Ну, про глюки в заданиях говорить смысла не имеет, а вот про игровой процесс сказать стоит. В принципе игра класная, я ее давно ждал, и надо сказать она на уровень выше первой части, но в работе с кланом и в некоторых других аспектах есть недоработки:
Ну, во-первых начнем с малого – когда после рубилова твой глайдер разваливается на куски и ты еле дотягиваешь до зарядной площадки, и с облегчением понимаешь, что спасен, вдруг видишь, что хоть все системы глайдера в порядке он выглядит такой же развалюхой как и до этого. Вопрос, нельзя ли сделать чтобы он хотя бы просто приобретал свой первоначальный вид?
Во-вторых – меня выбили огромные показатели брони глайдеров Смерч и Тень демона, по-моему их надо уменьшить хотя бы на 1000.
В-третьих – когда меняешь стратегию или глайдеры клана, не дождешься, пока они залетят на базу и сменятся, разве нельзя сделать так чтобы после смены весь клан резко дернул на базы и принял новый облик.
В-четвертых – стоимость некоторого оборудования не соответствует реальности, например Коллапс-реактор с выработкой 550 стоит 150000 Э.К. а Биохимический реактор с выработкой 600 стоит 25000 Э.К. а он и прочнее, и восстанавливается, такое и с глайдерами, и с двигателями.
Некоторые мехи часто насобирают в себя чужих и своих (часто так делают Охранники), после выделения на карте в Сети вражеского клана, таки бедняг не видно в трюмах – это неудобно!
И еще, я че-то не понял, как контейнеры по одному или по несколько сбрасывать, а не все сразу.
Ну а теперь самое интересное – не интересно выстроено управление кланом и его стратегия, я бы сделал так:
1) После выбора эмблемы и названия вся информация уходит в сеть, графу информация о кланах, кстати, там же можно найти и описание других кланов.
2) На закладке «Клан» создаем разделы: Экономика, Отношения, Глайдеры. Выглядеть это должно так же, как разделы в Сети.
3) В Экономике теперь вместо непонятно-каких цифр есть конкретная сумма на счете клана, на эту конкретную сумму клан строит глайдеры, проводит убеждение кластером; лидер клана должен при создании вложить в клан круглую толчковую сумму для постройки первых глайдеров, которые начнут работать на клан и зарабатывать, лидер может и взять сумму у клана, лишь бы не разорить клан и не довести его до распада.
4) В Отношениях теперь настоящая дипломатия – можно объявить войну клану или заключить союз против третьего; там же можно попросить денег в долг у союзника.
5) А в Глайдерах можно формировать группы по своему желанию, например: 2 торговца и 1 охранник или 2 охотника (можно придумать уйму профессий), составить группу штурмовиков, которая может быть только одна в секторе. Также можно определять процентное соотношение групп, занимающихся той или иной работой (но не полоской, а столбцовой диаграммой).
6) В связи с таким поворотом прошу дать в Ангар все оборудование и все глайдеры, все равно молодая экономика не потянет крутых глайдеров.
7) Так же можно определять налог на выполненную членами клана работу, да, забыл, почему свободные не вступают в клан? Чем выше рейтинг и меньше налог, тем больше шанс что Свободные и члены вражеских кланов перейдут к тебе.
8) На карте клана можно обозначить для своих воинов места засад, а торговцам указать чем нужно торговать.
9) Идея с кластерами очень интересная, не спорю, но моя давняя мечта – повоевать с турелями. Предлагаю сделать так: Для обороны база покупает разные турели (например, Безоткатная с двумя установками этого Тяж.Ор. или Атомная у которых будет стволов по восемь и т.д.), садит на них мехов (это можно делать в Ангаре); клан врага формирует группу штурмовиков (одна из профессий) из 5-6 глайдеров, и атакует (игрок может участвовать в нападении а может и нет), если бой с турелями выигран и поблизости нет ни одного Защитника, они собирают своих и выпавших из взорванных турелей, залетают на базу и устанавливают контроль.
Так же, я бы хотел вылететь в сектор Вулканов, через подземелья в ST-04 и наружу, даже если саму вентиляционную систему разнесло, то дыра в земле для спуска в подземелье осталась, через нее вылетаем наружу. Там открывается чудесная картина: контурного поля нет, его разрушило, и по долине из застывшей лавы мы вылетаем во Внешний мир. Еще я хотел бы посмотреть на Шестое поколение в секторе болот, а может и стать одним из Синигр!
Понятно, что все эти идеи не притворить в жизнь в Механоидах 2, но может в третьих это будет (Я УВЕРЕН – МЕХИ 3 БУДУТ), хотя во вторых это смотрелось бы круто!!!
MarVIN
|