SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Тема последующих викторин http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2903 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zlobey [ Пт 23 мар 2007 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Тема последующих викторин |
На какую тему вы бы хотели видеть следующие викторины? P.S. Не сыпьте мусором, товарищи! ![]() |
Автор: | Вадим [ Пт 23 мар 2007 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Угадай сектор" и "угадай глайдер", помоему, самые прикольные. |
Автор: | Aelita [ Пт 23 мар 2007 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Угадай глайдер" - однозначно тупо. Голосую так же за сектор... |
Автор: | Vivicector [ Пт 23 мар 2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сектор или глайдер. Но лучше - сектор ![]() |
Автор: | Славон [ Пт 23 мар 2007 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): "Угадай глайдер" - однозначно тупо.
Ну почему сразу тупо-то? Ты вот попробуй, сними глайдер так, чтобы и догадаться можно было, и в о же время не явно бросалось в глаза, что это за глайдер. И после этого - тупо? ![]() |
Автор: | Aelita [ Пт 23 мар 2007 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ты вот попробуй, сними глайдер так, чтобы и догадаться можно было, и в о же время не явно бросалось в глаза, что это за глайдер
Будет геморой не отгадать, а снять. В игре нет похожих глайдеров, разве что Скарабеи, Молнии, Кошмары и 3 базовых... |
Автор: | Славон [ Пт 23 мар 2007 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Будет геморой не отгадать, а снять. А тебе какие переживания с этого? ![]() Aelita писал(а): В игре нет похожих глайдеров, разве что Скарабеи, Молнии, Кошмары и 3 базовых...
Причём тут похожесть? Надо снимать лишь какой-нибудь фрагмент. Нет, я представляю для себя, как это может выглядеть, но расписывать не хочу, если честно. Но раз Zlobey этот пункт внёс в опросник, он наверняка так же что-то представляет для себя. ![]() Молоток он, вносит разнообразие в нашу жизнь. |
Автор: | Aelita [ Сб 24 мар 2007 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Славон, попытайся себе представить картинку с глайдером и надпись под ней "Что это такое?". Как ты дуаешь, каков будет % угадавших глайдер ![]() |
Автор: | Zlobey [ Сб 24 мар 2007 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Aelita 2 Славон Если глайдер угадывать, то викторины будут обновляться как минимум через 5 дней; там будет видна только часть глайда; это будет, правильно сказать как бы,.. фэйк наверное... Скринится глайд, берётся паинт и вырезается желаемая часть этого глайдера и вставляется отдельным рисунком. Честно скажу, мне больше нравится всё как есть. |
Автор: | СхСКёртис [ Сб 24 мар 2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlobey, пркомментирую все варианты: Угадай глайдер: 30 глайдеров выучиваются за 15 минут сидения в энциклопедии. Угадай сектор: самое нормальное. Так держать! ![]() Угадай место: а вот это уже слишком... на это дней десять потребуется... присылать карту с отмеченным местом. Перед этим найдя его... Угадай строение: идея неплоха. Функциональные постройки учатся легко, а вот остальное... надо подумать. Викторины действительно интересны. ИМХО викторины 6-10 должны быть на тему угадывания сектора. |
Автор: | Славон [ Сб 24 мар 2007 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aelita писал(а): Славон, попытайся себе представить картинку с глайдером и надпись под ней "Что это такое?". Как ты дуаешь, каков будет % угадавших глайдер ?
Ну я так и думал, что ты ведёшь речь о глайдере целиком. ![]() Отдельные элементы надо снимать, отдельные! Вот тут-то и придётся потрудиться, чтобы и знакомым было, и в то же время не сразу доходило что именно за глайдер изображен. Ширее надо мыслить, ширее. ![]() 2 Zlobey Согласен, всё так. Но не обязательно зацикливаться на чём-то одном, можно чередовать. Как получится, как будет настроение, как звёзды выстроятся и так далее. То есть, сегодня сектор, завтра сектор, послезавтра бац - глайдер. ![]() |
Автор: | Zlobey [ Сб 24 мар 2007 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 СхСКёртис Согласен. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: 2 Славон И с тобой согласен)) |
Автор: | Славон [ Сб 24 мар 2007 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
СхСКёртис писал(а): пркомментирую все варианты: Тоды и я. СхСКёртис писал(а): Угадай глайдер: 30 глайдеров выучиваются за 15 минут сидения в энциклопедии. А вот я бы извратился, да один и тот же как понаскринил, в различных ракурсах, да мучайтесь потом, соображайте. ![]() ![]() СхСКёртис писал(а): Угадай сектор: самое нормальное. Так держать! То же самое. Кто мешает один и тот же выкладывать? Это раз. А второе - тут всё упирается лишь в то, кто раньше озвучит правильный ответ, который может оказаться вовсе не из ряда действительно вымученных сморщиванием серого вещества в определённом месте, а обычным попаданием пальцем в небо. ![]() СхСКёртис писал(а): Угадай место: а вот это уже слишком... на это дней десять потребуется... присылать карту с отмеченным местом. Перед этим найдя его... Этот вариант уже для действительно пытливых, которые изучили каждый камень, каждую травинку на Полигоне. Это своего рода сверхтяжелый уровень игры. ![]() Или как вариант снимать лишь вдоль дорог. Одним словом, сложный это вариант, сложный. Как для угадывающих, так и для самого конкурсовода. СхСКёртис писал(а): Угадай строение: идея неплоха. Функциональные постройки учатся легко, а вот остальное... надо подумать.
Ты в состоянии изучить каждый стык, каждый блок, каждую загогулинку на всех строениях Полигона? Или ты как Аэлита, наивно полагаешь, что тебе всё строение целиком представят на обозрение? ![]() |
Автор: | Aelita [ Сб 24 мар 2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну я так и думал, что ты ведёшь речь о глайдере целиком.
Отдельные элементы надо снимать, отдельные! Вот тут-то и придётся потрудиться, чтобы и знакомым было, и в то же время не сразу доходило что именно за глайдер изображен. В таком случае надо будет делать фоту от первого лица ![]() Никто не угадает, хотя... |
Автор: | Zlobey [ Сб 24 мар 2007 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Славон Насчёт пальцем в небо - у таких обычно по 1-2 победы после 50-65 викторин ![]() |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 27 мар 2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считаю, что нужно чередовать - сектора(5 штука) , потом гладеры (побольше, 7-8 штука.)Так имхо интереснее. |
Автор: | Антракс [ Вт 27 мар 2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше угадать место в секторе или строение!!! Самые сложные и самые интересные.А отгадать глайдер или секор сможетлюбой нормальный игрок в мехов |
Автор: | Frozen_Light [ Вт 27 мар 2007 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): сможетлюбой нормальный игрок в мехов
А тут некоторые, получается, ламеры что ли? |
Автор: | Razum [ Вт 27 мар 2007 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давайте еще один цикл поугадываем сектора, а потом, если че, попробуем глайды или строения. |
Автор: | Zlobey [ Вт 27 мар 2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делаю викторину... Не переживайте - викторина №6 будет сделана максимум послезавтра. |
Автор: | Антракс [ Ср 28 мар 2007 4:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote]А тут некоторые, получается, ламеры что ли?[/quote] Вот я и говорю что это будет уже наверное не к месту!!! Все смогут ответить правильно!!! Вот я уже предлагал на другой теме что сделать уадай оружие или угадай из чего был сделан выстрел!!! |
Автор: | СхСКёртис [ Ср 28 мар 2007 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Вот я уже предлагал на другой теме что сделать уадай оружие или угадай из чего был сделан выстрел
А я уже сказал что НЕламерам это будет угадать ещё проще, чем сектор. ТК есть замечательнейший редактор объектов. Вотъ. |
Автор: | Zlobey [ Ср 28 мар 2007 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 СхСКёртис 2 Антракс Даже без редактора легко выстрел угадать можно. |
Автор: | Антракс [ Чт 29 мар 2007 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но не легче чем угадай сектор. или глайдер! |
Автор: | Шурик [ Чт 29 мар 2007 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моё предложение 1 цикл угадываем глайдер по одной его детали, следующий цикл угадываем сектор |
Автор: | Zlobey [ Чт 29 мар 2007 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Но не легче чем угадай сектор. или глайдер!
Согласен, легче. |
Автор: | aimspider [ Чт 29 мар 2007 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антракс писал(а): Но не легче чем угадай сектор. или глайдер!
Полностью согласен!!! |
Автор: | Frozen_Light [ Чт 29 мар 2007 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выстрел угадать не только легче, но и быстрее! |
Автор: | Шурик [ Сб 31 мар 2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно сделать викторину по угадыванию сектора из Механоиды1 , а помешать в этом разделе т.к. в разделе по Механоидам1 нужного раздела нет, Модераторы это предложение относится и к вам |
Автор: | Славон [ Сб 31 мар 2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шурик писал(а): Можно сделать викторину по угадыванию сектора из Механоиды1 , а помешать в этом разделе
Наверное можно. Только, естественно, с соответствующей пометкой. Во избежании путаницы. ![]() Пардон, что от лица всех ПорядкоПоддержателей выступаю... ![]() В противном случае поговорим об этом отдельно. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |