TokamaK писал(а):
Что касается меня, то я лично только ЗА, но с некоторыми ограничениями, типа спец.пилона или спец.глайдера.
Безоговорочно поддерживаю. Только так. Самый дорогой глайдер, высшего стандарта. Кроме слота для супероружия может быть только один слот под лёгкое оружие. Можно вообще сделать такой вариант глайдера - "супероружие с движком, реактором и антигравом"
Venom писал(а):
К супероружию я отношусь так: или его дадут в самом конце игры только для одной цели и для этого надо приложить усилия и от этого зависит сюжет
Разумеется, иначе если с самого начала - и сразу с базукой - то какой интерес? К этому надо стремиться всю игру. И очень будет хорошо, если в М-3 продажа тебе глайдеров и девайсов будет зависеть от рейтинга.
Vivicector писал(а):
Можно сделать получение оружия как квест.
И никак иначе, а то неинтересно.
Вижу, Вы тут все поголовно уверены, что супероружие означает какая-нибудь пушка мегаогромной мощности, разносящая всё вокруг с одного удара. Народ, ну нельзя же мыслить так примитивно! Почитайте лучше моё ИМХО в разделе оружия, где я описал "грави-захват". Это вообще "оружием" назвать нельзя. Оно только при умелом применении может стать таковым.
Видимо, поэтому и возникают споры - для всех "супероружие" значит "супермощное оружие". А это не должно быть так. Нужно понимать альтернативу. Супероружие должно быть не просто мегаразрушительным, а становиться таковым при умелом применении или подходящей ситуации.
Тогда ВСЕ рады?