Идея, конечно, интересная, но только для того, чтобы разработчикам косточки перемыть. Если господа игроделы прочитают это и вдруг (боже упаси!!!) подумают:"хорошая идея! Реализм!", можно будет на проекте "Механоиды" ставить крест. Игра умрёт. Поверьте моему немалому геймерскому и (главное) художническому опыту: если в игру впихивают реализм, она превращается в пластиковую подделку. А если наоборот, остаются какие-то условности (тем более такие, как эта - спорные), тогда да, получился шедевр.
AlexButcher писал(а):
Представте что используются нанотехнологии.
Теоретически из молекул которые есть везде можно плучить что угодно.
И не забывайте что у глайдера есть возможность подбирать что-либо.
Почему бы не подобрать когда летишь какую-либо железяку и не перестроить её молекулы для получения особого материала или наращивать тем самым новые части глайдера.
Ну, если уж так хочется, можно предложить использовать в качестве заплат на кузове родимого крылатого клочки тех, кого этот родимый и с пушкой порвал на кусочки. Ну, подобрал остатки корпуса - и готово! Хотя, кстати, тут-то никаких проблем нет. Для металлических глайдеров есть только одна броня с самовосстановлением - сотовая. А там в описании сказано, что для неё ничего не надо, кроме шматца энергии.
А для моих любимых биомашин есть другой выход: а может у них в комплект входит подкожный жир? Тогда при уничтожении участка корпуса можно этот жир преобразовывать в биомассу, а её - в корпус.
PS: кстати, а вы не замечали, что восстанавливается броня, а не корпус? У меня был случай: "Тягач" с двумя дырками на носу и с полной бронёй (сотовая).