SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Как повысить состояние экономики?
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2978
Страница 1 из 2

Автор:  Shadow [ Вт 24 апр 2007 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Как повысить состояние экономики?

Извините если такая тема уже где-то была, но я ничего не нашел(
Захватил здание (Базу3 в секторе Скал) засунул туда 9 мехов и меха 5-ого.
Производство 100%. Всего в кластере около сотни привезенных мной после боев мехов...все мною убежденные. Состояние экономики 0.9 :cry:
Убеждение не доступно, создание глайдеров не доступно (((
Лишь изредка из здания вылетают мои соклановцы...но такими темпами все 100 мехов получат свои глайдеры только через год. Что делать ?

Автор:  Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это обсуждалось сотни раз...Загляни в стратегию захвата сектора, это ближе всего.

Автор:  Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде почитал, но не понял

Автор:  Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

М-м-м...Ладно, слушай:Убеждаешь побольше торгашей, в кластер ложишь мехов повыше рейтингом.Ждешь минут 20-30.Все.

Автор:  Krogoth [ Вт 24 апр 2007 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

И обязательно суй мехов 5 поколения в кластер! Выпускай только тогда, когда базы укрепились.

Автор:  Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

повоевал, повоевал...набрал в трюме 110 мехов...
Занес на базу, сунул меха 5-ого поколения в кластер и 9 других...
поставил чтобы на торговлю шли 90 % мехов...
Экономика не повышается ((( все стоит на 1.0

Автор:  СхСКёртис [ Вт 24 апр 2007 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Shadow
Мой тебе совет.
Возьми, поставь своим 100% торговли и 100% нападения, и сам иди в торговцы. Арио (или любой пятый) пусть в кластере сидит.

Автор:  Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Стоп-стоп!Ты мехов поубивал?Зря.Надо было их вживую убеждать.Блин, забыл предупредить.

Автор:  Shadow [ Вт 24 апр 2007 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Scanner 5
Я и не думал что от этого что-то зависит...
Спасибо, попробую таким способом...

Автор:  Frozen_Light [ Вт 24 апр 2007 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй.Должно помочь, у меня все получилось именно после такого.

Автор:  Krogoth [ Вт 24 апр 2007 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

А бабла нежалко?
Главное - побольше торговцев. Акцентируй внимание на них и ставь им максимальное оснащение и самое крутое оружие, чтоб могли защитить себя. Иногда для торговцев следует пожертвовать 1000 грузоподъемности и поставить лучшее вооружение, как я сделал это в Тундрах, выбрав для торговцев вместо самого грузподъемного Торнадо самый тяжеловооруженный глайдер Тень Демона.

Автор:  dobskyy [ Ср 25 апр 2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen:

экономика РАСТЁТ в том случае
кагда производство выражено зелеными циферками
и нет расходов
либо расходы меньше прибыли от производства

если ты набросал в здание мертвых мехов - им скоро понадобятся глайдеры
глайдеры стоят денег
это расходы

экономика 1.0
строится глайдер - это минус > экономика проседает до 0.9
капает прибыль - это плюс > экономика поднимается до 1.0
строится глайдер...

убеждение кластером тоже денег стоит, естественно

Автор:  Shadow [ Ср 25 апр 2007 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

dobskyy
Тоесть пока идет производство глайдеров и убеждение привезенных мехов экономика падает...
А как только процесс завершиться экономика вновь начнет расти ?

Автор:  Krogoth [ Ср 25 апр 2007 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если клан будет постоянно торговать, экономика будет держаться стабильно. Глайдер построили, рейтинг упал, привезли товар, продали, ресурсов стало больше, рейтинг, следовательно, повысился.

Автор:  Антракс [ Чт 26 апр 2007 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо дорогого оборудования на глайдеры ставить,и вражеских торговцев от базы отстреливать.

Автор:  Krogoth [ Чт 26 апр 2007 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига. Все и всегда надо ставить на максимум (за исключением Разрушенного). Жадный платит дважды. Поставишь фиговое оснащение, всех твоих гасить будут и экономика упадет пуще прежнего. И на антиграв пов. мощности никогда жалеть не надо. И тем более на хороших энергощитах.

Добавлено спустя 52 секунды:

Впрочем, можно не ставить такие фигни, как электромагнитный и термостабилизаторы - от них толку 0.

Автор:  Shadow [ Чт 26 апр 2007 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что это за безпрдел (((
160 торговцев (т.е. весь клан) и ниодного вражеского меха...я их просто истребил всех...
Экономика 3.0 ! не понимаю

Автор:  Krogoth [ Чт 26 апр 2007 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

2 Shadow
А у тебя торговля на 100%, все захвачено и мехи 5-го в кластере?

Автор:  STRIKE [ Чт 26 апр 2007 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

у мну тоже была проблема с экономикой,я делаю так,захватываю сектор(быстро)потом освобождаю пару здании от своих мехов и оставляю себе только базу и допустим сырьвую базу,экономика 10!один раз с прост въехал в сектр захватил сектор смотрю экономика 7.5 а торговцев 3 :lol:

Автор:  Krogoth [ Пт 27 апр 2007 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

^Может, потому что расходов на строительство глайдеров почти не было?

Автор:  Антракс [ Пт 27 апр 2007 8:38 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth писал(а):
Нифига. Все и всегда надо ставить на максимум (за исключением Разрушенного). Жадный платит дважды. Поставишь фиговое оснащение, всех твоих гасить будут и экономика упадет пуще прежнего. И на антиграв пов. мощности никогда жалеть не надо. И тем более на хороших энергощитах.

Добавлено спустя 52 секунды:

Впрочем, можно не ставить такие фигни, как электромагнитный и термостабилизаторы - от них толку 0.

А надо не все да подороже.а средних рассценок оборудование и специально для каждого класса мехов.

Автор:  Shadow [ Пт 27 апр 2007 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Krogoth
-здания захвачены все
-100% на торговлю
-все мехи которые есть в секторе состоят в моем клане
-производство во всех зданиях 100%
Но пятые мехи катаются по сектору

Автор:  Krogoth [ Пт 27 апр 2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

А чо им делать на свободе? Все-равно валить некого. Лучше посади их в кластер или увози с сектора.

Если низкая экономика, то, блин, баг какой-то.
P.S. вот это я подсказал! мусор

Автор:  Alisher [ Пт 27 апр 2007 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы поднять экономику, надо чтобы ни одно из собственных зданий не нуждалось в ресурсах (был большой запас). У меня есть таблица, что нужно каждому зданию в каждом секторе (сам составил, если получиться - выложу, не знаю куда).
Например, База3 сектора Скал нуждается во взрывчатке, ее делает Завод расходных материалов, но ему нужны полевые эффекторы с Завода полуфабрикатов. Твои торговцы летают случайным образом. Пока они все кому что надо привезут - долго ждать. Поэтому тащишь эффекторы на завод расходных материалов, он начинает вырабатывать взрывчатку, ее тащишь к себе на базу.
dobskyy писал(а):
убеждение кластером тоже денег стоит, естественно
Ну это спорный вопрос.
Должно стоить денег, но для тебя бесплатно. Пример: прокачай одну ничейную базу, по схеме выше, с запасом. После этого клади туда одного меха пятого, и остальных своих убежденных, но только чтоб занять, лишних не надо. Настрой базу, как обычно. У меня один раз экономика была 10. Убеждение должно быть доступно, с запасом. Можешь начать сбивать торговцев клана послабже и подбирать мехов в местах крупных боев, только быстро. Набрал штук 30 - к себе на базу. Она убеждает всех 30, так как экономика раскачана, а случайных мехов на нее вряд ли более 2-3 привезли. Сразу забирай всех убежденных мехов, что бы не тратить ресурсы.
Результат - экономика не упала, выйди-войди, сам увидишь, рейтинг клана вырос (+30 механоидов), денег за них ты получил, и можешь заходить в другие базы - не отнимут. Повторяешь то же самое 2-3 раза - рейтинг под 50%.
Я думаю, но не пробовал, что если хорошо выбрать вражескую базу, ту которая не может убеждать, но дает глайдеры, и подкинуть ей десяточек своих мехов, то ее экономика заткнется. Только надо чтобы рейтинг твоего клана уже был большим.

Автор:  dobskyy [ Сб 28 апр 2007 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alisher писал(а):
Должно стоить денег, но для тебя бесплатно. Пример: прокачай одну ничейную базу


То, что я там выше написал - это не теория, это выкладки с практических занятий.

Alisher писал(а):
Убеждение должно быть доступно, с запасом.


Если с запасом - то канеш, просто не заметиш упадка.
Мое прозрение наступило в момент
когда я привез на свою базу кучу чужих мехов
премию выдали за всю партию, трюм опустошили - забирают только чужих, напомню
а в кластере оказалось несколько моих
и множество чужих (!)
и экономика = 2,9

вывод очевиден, имхо

далее,
Alisher писал(а):
и подкинуть ей десяточек своих мехов, то ее экономика заткнется.

деньги на глайдеры берут из твоей экономики, а не из капиталов хозяина гаража

проверить - элементарно
на чужой локации, где твоего клана нет
убеди колобка и забрось его в чужую прибыльную постройку
где он добросовестно пролежит 1800 секунд и улетит свободным

вывод?

ну или у кого то из нас некорректно обрабатывается скрипт :roll:

Автор:  Alisher [ Вс 29 апр 2007 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

2 dobskyy Некоректное сравнение, здесь уже в форуме писали - если рейтинг твоего клана низкий, то он полежав сбежит от тебя. Я предлагал делать это с высоким рейтингом клана.
dobskyy писал(а):
прибыльную постройку
это какую? Подразумевается постройка, у которой есть ресурсы, но клан который не может убеждать? Я писал о том , что это предположение, можно или поставить корректные эксперименты, или проконсультироваться с разработчиками. Думаю скрипты здесь вообще ни при чем.
dobskyy писал(а):
берут из твоей экономики
у тебя со счета убывает? Нет. Значит не из твоей экономики, а со счета клана, и то под вопросом, так как этот счет в игре не виден. Как на самом деле - знают только разработчики.
dobskyy писал(а):
я привез на свою базу кучу чужих мехов
Сколько в тот момент у тебя было зданий? Это важно. Могла упасть экономика и в других зданиях, она же общая, кому то из твоих в другом здании дали глайдер. И еще, ты по именам их не записывал, может эти механоиды уже в базе были, когда ты туда попал. Кроме того, если даже при убеждении трататься какие то ресурсы (говорить именно о деньгах - кристаллах нет смысла, для клана они не известны), то очень незначительные.
Корректный эксперимент: есть 1 твоя база, с хорошей экономикой, желательно явно больше 3. Кроме как в кластере твоих механоидов нет (почти нет), если лежат на базе, забираем с собой. Сохраняемся перед входом в базу, в трюме 30 чужих мехов (при желании можно список).
1. Выкидываем всех. Входим в базу. Записываем количество ресурсов, какие там есть механоиды не в кластере, состояние экономики и рейтинг.
2. Загружаемся еще раз. Повторяем п.1 для проверки записей, статистики, если что-то происходит случайным образом.
3. Загружаемся еще раз. Входим в базу с механоидами. Смотрим результат.
4. При желании повторяем п.3. Статистика.
5. Сохраняемся под следующим номером. Обдумываем и делимся результатами. Можно попробывать входить с разным количеством мехов.

Смысл моего поста был в том, как использовать отсутствие ведения учета денег клана для захвата сектора. Возможно я не прав, и убеждение стоит клану денег. НО, технология то работает. Раскачай экономику одной базы (одной проще) и начинай массовое, бесплатное убеждение, но не оставляя механоидов, для того чтобы не терять уровень экономики и убеждать следующих.

Автор:  Gray [ Ср 2 май 2007 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Строительство глайдеров - это серьёзные затраты и соответственно влияет на экономику. Убеждение ? Не помню, скорее всего тоже затраты, но сравнительно не значительные. Если убеждённый механоид долго лежит на базе(не в кластере) и ему не дают глайдер, то он "обижается" и покидает клан.
2 Alisher Вариант с убеждёнными механоидами, которых таскаешь в трюме и которым соответственно не нужны глайдеры - приколен. Разработчики таких выкрутасов не предусмотрели :mrgreen:

Автор:  Антракс [ Ср 2 май 2007 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто знаю,что большинство моих знакомых оснащают глайдеры чуть-ли не самым дорогим,что есть на базе.И доп.оборудование ставят.А потом у них и экономика страдает.

Автор:  Ark [ Ср 2 май 2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Антракс писал(а):
Да просто знаю,что большинство моих знакомых оснащают глайдеры чуть-ли не самым дорогим,что есть на базе. А потом у них и экономика страдает.

Ну, сколько играл, не замечал, чтобы дорогие глайдеры давили на экономику Клана сильнее дешёвых. Ну не чувствуется зависимости, и всё тут. Чувствуется зависимость от числа вновь изготавливаемых глайдеров - это да, и то немного.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

Цитата:
не замечал, чтобы дорогие (вновь изготавливаемые) глайдеры давили на экономику Клана сильнее дешёвых. Ну не чувствуется зависимости, и всё тут.

2 Разработчики
Или такая зависимость всё же есть?
Я, конечно, могу выставить своим Торговцам Ястребы, назначить Ястребу через SDK цену в лимон мехобаксов и посмотреть, как экономика клана себя поведёт. Просто это долго.

Автор:  Krogoth [ Ср 2 май 2007 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Gray писал(а):
Вариант с убеждёнными механоидами, которых таскаешь в трюме и которым соответственно не нужны глайдеры - приколен. Разработчики таких выкрутасов не предусмотрели :mrgreen:
А куда ж им деваться-то! Коль они в трюме, они лежат себе, молчат тихонько. А коли в базу попали, то и права качать начинают!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/