SkyRiver Forum
http://skyriver.ru/forum/

Еда для биомехов
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2056
Страница 1 из 4

Автор:  TopoL [ Сб 1 апр 2006 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Еда для биомехов

Незнаю в правильный ли раздел написал... есле что поправте.

Сначало вопрос откуда берут питательные вещества мехи и биомеханические глайдеры? Ну энергию можно из реактора взять а сами вещества откуда взять? Можно в моде или в 3 части сделать среди биомеханических глайдеров следующее: биомеханические торговцы питаются растительной пищей, войны кушают то что остаётся от торговцев
и курьеров, а курьеры всеядны.

Так же можно будет мультиорганикой питаться.

Автор:  Микс [ Сб 1 апр 2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

И зачем всё это? :shock: :cry:

З.Ы. Глайдеры скорее всего питаются солнечной энергией. Час питания на неделю хватит. Имхо!

Автор:  Abaddon [ Сб 1 апр 2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Биомехи это не живые организмы, и даже не органические. Это ближе к материалу с памятью формы. А энергия берется из реактора.

Автор:  Микс [ Сб 1 апр 2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Abaddon писал(а):
Биомехи это не живые организмы, и даже не органические. Это ближе к материалу с памятью формы. А энергия берется из реактора.

Если био, то уж точно и живое, и органическое

Автор:  Робот-убийца [ Сб 1 апр 2006 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если такое сунуть в механоидов, ИМХО, - игра испортится, как испортили ГТА. ГТА Сан Андреас никуда не годится...

Автор:  TopoL [ Сб 1 апр 2006 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Микс писал(а):

З.Ы. Глайдеры скорее всего питаются солнечной энергией. Час питания на неделю хватит. Имхо!


Я имею в виду не ЭНЕРГИЮ, а Вещества т.е. молекулы. Из солнечных лучей и реактора питательных ВЕЩЕСТВ не возьмёшь :evil:

И питаться надо по-чаще чем в ГТАашке... И еда бонусы бы приносила...
Торговцы увеличение грузоподъёмности для Войнов био броня прочнее становилась, а для курьеров скорость увеличивалась! :idea:

Автор:  Dracos [ Сб 1 апр 2006 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... А как же железные(титано-никилевые) механоиды? Нас что, обломают? :evil: Не забывай о балансе...

Автор:  Abaddon [ Сб 1 апр 2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я имею в виду не ЭНЕРГИЮ, а Вещества т.е. молекулы. Из солнечных лучей и реактора питательных ВЕЩЕСТВ не возьмёшь :evil:
Почему? Глайдер - это не живой организм.

Автор:  UnrealMAN [ Сб 1 апр 2006 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как раз таки если курьер поест, то уж у него точно скорость не должна увиличиваться :smile:
Поел и на боковую, жирок завязывать, а потом во входе в базу какую нибудь застрянет :lol:

Автор:  Otmaz [ Сб 1 апр 2006 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Abaddon писал(а):
Из солнечных лучей и реактора питательных ВЕЩЕСТВ не возьмёшь

Очень даже возьмёшь, физику учить надо: E=mc².
Даже в наше время, на Земле получают материю из энергии.

Автор:  lev [ Сб 1 апр 2006 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не, у нас пока только наоборот

Автор:  Антон Загородний [ Сб 1 апр 2006 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кхе-кхе... А куда тогда мех будет бевать вредные вещества? :lol:

Автор:  Змф-Уд [ Сб 1 апр 2006 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Какое питание???... зачем???
Как таковы энерго кристалы являются питанием.
Согласен с Otmaz'ом энерию в материю.
И не надо путать био-робота с животным.
Глайдер способен использовать системы подпитки выше уровнем, чем просто пища.
Во вторых, органические глайдеры могут использовать механическое оборудованиею. Как по твоему должно происходить воздействие на них.

Автор:  Enigma_1 [ Сб 1 апр 2006 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уже сразу базу облегчения надо делать! :lol:

Автор:  Супермех [ Вс 2 апр 2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Otmaz писал(а):
Очень даже возьмёшь, физику учить надо: E=mc².
Даже в наше время, на Земле получают материю из энергии.

А ты не обращал внимание, то повреждённые участки, дыры и отломанные детали по скорости восстановления могут поспорить с энергощитом? Это ж сколько энергии надо... Ты придумал, откуда взять материю, тогда скажи, откуда энергию возьмёшь?
Потому-то биоглайдеры кушать должны, никуда не денешься!

Автор:  Biomech [ Вс 2 апр 2006 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Они не кушают, они офигенна быстро клетки делят... А энергию для деления из реактора берут... или из солнечных батарей...

Автор:  Abaddon [ Вс 2 апр 2006 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

А саморемонт механических? Получается им титан с собой возить надо? Для ремонта используется запас, пополняемый на базах и зарядных площадках, не отображающийся в трюме.

Автор:  AlexButcher [ Вс 2 апр 2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Представте что используются нанотехнологии.
Теоретически из молекул которые есть везде можно плучить что угодно.
И не забывайте что у глайдера есть возможность подбирать что-либо.
Почему бы не подобрать когда летишь какую-либо железяку и не перестроить её молекулы для получения особого материала или наращивать тем самым новые части глайдера.

Автор:  TopoL [ Вс 2 апр 2006 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dracos писал(а):
Хм... А как же железные(титано-никилевые) механоиды? Нас что, обломают? :evil: Не забывай о балансе...


А они будут использовать обломки глайдеров...
Хоть для чегото понадобятся....

И я чёто не замечаю что бы энергия серьёзно тратилась на востоновление клеток...

А насчёт взаимодействия органики с системамими глайдера... Почему они тогда востонавливаются у биомехов?!

Курьеры могут наестся полежать 3 минуты и 30 минут гонять в 1.5 раза быстрее :idea:

Автор:  Dracos [ Пн 3 апр 2006 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

AlexButcher писал(а):
Почему бы не подобрать когда летишь какую-либо железяку и не перестроить её молекулы для получения особого материала или наращивать тем самым новые части глайдера.


*саркастически хмыкает*
-тОчна... Глайдер будет обрастать пестиками и тычинками разнообразных форм, и в разных местах.... Ну и всякими рогами/шипами/клыками/когтями ^_^ как Дракон в игрушке "Глаз Дракона"...

Автор:  Робот-убийца [ Пн 3 апр 2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть надо будет еще и в механоидах, да и чаще, чем в ГТА - это ппц...
Короче, две игры Мехи обходились без еды/питья, и в третьей обойдутся.

Автор:  Горя [ Пн 3 апр 2006 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Идея, конечно, интересная, но только для того, чтобы разработчикам косточки перемыть. Если господа игроделы прочитают это и вдруг (боже упаси!!!) подумают:"хорошая идея! Реализм!", можно будет на проекте "Механоиды" ставить крест. Игра умрёт. Поверьте моему немалому геймерскому и (главное) художническому опыту: если в игру впихивают реализм, она превращается в пластиковую подделку. А если наоборот, остаются какие-то условности (тем более такие, как эта - спорные), тогда да, получился шедевр.
AlexButcher писал(а):
Представте что используются нанотехнологии.
Теоретически из молекул которые есть везде можно плучить что угодно.
И не забывайте что у глайдера есть возможность подбирать что-либо.
Почему бы не подобрать когда летишь какую-либо железяку и не перестроить её молекулы для получения особого материала или наращивать тем самым новые части глайдера.

Ну, если уж так хочется, можно предложить использовать в качестве заплат на кузове родимого крылатого клочки тех, кого этот родимый и с пушкой порвал на кусочки. Ну, подобрал остатки корпуса - и готово! Хотя, кстати, тут-то никаких проблем нет. Для металлических глайдеров есть только одна броня с самовосстановлением - сотовая. А там в описании сказано, что для неё ничего не надо, кроме шматца энергии.
А для моих любимых биомашин есть другой выход: а может у них в комплект входит подкожный жир? Тогда при уничтожении участка корпуса можно этот жир преобразовывать в биомассу, а её - в корпус.

PS: кстати, а вы не замечали, что восстанавливается броня, а не корпус? У меня был случай: "Тягач" с двумя дырками на носу и с полной бронёй (сотовая).

Автор:  TopoL [ Пн 3 апр 2006 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Идея, конечно, интересная, но только для того, чтобы разработчикам косточки перемыть. Если господа игроделы прочитают это и вдруг (боже упаси!!!) подумают:"хорошая идея! Реализм!", можно будет на проекте "Механоиды" ставить крест. Игра умрёт. Поверьте моему немалому геймерскому и (главное) художническому опыту: если в игру впихивают реализм, она превращается в пластиковую подделку. А если наоборот, остаются какие-то условности (тем более такие, как эта - спорные), тогда да, получился шедевр



Ну тогда можно в опциях поставить Приём пищи вкл./выкл.

Автор:  lev [ Пн 3 апр 2006 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

TopoL писал(а):
Ну тогда можно в опциях поставить Приём пищи вкл./выкл.


Всё равно станет только хуже. Зачем в игре про искусственный интеллект ТАКОЙ реализм.

Автор:  TopoL [ Пн 3 апр 2006 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
ТАКОЙ реализм.


Какой такой...

Игра станет хуже из-за свободы выбора???
Это же симулятор!!!

И ещё было бы лучше еслибы когда энергия кончалась глайде падал на брюхо и получал повреждение... ну потом опять востонавливался... а то резона нет оставлять энергию...

Автор:  lev [ Пн 3 апр 2006 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Такой - ненужный.

Нужные в-ва телепортируются на глайдер из ближайшего здания.

Автор:  TopoL [ Пн 3 апр 2006 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
Такой - ненужный.

Нужные в-ва телепортируются на глайдер из ближайшего здания.


Как я понял в Механоидах телепорта как такогого нет есть"переход" и на это тратится ооооочень много энергии!

Автор:  lev [ Пн 3 апр 2006 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если постараться, то можно придумать объяснение, просто это никому не надо.

Автор:  TopoL [ Пн 3 апр 2006 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
Если постараться, то можно придумать объяснение, просто это никому не надо.

Я то думал что эта затея всем понравится ведь как ни как а СИМУЛЯТОР... ну раз есть те кому нравится то может я(мы?) сделаем мод для нас 7-ых... M08 M08 M08

Автор:  Sphinx [ Пн 3 апр 2006 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Глайдеры так-то биомеханические, а не тараканы-мутанты, клетки при наличии энергии просто делятся, организъм регенерируется. Хавчик в симуляторе... мдээ... а его запить надо... а раз запить, то не стоит забывать о мегоизобретени Д.И.Менделеева... а пьяный мех...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/