SkyRiver Forum http://skyriver.ru/forum/ |
|
Качество и цель Мехов II http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2554 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | danil [ Пт 8 сен 2006 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Качество и цель Мехов II |
Всем привет. Я большой поклонник М1. Игрушка просто улет, жил в ней, интересная, хорошо разработанная, короче просто шедевр. Долго, целый год ждал вторую часть.... И должен сказать, что огорчился, да. Надо заметить, что она ещё сырая, причем напоминает случай: мутишь типа с девкой, а она тебя обламывает, во. В мехах II играешь-играешь, а потом хоть каким боком ты не захватывай все тотально, клан Синигров уже в первичной цепи.... Вот это облом. Короче моя критика в том, что нет цели и сюжета, эта игра разочаровала меня, и очень сильно, нет качества, нет сюжета, нет смысла, нет цели...нет судьбы у мехов. Я уже не возьму М3, разработчики перечеркнули все |
Автор: | Кронд [ Пт 8 сен 2006 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну зачем же так? Это просто сюжетный ход. Баги - Да, есть небоьшой минус, но тут уже всё дело в конфигурации компа - у меня ВСЁ нормально. Со снегирями мы в М3 как раз и встретимся. Меня нисколько не разочаровала игра. |
Автор: | TokamaK [ Пт 8 сен 2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю danil что тебя так сильно смутило, но по-моему игра более чем удалась. Чем тебя убило, что снегири вышли на новый виток эволюции? Но мехи тоже не тормознули, а создали суперкластер. По мне так ещё и лучше: в М3 будет две фракции одинаковые в прошлом, но сильно различающиеся в настоящем, которые будут за что-то бороться (не факт, что за колонизацию Полигона). А ведь ещё венётся Супер или дасть о себе знать, а Наблюдатель, а люди в лаборатории арлингов? И после этого "нету сюжета"? Бред! В М3 будёт всё самое интересное! |
Автор: | danil [ Вт 12 сен 2006 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надеюсь так оно и будет, но в любом случае жаль что они не прописали войнушку с сингирами, хоть чуть-чуть... и это камень в их огород! |
Автор: | GAD [ Вт 12 сен 2006 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
danil писал(а): не прописали войнушку с сингирами
Да это конечно жалко, но война кланов тоже не плохо |
Автор: | XMyP [ Вт 12 сен 2006 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цель Мехов II |
danil писал(а): нет смысла, нет цели...нет судьбы у мехов.
Полностью согласен , в первых мехах было интересно ЖИТЬ , просто шедевр. |
Автор: | Vivicector [ Вт 12 сен 2006 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен в том, что атмосфера М1 потерялась, но все равно игра весьма и весьма. Но, на самом деле, не могли же разработчики ничего не поменять в игровом процессе :cool: |
Автор: | Razum [ Вт 12 сен 2006 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вы что, м2-супер, ечли не считать багов и некоторых технических недочетов. А вот баги меня просто до истерики доводили. |
Автор: | XMyP [ Вт 12 сен 2006 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): Да вы что, м2-супер, ечли не считать багов .
Вторые мехи супер , просто была утеряна атмосфера первых мехов . Если первые мехи это удивительное приключение , то вторые мехи - глупое уничтожение других мехов ( да простят меня разработчики ). Как-бы написать понятней : во вторых мехах нет загадки , все понятно и логично . |
Автор: | Vivicector [ Вт 12 сен 2006 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да вы что, м2-супер, ечли не считать багов и некоторых технических
Я не отрицаю, что М2 супер, но первые мехи были более атмоферными. Не знаю почему (точнее, не могу сформулировать), но это ИМХО |
Автор: | XMyP [ Вт 12 сен 2006 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
(точнее, не могу сформулировать), [/quote] Я про это и хочу сказать , что не передать словами чем Мех1 отличается от Мех2 . На форуме по предложениям по Мех3 часто звучит сделать чут-ли стратегию из них , но я считаю это тупиком. Пусть будет больше непонятного и загадочного Хочу вступать в разные кланы и преследовать их цели ! |
Автор: | Enigma_1 [ Вт 12 сен 2006 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не стратегию.....я вообще был бы не против чтобы там что-нить типа Паркана получилось! Залетаешь на свою базу и переходит в режим стратегии. Можно построить там Какой-нибудь завод, иначе что-то не будет доступно, какую-нибудь лабораторию по разработке, чтоб все надо было своими силами добивться, было бы долго, но ИМХО интересно. |
Автор: | XMyP [ Ср 13 сен 2006 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Enigma_1 писал(а): Да не стратегию..... Можно построить там Какой-нибудь завод, иначе что-то не будет доступно, какую-нибудь лабораторию по разработке.
Вот и получилась стратегия , построил завод и начал разработку чегото ! ps: Если сравнивать Паркан1 и Паркан2 таже история , что M1 и M2 . |
Автор: | Ark [ Ср 13 сен 2006 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что? Если б в Паркане 2 можно было нормально прокачивать планетарные базы, чтоб они сами начинали изготавливать корабли, защищаться от пиратов, если б там вместо всесильных дронов Игрока сопровождала эскадрилья H-крейсеров, собранная им из флотов системного прикрытия планет Клана Паркан (и если б там в бою "трое на одного" AI чихвостил Игрока так, чтоб перья летели, а не как в действительности получилось) - это было б КРУТО! Собственно, добавлением экономико-стратегической части и улучшением тактического AI можно было б сделать из Паркана 2 Паркан 3, не меняя больше ничего вообще! Те же пожелания у меня и относительно Механоидов 3. У SkyRiver уже есть красивый и быстрый графический движок - и нефиг его всерьёз лопатить! Вот только пусть к нему генератор рельефа прикрутят из моего поста в "Идеях и предложениях по Механоидам 3", ибо "работы куча, но результат много круче". Пусть бы занимались AI и балансировкой. |
Автор: | XMyP [ Ср 13 сен 2006 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Ark"] Пусть бы занимались AI Вот это правильно. Взять к примеру первых мехов , сектор пустыни , клан возчики : всегда передвигаются бандой , на одного наедешь , получишь по рогам . Во вторых все по одному, летай и занимайся отстрелом . Надо AI вернуть как в первых. |
Автор: | Gray [ Ср 13 сен 2006 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
XMyP писал(а): Вот это правильно. Взять к примеру первых мехов , сектор пустыни , клан возчики : всегда передвигаются бандой , на одного наедешь , получишь по рогам . Во вторых все по одному, летай и занимайся отстрелом . Надо AI вернуть как в первых.
Усложнение боёв увеличением кол-ва ботов - это однозначно не усложнение AI |
Автор: | danil [ Ср 13 сен 2006 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, AI это хорошо, даже очень. Должен признать, что хорошо в м2 только то, что можно летать, а не гонять только по дорогам (джамп-'концентратор' и пр). Если идти по логике М1 и м2, то остается только сразиться с сингирами и выйти в космос, но я ещё не встречал играбельной игрушки с космическим жанром... |
Автор: | Lucky Star [ Ср 13 сен 2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же КР, Homeworld, Hegemonia, Imperium Galactica и множество других? :grin: |
Автор: | danil [ Ср 13 сен 2006 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Razum писал(а): А вот баги меня просто до истерики доводили. Полностью согласен, Razum! Насколько мне известно, если найти в любой проге баг, или лазейку, то такая дыра может перечеркнуть весь код, пусть там хоть бешеная система классов со всеми финтами и над ней парилось куча народа. Факт есть факт, игрушка недоработана, поспешили её выпускать, я бы лучше ещё подождал, чем пожинать эту "альфа-версию". А дырки латать захочет не каждыйДобавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Lucky Star писал(а): А как же КР, Homeworld, Hegemonia, Imperium Galactica и множество других? :grin: По поводу этих не знаю, но, по крайней мере, Parkan I (II) и ещё какие-то мне особо не понравились
|
Автор: | XMyP [ Ср 13 сен 2006 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gray писал(а): Усложнение боёв увеличением кол-ва ботов - это однозначно не усложнение AI
Согласен . Но я хотел пояснить разницу M1 и M2 в поведении AI . В первых они действовали едино , а во вторых отдельно , хотя вроде цель одна , расширение влияния клана . А клан будет силен если он един , т.е зашита своих мехов (груповые цели из M1). |
Автор: | TokamaK [ Ср 13 сен 2006 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Star писал(а): А как же КР, Homeworld, Hegemonia, Imperium Galactica и множество других? :grin: Эх... Ностальгия... Особенно КР и HegemoniaДобавлено спустя 12 минут 24 секунды: XMyP писал(а): Но я хотел пояснить разницу M1 и M2 в поведении AI
Вот разница как раз очень большая (хотя согласен полностью насчёт Возчиков): В первых насколько я заметил было простое бомбилово в одну точку при минимуме движений, а вот в М2, когда я напал 1-й раз на меха так тот начал прыгать, обходить сзади, или если проигрывал - спрятаться за чем-нибудь. Если это не разница, то наверно вам нужно поиграть в Kreed, а потом в Doom. А если и там не заметите, то вы безнадёжны! И вообще вы паритесь попусту! Мне очень понравились М1 (хотя я её пытался начать целый год: нервов не хватало) и М2 не меньше и не больше. Не научились нормально принимать развитие игровых персонажей, сюжета, не нравятся нововведения, не нравится АИ? в чём вопрос? не играйте! Мне всё нравится, и спокойно играю и всем доволен. P.S. Пользуясь случаем, разработчикам большой респект! Так держать! Всё ОК. |
Автор: | Антон Загородний [ Ср 13 сен 2006 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vivicector писал(а): Не знаю почему
Мне кажется, что только из-за количества заданий. В первых было больше типов заданий. И не повторялись. В первых мехах было просто много интересных заданий. И интересно, что за некотрые задание могут дать доступ к новому оружию или глайдеру. А во вторых мехах, задания лёгкие (Если не считать квэсты Считающих). |
Автор: | Lucky Star [ Ср 13 сен 2006 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое смешное, что сценарные задания во вторых мехах ЕСТЬ. Но они толи выключены, то ли их так сложно получить... |
Автор: | GAD [ Ср 13 сен 2006 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первых мехах даже один мех мог тебя сделать, а во вторых 10 наргунов умирают за 45-70 секунд (исключительно 2 позитронки ) |
Автор: | Vivicector [ Ср 13 сен 2006 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В первых мехах даже один мех мог тебя сделать, а во вторых 10 наргунов умирают за 45-70 секунд (исключительно 2 позитронки ) Это точно Еще рулит плазмозавихритель Но из-за этого даже на высоком уровне сложности играть скучно... Зачем нужно маск-покрытие, если и без него все мрут Цитата: Самое смешное, что сценарные задания во вторых мехах ЕСТЬ. Но они толи выключены, то ли их так сложно получить... Факт. Видел в редакторе текстов задание на какой-то клан - сбор грибов в болотах,а ты их должен прикрывать. Если надо, могу покопаться и выложить оригинальный текст Цитата: Мне кажется, что только из-за количества заданий. Не только. На мой взгляд еще и кланы. Сейчас все они - универсальны, а раньше были узкоспециализированными, создавало это какую-то особую атмосферу... Цитата: Не научились нормально принимать развитие игровых персонажей, сюжета, не нравятся нововведения, не нравится АИ? Не правда, научились! Дайте наконец понастальгировать :grin: А если серьезно, то без этого развития некак нельзя. Отсутствие движения вперед порождает движение назад :!: А вот АИ не понравился ни в первых, ни во вторых мехах. Цитата: , я бы лучше ещё подождал, чем пожинать эту "альфа-версию".
Есть у меня пре-альфа версия сталкера. Могу дать поиграть Не игра, а один сплошной ГЛЮК :op: Сорри за отсутствие авторов в цитатах. |
Автор: | Lucky Star [ Чт 14 сен 2006 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел, в скриптах почему-то включены задания только для Меркаторов и Форварда... |
Автор: | danil [ Чт 14 сен 2006 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
TokamaK писал(а): P.S. Пользуясь случаем, разработчикам большой респект! Так держать! Всё ОК. разработчикам респект только в продвижении их версии игрушки, возможно движок и лучше, но минус причем огромный в сюжете, его просто нет! Или, как я начал эту тему в том, что в любом случае игрок в пролете, нет разных развитий игры, просто все одинаково, мало миссий, а если и есть, то глючные. К примеру обмерить контурные поля... Как их мерить? Их способ не действует, по часу стоял у каждого, сплошной облом и разочарование!!!
|
Автор: | Dark UFO [ Чт 14 сен 2006 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня первые мехи грузятся быстрее вторых может кто подскажет почему |
Автор: | Элдор [ Чт 14 сен 2006 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dark UFO писал(а): у меня первые мехи грузятся быстрее вторых может кто подскажет почему
Вообще то так всегда и было, и так всегда и будет! Потому что М2 графически(да и не только) более продвинутая. |
Автор: | Dark UFO [ Чт 14 сен 2006 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я помню графику первых мехов,различия мехду мехами вот такие:новый огонь из двигателей,новые глайдера и все пачти |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |