SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Сюжет М1-М2
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3991
Страница 1 из 2

Автор:  Вадим [ Пн 14 май 2012 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Сюжет М1-М2

В этой теме мы попробуем составить и изложить сюжет всех частей Механоидов. Это будет полезно тем, кто что-то подзабыл и хочет вспомнить, тем, кто этого никогда не знал и хочет узнать, а главное - нашим мододелам, которым и принадлежит задумка.

Тут, в первом посте, и будет изложен сюжет; с вашей помощью буду его редактировать и дорабатывать, чтобы охватить всю серию с максимальной точностью. Прошу обратить внимание: повествование должно быть максимально объективно, лишено какой-либо эмоциональной окраски и содержать в себе лишь неоспоримые, общеизвестные факты, без каких либо домыслов. Постараемся не искажать историю призмой нашего отношения.

Предыстории здесь не будет, она удобно изложена на официальном сайте М1, в разделах "Предыстория" и "Цивилизация". Данная тема только по событиям игр.


[Место для сюжета.]

_______________________________________________________________

Обновление.
Сейчас идет работа над офигительной штукой. Максимум к концу лета должен буду подогнать. Ждем.

Обновление.
Ну... к концу лета не получилось... Но работа будет завершена!

Автор:  Считающий [ Пн 14 май 2012 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

А что конкретно и насколько детально в этот сюжет планируется включать?

Автор:  Ланг [ Пн 14 май 2012 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да, тоже интересно.
К примеру, квесты вроде "курьерской связи в Скалах" будут включены?

Автор:  Razum [ Пн 14 май 2012 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, стоит излагать все, в достаточной степени влияющее на общую канву сюжета, отражение чего можно встретить в М2 или МГ. Например, курьерская связь, имхо, вылилась в профессию курьера в М2, и достойна беглого упоминания, типа, да, с помощью ПиПа была испытана и внедрена курьерская связь. Хотя, может, это стоит оставить на какие-то тематические ремарки, типа, например, надо же упомянуть, что до ПиПа здания использовали гравитационную связь, а вот после ПиПа есть и курьерская.

Автор:  smt005 [ Пн 14 май 2012 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда я начну. Писатель из меня никудышний поэтому лучше все переписать.

Игрок является первым механоидом пятого поколения не имеющий представления о мире. Создаётся он в сборочно цеху, возле основной базы в секторе "Скал". Игрок получает сообщение от клана "Первые" в котором ему рекомендуют посетить обелиск Супера в секторе "Тундра". База предлагает выполнить простое задание "Доставить контейнер на завод полуфабрикатов".
Игрок имеет полную свободу действия но в сектор "Тундры" он не может попасть т.к. требуется рейтинг не менее третьего.

Автор:  Pek [ Пн 14 май 2012 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

В каком-то там году создается первый механоид пятого поколения. Он получает свое первое задание: развиться и самостоятельно найти Супера. Двигаясь по секторам, первый из пятых находит цивилизацию механоидов сильно разобщенной: все механоиды ищут смысл существования сами по себе, иногда сбиваясь в кланы по интересам. Благодаря своим исключительным качествам, первый из пятых довольно быстро добирается до бункера Супера, где получает задание - исследовать странную аномалию. Источником аномального излучения является Наблюдатель - тварь, порожденная Вершителем, странным богоподобным существом. Наблюдатель сообщает первому из пятых о том, что он, по сути, первый полноценный представитель цивилизации механоидов, и рассказывает о том, как и по каким причинам был создан Полигон, упирая на то, что ситуация изменилась, и надо бы измениться и механоидам. Однако сделать это мешает Супер, директивы которого не дают ему что-то менять.
Первый из пятых возвращается с этой информацией к Суперу. Тот дает ему следующее задание - отправиться на забытом во Внешнем мире челноке к создателям с тем, чтобы узнать - а что, собсно, делать дальше? Во время выполнения этого задания, первый из пятых пересекается с тремя сильнейшими кланами полигона: Считающими, Первыми и Синигр. Первые, как механоиды первого поколения, поддерживают Супера, Синигр, наоборот, рекомендуют первому из пятых, взорвав челнок, снять ограничения Супера и дать механоидам возможность развиваться самим. Что там хотят Считающие, я не помню. Когда, наконец, появляется возможность попасть во Внешний Мир, первый из пятых, руководствуясь составившимся мнением о ситуации на полигоне, взрывает челнок, и на несколько лет остается лежать на поверхности Полигона, вдали от секторов.
Тем временем, начинаются Механоиды 2.

Автор:  Razum [ Пн 14 май 2012 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Pek писал(а):
Однако сделать это мешает Путин

Т9?

Автор:  Shaman [ Пн 14 май 2012 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пек хорошо начал. Нужно тексты из игры включить в виде цитат - это к Вадиму.

Автор:  smt005 [ Пн 14 май 2012 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

А бесполезные для этой темы посты предлагаю удалять!

Автор:  Pek [ Пн 14 май 2012 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Т9?

Нееет, это что-то похуже, это уже из мозга. Поправил.

Автор:  Вадим [ Пн 14 май 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Удалять ничего не надо, включая обсуждения. Выберу из всего, что нравится. Для того в первом посте и будет окончательный на данный момент вариант, чтобы вам не искать.

Понравилось версия Пека. Достаточная детализация? Вроде же подробнее хотели.

Автор:  Shaman [ Вт 15 май 2012 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Понравилось версия Пека. Достаточная детализация? Вроде же подробнее хотели.
Вроде жы ты просил кого-нить начать? Пек показал как. Вполне, ИМХО.

Автор:  Вадим [ Вт 15 май 2012 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мододелы же заказали. Пусть говорят, как им удобнее. Длиннее, короче...

Я думаю, по абзацу на сектор пущу.

Автор:  Shaman [ Вт 15 май 2012 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не, не так. ИМХО, нужно скомпоновать игровые тексты, связав их логически минимальными вставками от аффтара - чисто для пояснения действий, приведших к ознакомлению с данным текстом. К примеру:

Начало М1. Игрок оказывается в Сборочном Цехе Сектора скал.
Сборочный Цех писал(а):
...
По прилёту в Основную Базу Сектора Скал ...
Основная База Сектора Скал писал(а):
...
И т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Я не хочу снова М1-М2 проходить, я ленивый вообще. :teeth:

Автор:  Valken [ Вт 15 май 2012 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По прилёту в Основную Базу Сектора Скал ...

И так с каждым сообщением в адрес игрока, в т.ч. "Я убью тебя, ПиП!"

Автор:  Вадим [ Вт 15 май 2012 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не, не так. ИМХО, нужно скомпоновать игровые тексты, связав их логически минимальными вставками от аффтара - чисто для пояснения действий, приведших к ознакомлению с данным текстом.

Ты что, это колоссальная работа. Я пытался такое сделать (правда еще и со всеми возможными вариантами исходов), но не хватило терпения. Зато составил такую штуку для М:Г, там легче :wink:

Это уже сценарий выходит, а не сюжет.

Автор:  Razum [ Вт 15 май 2012 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Реально, взять за основу то, что Пек написал, и добавлять подробности потихоньку. Только надо еще, имхо, немного о технологии написать. Ну, типа, кто такие мехи, как общаются, почему радио использовать нельзя.

Автор:  Вадим [ Вт 15 май 2012 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
Ну, типа, кто такие мехи, как общаются, почему радио использовать нельзя.

Это все в предыстории. Зачем?

Автор:  Razum [ Вт 15 май 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, это для примера, я честно уже не помню, чего в предыстории, а чего в игре. Кстати, есть же вики по механоидам, может, ее стоит заюзать?

Автор:  Shaman [ Ср 16 май 2012 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Этим всё и кончится, я чувствую. :neutral:

Автор:  Pek [ Ср 16 май 2012 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

МАНАВАМПИР В ЧЯТЕ

Автор:  Вадим [ Ср 16 май 2012 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Че, а вы пока думаете, предлагайте. Я только через неделю или две начну шевелиться, сейчас типа зачетная сессия.

Время у многоуважаемых господ есть, не хватает только настроя :mrgreen:

Автор:  Pek [ Ср 16 май 2012 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я больше не напишу, я больше не знаю, я не играл в М-2.

Автор:  MEX13 [ Чт 17 май 2012 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Pek писал(а):
я не играл в М-2.

Вот это да.:shock:

Автор:  watcover3396 [ Чт 17 май 2012 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Pek писал(а):
я не играл в М-2.

:shock:

Автор:  Razum [ Чт 17 май 2012 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это действительно немного странно. Ладно, не прошел, это было бы как раз понятно. Но, имхо, любой фанат М1 должен был хотя бы раз М2 запустить.

Автор:  Вадим [ Чт 17 май 2012 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сжечь его!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати, у меня как раз появилось желание перепройти М1-2. От МЕ я теперь свободен, мешают только учеба и Секретные Материалы.
Но, думаю, к концу лета что-то будет. Учитывая, сколько делаются тут моды, никто ничего не потеряет.

Добавлено спустя 7 часов 13 минут 13 секунд:

Кто поталантливее, опиши вступительный ролик М1, абзац один.

Автор:  vvrusanov [ Чт 17 май 2012 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Сжечь его!

Добавлено спустя 7 часов 13 минут 13 секунд:

Кто поталантливее, опиши вступительный ролик М1, абзац один.


Мде... знаешь, даже в кратком виде это займёт символов... минимум 500)

Автор:  Вадим [ Чт 17 май 2012 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

2 vvrusanov
Какая разница.

Я начал писать прохождение. Подробность... процентов 90. Это ад - дело двигается медленно, игру туда-сюда постоянно тягать приходится, выдергивать тексты из бд, отчищать от остатков кода, располагать и комментить.

Ищи альтернативу. Если это забацать в особой проге... Можно получить максимальную подробность, легкую навигацию.

Автор:  Shaman [ Чт 17 май 2012 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не-не-не, всё вручную! Мне ж вот, к примеру, девушка не нужна для удовлетворения своих потребностей?
Вадим писал(а):
Кто поталантливее, опиши вступительный ролик М1, абзац один.
Его вообще не надо, ИМХО - чёрт знает, как трактовать, что там показывают. И где это вообще происходит.
Вадим писал(а):
Я начал писать прохождение. Подробность... процентов 90. Это ад - дело двигается медленно, игру туда-сюда постоянно тягать приходится, выдергивать тексты из бд, отчищать от остатков кода, располагать и комментить.
ИМХО, миссии, не имеющие связи с сюжетом (их не так много, но всё ж) как, например, самые первые, по доставке эл.лёгк.ор. или ухреначивания гопника у Сыр.Базы - их незачем в сюжет вносить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/