SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Как повысить состояние экономики? http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2978 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Как повысить состояние экономики? |
Извините если такая тема уже где-то была, но я ничего не нашел( Захватил здание (Базу3 в секторе Скал) засунул туда 9 мехов и меха 5-ого. Производство 100%. Всего в кластере около сотни привезенных мной после боев мехов...все мною убежденные. Состояние экономики 0.9 ![]() Убеждение не доступно, создание глайдеров не доступно ((( Лишь изредка из здания вылетают мои соклановцы...но такими темпами все 100 мехов получат свои глайдеры только через год. Что делать ? |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это обсуждалось сотни раз...Загляни в стратегию захвата сектора, это ближе всего. |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде почитал, но не понял |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
М-м-м...Ладно, слушай:Убеждаешь побольше торгашей, в кластер ложишь мехов повыше рейтингом.Ждешь минут 20-30.Все. |
Автор: | Krogoth [ Вт 24 апр 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
И обязательно суй мехов 5 поколения в кластер! Выпускай только тогда, когда базы укрепились. |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
повоевал, повоевал...набрал в трюме 110 мехов... Занес на базу, сунул меха 5-ого поколения в кластер и 9 других... поставил чтобы на торговлю шли 90 % мехов... Экономика не повышается ((( все стоит на 1.0 |
Автор: | СхСКёртис [ Вт 24 апр 2007 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow Мой тебе совет. Возьми, поставь своим 100% торговли и 100% нападения, и сам иди в торговцы. Арио (или любой пятый) пусть в кластере сидит. |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп-стоп!Ты мехов поубивал?Зря.Надо было их вживую убеждать.Блин, забыл предупредить. |
Автор: | Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scanner 5 Я и не думал что от этого что-то зависит... Спасибо, попробую таким способом... |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй.Должно помочь, у меня все получилось именно после такого. |
Автор: | Krogoth [ Вт 24 апр 2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А бабла нежалко? Главное - побольше торговцев. Акцентируй внимание на них и ставь им максимальное оснащение и самое крутое оружие, чтоб могли защитить себя. Иногда для торговцев следует пожертвовать 1000 грузоподъемности и поставить лучшее вооружение, как я сделал это в Тундрах, выбрав для торговцев вместо самого грузподъемного Торнадо самый тяжеловооруженный глайдер Тень Демона. |
Автор: | dobskyy [ Ср 25 апр 2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() экономика РАСТЁТ в том случае кагда производство выражено зелеными циферками и нет расходов либо расходы меньше прибыли от производства если ты набросал в здание мертвых мехов - им скоро понадобятся глайдеры глайдеры стоят денег это расходы экономика 1.0 строится глайдер - это минус > экономика проседает до 0.9 капает прибыль - это плюс > экономика поднимается до 1.0 строится глайдер... убеждение кластером тоже денег стоит, естественно |
Автор: | Shadow [ Ср 25 апр 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
dobskyy Тоесть пока идет производство глайдеров и убеждение привезенных мехов экономика падает... А как только процесс завершиться экономика вновь начнет расти ? |
Автор: | Krogoth [ Ср 25 апр 2007 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если клан будет постоянно торговать, экономика будет держаться стабильно. Глайдер построили, рейтинг упал, привезли товар, продали, ресурсов стало больше, рейтинг, следовательно, повысился. |
Автор: | Антракс [ Чт 26 апр 2007 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо дорогого оборудования на глайдеры ставить,и вражеских торговцев от базы отстреливать. |
Автор: | Krogoth [ Чт 26 апр 2007 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига. Все и всегда надо ставить на максимум (за исключением Разрушенного). Жадный платит дважды. Поставишь фиговое оснащение, всех твоих гасить будут и экономика упадет пуще прежнего. И на антиграв пов. мощности никогда жалеть не надо. И тем более на хороших энергощитах. Добавлено спустя 52 секунды: Впрочем, можно не ставить такие фигни, как электромагнитный и термостабилизаторы - от них толку 0. |
Автор: | Shadow [ Чт 26 апр 2007 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что это за безпрдел ((( 160 торговцев (т.е. весь клан) и ниодного вражеского меха...я их просто истребил всех... Экономика 3.0 ! не понимаю |
Автор: | Krogoth [ Чт 26 апр 2007 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Shadow А у тебя торговля на 100%, все захвачено и мехи 5-го в кластере? |
Автор: | STRIKE [ Чт 26 апр 2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну тоже была проблема с экономикой,я делаю так,захватываю сектор(быстро)потом освобождаю пару здании от своих мехов и оставляю себе только базу и допустим сырьвую базу,экономика 10!один раз с прост въехал в сектр захватил сектор смотрю экономика 7.5 а торговцев 3 ![]() |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 апр 2007 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
^Может, потому что расходов на строительство глайдеров почти не было? |
Автор: | Антракс [ Пт 27 апр 2007 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth писал(а): Нифига. Все и всегда надо ставить на максимум (за исключением Разрушенного). Жадный платит дважды. Поставишь фиговое оснащение, всех твоих гасить будут и экономика упадет пуще прежнего. И на антиграв пов. мощности никогда жалеть не надо. И тем более на хороших энергощитах.
Добавлено спустя 52 секунды: Впрочем, можно не ставить такие фигни, как электромагнитный и термостабилизаторы - от них толку 0. А надо не все да подороже.а средних рассценок оборудование и специально для каждого класса мехов. |
Автор: | Shadow [ Пт 27 апр 2007 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krogoth -здания захвачены все -100% на торговлю -все мехи которые есть в секторе состоят в моем клане -производство во всех зданиях 100% Но пятые мехи катаются по сектору |
Автор: | Krogoth [ Пт 27 апр 2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чо им делать на свободе? Все-равно валить некого. Лучше посади их в кластер или увози с сектора. Если низкая экономика, то, блин, баг какой-то. P.S. вот это я подсказал! мусор |
Автор: | Alisher [ Пт 27 апр 2007 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы поднять экономику, надо чтобы ни одно из собственных зданий не нуждалось в ресурсах (был большой запас). У меня есть таблица, что нужно каждому зданию в каждом секторе (сам составил, если получиться - выложу, не знаю куда). Например, База3 сектора Скал нуждается во взрывчатке, ее делает Завод расходных материалов, но ему нужны полевые эффекторы с Завода полуфабрикатов. Твои торговцы летают случайным образом. Пока они все кому что надо привезут - долго ждать. Поэтому тащишь эффекторы на завод расходных материалов, он начинает вырабатывать взрывчатку, ее тащишь к себе на базу. dobskyy писал(а): убеждение кластером тоже денег стоит, естественно Ну это спорный вопрос.
Должно стоить денег, но для тебя бесплатно. Пример: прокачай одну ничейную базу, по схеме выше, с запасом. После этого клади туда одного меха пятого, и остальных своих убежденных, но только чтоб занять, лишних не надо. Настрой базу, как обычно. У меня один раз экономика была 10. Убеждение должно быть доступно, с запасом. Можешь начать сбивать торговцев клана послабже и подбирать мехов в местах крупных боев, только быстро. Набрал штук 30 - к себе на базу. Она убеждает всех 30, так как экономика раскачана, а случайных мехов на нее вряд ли более 2-3 привезли. Сразу забирай всех убежденных мехов, что бы не тратить ресурсы. Результат - экономика не упала, выйди-войди, сам увидишь, рейтинг клана вырос (+30 механоидов), денег за них ты получил, и можешь заходить в другие базы - не отнимут. Повторяешь то же самое 2-3 раза - рейтинг под 50%. Я думаю, но не пробовал, что если хорошо выбрать вражескую базу, ту которая не может убеждать, но дает глайдеры, и подкинуть ей десяточек своих мехов, то ее экономика заткнется. Только надо чтобы рейтинг твоего клана уже был большим. |
Автор: | dobskyy [ Сб 28 апр 2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): Должно стоить денег, но для тебя бесплатно. Пример: прокачай одну ничейную базу То, что я там выше написал - это не теория, это выкладки с практических занятий. Alisher писал(а): Убеждение должно быть доступно, с запасом. Если с запасом - то канеш, просто не заметиш упадка. Мое прозрение наступило в момент когда я привез на свою базу кучу чужих мехов премию выдали за всю партию, трюм опустошили - забирают только чужих, напомню а в кластере оказалось несколько моих и множество чужих (!) и экономика = 2,9 вывод очевиден, имхо далее, Alisher писал(а): и подкинуть ей десяточек своих мехов, то ее экономика заткнется.
деньги на глайдеры берут из твоей экономики, а не из капиталов хозяина гаража проверить - элементарно на чужой локации, где твоего клана нет убеди колобка и забрось его в чужую прибыльную постройку где он добросовестно пролежит 1800 секунд и улетит свободным вывод? ну или у кого то из нас некорректно обрабатывается скрипт ![]() |
Автор: | Alisher [ Вс 29 апр 2007 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 dobskyy Некоректное сравнение, здесь уже в форуме писали - если рейтинг твоего клана низкий, то он полежав сбежит от тебя. Я предлагал делать это с высоким рейтингом клана. dobskyy писал(а): прибыльную постройку это какую? Подразумевается постройка, у которой есть ресурсы, но клан который не может убеждать? Я писал о том , что это предположение, можно или поставить корректные эксперименты, или проконсультироваться с разработчиками. Думаю скрипты здесь вообще ни при чем.dobskyy писал(а): берут из твоей экономики у тебя со счета убывает? Нет. Значит не из твоей экономики, а со счета клана, и то под вопросом, так как этот счет в игре не виден. Как на самом деле - знают только разработчики.dobskyy писал(а): я привез на свою базу кучу чужих мехов Сколько в тот момент у тебя было зданий? Это важно. Могла упасть экономика и в других зданиях, она же общая, кому то из твоих в другом здании дали глайдер. И еще, ты по именам их не записывал, может эти механоиды уже в базе были, когда ты туда попал. Кроме того, если даже при убеждении трататься какие то ресурсы (говорить именно о деньгах - кристаллах нет смысла, для клана они не известны), то очень незначительные.
Корректный эксперимент: есть 1 твоя база, с хорошей экономикой, желательно явно больше 3. Кроме как в кластере твоих механоидов нет (почти нет), если лежат на базе, забираем с собой. Сохраняемся перед входом в базу, в трюме 30 чужих мехов (при желании можно список). 1. Выкидываем всех. Входим в базу. Записываем количество ресурсов, какие там есть механоиды не в кластере, состояние экономики и рейтинг. 2. Загружаемся еще раз. Повторяем п.1 для проверки записей, статистики, если что-то происходит случайным образом. 3. Загружаемся еще раз. Входим в базу с механоидами. Смотрим результат. 4. При желании повторяем п.3. Статистика. 5. Сохраняемся под следующим номером. Обдумываем и делимся результатами. Можно попробывать входить с разным количеством мехов. Смысл моего поста был в том, как использовать отсутствие ведения учета денег клана для захвата сектора. Возможно я не прав, и убеждение стоит клану денег. НО, технология то работает. Раскачай экономику одной базы (одной проще) и начинай массовое, бесплатное убеждение, но не оставляя механоидов, для того чтобы не терять уровень экономики и убеждать следующих. |
Автор: | Gray [ Ср 2 май 2007 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Строительство глайдеров - это серьёзные затраты и соответственно влияет на экономику. Убеждение ? Не помню, скорее всего тоже затраты, но сравнительно не значительные. Если убеждённый механоид долго лежит на базе(не в кластере) и ему не дают глайдер, то он "обижается" и покидает клан. 2 Alisher Вариант с убеждёнными механоидами, которых таскаешь в трюме и которым соответственно не нужны глайдеры - приколен. Разработчики таких выкрутасов не предусмотрели ![]() |
Автор: | Антракс [ Ср 2 май 2007 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто знаю,что большинство моих знакомых оснащают глайдеры чуть-ли не самым дорогим,что есть на базе.И доп.оборудование ставят.А потом у них и экономика страдает. |
Автор: | Ark [ Ср 2 май 2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Да просто знаю,что большинство моих знакомых оснащают глайдеры чуть-ли не самым дорогим,что есть на базе. А потом у них и экономика страдает. Ну, сколько играл, не замечал, чтобы дорогие глайдеры давили на экономику Клана сильнее дешёвых. Ну не чувствуется зависимости, и всё тут. Чувствуется зависимость от числа вновь изготавливаемых глайдеров - это да, и то немного. Добавлено спустя 15 минут 24 секунды: Цитата: не замечал, чтобы дорогие (вновь изготавливаемые) глайдеры давили на экономику Клана сильнее дешёвых. Ну не чувствуется зависимости, и всё тут.
2 Разработчики Или такая зависимость всё же есть? Я, конечно, могу выставить своим Торговцам Ястребы, назначить Ястребу через SDK цену в лимон мехобаксов и посмотреть, как экономика клана себя поведёт. Просто это долго. |
Автор: | Krogoth [ Ср 2 май 2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Вариант с убеждёнными механоидами, которых таскаешь в трюме и которым соответственно не нужны глайдеры - приколен. Разработчики таких выкрутасов не предусмотрели А куда ж им деваться-то! Коль они в трюме, они лежат себе, молчат тихонько. А коли в базу попали, то и права качать начинают!
![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |