMech)!="ORG_PLAYER")
MechSay(cMech, "MSG_M5_TALK");
else
MechSay(cMech, "MSG_5GEN_AFTER_PER");
}

void proc OnView(char cMech)
{
SetRelation(cMech, "PLAYER", 10, 0);
}
GAANTRO - СКРИПТ C ОБЪЯСНЕНИЯМИ ОТ МЕНЯ
#include "include\AIM.cpp"

void proc OnTryConvict(char cMech) // Попытка убеждения
{
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не в клане игрока (кхм, если игрок не создал свой клан)
return; // Дальше не продолжаем, прекращаем обработку функции

if (!GetVar("GAANTRO.1")) // Если переменная GAANTRO НЕ ровна единице
{
Dialog("TS_L6_Q1_1"); // Вывод диалога
SetMsgJ("TS_L6_J_Q1_1"); // Вствить информацию в журнал
MarkMsgJ("TS_L6_J_Q1_1", 1); // Пометить в журнале запись
}

// Если игрок приехал на крутом глайдере - то сразу его убеждаем.. (ошибочный комментарий от разрабтчика, не относится к этому скрипту, относится к TARANTOG-у)


if (GetVar("AIM.MONCEBER.CONVICTED")) // Если убежден MONCEBER
{
Dialog("TS_L6_Q1_5"); // Вывод диалога "Ты в самом деле сумел Убедить MONCEBER. Это заслуживает уважения. Пожалуй, я не против присоединиться к такому сильному клану!"
SetQuestPart("TS_L6_J_Q1_1", "TS_L6_J_Q1_3"); // Задать часть квеста
MarkMsgJ("TS_L6_J_Q1_1", 2); // Пометить в журнале запись
SetVar("G5_CONVICTED", GetVar("G5_CONVICTED")+1); // Добавляем +1 к переменной G5_CONVICTED (количество убежденных 5-ого поколения)
SetMechClan("TS_GRP_GAANTRO", "ORG_PLAYER"); // Присваиваем группе "TS_GRP_GAANTRO" огранизацию "ORG_PLAYER" (вступления GAANTRO в клан игрока)
SetClanLider("ORG_FINDERS", ""); // Лидером клана Искателей (ORG_FINDERS) становится никто
SetVar("AIM.GAANTRO.CONVICTED"); // // Установка переменной, что GAANTRO убежден
}
else // иначе (MONCEBER не убеджен)
{
if (GetVar("GAANTRO.1")) // Если GAANTRO'а уже была попытка убедить
MechSay(cMech, "TS_L6_Q1_3"); // Мех скажет: "Действуй, %NAME! Когда в твоем клане будет механоид MONCEBER, я тоже присоединюсь к вам."
}

if (!GetVar("GAANTRO.1")) // Если квар GAANTRO не ровен единице
SetVar("GAANTRO.1"); // Установим квар GAANTRO равен еденице

// Переменная GAANTRO, значение 1 устанавливаем после первой попытки убеждения
}

void proc OnTalk(char cMech) // Разговор с мехом
{
if (GetMechClan(cMech)!="ORG_PLAYER") // Если мех не в клане игрока
MechSay(cMech, "MSG_M5_TALK"); // Мех скажет "Приветствую тебя, %NAME! Я слышал о тебе от Считающих, но не думал, что когда-либо увижу лично."
else
MechSay(cMech, "MSG_5GEN_AFTER_PER"); // Мех скажет "Вместе мы - сила, %NAME!"
}

void proc OnView(char cMech)// Когда входим в пределы видимости меха
{
SetRelation(cMech, "PLAYER", 10, 0);// Устанавливаем отношение в +10 (все мехи 5-ого поколения друзья нашему ГГ)
}

// http://forum.skyriver.ru

// В скипте используется: TS_L6_Q1_1, TS_L6_Q1_3, TS_L6_Q1_5
// TS_L6_Q1_2 и TS_L6_Q1_4 и TS_L6_Q1_6 не используется.

// TS_L6_Q1_2
// <color=orange>Ты сумел Убедить MONCEBER, %RATINGNAME %NAME? <color><p>Да/Нет<p>

// TS_L6_Q1_4
// <color=orange>Мне нужно удостовериться самому. Давай отправимся на базу твоего клана, и если все в порядке, ты сможешь Убедить меня.<color>

// TS_L6_Q1_6
// <color=orange>Ты пытался обмануть меня, %NAME? В твоем положении это безрассудно! Не делай так больше. Если все еще хочешь увидеть меня в своем клане - помни, что условия остались прежними.<color>

// В ИТОГЕ СО СКРИПТА ВЫРЕЗАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕТИТЬ (сказать правду или солгать).
// ВЫРЕЗАНА УСЛОВНАЯ СЦЕНА "Мне нужно удостовериться самому. Давай отправимся на базу твоего клана"
// ВЫРЕЗАНО сообщение "Ты пытался обмануть меня"...


// // Найти больше информации можно форуме http://forum.skyriver.ru в разделе Механоиды 2 - SDK и модификации

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


Последний раз редактировалось Leon Пт 22 фев 2019 17:10, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Пт 22 фев 2019 16:49
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
APROGUS

APROGUS - Сюжетные квесты
TS_L1_Q1_1
<color=violet>Условия APROGUS
<color=orange>Хочешь, чтобы я стал частью твоего клана, %NAME? Вообще-то мне совсем неплохо в своем клане. Однако есть один способ. Все мы отлично помним порядок появления. Ты был первым, потом появились другие. Я не буду сейчас перечислять их имена, это не главное. Суть в том, что я появился девятым. Это число важно для меня, оно помогает мне, хотя это кажется странным. Но ты преследуешь свои цели и не должен обращать внимания на странности других. Выполнить одну из целей, заполучить меня в свой клан ты сможешь, если в нем уже будет семеро из нашего поколения, не считая тебя. Вместе вас будет восемь, а я стану девятым. <p>Хотя, если вас будет больше восьми, я все равно присоединюсь к тебе. Еще никому не удавалось объединить так много механоидов нашего поколения, и если это получится у тебя, значит твой Путь лучший.<p>Задача:<color=yellow>Убедить минимум 7 механоидов пятого поколения.

TS_L1_Q1_2
<color=orange>Ты сумел объединить под своим началом семерых из нашего поколения, %NAME?<color><p>Да/Нет<p>

TS_L1_Q1_3
<color=orange>Я не верю тебе. До сих пор выполнить мое задание не удавалось никому. Придется съездить на ближайшую базу и проверить.<color><p>

TS_L1_Q1_4
Требования APROGUS выполнены
<color=orange>Тебе удалось то, чего не смог никто. Объединить больше половины нашего поколения, присоединив его к своему клану! Уверен, что ты сумеешь Убедить и остальных. А я, как и обещал, стану дополнительной силой в твоем клане.<color><p>

TS_L1_Q1_5
Требования APROGUS не выполнены
<color=orange>Ты попытался меня обмануть, %NAME! Это было весьма жалкой попыткой подражать величайшему умению Создателей. Механоидам далеко до них, поэтому все, что тебе остается, это выполнить мои условия.<color><p>

TS_L1_Q1_6
Требования APROGUS не выполнены
<color=orange>Я знаю, что Убедить в свой клан кого-то из пятого поколения, тем более не одного, а семерых, предельно сложно. Но наверняка возможно. <color><p>
APROGUS - Сюжетные записи в журнал
TS_L1_J_Q1_1
Убеждение APROGUS
APROGUS из клана Восходящих можно будет Убедить, если я присоединю к своему клану 7 или более механоидов пятого поколения. На данный момент убеждено %GetVar(G5_CONVICTED) механоидов 5-го поколения.<p>Задача:<color=yellow>Убедить минимум 7 механоидов пятого поколения.

TS_L1_J_Q1_2
Убеждение APROGUS
В моем клане достаточно механоидов пятого поколения, чтобы можно было Убедить APROGUS.<p>Задача:<color=yellow>Найти и убедить APROGUS.

TS_L1_J_Q1_3
Убеждение APROGUS
Aprogus успешно Убежден и теперь с нами.<p>

Механоиды II\Data\Scripts\Locations\L1\Aprogus.src
Для удобного просмотра скриптов загрузите их себе отсюда и включите подсветку синтаксиса C++
Aprogus - ОРИГИНАЛЬНЫЙ СКРИПТ
#include "include\AIM.cpp"

void proc OnTryConvict(char cMech)
{
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER")
return;

if (!GetVar("APROGUS.1"))
{
Dialog("TS_L1_Q1_1");
SetMsgJ("TS_L1_J_Q1_1");
MarkMsgJ("TS_L1_J_Q1_1", 1);
}

if (GetVar("G5_CONVICTED")>=7)
{
Dialog("TS_L1_Q1_4");
SetVar("G5_CONVICTED", GetVar("G5_CONVICTED")+1);
SetMechClan("TS_GRP_APROGUS", "ORG_PLAYER");
SetVar("AIM.APROGUS.CONVICTED");

// У нас есть еще один механоид 5-го поколения.
// Если этот уйдет - пусть ARHHAND станет главарем клана..
if (GetMechClan("ORG_ARHHAND")=="ORG_CALMKEEPERS")
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_ARHHAND");
else
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "");

SetQuestPart("TS_L1_J_Q1_1", "TS_L1_J_Q1_3");
MarkMsgJ("TS_L1_J_Q1_1", 2);
}
else
{
if (GetVar("APROGUS.1"))
MechSay(cMech, "TS_L1_Q1_6");
}

if (!GetVar("APROGUS.1"))
SetVar("APROGUS.1");
}

void proc OnTalk(char cMech)
{
if (GetMechClan(cMech)!="ORG_PLAYER")
MechSay(cMech, "MSG_M5_TALK");
else
MechSay(cMech, "MSG_5GEN_AFTER_PER");
}

void proc OnView(char cMech)
{
SetRelation(cMech, "PLAYER", 10, 0);
}
APROGUS - СКРИПТ C ОБЪЯСНЕНИЯМИ ОТ МЕНЯ
#include "include\AIM.cpp"

void proc OnTryConvict(char cMech) // Попытка убеждения
{
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не в клане игрока (кхм, если игрок не создал свой клан)
return; // Дальше не продолжаем, прекращаем обработку функции

if (!GetVar("APROGUS.1")) // Если переменная APROGUS НЕ ровна единице
{
Dialog("TS_L1_Q1_1"); // Вывод диалога TS_L1_Q1_1 - <color=violet>Условия APROGUS - <color=orange>Хочешь, чтобы я стал частью твоего клана, %NAME? Вообще-то мне совсем неплохо в своем клане. Однако есть один способ... <p>Задача:<color=yellow>Убедить минимум 7 механоидов пятого поколения.
SetMsgJ("TS_L1_J_Q1_1"); // Вствить информацию в журнал
MarkMsgJ("TS_L1_J_Q1_1", 1); // Пометить в журнале запись
}

if (GetVar("G5_CONVICTED")>=7) // Если переменная G5_CONVICTED больше ровна 7 (игрок убедил более 6 мехов пятого поколения)
{
Dialog("TS_L1_Q1_4"); // Вывод диалога: "Тебе удалось то, чего не смог никто. Объединить больше половины нашего поколения, присоединив его к своему клану! Уверен, что ты сумеешь Убедить и остальных. А я, как и обещал, стану дополнительной силой в твоем клане."
SetVar("G5_CONVICTED", GetVar("G5_CONVICTED")+1); // Добавляем +1 к переменной G5_CONVICTED (количество убежденных 5-ого поколения)
SetMechClan("TS_GRP_APROGUS", "ORG_PLAYER"); // Присваиваем группе "TS_GRP_APROGUS" огранизацию "ORG_PLAYER" (вступления APROGUS в клан игрока)
SetVar("AIM.APROGUS.CONVICTED"); // Установка переменной, что APROGUS убежден

// У нас есть еще один механоид 5-го поколения. (комментарий разработчика)
// Если этот уйдет - пусть ARHHAND станет главарем клана.. (комментарий разработчика)
if (GetMechClan("ORG_ARHHAND")=="ORG_CALMKEEPERS") // По моему здесь ошибка со скриптом... разберу подбробнее внизу
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_ARHHAND"); // Установить лидером клана Восходящих "TS_GRP_ARHHAND" (то есть ARHHAND'a)
else
SetClanLider("ORG_ASCENDS", ""); // Установить лидером клана "Восходящих" (ORG_ASCENDS) никого = ""

SetQuestPart("TS_L1_J_Q1_1", "TS_L1_J_Q1_3");// Задать часть квеста
MarkMsgJ("TS_L1_J_Q1_1", 2); // Пометить в журнале запись
}
else // ИНАЧЕ (переменная G5_CONVICTED меньше 7)
{
if (GetVar("APROGUS.1")) // Если APROGUS'а уже была попытка убедить
MechSay(cMech, "TS_L1_Q1_6");// Мех скажет "TS_L1_Q1_6" - Я знаю, что Убедить в свой клан кого-то из пятого поколения, тем более не одного, а семерых, предельно сложно. Но наверняка возможно.
}

if (!GetVar("APROGUS.1")) // Если квар APROGUS не ровен единице
SetVar("APROGUS.1"); // Установим квар APROGUS равен еденице

// Переменная APROGUS, значение 1 устанавливаем после первой попытки убеждения
// Значение переменной G5_CONVICTED соответсвует количеству убежденных механоидов пятого поколения
}

void proc OnTalk(char cMech) // Разговор с мехом
{
if (GetMechClan(cMech)!="ORG_PLAYER") // Если мех не в клане игрока
MechSay(cMech, "MSG_M5_TALK"); // Мех скажет "Приветствую тебя, %NAME! Я слышал о тебе от Считающих, но не думал, что когда-либо увижу лично."
else // Иначе (если в клане игрока)
MechSay(cMech, "MSG_5GEN_AFTER_PER"); // Мех скажет "Вместе мы - сила, %NAME!"
}

void proc OnView(char cMech) // Когда входим в пределы видимости меха
{
SetRelation(cMech, "PLAYER", 10, 0); // Устанавливаем отношение в +10 (все мехи 5-ого поколения друзья нашему ГГ)
}

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

// http://forum.skyriver.ru

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

// Разбор части скрипта.
if (GetVar("G5_CONVICTED")>=7) // Если игрок убедил более шести механоидов пятого поколения)
{
~ (тут функция что APROGUS убежден и диалоги) ~
[ОТСЮДА БЕРЕМ ЧАСТЬ КОДА И АНАЛИЗИРУЕМ]
~ (тут функция отметок квеста в жернале) ~
}


Разбор части кода:
Надо сделать ARHHAND-а лидером "Восходящих" (ORG_ASCENDS), но только при условии что ARHHAND в клане Восходящих (а не убежден игроком, к примеру)

За что отвечает функция GetMechClan?

Ответ:
// Получить идентификатор клана механоида
char proc GetMechClan(char gliderID)
{
char cValue;
cValue = UserFunc(36, gliderID);
return cValue;
}

Смотрим на код оригиального скрипта:
if (GetMechClan("ORG_ARHHAND")=="ORG_CALMKEEPERS") // (!?) Если идентификатор клана Органицазии Арханда "ORG_ARHHAND" равно "ORG_CALMKEEPERS"
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_ARHHAND"); // Установить лидером клана Восходящих "TS_GRP_ARHHAND" (то есть ARHHAND'a)
else
SetClanLider("ORG_ASCENDS", ""); // Установить лидером клана "Восходящих" (ORG_ASCENDS) никого


Органицазии Арханда "ORG_ARHHAND" - это не Воходящие. Такого клана (ORG_ARHHAND) вообще не существует в игре.
Воходящие это ORG_ASCENDS. Хранители Покоя это ORG_CALMKEEPERS.
Аргументом для функции GetMechClan должен выступать механоид, а не клан. Правильным аргументом должен быть "TS_GRP_ARHHAND".
Но и сравнивать надо не с Хранителями Покоя, а с Восходящими.

В итоге скрипт должет выглядить так:


if (GetMechClan("TS_GRP_ARHHAND")=="ORG_ASCENDS") // Если Арханд состоит в елане Восходящих.
SetClanLider("ORG_ASCENDS", "TS_GRP_ARHHAND"); // Установить Арханда лидером клана Восходящих
else // иначе
SetClanLider("ORG_ASCENDS", ""); // Установить лидером клана Восходящих" никого (освободить пост лидера)

Аналогичная ошибка присуствует у скрипте с ARHHAND.scr
Это был скрипт APROGUS.src

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Но это еще не все.
В скрипте есть TS_L1_Q1_1, TS_L1_Q1_4, TS_L1_Q1_6
Но нету TS_L1_Q1_2, TS_L1_Q1_3, TS_L1_Q1_5

TS_L1_Q1_2
<color=orange>Ты сумел объединить под своим началом семерых из нашего поколения, %NAME?<color><p>Да/Нет<p>

TS_L1_Q1_3
<color=orange>Я не верю тебе. До сих пор выполнить мое задание не удавалось никому.
Придется съездить на ближайшую базу и проверить.<color><p>

TS_L1_Q1_5
Требования APROGUS не выполнены
<color=orange>Ты попытался меня обмануть, %NAME! Это было весьма жалкой попыткой подражать величайшему умению Создателей. Механоидам далеко до них, поэтому все, что тебе остается, это выполнить мои условия.<color><p>

В ИТОГЕ СО СКРИПТА ВЫРЕЗАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕТИТЬ (сказать правду или солгать).
ВЫРЕЗАНА УСЛОВНАЯ СЦЕНА "Я не верю тебе... Придется съездить на ближайшую базу и проверить."
ВЫРЕЗАНО сообщение "Ты пытался обмануть меня"...


// // Найти больше информации можно форуме http://forum.skyriver.ru в разделе Механоиды 2 - SDK и модификации

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


Последний раз редактировалось Leon Пт 22 фев 2019 17:11, всего редактировалось 4 раз(а).

 Сообщение Пт 22 фев 2019 16:53
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Итог. Какие упоминания обмана есть Механоидах?

Первый - Предупреждения Восходящих:
Цитата:
Если ты заедешь на базу или покинешь сектор до того как выполнишь задание, оно будет считаться проваленным. Также не пытайся обмануть нас, купив оружие и уничтожая цели самостоятельно. Наши бойцы проследят за тобой.

Восходящие с недоверием относятся к первыму механоиду пятого поколения, предполагая что тот может не выполнить требуемых условий для выполнения задания, используя для выполнения иные методы

Второй: Первый механоид пятого поколения может соврать механоиду по имени GAANTRO с целью убедить его примкнуть к клану, сказав что MONCEBER уже в его клане. GAANTRO скажет:
Цитата:
Ты пытался обмануть меня, %NAME? В твоем положении это безрассудно! Не делай так больше. Если все еще хочешь увидеть меня в своем клане - помни, что условия остались прежними.

Третий: Первый механоид пятого поколения может соврать механоиду по имени APROGUS с целью убедить его примкнуть к клану, сказав что у клане уже есть минимум 8 механоидов пятого поколения. APROGUS скажет:
Цитата:
Ты попытался меня обмануть, %NAME! Это было весьма жалкой попыткой подражать величайшему умению Создателей. Механоидам далеко до них, поэтому все, что тебе остается, это выполнить мои условия.


Но эти три сообщение не доступны в игре Механоиды 2: Война Кланов. В том смысле, что мы их никогда не сможем увидеть, так как один квест вырезан. Пару квестов упрощены.

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Пт 22 фев 2019 17:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Но вопрос остается открытым. Как вы считаете, могут ли лгать Механоиды?
Это могут делать все механоиды или только механоиды определенного поколения/поколений? С какой целью возможна ложь, обман и возможнен ли вообще?
Могут ли лгать Первые? Считающие? Пятое Поколение? Симбиоты? 3-е поколение? 2-е поколение? Строения? Базы? Заводы? Доб. установки? Супер? Полигон...

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Пт 22 фев 2019 20:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Классный разбор, но ларчик, как говорится, открывается гораздо проще :smile:

Вспомни еще далекие М1. Вспомни историю клана диких. Это симбиоты третьего поколения. Они получили свое название после одного характерного случая. Обычно грабители просили других механоидов сбросить груз в обмен на возможность уйти целыми, и все выполняли уговор. Так делали и дикие (тогда назывались иначе), но однажды, получив груз, они догнали сбросившего его механоида и убили его. Это так поразило всех мехов, что вошло в историю, а клан получил новое имя. "Стало понятно, что симбиоты любят нестандартные решения".
Было ли это ложью? Не ясно, зависит от конкретного диалога, происходившего между грабителями и пострадавшим. Но это точно был обман ожиданий, шаг против системы.

Далее, тоже М1. Есть квест от возчиков: отослать Синигр объявление войны от лица искателей. Обман в чистом виде.
Насколько я помню, возчики тоже симбиоты. Но придумать авантюру могла и база.
Интересно, что можно обмануть обманщиков и отвезти пакет искателям.

М1, один из первых квестов.
М1 писал(а):
Подробнее о задании
У меня накопились радиоактивные отходы. Отвези их на перерабатывающий завод. Только не пытайся выбросить их где-нибудь.
...
Это обман, но подразумевает и прямую ложь, если бы мех так сделал и вернулся к заказчику.

Еще был случай от наргунов про шпионаж около базы панцирников на глайдере свободного, чтобы панцирники ничего не заподозрили, но то скорее маскировка.

Далее М2. И это не вырезанный контент. Игрок может присоединиться к Искателям, чтобы поссорить тех с другими кланами. Обман.

Условие TENEBR, тоже присутствующий в игре текст с намеком на возможный обман.
М2 писал(а):
Условия TENEBR
Хочешь, чтобы я встал на твою сторону, %NAME? Это возможно только в случае, если я буду уверен в том, что у строений этого сектора есть резерв. Мы никак не можем его накопить, постоянно кто-то мешает. Ты поможешь нам, а я помогу тебе. Как знать, вполне возможно, что твои цели намного правильнее и пути их достижения эффективнее наших. Но это мы узнаем позже. Привези в любой базовый комплекс следующие ресурсы:
Мультиорганика: 20 шт.
Титан: 100 шт.
Никель: 100 шт.
После этого разыщи меня снова и я присоединюсь к тебе. Не пытайся вернуться, не выполнив моих требований. Это будет пустой тратой времени. Я всегда прекрасно знаю состояние наших запасов.


Вырезанный квест про помощь Половине Огня:
М2 писал(а):
...
У Половины огня свои пути. Но тебе это даже выгодней. Когда отвезешь все контейнеры в сектор Болот, возвращайся на базу. Там тебя будет ждать последняя награда от Половины огня - некоторые устройства, которые сильно облегчат тебе жизнь на Полигоне. Только не пытайся выбросить контейнеры где-нибудь в укромном месте. Я буду в туннеле Перехода в секторе Болот и лично проконтролирую доставку всех контейнеров.
Последние два случая - опять же обман, подразумевающий ложь.

Вывод. ПиП совершенно точно может обманывать и лгать. То, что его предупреждают не делать так еще в М1, когда он был единственным пятым и впервые на Полигоне, говорит о том, что и до него такая практика была, иначе... зачем такие замечания, наводящие мехов на ненужные мысли. Совершенно точно обманывать могут симбиоты.
Я полагаю, концепция обмана доступна всем разумным обитателям Полигона, т.е. и механоидам молектронного происхождения, и зданиям. Ранние поколения более наивны, старшие хитрее и могут чаще прибегать ко лжи ради достижения целей.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 23 фев 2019 22:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Возможно, стоит вспомнить ещё об одной вещи. Конкретно пятые настолько суровы, что могут обманывать целый свой клан со всеми его квазиментальными заморочками и играть против него как минимум какое-то время. Именно этого требует квест "Поссорить Искателей с Фантомами, Живучими и Скрытыми".

Но таки странно выглядит отношение механоидов к понятию лжи, которое высказывает Апрогус. То есть, для них это скорее необычно и сложно, чем обыденно - и в то же время, обманщики, как было замечено, водились и до пятых.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 24 фев 2019 1:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Возможно, стоит вспомнить ещё об одной вещи. Конкретно пятые настолько суровы, что могут обманывать целый свой клан со всеми его квазиментальными заморочками и играть против него как минимум какое-то время. Именно этого требует квест "Поссорить Искателей с Фантомами, Живучими и Скрытыми".
Так я же написал об этом :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 фев 2019 13:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Наверняка могут.Хотя я не видел механоидов второго поколения(кроме Диких),которые могли бы обманывать специально .Симбиоты умеют так делать.

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Вс 24 фев 2019 13:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Вадим, О, история с Дикими ярко вспомнилась.

Еще вспомнил условия убеждения FATALL. Он сначала говорит, мол вот будет твой клан сильнее моего в секторе Арктики по влиянию, тогда я присоеденюсь к тебе. А после того, как превосходишь Археев по влиянию, он скажет, что это случайность и "я к тебе не присоеденюсь до тех пор, пока рейтинг твоего клана не будет вдвое выше рейтинга моего клана". Вспомнил, что при первом прохождении в этом моменте чувствовал себя обманутым.
Война
Забавно, что таким образом FATALL провоцирует стереть клан Археев в порошок. Но, тем не менее, он хочет убедится в наших лидерских качествах.
FATALL - Сюжетные квесты
FATALL - Раздел - Сюжетные квесты

TS_L3_Q1_1
<color=violet>Условия FATALL
<color=orange>Твой клан силен, %NAME. Но и мой клан не слаб. Чтобы присоединиться к тебе, я должен быть уверен, что эта перспективнее моего нынешнего положения. Если рейтинг твоего клана в секторе Арктики превысит рейтинг нашего, этого будет достаточно. Возвращайся, когда добьешься этого.<color><p>Задача:<color=yellow>Рейтинг моего клана в секторе Арктики должен стать выше, чем рейтинг клана Археев.

TS_L3_Q1_2
<color=violet>Условия
<color=orange>Твой клан превзошел наш. Это серьезное достижение, %NAME. Хотя может причиной тому быть простая случайность. Потому этого недостаточно для того, чтобы я немедленно бросил все свои дела и встал на твой Путь. Если ты этого действительно хочешь, сделай так, чтобы рейтинг твоего клана стала еще больше. Когда рейтинг твоего клана превзойдет наш в 2 раза, я в самом деле буду уверен в твоих лидерских качествах. Возвращайся, когда выполнишь поставленную задачу. <color><p>Задача:<color=yellow>Рейтинг моего клана в секторе Арктики должен стать в 2 раза выше, чем рейтинг клана Археев.

TS_L3_Q1_3
<color=orange>Твой клан не сильнее нашего, %NAME. По крайней мере, в этом секторе. А только это имеет для меня значение. <color>

TS_L3_Q1_4
<color=orange>Теперь я вижу, что ты не из тех, кто привык отступать, %NAME. С таким можно иметь дело. Пока мне неизвестна твоя Цель и твой Путь, но я готов вступить в твой клан и принять их.<color><p>

TS_L3_Q1_5
<color=orange>Твой клан пока еще не превзошел наш настолько, чтобы я отказался от своих идей. <color><p>
FATALL - Сюжетные записи в журнал
FATALL - Раздел - Сюжетные записи в журнал

TS_L3_J_Q1_1
Убеждение FATALL
FATALL из клана Археев желает убедиться в превосходстве моего клана, после чего FATALL можно будет Убедить. Это произойдет, если мой клан в секторе Арктики станет сильнее Археев. <p>Задача:<color=yellow>Рейтинг моего клана в секторе Арктики должен стать выше, чем рейтинг клана Археев.

TS_L3_J_Q1_2
Убеждение FATALL
FATALL из клана Археев пришел к выводу, что результат деятельности моего клана может быть случайностью. Сейчас он хочет, чтобы наш клан превзошел его по рейтингу вдвое. Это однозначно покажет ему наше превосходство и можно будет Убедить FATALL.<p>Задача:<color=yellow>Рейтинг моего клана в секторе Арктики должен стать в 2 раза выше, чем рейтинг клана Археев.

TS_L3_J_Q1_3
Убеждение FATALL
Я добился того, что наш клан превосходит Археев достаточно, чтобы FATALL стал доступен для Убеждения.<p>Задача:<color=yellow>Найти и Убедить механоида FATALL.

TS_L3_J_Q1_4
Убеждение FATALL
FATALL покинул свой клан. Я Убедил его, теперь он с нами.<p>
FATALL - Скрипт
Код:
#include "include\AIM.cpp"

void proc OnTryConvict(char cMech)
{
   if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не создал клан
      return; // Прекращаем обратотку функции

   if (!GetVar("FATALL.1")) // Первая попытка убеждения FATALL
   {
      SetVar("FATALL.1");
      Dialog("TS_L3_Q1_1");
      SetMsgJ("TS_L3_J_Q1_1");
      MarkMsgJ("TS_L3_J_Q1_1", 1);
   }

   if (GetClanRating("ORG_PLAYER")>GetClanRating("ORG_ARHEYS")*2) // Если рейтинг клана игрока у 2 раза выше клана Археев
   {
      Dialog("TS_L3_Q1_4");
      SetVar("G5_CONVICTED", GetVar("G5_CONVICTED")+1); // +1 к количеству убежденных механоидов 5-ого поколения
      SetMechClan("TS_GRP_FATALL", "ORG_PLAYER"); // FATALL присоеденяется к клану игрока
      SetVar("AIM.FATALL.CONVICTED"); // Задать переменную, что FATALL убежден
      SetClanLider("ORG_ARHEYS", ""); // Лидером Археев становится никто
      SetQuestPart("TS_L3_J_Q1_1", "TS_L3_J_Q1_4");
      MarkMsgJ("TS_L3_J_Q1_1", 2);
   }
   else
   if (GetVar("FATALL.1"))
   {
      if (GetClanRating("ORG_PLAYER")>GetClanRating("ORG_ARHEYS") && !GetVar("FATALL.2")) // Если рейтинг клана игрока раза выше клана Археев
      {
         Dialog("TS_L3_Q1_2");
         SetVar("FATALL.2");
         SetQuestPart("TS_L3_J_Q1_1", "TS_L3_J_Q1_2");
      }
      else
         if (!GetVar("FATALL.2"))
            MechSay(cMech, "TS_L3_Q1_3");
         else
            MechSay(cMech, "TS_L3_Q1_5");
   }

   if (!GetVar("FATALL.1"))
      SetVar("FATALL.1");

}

void proc OnTalk(char cMech)
{
   if (GetMechClan(cMech)!="ORG_PLAYER")
      MechSay(cMech, "MSG_M5_TALK");
   else
      MechSay(cMech, "MSG_5GEN_AFTER_PER");
}

void proc OnView(char cMech)
{
   SetRelation(cMech, "PLAYER", 10, 0);
}

Со скриптом здесь все в подярке, используются все тектсты, которые прописаны в базе.

И на последок, вспомним легендарный квест Возчиков: "Проверить караван на прочность". По моему, это самый сложный квест в М1 вообще. За него нужно легендарное достижения давать :smile:
Здесь также присувствует обман, но он делается с благой целью, если можно так сказать.


Считающий-113 писал(а):
Хотя я не видел механоидов второго поколения(кроме Диких),которые могли бы обманывать специально .Симбиоты умеют так делать.

Считающий-113, Дикие являются третим поколением, по крайней мере в своем большинстве.
Описание клана Диких
Дикие не зря получили такое название. Раньше они назывались иначе. Но после одного случая, ещё в секторе Арктики получили это меткое название. Тогда все поняли, что симбиоты любят нестандартные решения.

Несколько диких напали на группу трансов. Требование было обычным - отдать груз, после чего их отпустят. Трансы согласились, выбросили весь груз и начали уезжать обратно. Дикие всё подобрали, догнали трансов и уничтожили их всех. Так никто не поступает, но на то они и дикие. Они не особенно сильные поодиночке, поэтому обычно перемещаются группами из нескольких атакующих глайдеров и могут представлять серьёзную угрозу. Сейчас их клан воюет с разрушителями, а всем остальным от этого только лучше.

Я не могу рассказать тебе про цель диких. Похоже, что её просто нет. Они мечутся по миру и воюют с кем придётся. Рано или поздно они нарвутся на синигр и будут полностью уничтожены. Но это время ещё не настало.
Та и они предпочитают биомеханический глайдер.

Вадим писал(а):
Вывод. ПиП совершенно точно может обманывать и лгать. То, что его предупреждают не делать так еще в М1, когда он был единственным пятым и впервые на Полигоне, говорит о том, что и до него такая практика была, иначе... зачем такие замечания, наводящие мехов на ненужные мысли. Совершенно точно обманывать могут симбиоты.
Я полагаю, концепция обмана доступна всем разумным обитателям Полигона, т.е. и механоидам молектронного происхождения, и зданиям. Ранние поколения более наивны, старшие хитрее и могут чаще прибегать ко лжи ради достижения целей.

Симбиоты умеют лгать, и могут делать это намеренно. С учетом всех вышеперечисленных в теме доказательств, это неоспоримо. А симбиоты - 3, 4, 5 поколение механоидов.
Но что на счёт Первых и Второго поколение? Понятие наивности как-то не убеждает. Есть прямые доказательства обмана?

На счёт строений, все ясно не чётко, потому как вычислительные блоки на базах по идее не пришли к Осознанию (поправьте меня, если не прав). И вполне допустимо, что решение многих строений явно зависит от Механоидов, но цели строения остаются в приоритете. В М2 же кластер имеет явное влияние на решение баз.

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Вс 24 фев 2019 14:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Так я же написал об этом

Да здесь что-то не нашёл, решил упомянуть до кучи.
На счёт строений, все ясно не чётко, потому как вычислительные блоки на базах по идее не пришли к Осознанию (поправьте меня, если не прав). И вполне допустимо, что решение многих строений явно зависит от Механоидов, но цели строения остаются в приоритете. В М2 же кластер имеет явное влияние на решение баз.

Строения изначально были частью Супера, а потом он их отпустил. В М1 они имеют вполне конкретную личность и интересы, способны принимать решения и заключать договоры с кланами. Кластер в М2 по сути Убеждает строение, и в критической ситуации оно просто покидает клан как покидает механоид если ему не дают глайдера.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 24 фев 2019 14:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не создал клан
return; // Прекращаем обратотку функции

Получается, если я назову свой клан как истинная машина, "ORG_PLAYER", то это похерит все прохождение по пути Убеждения пятых? Изменить-то имя уже не получится (только если вступить в другой клан и успеть за 12 часов Убедить всех пятых [возможно, не за один раз]).

"Проверить караван на прочность". По моему, это самый сложный квест в М1 вообще.

Не имел особых проблем с ним. Имхо, куда сложнее квест в подземных коммуникациях Вулканов.

Требование было обычным - отдать груз, после чего их отпустят. Трансы согласились, выбросили весь груз и начали уезжать обратно. Дикие всё подобрали, догнали трансов и уничтожили их всех.

Судя по этому описанию, действительно имела место самая настоящая ложь.

Симбиоты умеют лгать, и могут делать это намеренно. С учетом всех вышеперечисленных в теме доказательств, это неоспоримо. А симбиоты - 3, 4, 5 поколение механоидов.

Если хочешь совсем строго, доказано это только про 3 и 5 поколения. Про Считающих мы ничего не можем сказать; сам их путь еще одно доказательство любви симбиотами нестандартных решений, но про обман тут нет информации.

Но что на счёт Первых и Второго поколение? Понятие наивности как-то не убеждает. Есть прямые доказательства обмана?

Не, это только мое видение ситуации. Мне кажется, так будет логично, но пруфов нет.

блоки на базах по идее не пришли к Осознанию (поправьте меня, если не прав)
Предыстория писал(а):
Цивилизация, состоящая из Супера, механоидов, симбиотов и строений, имеющих собственный разум, находится в постоянном развитии.


Да здесь что-то не нашёл, решил упомянуть до кучи.
Вадим писал(а):
Далее М2. И это не вырезанный контент. Игрок может присоединиться к Искателям, чтобы поссорить тех с другими кланами. Обман.


Кластер в М2 по сути Убеждает строение, и в критической ситуации оно просто покидает клан как покидает механоид если ему не дают глайдера.

+++

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 фев 2019 17:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 303
Откуда: Лаборатория Арлингов
Зарегистрирован: Ср 18 апр 2018 18:27
Вадим писал(а):
доказано это только про 3 и 5 поколения.

А как же слова Супера "Не доверять Считающим"?Не думаю,что Супер ошибался.

_________________
Упал с самолета - учись летать!


 Сообщение Вс 24 фев 2019 17:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Вадим писал(а):
Leon писал(а):
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не создал клан
return; // Прекращаем обратотку функции

Получается, если я назову свой клан как истинная машина, "ORG_PLAYER", то это похерит все прохождение по пути Убеждения пятых? Изменить-то имя уже не получится (только если вступить в другой клан и успеть за 12 часов Убедить всех пятых [возможно, не за один раз]).

Нет. Все будет работать как нужно. По логике скриптов: ORG_PLAYER == Имя_Клана_игрока. То есть ORG_PLAYER равно ORG_PLAYER.

Но не зависимо от вышесказанного - я ошибся с разъяснением одной строки...
CHAR - наш Пип. Я думал что GetMechClan(CHAR) равно ORG_FREE при старте игры, но пересмотрев скрипты увидел, что GetMechClan(CHAR) равно ORG_PLAYER по умолчанию (и при при старте игры получется тоже). Ах, ведь даже в начале в Сети Считающих есть вкладка Клан Игрока...
Неверно:
Код:
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не создал клан
Верно:
Код:
if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если игрок не в клане игрока
SetMechClan("PLAYER" встечается только у 2 местах:
Код:
void proc In()
{
   DeleteText("S_ENTERCLAN");
   Text("S_CLAN_ENTERED");
   char sOrg;
   sOrg = GetBuildOwner(GetVarChar("CurrentBuild"));
   SetMechClan("PLAYER", sOrg); // Вступаем в клан местой базы
   SetTimer("Out", 12, sOrg); // А через 12 часом сливаемся
}

void proc Out(char item)
{
   Text("S_CLAN_LEAVED");
   SetMechClan("PLAYER", "ORG_PLAYER");
   SetClanRelation("ORG_PLAYER", item, -10);
} //end proc

Вступить и покупить ЧУЖОЙ КЛАН.
По факту, клан ORG_PLAYER существует всегда, но переменная AIM.CLAN.CREATE становится истинной только при захвате первого строения игроком.
Почему это так? Та потому-что игрок уже с самого начала игры может убежать других механоидов, нигде не нажимая кнопоки "Создать Клан".

Короче говоря, пример: вступив к Искателям на 12 часов и попытавшись убедить TARANTOG'a примкнуть к клану, он гордо промолчит, как будто этого и не было.
В конечном итоге, попытки убедить 5-ое поколение невозможны в том случае, когда игрок прямо говоря НЕ В СВОЕМ КЛАНЕ. Это верно, так как противоречит сюжету и тому, что убеждать может только лидер клана... или можно убеждать других механоидов, находясь в чужом клане? В последнем я запутался, когда увидел скрипт TryConvict.src
TryConvict.src
Код:
#include "include\AIM.cpp"

void proc OnTryConvict(char cMech, char sOrg)
{
   SetMechClan(cMech, sOrg);
}
Нигде в функции OnTryConvict не передается в аргументах sOrg - организация! (за исключением одного скрипта, по локике ошибочным, но рабочим...)
Скрипт Arhand - исключение
Код:
void proc OnTryConvict(char cMech, char cOrgID)
{
   if ( cOrgID!="ORG_PLAYER") // Если организация, передаваемая в параметре cOrgID не ровна "ORG_PLAYER"
      return;
Во всех остальных механоидах 5-ого поколения (за исключением ARIO и LOARRAT)
Код:
void proc OnTryConvict(char cMech)
{
   if ( GetMechClan(CHAR)!="ORG_PLAYER") // Если организация игрока не ровна "ORG_PLAYER"
      return;
   
Так чему же равно sOrg в функции OnTryConvict? GetMechClan(CHAR) или "ORG_PLAYER"? Текущем клане игрока или ВСЕМОГУЩИМУ КЛАНЕ ИГРОКА?
Давайте проверять. Вступаем в М2 в чужой клан (например Искателей) и убеждаем Механоидов. Они будут становится Искателями (вариант 1) или Всемогущиму Кланом Игрока, к которому игрок возвратится в течении 12 часов (вариант 2)?

_________________
Все модификации для игры Механоиды 2:
https://sites.google.com/view/aim2mods/


 Сообщение Вс 24 фев 2019 18:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вот, теперь понятно.

Почему это так?

Игровая условность, короче.

убеждать может только лидер клана... или можно убеждать других механоидов, находясь в чужом клане?

Не, Убеждать могут все механоиды, я так думал. Боты так не делают в силу игровой условности. Но могут Убеждать кластеры в строениях.

или можно убеждать других механоидов, находясь в чужом клане?

Вроде можно. Вроде вариант 1.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB