SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Сюжет М1-М2 http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3991 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Вадим [ Пн 14 май 2012 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Сюжет М1-М2 |
В этой теме мы попробуем составить и изложить сюжет всех частей Механоидов. Это будет полезно тем, кто что-то подзабыл и хочет вспомнить, тем, кто этого никогда не знал и хочет узнать, а главное - нашим мододелам, которым и принадлежит задумка. Тут, в первом посте, и будет изложен сюжет; с вашей помощью буду его редактировать и дорабатывать, чтобы охватить всю серию с максимальной точностью. Прошу обратить внимание: повествование должно быть максимально объективно, лишено какой-либо эмоциональной окраски и содержать в себе лишь неоспоримые, общеизвестные факты, без каких либо домыслов. Постараемся не искажать историю призмой нашего отношения. Предыстории здесь не будет, она удобно изложена на официальном сайте М1, в разделах "Предыстория" и "Цивилизация". Данная тема только по событиям игр. [Место для сюжета.] _______________________________________________________________ Обновление. Сейчас идет работа над офигительной штукой. Максимум к концу лета должен буду подогнать. Ждем. Обновление. Ну... к концу лета не получилось... Но работа будет завершена! |
Автор: | Считающий [ Пн 14 май 2012 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что конкретно и насколько детально в этот сюжет планируется включать? |
Автор: | Ланг [ Пн 14 май 2012 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, тоже интересно. К примеру, квесты вроде "курьерской связи в Скалах" будут включены? |
Автор: | Razum [ Пн 14 май 2012 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, стоит излагать все, в достаточной степени влияющее на общую канву сюжета, отражение чего можно встретить в М2 или МГ. Например, курьерская связь, имхо, вылилась в профессию курьера в М2, и достойна беглого упоминания, типа, да, с помощью ПиПа была испытана и внедрена курьерская связь. Хотя, может, это стоит оставить на какие-то тематические ремарки, типа, например, надо же упомянуть, что до ПиПа здания использовали гравитационную связь, а вот после ПиПа есть и курьерская. |
Автор: | smt005 [ Пн 14 май 2012 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда я начну. Писатель из меня никудышний поэтому лучше все переписать. Игрок является первым механоидом пятого поколения не имеющий представления о мире. Создаётся он в сборочно цеху, возле основной базы в секторе "Скал". Игрок получает сообщение от клана "Первые" в котором ему рекомендуют посетить обелиск Супера в секторе "Тундра". База предлагает выполнить простое задание "Доставить контейнер на завод полуфабрикатов". Игрок имеет полную свободу действия но в сектор "Тундры" он не может попасть т.к. требуется рейтинг не менее третьего. |
Автор: | Pek [ Пн 14 май 2012 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каком-то там году создается первый механоид пятого поколения. Он получает свое первое задание: развиться и самостоятельно найти Супера. Двигаясь по секторам, первый из пятых находит цивилизацию механоидов сильно разобщенной: все механоиды ищут смысл существования сами по себе, иногда сбиваясь в кланы по интересам. Благодаря своим исключительным качествам, первый из пятых довольно быстро добирается до бункера Супера, где получает задание - исследовать странную аномалию. Источником аномального излучения является Наблюдатель - тварь, порожденная Вершителем, странным богоподобным существом. Наблюдатель сообщает первому из пятых о том, что он, по сути, первый полноценный представитель цивилизации механоидов, и рассказывает о том, как и по каким причинам был создан Полигон, упирая на то, что ситуация изменилась, и надо бы измениться и механоидам. Однако сделать это мешает Супер, директивы которого не дают ему что-то менять. Первый из пятых возвращается с этой информацией к Суперу. Тот дает ему следующее задание - отправиться на забытом во Внешнем мире челноке к создателям с тем, чтобы узнать - а что, собсно, делать дальше? Во время выполнения этого задания, первый из пятых пересекается с тремя сильнейшими кланами полигона: Считающими, Первыми и Синигр. Первые, как механоиды первого поколения, поддерживают Супера, Синигр, наоборот, рекомендуют первому из пятых, взорвав челнок, снять ограничения Супера и дать механоидам возможность развиваться самим. Что там хотят Считающие, я не помню. Когда, наконец, появляется возможность попасть во Внешний Мир, первый из пятых, руководствуясь составившимся мнением о ситуации на полигоне, взрывает челнок, и на несколько лет остается лежать на поверхности Полигона, вдали от секторов. Тем временем, начинаются Механоиды 2. |
Автор: | Razum [ Пн 14 май 2012 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pek писал(а): Однако сделать это мешает Путин
Т9? |
Автор: | Shaman [ Пн 14 май 2012 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пек хорошо начал. Нужно тексты из игры включить в виде цитат - это к Вадиму. |
Автор: | smt005 [ Пн 14 май 2012 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бесполезные для этой темы посты предлагаю удалять! |
Автор: | Pek [ Пн 14 май 2012 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Т9?
Нееет, это что-то похуже, это уже из мозга. Поправил. |
Автор: | Вадим [ Пн 14 май 2012 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удалять ничего не надо, включая обсуждения. Выберу из всего, что нравится. Для того в первом посте и будет окончательный на данный момент вариант, чтобы вам не искать. Понравилось версия Пека. Достаточная детализация? Вроде же подробнее хотели. |
Автор: | Shaman [ Вт 15 май 2012 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Понравилось версия Пека. Достаточная детализация? Вроде же подробнее хотели. Вроде жы ты просил кого-нить начать? Пек показал как. Вполне, ИМХО.
|
Автор: | Вадим [ Вт 15 май 2012 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мододелы же заказали. Пусть говорят, как им удобнее. Длиннее, короче... Я думаю, по абзацу на сектор пущу. |
Автор: | Shaman [ Вт 15 май 2012 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, не так. ИМХО, нужно скомпоновать игровые тексты, связав их логически минимальными вставками от аффтара - чисто для пояснения действий, приведших к ознакомлению с данным текстом. К примеру: Начало М1. Игрок оказывается в Сборочном Цехе Сектора скал. Сборочный Цех писал(а): ... По прилёту в Основную Базу Сектора Скал ...Основная База Сектора Скал писал(а): ... И т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Я не хочу снова М1-М2 проходить, я ленивый вообще. |
Автор: | Valken [ Вт 15 май 2012 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По прилёту в Основную Базу Сектора Скал ...
И так с каждым сообщением в адрес игрока, в т.ч. "Я убью тебя, ПиП!" |
Автор: | Вадим [ Вт 15 май 2012 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не, не так. ИМХО, нужно скомпоновать игровые тексты, связав их логически минимальными вставками от аффтара - чисто для пояснения действий, приведших к ознакомлению с данным текстом.
Ты что, это колоссальная работа. Я пытался такое сделать (правда еще и со всеми возможными вариантами исходов), но не хватило терпения. Зато составил такую штуку для М:Г, там легче Это уже сценарий выходит, а не сюжет. |
Автор: | Razum [ Вт 15 май 2012 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально, взять за основу то, что Пек написал, и добавлять подробности потихоньку. Только надо еще, имхо, немного о технологии написать. Ну, типа, кто такие мехи, как общаются, почему радио использовать нельзя. |
Автор: | Вадим [ Вт 15 май 2012 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Ну, типа, кто такие мехи, как общаются, почему радио использовать нельзя.
Это все в предыстории. Зачем? |
Автор: | Razum [ Вт 15 май 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, это для примера, я честно уже не помню, чего в предыстории, а чего в игре. Кстати, есть же вики по механоидам, может, ее стоит заюзать? |
Автор: | Shaman [ Ср 16 май 2012 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этим всё и кончится, я чувствую. |
Автор: | Pek [ Ср 16 май 2012 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАНАВАМПИР В ЧЯТЕ |
Автор: | Вадим [ Ср 16 май 2012 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че, а вы пока думаете, предлагайте. Я только через неделю или две начну шевелиться, сейчас типа зачетная сессия. Время у многоуважаемых господ есть, не хватает только настроя |
Автор: | Pek [ Ср 16 май 2012 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я больше не напишу, я больше не знаю, я не играл в М-2. |
Автор: | MEX13 [ Чт 17 май 2012 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pek писал(а): я не играл в М-2.
Вот это да. |
Автор: | watcover3396 [ Чт 17 май 2012 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pek писал(а): я не играл в М-2.
|
Автор: | Razum [ Чт 17 май 2012 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это действительно немного странно. Ладно, не прошел, это было бы как раз понятно. Но, имхо, любой фанат М1 должен был хотя бы раз М2 запустить. |
Автор: | Вадим [ Чт 17 май 2012 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сжечь его! Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Кстати, у меня как раз появилось желание перепройти М1-2. От МЕ я теперь свободен, мешают только учеба и Секретные Материалы. Но, думаю, к концу лета что-то будет. Учитывая, сколько делаются тут моды, никто ничего не потеряет. Добавлено спустя 7 часов 13 минут 13 секунд: Кто поталантливее, опиши вступительный ролик М1, абзац один. |
Автор: | vvrusanov [ Чт 17 май 2012 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Сжечь его!
Добавлено спустя 7 часов 13 минут 13 секунд: Кто поталантливее, опиши вступительный ролик М1, абзац один. Мде... знаешь, даже в кратком виде это займёт символов... минимум 500) |
Автор: | Вадим [ Чт 17 май 2012 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 vvrusanov Какая разница. Я начал писать прохождение. Подробность... процентов 90. Это ад - дело двигается медленно, игру туда-сюда постоянно тягать приходится, выдергивать тексты из бд, отчищать от остатков кода, располагать и комментить. Ищи альтернативу. Если это забацать в особой проге... Можно получить максимальную подробность, легкую навигацию. |
Автор: | Shaman [ Чт 17 май 2012 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-не-не, всё вручную! Мне ж вот, к примеру, девушка не нужна для удовлетворения своих потребностей? Вадим писал(а): Кто поталантливее, опиши вступительный ролик М1, абзац один. Его вообще не надо, ИМХО - чёрт знает, как трактовать, что там показывают. И где это вообще происходит.Вадим писал(а): Я начал писать прохождение. Подробность... процентов 90. Это ад - дело двигается медленно, игру туда-сюда постоянно тягать приходится, выдергивать тексты из бд, отчищать от остатков кода, располагать и комментить. ИМХО, миссии, не имеющие связи с сюжетом (их не так много, но всё ж) как, например, самые первые, по доставке эл.лёгк.ор. или ухреначивания гопника у Сыр.Базы - их незачем в сюжет вносить.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |