SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Как повысить состояние экономики? http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2978 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Как повысить состояние экономики? |
Извините если такая тема уже где-то была, но я ничего не нашел( Захватил здание (Базу3 в секторе Скал) засунул туда 9 мехов и меха 5-ого. Производство 100%. Всего в кластере около сотни привезенных мной после боев мехов...все мною убежденные. Состояние экономики 0.9 Убеждение не доступно, создание глайдеров не доступно ((( Лишь изредка из здания вылетают мои соклановцы...но такими темпами все 100 мехов получат свои глайдеры только через год. Что делать ? |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это обсуждалось сотни раз...Загляни в стратегию захвата сектора, это ближе всего. |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде почитал, но не понял |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
М-м-м...Ладно, слушай:Убеждаешь побольше торгашей, в кластер ложишь мехов повыше рейтингом.Ждешь минут 20-30.Все. |
Автор: | Krogoth [ Вт 24 апр 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
И обязательно суй мехов 5 поколения в кластер! Выпускай только тогда, когда базы укрепились. |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
повоевал, повоевал...набрал в трюме 110 мехов... Занес на базу, сунул меха 5-ого поколения в кластер и 9 других... поставил чтобы на торговлю шли 90 % мехов... Экономика не повышается ((( все стоит на 1.0 |
Автор: | СхСКёртис [ Вт 24 апр 2007 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow Мой тебе совет. Возьми, поставь своим 100% торговли и 100% нападения, и сам иди в торговцы. Арио (или любой пятый) пусть в кластере сидит. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп-стоп!Ты мехов поубивал?Зря.Надо было их вживую убеждать.Блин, забыл предупредить. |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 Я и не думал что от этого что-то зависит... Спасибо, попробую таким способом... |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй.Должно помочь, у меня все получилось именно после такого. |
Автор: | Krogoth [ Вт 24 апр 2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бабла нежалко? Главное - побольше торговцев. Акцентируй внимание на них и ставь им максимальное оснащение и самое крутое оружие, чтоб могли защитить себя. Иногда для торговцев следует пожертвовать 1000 грузоподъемности и поставить лучшее вооружение, как я сделал это в Тундрах, выбрав для торговцев вместо самого грузподъемного Торнадо самый тяжеловооруженный глайдер Тень Демона. |
Автор: | dobskyy [ Ср 25 апр 2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
экономика РАСТЁТ в том случае кагда производство выражено зелеными циферками и нет расходов либо расходы меньше прибыли от производства если ты набросал в здание мертвых мехов - им скоро понадобятся глайдеры глайдеры стоят денег это расходы экономика 1.0 строится глайдер - это минус > экономика проседает до 0.9 капает прибыль - это плюс > экономика поднимается до 1.0 строится глайдер... убеждение кластером тоже денег стоит, естественно |
Автор: | Shadow [ Ср 25 апр 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
dobskyy Тоесть пока идет производство глайдеров и убеждение привезенных мехов экономика падает... А как только процесс завершиться экономика вновь начнет расти ? |
Автор: | Krogoth [ Ср 25 апр 2007 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если клан будет постоянно торговать, экономика будет держаться стабильно. Глайдер построили, рейтинг упал, привезли товар, продали, ресурсов стало больше, рейтинг, следовательно, повысился. |
Автор: | Антракс [ Чт 26 апр 2007 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо дорогого оборудования на глайдеры ставить,и вражеских торговцев от базы отстреливать. |
Автор: | Krogoth [ Чт 26 апр 2007 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига. Все и всегда надо ставить на максимум (за исключением Разрушенного). Жадный платит дважды. Поставишь фиговое оснащение, всех твоих гасить будут и экономика упадет пуще прежнего. И на антиграв пов. мощности никогда жалеть не надо. И тем более на хороших энергощитах. Добавлено спустя 52 секунды: Впрочем, можно не ставить такие фигни, как электромагнитный и термостабилизаторы - от них толку 0. |
Автор: | Shadow [ Чт 26 апр 2007 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что это за безпрдел ((( 160 торговцев (т.е. весь клан) и ниодного вражеского меха...я их просто истребил всех... Экономика 3.0 ! не понимаю |
Автор: | Krogoth [ Чт 26 апр 2007 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Shadow А у тебя торговля на 100%, все захвачено и мехи 5-го в кластере? |
Автор: | STRIKE [ Чт 26 апр 2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну тоже была проблема с экономикой,я делаю так,захватываю сектор(быстро)потом освобождаю пару здании от своих мехов и оставляю себе только базу и допустим сырьвую базу,экономика 10!один раз с прост въехал в сектр захватил сектор смотрю экономика 7.5 а торговцев 3 |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 апр 2007 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
^Может, потому что расходов на строительство глайдеров почти не было? |
Автор: | Антракс [ Пт 27 апр 2007 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Нифига. Все и всегда надо ставить на максимум (за исключением Разрушенного). Жадный платит дважды. Поставишь фиговое оснащение, всех твоих гасить будут и экономика упадет пуще прежнего. И на антиграв пов. мощности никогда жалеть не надо. И тем более на хороших энергощитах.
Добавлено спустя 52 секунды: Впрочем, можно не ставить такие фигни, как электромагнитный и термостабилизаторы - от них толку 0. А надо не все да подороже.а средних рассценок оборудование и специально для каждого класса мехов. |
Автор: | Shadow [ Пт 27 апр 2007 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth -здания захвачены все -100% на торговлю -все мехи которые есть в секторе состоят в моем клане -производство во всех зданиях 100% Но пятые мехи катаются по сектору |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 апр 2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чо им делать на свободе? Все-равно валить некого. Лучше посади их в кластер или увози с сектора. Если низкая экономика, то, блин, баг какой-то. P.S. вот это я подсказал! мусор |
Автор: | Alisher [ Пт 27 апр 2007 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы поднять экономику, надо чтобы ни одно из собственных зданий не нуждалось в ресурсах (был большой запас). У меня есть таблица, что нужно каждому зданию в каждом секторе (сам составил, если получиться - выложу, не знаю куда). Например, База3 сектора Скал нуждается во взрывчатке, ее делает Завод расходных материалов, но ему нужны полевые эффекторы с Завода полуфабрикатов. Твои торговцы летают случайным образом. Пока они все кому что надо привезут - долго ждать. Поэтому тащишь эффекторы на завод расходных материалов, он начинает вырабатывать взрывчатку, ее тащишь к себе на базу. dobskyy писал(а): убеждение кластером тоже денег стоит, естественно Ну это спорный вопрос.
Должно стоить денег, но для тебя бесплатно. Пример: прокачай одну ничейную базу, по схеме выше, с запасом. После этого клади туда одного меха пятого, и остальных своих убежденных, но только чтоб занять, лишних не надо. Настрой базу, как обычно. У меня один раз экономика была 10. Убеждение должно быть доступно, с запасом. Можешь начать сбивать торговцев клана послабже и подбирать мехов в местах крупных боев, только быстро. Набрал штук 30 - к себе на базу. Она убеждает всех 30, так как экономика раскачана, а случайных мехов на нее вряд ли более 2-3 привезли. Сразу забирай всех убежденных мехов, что бы не тратить ресурсы. Результат - экономика не упала, выйди-войди, сам увидишь, рейтинг клана вырос (+30 механоидов), денег за них ты получил, и можешь заходить в другие базы - не отнимут. Повторяешь то же самое 2-3 раза - рейтинг под 50%. Я думаю, но не пробовал, что если хорошо выбрать вражескую базу, ту которая не может убеждать, но дает глайдеры, и подкинуть ей десяточек своих мехов, то ее экономика заткнется. Только надо чтобы рейтинг твоего клана уже был большим. |
Автор: | dobskyy [ Сб 28 апр 2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): Должно стоить денег, но для тебя бесплатно. Пример: прокачай одну ничейную базу То, что я там выше написал - это не теория, это выкладки с практических занятий. Alisher писал(а): Убеждение должно быть доступно, с запасом. Если с запасом - то канеш, просто не заметиш упадка. Мое прозрение наступило в момент когда я привез на свою базу кучу чужих мехов премию выдали за всю партию, трюм опустошили - забирают только чужих, напомню а в кластере оказалось несколько моих и множество чужих (!) и экономика = 2,9 вывод очевиден, имхо далее, Alisher писал(а): и подкинуть ей десяточек своих мехов, то ее экономика заткнется.
деньги на глайдеры берут из твоей экономики, а не из капиталов хозяина гаража проверить - элементарно на чужой локации, где твоего клана нет убеди колобка и забрось его в чужую прибыльную постройку где он добросовестно пролежит 1800 секунд и улетит свободным вывод? ну или у кого то из нас некорректно обрабатывается скрипт |
Автор: | Alisher [ Вс 29 апр 2007 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 dobskyy Некоректное сравнение, здесь уже в форуме писали - если рейтинг твоего клана низкий, то он полежав сбежит от тебя. Я предлагал делать это с высоким рейтингом клана. dobskyy писал(а): прибыльную постройку это какую? Подразумевается постройка, у которой есть ресурсы, но клан который не может убеждать? Я писал о том , что это предположение, можно или поставить корректные эксперименты, или проконсультироваться с разработчиками. Думаю скрипты здесь вообще ни при чем.dobskyy писал(а): берут из твоей экономики у тебя со счета убывает? Нет. Значит не из твоей экономики, а со счета клана, и то под вопросом, так как этот счет в игре не виден. Как на самом деле - знают только разработчики.dobskyy писал(а): я привез на свою базу кучу чужих мехов Сколько в тот момент у тебя было зданий? Это важно. Могла упасть экономика и в других зданиях, она же общая, кому то из твоих в другом здании дали глайдер. И еще, ты по именам их не записывал, может эти механоиды уже в базе были, когда ты туда попал. Кроме того, если даже при убеждении трататься какие то ресурсы (говорить именно о деньгах - кристаллах нет смысла, для клана они не известны), то очень незначительные.
Корректный эксперимент: есть 1 твоя база, с хорошей экономикой, желательно явно больше 3. Кроме как в кластере твоих механоидов нет (почти нет), если лежат на базе, забираем с собой. Сохраняемся перед входом в базу, в трюме 30 чужих мехов (при желании можно список). 1. Выкидываем всех. Входим в базу. Записываем количество ресурсов, какие там есть механоиды не в кластере, состояние экономики и рейтинг. 2. Загружаемся еще раз. Повторяем п.1 для проверки записей, статистики, если что-то происходит случайным образом. 3. Загружаемся еще раз. Входим в базу с механоидами. Смотрим результат. 4. При желании повторяем п.3. Статистика. 5. Сохраняемся под следующим номером. Обдумываем и делимся результатами. Можно попробывать входить с разным количеством мехов. Смысл моего поста был в том, как использовать отсутствие ведения учета денег клана для захвата сектора. Возможно я не прав, и убеждение стоит клану денег. НО, технология то работает. Раскачай экономику одной базы (одной проще) и начинай массовое, бесплатное убеждение, но не оставляя механоидов, для того чтобы не терять уровень экономики и убеждать следующих. |
Автор: | Gray [ Ср 2 май 2007 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Строительство глайдеров - это серьёзные затраты и соответственно влияет на экономику. Убеждение ? Не помню, скорее всего тоже затраты, но сравнительно не значительные. Если убеждённый механоид долго лежит на базе(не в кластере) и ему не дают глайдер, то он "обижается" и покидает клан. 2 Alisher Вариант с убеждёнными механоидами, которых таскаешь в трюме и которым соответственно не нужны глайдеры - приколен. Разработчики таких выкрутасов не предусмотрели |
Автор: | Антракс [ Ср 2 май 2007 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто знаю,что большинство моих знакомых оснащают глайдеры чуть-ли не самым дорогим,что есть на базе.И доп.оборудование ставят.А потом у них и экономика страдает. |
Автор: | Ark [ Ср 2 май 2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Да просто знаю,что большинство моих знакомых оснащают глайдеры чуть-ли не самым дорогим,что есть на базе. А потом у них и экономика страдает. Ну, сколько играл, не замечал, чтобы дорогие глайдеры давили на экономику Клана сильнее дешёвых. Ну не чувствуется зависимости, и всё тут. Чувствуется зависимость от числа вновь изготавливаемых глайдеров - это да, и то немного. Добавлено спустя 15 минут 24 секунды: Цитата: не замечал, чтобы дорогие (вновь изготавливаемые) глайдеры давили на экономику Клана сильнее дешёвых. Ну не чувствуется зависимости, и всё тут.
2 Разработчики Или такая зависимость всё же есть? Я, конечно, могу выставить своим Торговцам Ястребы, назначить Ястребу через SDK цену в лимон мехобаксов и посмотреть, как экономика клана себя поведёт. Просто это долго. |
Автор: | Krogoth [ Ср 2 май 2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Вариант с убеждёнными механоидами, которых таскаешь в трюме и которым соответственно не нужны глайдеры - приколен. Разработчики таких выкрутасов не предусмотрели А куда ж им деваться-то! Коль они в трюме, они лежат себе, молчат тихонько. А коли в базу попали, то и права качать начинают!
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |