SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Было бы так...
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2073
Страница 1 из 1

Автор:  MarVIN [ Вт 4 апр 2006 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Было бы так...

Ну, про глюки в заданиях говорить смысла не имеет, а вот про игровой процесс сказать стоит. В принципе игра класная, я ее давно ждал, и надо сказать она на уровень выше первой части, но в работе с кланом и в некоторых других аспектах есть недоработки:

Ну, во-первых начнем с малого – когда после рубилова твой глайдер разваливается на куски и ты еле дотягиваешь до зарядной площадки, и с облегчением понимаешь, что спасен, вдруг видишь, что хоть все системы глайдера в порядке он выглядит такой же развалюхой как и до этого. Вопрос, нельзя ли сделать чтобы он хотя бы просто приобретал свой первоначальный вид?

Во-вторых – меня выбили огромные показатели брони глайдеров Смерч и Тень демона, по-моему их надо уменьшить хотя бы на 1000.

В-третьих – когда меняешь стратегию или глайдеры клана, не дождешься, пока они залетят на базу и сменятся, разве нельзя сделать так чтобы после смены весь клан резко дернул на базы и принял новый облик.

В-четвертых – стоимость некоторого оборудования не соответствует реальности, например Коллапс-реактор с выработкой 550 стоит 150000 Э.К. а Биохимический реактор с выработкой 600 стоит 25000 Э.К. а он и прочнее, и восстанавливается, такое и с глайдерами, и с двигателями.

Некоторые мехи часто насобирают в себя чужих и своих (часто так делают Охранники), после выделения на карте в Сети вражеского клана, таки бедняг не видно в трюмах – это неудобно!

И еще, я че-то не понял, как контейнеры по одному или по несколько сбрасывать, а не все сразу.

Ну а теперь самое интересное – не интересно выстроено управление кланом и его стратегия, я бы сделал так:
1) После выбора эмблемы и названия вся информация уходит в сеть, графу информация о кланах, кстати, там же можно найти и описание других кланов.
2) На закладке «Клан» создаем разделы: Экономика, Отношения, Глайдеры. Выглядеть это должно так же, как разделы в Сети.
3) В Экономике теперь вместо непонятно-каких цифр есть конкретная сумма на счете клана, на эту конкретную сумму клан строит глайдеры, проводит убеждение кластером; лидер клана должен при создании вложить в клан круглую толчковую сумму для постройки первых глайдеров, которые начнут работать на клан и зарабатывать, лидер может и взять сумму у клана, лишь бы не разорить клан и не довести его до распада.
4) В Отношениях теперь настоящая дипломатия – можно объявить войну клану или заключить союз против третьего; там же можно попросить денег в долг у союзника.
5) А в Глайдерах можно формировать группы по своему желанию, например: 2 торговца и 1 охранник или 2 охотника (можно придумать уйму профессий), составить группу штурмовиков, которая может быть только одна в секторе. Также можно определять процентное соотношение групп, занимающихся той или иной работой (но не полоской, а столбцовой диаграммой).
6) В связи с таким поворотом прошу дать в Ангар все оборудование и все глайдеры, все равно молодая экономика не потянет крутых глайдеров.
7) Так же можно определять налог на выполненную членами клана работу, да, забыл, почему свободные не вступают в клан? Чем выше рейтинг и меньше налог, тем больше шанс что Свободные и члены вражеских кланов перейдут к тебе.
8) На карте клана можно обозначить для своих воинов места засад, а торговцам указать чем нужно торговать.
9) Идея с кластерами очень интересная, не спорю, но моя давняя мечта – повоевать с турелями. Предлагаю сделать так: Для обороны база покупает разные турели (например, Безоткатная с двумя установками этого Тяж.Ор. или Атомная у которых будет стволов по восемь и т.д.), садит на них мехов (это можно делать в Ангаре); клан врага формирует группу штурмовиков (одна из профессий) из 5-6 глайдеров, и атакует (игрок может участвовать в нападении а может и нет), если бой с турелями выигран и поблизости нет ни одного Защитника, они собирают своих и выпавших из взорванных турелей, залетают на базу и устанавливают контроль.

Так же, я бы хотел вылететь в сектор Вулканов, через подземелья в ST-04 и наружу, даже если саму вентиляционную систему разнесло, то дыра в земле для спуска в подземелье осталась, через нее вылетаем наружу. Там открывается чудесная картина: контурного поля нет, его разрушило, и по долине из застывшей лавы мы вылетаем во Внешний мир. Еще я хотел бы посмотреть на Шестое поколение в секторе болот, а может и стать одним из Синигр!

Понятно, что все эти идеи не притворить в жизнь в Механоидах 2, но может в третьих это будет (Я УВЕРЕН – МЕХИ 3 БУДУТ), хотя во вторых это смотрелось бы круто!!!

MarVIN

Автор:  Razer 98K [ Вт 4 апр 2006 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

MarVIN писал(а):
я бы сделал так

Дождись СДК и сделай.

Автор:  Sa1oMoN [ Вт 4 апр 2006 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

СДК такое не потянет... даже на 30% :roll:

Автор:  Evil.Newbie [ Ср 5 апр 2006 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

На мой субьективный взгляд проще создать Механоидов 3 и воплотить в них все выше описанные идеи, чам пытаться изменять уже готовую верстию, так как существует вероятность уничтожения баланса. Однако идеи действительно неплохи и заслуживают анимания.

Автор:  Razer 98K [ Ср 5 апр 2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Баланс всегда много поправить. Да и небольшая имба не повредит.

Автор:  Evil.Newbie [ Чт 6 апр 2006 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Razer 98K писал(а):
Баланс всегда много поправить

Вопрос только с какой скоростью произойдет поправление баланса

Автор:  Razer 98K [ Чт 6 апр 2006 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Это смотря на что замахнуться+сколько народа его правят*прямоту их рук.

Автор:  Пупок [ Пт 7 мар 2008 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

2 MarVIN
Интересные предложения говорит! Дело! Кто- б, не хотел поиграть в такое...

Автор:  XSM [ Сб 8 мар 2008 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Почти со всем согласен. Было-бы неплохо ещё:

Сумму не только одалживать, но и давать взаймы. Можно даже под проценты. Давать/просить товары и оборудование. Глайдеры более высоких стандартов чем способен производить сектор, заказывать из других. Разумеется за кругленькую сумму+какие-то ресурсы ДОСТУПНЫЕ В СЕКТОРЕ КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЕТ.
Мехи должны не только вступать, но и уходить из клана.
К примеру если рейтинг клана сильно упал, крутые мехи хотят уходят, хотят - нет. Но только те уходят, которые всупили добровольно. Те что были "куплены" только по оч веским причинам.
Стать синигр - лишнее. Войти в доверие ещё ладно, но не стать одним из них. Мы же ИЗБРАННЫЙ. Оффициально "кланер", но формально свободный.

И хотелось-бы ещё много чего. Перечислять не буду, разработчикам всё равно пофиг. Захотят - спросят.
Но пару примеров приведу: возможность ставить ПО какое-нить дополнительное. К примеру анализатор цели, который просматривая как игрок воюет, как воюет мех-цель, глайдеры и прочее, показывал какова вероятность победы. Она должна показываться на 5-7% ниже чем реальная. Игрок ведь человек.

Не оригинально, но отмечусь: здания не должны давать невыполнимые задания. Ведь не трудно сделать так, чтобы сначала проверялось к примеру есть-ли в секторе такой-то ресурс, и сколько его. Давать задание привезти не больше половины, т.к. половину ко времени прибытия игрока могут купить.
И прочее...
Вроде всё. Если что, поправьте.

Автор:  Пупок [ Сб 8 мар 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а вобще можно из Механоидов зделать стратегию, или Х3, где нет времени воевать, когда на плечах с десяток заводов, которые надо настраивать и прописывать туда торговцев.
MarVIN писал(а):
разве нельзя сделать так чтобы после смены весь клан резко дернул на базы и принял новый облик.

Вот идея!
MarVIN писал(а):
контейнеры по одному или по несколько сбрасывать, а не все сразу.

Тоже дело.
MarVIN писал(а):
цифр есть конкретная сумма на счете клана

MarVIN писал(а):
вложить в клан круглую толчковую сумму

MarVIN писал(а):
и взять сумму у клана

MarVIN писал(а):
можно объявить войну клану или заключить союз

MarVIN писал(а):
по своему желанию, например: 2 торговца и 1 охранник

MarVIN писал(а):
обозначить для своих воинов места засад

MarVIN писал(а):
повоевать с турелями
Делаем выводы! Мехи 2- можно сделать куда интересней, чем 3, даже если там будет графика лучше. Вот если- бы создали Механоиды 2: война кланов перезагрузка...

Автор:  Razum [ Сб 8 мар 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да блин, че за флуд? Подняли тут древнюю тему... Некрофилы, блин.
Че ее комментировать? Еще в 2006 тут все прокомментировано, принято к сведению и забыто.
***** писал(а):
Делаем выводы! Мехи 2- можно сделать куда интересней, чем 3

Хоть убей не пойму, какие тут надо выводы сделать? Чтоб реализовать большинство тут написанного, надо переделывать движок, а смысла большого в этом нет, так как сюжет М2 все равно пройден большей частью прогрессивного человечества.

Автор:  Пупок [ Сб 8 мар 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Razum писал(а):
так как сюжет М2 все равно пройден

Не пройден!

Автор:  Razum [ Сб 8 мар 2008 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

***** писал(а):
Не пройден!

Ну так пройди. Тока патчи не забудь поставить.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

А вообще, можно еще долго мечтать, что можно было бы приделать в М2, но смысла в этих мечтаний нет, так как разработчики переделывать игру не будут, а ремейки таких малопопулярных игр тоже не делают.
Блин, может закрыть тему? Она все равно бестолковая.

Автор:  Vivicector [ Сб 8 мар 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вгрызусь в поднятый из могилы труп чтоб заявить - упокойте его навечно и закройте крышкой гроба!

Автор:  Razum [ Сб 8 мар 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и отлично. Общественность поддержала. Вешаю замок.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/